Логановоды есть?

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

может у него на 92 детонация была, а на 95 нету
шо, таки в 21 веке еще выпускают двигатели без датчика детонации?
Да и откуда ей там быть при работе на штатном топливе.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

escapeman писал(а):Да и откуда ей там быть при работе на штатном топливе
а что для логана штатное топливо? он по паспорту жрет все стандартные бензусы!
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

а что для логана штатное топливо? он по паспорту жрет все стандартные бензусы!
Ну, 92-95-98 он жрет штатно. 80-й, 76-й или 101-й вряд-ли являются расчетными бензами для него. Возможно и их сожрет - вопрос насколько хватит в мозгах корректировки угла зажигания, ну и насколько механически он расчитан под горение такх бензов.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

escapeman
вроде бы и 80 на лючке есть, щас не помню, посмотрю.
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

вроде бы и 80 на лючке есть, щас не помню, посмотрю.
Ну, для логана неудивительно. Суть, что детонация проявится разве что на нештатном топливе и то, если мозг не сможет скорректировать УОЗ.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
EvilBear
Expert
Expert
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 23:40
Откуда: Podol'sk

Логановоды есть?

Сообщение EvilBear »

Андрей221 писал(а):залил 95 все-таки! для эксперименту! Динамики особо не улучшилось, но движок стал тише работать. будем наблюдать дальше...........
Несколько баков прокатай, потом сравнишь ощущения, когда на 92 вернешься. Обычно, разницу видно при переходе с большего на меньшее.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

Зря вы так скептисески относитесь к адаптивным коробкам. На Маджентисе такая стоит. Если все время ползать на низких оборотах. То на нажатие педали газа машина реагирует ровно, плавно, без рывков и резких ускорений. Только продавив до кик-дауна получаешь пинок под попу. А вот если интенсивно попедалировать и постартовать со светофоров, а потом снова перейти на прежний стиль спокойный. То первое время при той же интенсивности нажатия на газ машина отзывается более резким ускорением и набором оборотов. проверял неоднократно, когда ездил с беременной женой. Один езжу достаточно бодро. Кстати и на расходе топлива это сильно сказывается. 11,5 л/100 км с женой и 13,3 л/100км один :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

при той же интенсивности нажатия на газ машина отзывается более резким ускорением и набором оборотов.
Додумывать не надо. Коробка никогда не будет влиять на набор оборотов при одинаковой интенсивности нажатия на газ. А то получиться, щас жмешь на сантиметр - едет плавно, через полчаса жмешь на сантиметр - едет резво, а еще через полчаса надо резко ускориться перед кем-то, а коробка показывает фигу и неспеша набирает обороты?
Максимум, на что она будет влиять - обороты переключения вниз-вверх.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Логановоды есть?

Сообщение Акела »

escapeman писал(а):Додумывать не надо. Коробка никогда не будет влиять на набор оборотов при одинаковой интенсивности нажатия на газ.
ты не повериш, но именно так и есть, как описал JINY :)
JINY писал(а):Если все время ползать на низких оборотах. То на нажатие педали газа машина реагирует ровно, плавно, без рывков и резких ускорений. Только продавив до кик-дауна получаешь пинок под попу. А вот если интенсивно попедалировать и постартовать со светофоров, а потом снова перейти на прежний стиль спокойный, то первое время при той же интенсивности нажатия на газ машина отзывается более резким ускорением и набором оборотов
+
на вселенскую истину не претендую, но по моим наблюдениям именно таг.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

ты не повериш, но именно так и есть, как описал JINY
аргументы в студию.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Логановоды есть?

Сообщение Акела »

escapeman писал(а):аргументы в студию
trial писал(а):на вселенскую истину не претендую, но по моим наблюдениям именно таг.
вот, собсно, и все аргументы.
но их "к делу не пришьёшь"...

а так - вот один из не_моих аргументов (да и нагуглить можно немало, если интересно)
АДАПТИВНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Развитие ?электронных? АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными.
Бортовой компьютер следит за манерой и особенностями управления водителя и подстраивает работу автоматической коробки передач и двигателя соответствующим образом. Если манера движения размеренная и плавная, компьютер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель ?занервничал? и начал производить частые и резкие нажатия на педаль газа, компьютер тут же понимает, что ускорения и обгоны нужно производить резвее. Двигатель на каждой из ступеней выводится в режим максимальных оборотов. Для обеспечения более резких ускорений система управления может осуществлять переключения на две, а то и на три ступени вниз. Интересно и то, что в алгоритм работы, как правило, заложен учет износа фрикционных элементов АКПП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
соответственно, при кикдауне мы скачем на пониженные (выд.красным), как ты и говорил выше.
однако случай бОльшего раскручивания мотора при одной и той же передаче также имеет место быть (выд.синим), о чем мы с JINY также сообщали.


