Добавлено: 30 авг 2007 11:39
ivan
Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
HeracleHeracle писал(а):-1ivan писал(а):+5!!!Orion писал(а): стоя на подъеме поехать вниз...
Не разу в жизни не поехал. Могу легко тронуться в горку хоть с рабочего тормоза, хоть с ручного. Кстати взял в привычку всегда ставить машину на ручник на светофорах и парковке.
на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
Причем тут профессионализм? Я уже 3 года как любительOrion писал(а): очень хорошо... не сомневаюсь в твоем профессионализме...
зачем?J.Rico писал(а): на стоянке да.
Прям вот ломать?Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника?
J.RicoJ.Rico писал(а):на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
Зачем выключать Д? Просто дергаешь ручник и стоишь. Зажегся зеленый - снял ручник и поехал.J.Rico писал(а): иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг
White SharkWhite Shark писал(а):Дык как же не нужно автомат на ручник ставить? А если паркуемся на уклоне? Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника? А на светофоре ручник не нужен, это перебор.
Ога....еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
ааааа - да не надо вообще ничего дергать.... руки свободны или на руле - нога педальку прижала - стоишь приотпустила поехал - ВСЕЕЕЕ!!! КАкие ручники? вы о чем?Heracle писал(а): Зачем выключать Д? Просто дергаешь ручник и стоишь. Зажегся зеленый - снял ручник и поехал.
моторика..ivan писал(а): зачем?
106 - проблем нет)Spurt писал(а): И правильно, не советую брать машину с автоматом мощностью как минимум меньше хотя бы 170 л.с.
моторика лучше в коленно локтевой, а не тут))))J.Rico писал(а): моторика..
Именно! Так и в книжках написанно)Orion писал(а): вообще читал что ручник на автомате целесообразно использовать если только уклон действительно ощутимый
На ходу включи паркинг, услышишь приятный треск. Здесь - то же самое. Если уклон ощутимый, то паркуясь на АКПП, сначала ручник, потом Р. А вообще вот:ivan писал(а): Прям вот ломать?
За все время пользовался 2 раза - оба когда приходилось парковаться на месте с диким уклоном.Heracle писал(а): А у него (автомата) ручник то вообще есть?
А если ручник на самом деле ножник? Т.е ногой включается, а снимается ручкой brake release под рулем? Это уже неудобно.Heracle писал(а): поднять, а затем отпустить
ivanivan писал(а):За все время пользовался 2 раза - оба когда приходилось парковаться на месте с диким уклоном.Heracle писал(а): А у него (автомата) ручник то вообще есть?
сМЕЮСЬ... Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..? Или ты предлагаешь на каждом светофоре ставить по привычке парковку и ручник, а трогаясь снимать с ручника и ставить на д? ААААААААА - дак это же убогая симуляция механики получится...Heracle писал(а): На мой взгляд поднять, а затем отпустить ручник удобней, чем все время держать на светофоре рабочий тормоз.
Я не пробовал.J.Rico писал(а): Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?
Мда а мне малова-то этого125 у жены, 160 у меня - тоже самое. Не вижу трудностей
Погоди-погоди, а разве когда ты жмешь тормоз машина не пытается делать то же самое? Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.ivan писал(а): Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..?
Нет, не переходит. Но режим работы выбирает таки от положения педали рабочего тромоза, ибо включить D не нажимая рабочий тормоз (но, типа, на ручнике) не получицца.Heracle писал(а): коробка переходит на нейтраль сама
Ля....заколебали всякую муть писать...Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.
Это значит, что авто сделано через одно место, т.к. на мирикосах, где в основном ножник - включаетцо и отключаетцо нажатием на педаль, либо в современных при нажатии на рабочий тормоз, газ или перевод рычага в драйв.А если ручник на самом деле ножник? Т.е ногой включается, а снимается ручкой brake release под рулем? Это уже неудобно.
White SharkWhite Shark писал(а):ибо включить D не нажимая рабочий тормоз (но, типа, на ручнике) не получицца.
Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.это элементарная "защита от дурака"
escapemanescapeman писал(а):Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.это элементарная "защита от дурака"
Это сделано для безопасности от случайного случая, кады кто-нить что-нить случайно включит или заденет и машина покатитцо, в том числе от детей в машине...
а автомату?Spurt писал(а): Мда а мне малова-то этого
Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!escapeman писал(а): При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана
HeracleHeracle писал(а):Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!escapeman писал(а): При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана