Страница 123 из 332

Добавлено: 22 окт 2007 16:21
Maks007
olinda писал(а): видела я на днях двух матизоводок.
olinda
Это не тока на матизах вытворяют, и не тока водительницы, к сожалению..
По-моему, это не зависит от того, кто на каком аффто ездиет. :(

Добавлено: 22 окт 2007 16:30
Orion
olinda писал(а):камаз-не камаз, видела я на днях двух матизоводок.
Одна из них перестраивалась в мой ряд прямиком в мой бок. Пришлось резко притормозить и пропустить. Потом видела, как через некоторое время она таким же способом резала другую машину.
Вторая девушка буквально через 10 минут после первой отъехала от обочины (Варшавка, район Янгеля, выезд из Москвы) и неспеша полезла сразу в 3 ряд, жуя какой-то биг-маг. И по фиг, что со стороны светофора несся поток машин, она в это время разглядывала, что там внутри биг-мага.
Представьте себе, не дай бог, какое-то ДТП. Погибнут же раньше времени.
olinda
а я вчера прямо противоположный вариант действия блондинки наблюдал... :D пропорол колесо и ехал по М2 на докатке... в крайнем правом... скорость 60... аварийку ещё на всяк случай включил... тошнюсь... тут мадама на девятке... ей надо со второго ряда перестроится в правый и уйти по полосе торможения на заправку... так она метров 100 пыталась передо мной перестроится... всё не решалась... чуть заправку не проехала.... :D

Добавлено: 22 окт 2007 19:05
JINY
Orion
Притормозил бы, жентельмен блин. Все равно же тошнил...

Добавлено: 22 окт 2007 19:10
Orion
JINY писал(а):Orion
Притормозил бы, жентельмен блин. Все равно же тошнил...
JINY
дык я и так почти оттормозился... так прикол в том что она тоже тормозила при этом.... :lol:

Добавлено: 22 окт 2007 19:21
JINY
Orion
Тады Ой... :)

Добавлено: 22 окт 2007 19:54
olinda
Maks007 писал(а): Это не тока на матизах вытворяют, и не тока водительницы, к сожалению..
По-моему, это не зависит от того, кто на каком аффто ездиет
конечно, не зависит, но если ты учишься на более безопасной машине, есть больше шансов дожить до пенсии :) . (Ну если не рассматривать полностью отмороженных).
Orion писал(а): так прикол в том что она тоже тормозила при этом...
соревновались в вежливости? :D

Добавлено: 23 окт 2007 09:13
Orion
olinda писал(а):
Orion писал(а): так прикол в том что она тоже тормозила при этом...
соревновались в вежливости? :D
olinda
ага.... как та бабка и грузовик около светофора(с)(если не ошибаюсь М.Задорнов) :D

Добавлено: 23 окт 2007 10:02
Дафна
А мы когда выбирали для меня машинку, сначала тоже засматривались на всякие Тойота Витц, Дуэт (это праворульные с маленькими колесиками), потом ехали обратно с просмотра машины по М2 и увидели подобную машинку скрученную в узел, и что-то накрытое белой простыней за рулем... После чего муж сказал, что за маленькую машинку меня не посадит, ибо колесики не устойчивые. В результате был куплен мини- джипчик Митсубиси Паджеро ИО (это Пинин, только с правым рулем), постарше годами, но зато на вид посерьезнее, и на дороге поустойчивее.

Добавлено: 23 окт 2007 10:13
Акела
Orion
альтов

Добавлено: 23 окт 2007 10:22
Orion
trial писал(а):Orion
альтов
trial
вполне возможно.... спорить не буду... :D

Добавлено: 23 окт 2007 10:29
Волков

Добавлено: 23 окт 2007 11:00
дасвидос :)
olinda писал(а): Представьте себе, не дай бог, какое-то ДТП. Погибнут же раньше времени.
естественный отбор, зачем плодить дебилов ?
:)

Добавлено: 24 окт 2007 14:57
Xell
Эххх... Скоро у всех такое будет :)
http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Добавлено: 24 окт 2007 14:59
Xell
choco pie писал(а):
Xell писал(а): Лансер хорош, пока на КАСКО и на полной гарантии... Потом на него запчасти дороже процентов на 30, чем на большинство японок в его классе.
к кольту это тоже относится или как?
Это относится ко всем Мицубисям...