короче я это чувствую.
"я всегда чувствую..."(с))

Изображение
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

Мы нашли одинаковую статью.
соответственно, при кикдауне мы скачем на пониженные (выд.красным), как ты и говорил выше.
однако случай бОльшего раскручивания мотора при одной и той же передаче также имеет место быть (выд.синим), о чем мы с JINY также сообщали.
Это, видимо, мы с тобой сообщали.
А Джини додумал, что
при той же интенсивности нажатия на газ машина отзывается более резким ускорением и набором оборотов.
Еще раз вчитайся и вдумайся в эту фразу. ТА ЖЕ интенсивность нажатия на газ не может вызвать более резкое ускорение, т.к. открытие дроссельной заслонки тросиком (эл.педаль газа не рассматриваем) связана с педалью. И как ты ее не жамкай - ускорение будет прежним. Переключение передач более поздним (или на сбросе более ранним) - да, но зависимость между нажатием и ускорением не изменится.
Поэтому, как я и говорил ранее:
Максимум, на что она будет влиять - обороты переключения вниз-вверх.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Логановоды есть?

Сообщение Акела »

escapeman
ну если быть совсем точным, то вобщем да. ты правее.
стало быть вносим корректировку:
JINY писал(а):при той же интенсивности нажатия на газ машина отзывается более "дальним" резким ускорением и набором оборотов
...и приходим к единому пониманию процесса.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

Да-да. Выражатцо в инженерии надо яснее :)
Мы все участники регаты
Andruha_
Super expert
Super expert
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
Откуда: .......
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение Andruha_ »

trial писал(а):...и приходим к единому пониманию процесса.
и ездить всем стало легче :-)
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

долго смотрел ваши умные мысли, а собственно по сабжу то что? она у меня адаптивная чтоль?
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Логановоды есть?

Сообщение Акела »

Андрей221
да погоди ты...
нашел тему где про логан свой спрашивать... :D
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

долго смотрел ваши умные мысли, а собственно по сабжу то что? она у меня адаптивная чтоль?
Она у тебя универсальная. :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

флудеры :D
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

escapeman
У меня электронная педаль газа и адаптивная коробка. От своих слов не отказываюсь. Именно при одинаковой интенсивности нажатия. Т.е. если я ползаю все время по городу и плавно пдалирую не допуская раскрутки движка выше 2500 об. то коробка подстраивается под этот режим. И даже если я вдруг прожму педаль больше чем в пол хода, машина будет ускорятся вяло и задумчиво. Если я перейду на более резкий стиль вождения, через некоторое время мозги адаптируются, и если я снова продавлю педаль больше чем на пол хода (это просто для примера), то последует рывок и заметно более интенсивное ускорение. Может я конечно косноязычием страдаю и не могу правильно и технически-грамотно объяснить процессы происходят в автомобиле. В качестве аргуента могу только при встрече дать порулить и почувствовать как это происходит. По началу даже чуть не влетел из-за этой адаптивности. Выходишь на обгон, тапку топчешь, а она не едет. Типа дает время подумать, а оно тебе надо? А если ехал резво до этого, то отклик на тоже нажатие педали гораздо быстрее происходит. Все, не знаю как еще это объяснить :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

Выходишь на обгон, тапку топчешь, а она не едет. Типа дает время подумать, а оно тебе надо? А если ехал резво до этого, то отклик на тоже нажатие педали гораздо быстрее происходит. Все, не знаю как еще это объяснить
Первый раз слышу и могу только посочувствовать. Ну его нафиг такие машины.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