Добавлено: 24 окт 2007 15:02
Xell
Maks007 писал(а):
olinda писал(а): видела я на днях двух матизоводок.
olinda
Это не тока на матизах вытворяют, и не тока водительницы, к сожалению..
По-моему, это не зависит от того, кто на каком аффто ездиет. :(
А по-моему это похоже на вирус, как у хозяев газелей :) Кстати, меня в попу поцеловала через неделю после того, как я приехал на машине именно хозяйка Матиза :) Хотела перестроиться на светофоре и встать между мной и Камазом :)

Добавлено: 24 окт 2007 17:22
дасвидос :)
блин
внеплановый краш-тест
http://www.di-mart.com/index.php?page=n ... del_id=267,

вот как бывает

Добавлено: 25 окт 2007 08:22
Goshka
recent
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов
очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по
всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и
запомнилась моему товарищу надолго.
Итак перекресток. Светофор умер и по этой причине стоит полуавтомат со
свистком и жезлом. Подъзжает "Ситроен" с дипномерами. По тем временам
супер пупер навороченный представительский автомобиль. Французы
постарались и напичкали авто всеми мыслимыми и немыслимыми техническими
решениями. В том числе и в области пассивной безопасности. Но видно
перестарались... Сзади за "Ситроеном" движется представитель
отечественного автопрома (тогда еще отечественного) "Запорожец" с дедком
за рулем. Знакомая зарисовочка из современных анекдотов. Очевидно дедуля
был их родоначальником. Только последователи ему и в подметки не годятся
судя по произведенному эффекту.
Гаишник поворачивается спиной к "Ситроену". Сидящий за рулем холеный
дипломат раценивает это как сигнал к остановке и резко тормозит.
Естественно дедок на запорожце догоняет его. И удар то в общем не
сильный был... Но за звуком удара пошли хлопки как новогодние петарды...
Гаишник приседает и оборачивается. Ситроена больше нет. То есть он есть
как бы, но на машину не похож. Стоит кузов без дверей и двигателя, за
рулем прижатый подушкой безопасности обалдевший француз залитый пеной с
ног до головы...
Первой сработала подушка безопасности... Отстрелились пиропатронами
двери (чтобы не заклинивали)... Отстрелился на асфальт двигатель(чтобы
в салон не улетел при лобовом ударе)... И напоследок салон залился пеной
(чтобы не дай Бог пожара не было)...
Приехавшая Скорая забрала не мокрого француза ( с такой защитой чего ему
будет) и не деда (всю войну прошел). Увезли гаишника извлекать
проглоченный с испуга свисток.
А вы все Мерседес да Мерседес.

Добавлено: 25 окт 2007 10:10
Пaлыч
с отстрелившимися дверями жесть :D основной элемент безопасности в плане сохранения первоначальной формы салона

Добавлено: 25 окт 2007 12:04
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч
не факт, резал сам личто два ситра, БХ и СХ , так вот - там в стойках слоеный профиль, просто жесткач. никакая дверь не сравнится. видел перевертыш ХМ - все цело, даже крыша особо не пошла.
на счет пиропатронов в дверях - это байка, не бывает, по крайней мере в заводских комплектациях. на капоте и в бамперах есть, а в дверях нету.
ну и про жесткость салона - много ли машин на домкрате высоко поднятом сохраняют возможность открываться и закрываться дверям как обычно одним пальчиком, без перекосов ? я это к тому , что жесткость капсулы там реально охрененная.

Добавлено: 25 окт 2007 12:16
jsetka
Двери-то отвалились после удара, не во время.

При тестах на лобовое столкновение, если у машины открылись двери во время удара (не после), это минус баллы (да и что за капсула -это бронемобиль, чтоли :) ).

После удара -пусть хоть вся развалиццо.

Добавлено: 25 окт 2007 12:36
дасвидос :)

Добавлено: 25 окт 2007 15:13
Пaлыч
про новый с5 лучше расскажи што-нить
на фотках ничего так выглядит

Добавлено: 25 окт 2007 18:45
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч

а что про него рассказывать...
блин, уроды они.
С5-1 полная гидравлика с мозгами - гидрактив
С5-2 обычная гидравлика, гидропассив
С5-3 будет в двух комплектациях, обычная - пружины от пыжика, и эксклюзив с гидрактивом.... но цена уже сильно разная между комплектациями.

в остальном - то что на фотках так и в жизни :)

Добавлено: 25 окт 2007 21:39
Пaлыч
recent писал(а): обычная гидравлика, гидропассив
а вот это что такое? Чем от "мозгов" отличается?