escapeman писал(а):Первый раз слышу и могу только посочувствовать. Ну его нафиг такие машины.
Полностью согласен :) Мне тоже эта адаптивность нафиг не упала. Но, по мнению производителя - такая штука помогает экономить некоторое количество топлива при спокойной езде. Я уже просто привык расчитывать маневр обгона с запасом.
P.S. Кстати, у меня друг катает ФФ 2л. 140 л.с. на ручке, а его отец вот только что продал Ситроен С5 тоже 2л. 140 л.с. или 145 л.с.,только с АКПП. Так вот, друг мне рассказывал, что когда приходилось садится на машину отца - та нифига не ехала по сравнению с Фордом. Но через некоторое время перестраивалась и ехала более активно. При этом, когда машина возвращалась отцу, тот жаловался на излишнюю резкость и дерготню, что, опять же, проходило через некоторое время. Предполагаю, что С5 тоже имеет адаптивный автомат, ибо симптноны очень похоже на поведение моей каталки.
Последний раз редактировалось JINY 03 мар 2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

JINY
а ты не пробовал перед обгоном давить газ до упора и после переключения очередной скорости убрать ногу с педали газа на секунду, а потом резко в пол?
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

Андрей221 писал(а):JINY
а ты не пробовал перед обгоном давить газ до упора и после переключения очередной скорости убрать ногу с педали газа на секунду, а потом резко в пол?
Этого не надо делать. Чтобы сработал кик-даун достаточно просто продавить педаль до пола. Но переключение и рывок на кик-дауне слишком резкие получаются. И двигатель идет вразнос докручиваясь до 6500 об/мин. Мне не нравится. А еще, можно переключить рычаг КПП в ручной режим и принудительно сбросить одну ступень вниз перед обгоном. тогда тоже задумчивости не будет и не переключится рано на повышенную. Но я не для того брал автомат. Вообще, со мной че-то случилось. Я вдруг довольно быстро изменил стиль вождения с умеренно-агрессивного на пенсионерский. И вот уже почти год ползаю себе потихоньку. Рождение ребенка чтоли отпечаток какой-то наложило. Ну типа ответственность за будущее поколение появилась...
Последний раз редактировалось JINY 03 мар 2011 14:06, всего редактировалось 1 раз.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Логановоды есть?

Сообщение Маска Крокодила »

JINY писал(а): Именно при одинаковой интенсивности нажатия. Т.е. если я ползаю все время по городу и плавно пдалирую не допуская раскрутки движка выше 2500 об. то коробка подстраивается под этот режим. И даже если я вдруг прожму педаль больше чем в пол хода, машина будет ускорятся вяло и задумчиво. Если я перейду на более резкий стиль вождения, через некоторое время мозги адаптируются, и если я снова продавлю педаль больше чем на пол хода (это просто для примера), то последует рывок и заметно более интенсивное ускорение.
передачи при этом одни и те же до ускорения и в процессе ускорения в обоих случаях? (такого не может быть :) )
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

Маска Крокодила писал(а):передачи при этом одни и те же до ускорения и в процессе ускорения в обоих случаях? (такого не может быть :) )
Конечно не может. Когда в "пенсонерском стиле" идешь 80 например и уходишь на обгон, то КПП так и останется на 4-й плюс задумчиво и плавно среагирует на дожатие газа. А если перед этим обгоном некоторое время "рысачил", то при дожатии газа КПП прыгнет на 3-ю, обороты резко подскочат и получится хороший пинок под зад с соответствующим ускорением. У меня же еще движок относительно слабенький 145 л.с. на 1400 кг веса. Подозреваю, что при более мощных моторах такой ощутимой разницы в пенсионном стиле и агресивном не будет. Прокатили меня тут на такомже Мадже как у меня, только с V6 190 л.с. и 5АКПП. Так он и на 4-й с 80 км/ч ускоряется эффективней, чем мой на 3-й :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Логановоды есть?

Сообщение Маска Крокодила »

JINY писал(а): Когда в "пенсонерском стиле" идешь 80 например и уходишь на обгон, то КПП так и останется на 4-й плюс задумчиво и плавно среагирует на дожатие газа. А если перед этим обгоном некоторое время "рысачил", то при дожатии газа КПП прыгнет на 3-ю, обороты резко подскочат и получится хороший пинок под зад
а. тогда все понял
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

переключение и рывок на кик-дауне слишком резкие получаются. И двигатель идет вразнос докручиваясь до 6500 об/мин. Мне не нравится
Тогда очередная порция "советов".
- изъясняться надо четче, т.к. оказывается возможность кик-дауна все же присутствует и аварийной ситуации в принципе удается избежать.
- меня учили, что обгон надо проходить за минимальное время, поэтому всегда кик-даун, всегда быстро и раскручивая движок независимо от оборотов. Понятия "не нравится" тут быть не должно.
- в разнос ничего не идет, если двиг до таких обротов крутится - значит расчитан. При этом, ощущение, что ты крайне плохо знаешь свою машину. Мне ничего не мешало крутить до 5, но если надо ускориться, не выкручивая, то сначала кик-даун, раскрутка до 3,5-4, а потом просто приотпускаю педаль газа - не будет же оно само крутиться дальше.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

escapeman писал(а):Тогда очередная порция "советов".
Отвечаю по порядку :)
- изъясняться надо четче, т.к. оказывается возможность кик-дауна все же присутствует и аварийной ситуации в принципе удается избежать.
Ну так я нигде и не говорил, что на каждом углу создаю аварийные ситуации. Было всего один или два раза, когда только познавал адаптивность коробки своего пепелаца, и конечно продавливал педаль до кик-дауна, когда не получал желаемого результата от привычного нажатия. Но продавливал не сознательно, а от страха столкновения с встречкой. :oops: Именно после тех случаев и лазил в интернете изучая как работают адаптивные коробки и чего от них ждать.
- меня учили, что обгон надо проходить за минимальное время, поэтому всегда кик-даун, всегда быстро и раскручивая движок независимо от оборотов. Понятия "не нравится" тут быть не должно.

Да кик-даун на Маджентисе как-то бестолкого организован. Могу только дать проехаться и поробовать кик-даун с 60-ти км/ч и со 100 км/ч. На трассе со 100 нормально будет ускорение. А с 60-ти совершенно бестолковое.
- в разнос ничего не идет, если двиг до таких обротов крутится - значит расчитан. При этом, ощущение, что ты крайне плохо знаешь свою машину. Мне ничего не мешало крутить до 5, но если надо ускориться, не выкручивая, то сначала кик-даун, раскрутка до 3,5-4, а потом просто приотпускаю педаль газа - не будет же оно само крутиться дальше.
Блин, я наверно реально ездить не умею. Или просто тормоз. Я не успеваю на кик-дауне ногу убрать с газа, чтобы до 6500 не раскрутилось. Это если в городе. На трассе можно им пользоваться, но очень редко возникает такая необходимость. Видимо с УАЗика привычка осталась маневр с запасо расчитывать и не приходится "кик-даунить". :)

А вообще, ты сам на чем сейчас ездишь? А то я тебя так и запомнил, на шикарном черном линкольне с мощным мотором, домофоном на дверях, электродоводкой багажника. Такая машина едет совсем не так как современные 4-х горшковые жужалки.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Логановоды есть?

Сообщение escapeman »

Ну так я нигде и не говорил, что на каждом углу создаю аварийные ситуации.
Ну в начале было сказано так, будто - жми-не жми, а фик поедет, если что.
Блин, я наверно реально ездить не умею. Или просто тормоз. Я не успеваю на кик-дауне ногу убрать с газа, чтобы до 6500 не раскрутилось.
Ну фик знает, на неоне 2-х литровом, который приходилось крутить в силу малого объема, пеадлькой газа играешь и хошь минус две вниз, хошь минус одна, соответственно и убрать вовремя вполне можно. Может дело привычки.
А вообще, ты сам на чем сейчас ездишь?
Временно скуксился и отшел от V8. Джип с рядной 4-х литровой шестеркой.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Логановоды есть?

Сообщение JINY »

escapeman
Вот-вот, дело привычки! Я привык к совей каталке уже, и больше в неприятные ситуации связанные с режимом работы АКПП не попадаю. Просто про адаптивность объяснил наверно криво. В силу малых технический познаний в области устройства автомобиля, описывал свои ощуения. :)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

собсна про логан то че? :D все-таки думаю ручка рулит, надо пульнуть, передачку вниз и полетел! сам се хозяин!
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Логановоды есть?

Сообщение Маска Крокодила »

Андрей221 писал(а):надо пульнуть
расскажи подробнее - как оно - пульнуть на Логане..
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Логановоды есть?

Сообщение Андрей221 »

Маска Крокодила
проще показать, не каждый автомат на светофоре догоняет, но в это все-равно не поверишь :D
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Логановоды есть?

Сообщение Маска Крокодила »

Андрей221 писал(а):но в это все-равно не поверишь
это понятно - вон, ты и сам не веришь :)
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»