Добавлено: 25 окт 2007 22:05
Господин ПЖ
Goshka писал(а):recent
История эта произошла лет 15 - 17 назад.
примерно так, я этот баян слышал в 1991

Добавлено: 26 окт 2007 12:31
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч писал(а): а вот это что такое? Чем от "мозгов" отличается?
разница в следующем, на гидрактиве стоят сенсоры и кучка хитрых клапанов , каждый со своей доп. сферой.
в случае резких кренов или изменения дорожной ситуации мозги решают какую жесткость датьна каждое колесо и на ось отдельно. например при вхождении в резкий поворот на скорости эта херь в течении сотых секунды жесткость(жесткость пружин, если с обычным авто сравнивать) регулирует и соответственно помогает таким образом проходить поворот, к тому же там подвеска подруливающая задняя. ну и так далее
в случае пассива просто мягко и все, нет изменения жесткости и отслеживания дорожной ситуации

Добавлено: 26 окт 2007 13:47
ivan
recent писал(а): кучка хитрых клапанов , каждый со своей доп. сферой.
а как часто все Это ломается и сколько стоит ремонт?
(ну не учитывая ответа по страховке все нахаляву)

Добавлено: 26 окт 2007 13:51
Orion
ivan писал(а):
recent писал(а): кучка хитрых клапанов , каждый со своей доп. сферой.
а как часто все Это ломается и сколько стоит ремонт?
(ну не учитывая ответа по страховке все нахаляву)
ivan
зато как смотрится со стороны эффективно.... :D я около покровского рынка как то стоял... подъезжает ситр... ему в багажник мешки с цементом накладывают... кладут мешок и машина так разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается.... :D ещё мешок кладут и она так опять разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается.... :D

Добавлено: 26 окт 2007 13:53
Зубр
Orion писал(а): зато как смотрится со стороны эффективно.... я около покровского рынка как то стоял... подъезжает ситр... ему в багажник мешки с цементом накладывают... кладут мешок и машина так разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается.... ещё мешок кладут и она так опять разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается....
Ты чёта напутал. Она должна была быстро поднимаца
recent писал(а): эта херь в течении сотых секунды жесткость(жесткость пружин, если с обычным авто сравнивать) регулирует

Добавлено: 26 окт 2007 14:03
Orion
Зубр писал(а):
Orion писал(а): зато как смотрится со стороны эффективно.... я около покровского рынка как то стоял... подъезжает ситр... ему в багажник мешки с цементом накладывают... кладут мешок и машина так разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается.... ещё мешок кладут и она так опять разом у-у-ух... вниз... и ме-е-е-едленно так верх поднимается....
Ты чёта напутал. Она должна была быстро поднимаца
recent писал(а): эта херь в течении сотых секунды жесткость(жесткость пружин, если с обычным авто сравнивать) регулирует
Зубр
может конечно она сломанная была.... :D но поднималась именно медленно... величаво так... :D

Добавлено: 26 окт 2007 14:42
escapeman
Ты чёта напутал. Она должна была быстро поднимаца
Вряд ли....это она дорожную ситуацию отслеживает. А на дороге такие удары, если тока взлететь, а потом приземлитцо, как в ралли.
На линке воздухом накачивает тож не быстро. На линке марк8 тож красиво - на трассе он опускаетцо, а как встаешь на первом светофоре - система думает, что въезд в город и оно само поднимаетцо... Припарковал - опускаетцо до минимума.

Добавлено: 26 окт 2007 14:59
Акела
escapeman писал(а): Припарковал - опускаетцо до минимума.
а эт на кой?
штоб собаки не ночевали под брюхом? :)

Добавлено: 26 окт 2007 15:01
Orion
trial писал(а):
escapeman писал(а): Припарковал - опускаетцо до минимума.
а эт на кой?
штоб собаки не ночевали под брюхом? :)
trial
чтоб вылезать наверное проще было... :)

Добавлено: 26 окт 2007 15:05
escapeman
а эт на кой?
штоб собаки не ночевали под брюхом?
:D Там пневмостойки достаточно нежные и дорогие - нафег всю ночь давление в системе держать, если можно стравить воздух и оно будет сидеть на минимуме.

Добавлено: 26 окт 2007 15:53
ivan
А стоит ли такое усложнение системы и нагромождение ее доп деталями и вводом высокодава - все этих якобы преимуществ? Кроме улучшения поворачиваимости какие плюсы то?