Страница 13 из 65

Добавлено: 30 авг 2007 11:39
Heracle
ivan
Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...

Добавлено: 30 авг 2007 11:39
Orion
Heracle писал(а):
ivan писал(а):
Orion писал(а): стоя на подъеме поехать вниз...
+5!!!
-1
Не разу в жизни не поехал. Могу легко тронуться в горку хоть с рабочего тормоза, хоть с ручного. Кстати взял в привычку всегда ставить машину на ручник на светофорах и парковке.
Heracle
очень хорошо... не сомневаюсь в твоем профессионализме... :) но тут... э... дело то в том что я вообще ручником не заморачиваюсь... :wink: :D

Добавлено: 30 авг 2007 11:41
J.Rico
Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?

Добавлено: 30 авг 2007 11:43
White Shark
Дык как же не нужно автомат на ручник ставить? А если паркуемся на уклоне? Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника? А на светофоре ручник не нужен, это перебор.

Добавлено: 30 авг 2007 11:43
Heracle
Orion писал(а): очень хорошо... не сомневаюсь в твоем профессионализме...
Причем тут профессионализм? Я уже 3 года как любитель :) Просто это элементарная мера безопасности. И еще ручник, если им не пользоваться закисает и перестает работать вообще.

Добавлено: 30 авг 2007 11:44
ivan
J.Rico писал(а): на стоянке да.
зачем?


и
Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника?
Прям вот ломать?

Добавлено: 30 авг 2007 11:44
Orion
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?
J.Rico
а ещё можно кирпич под колесо подложить... :shy:

Добавлено: 30 авг 2007 11:45
Heracle
J.Rico писал(а): иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг
Зачем выключать Д? Просто дергаешь ручник и стоишь. Зажегся зеленый - снял ручник и поехал.

Добавлено: 30 авг 2007 11:47
Orion
White Shark писал(а):Дык как же не нужно автомат на ручник ставить? А если паркуемся на уклоне? Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника? А на светофоре ручник не нужен, это перебор.
White Shark
вообще читал что ручник на автомате целесообразно использовать если только уклон действительно ощутимый... а так режим Р вполне справляется... :)

Добавлено: 30 авг 2007 11:47
escapeman
еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
Ога....
Так и думал, что продолжишь дальше рассказывать про контроль и прочую чушь...
Что 140, что 50 - от этих цифр выскакивание объекта не изменитцо и не замедлитцо.
Как -будто спешл для тебя вчера ролики получились - пересмотри еще раз все. Насколько сильно бъютцо в Европе, точнее наскока слабо, т.к. изначально скорость небольшая и наскока наши летят и бьют по три-четыре машины нпо инерции.
И никакие ЕБд тебе не помогут, кады какой-нить дебил выскочит на перекрестке - будешь еще 200 метров кувыркацо. А отмазы, типа, "я был прав" катят тока в инете. Понятно, что это может случитцо с каждым, тока с одинм на 50 и все тока помнут железо, а другие перелетают ограждения, сносят столбы и падают на крыши других невиновных....
Так шта про контроль - это в раздел про автошколы, новеньким рассказывать...

Добавлено: 30 авг 2007 11:47
ivan
Heracle писал(а): Зачем выключать Д? Просто дергаешь ручник и стоишь. Зажегся зеленый - снял ручник и поехал.
ааааа - да не надо вообще ничего дергать.... руки свободны или на руле - нога педальку прижала - стоишь приотпустила поехал - ВСЕЕЕЕ!!! КАкие ручники? вы о чем?

Добавлено: 30 авг 2007 11:49
J.Rico
ivan писал(а): зачем?
моторика.. :)

Добавлено: 30 авг 2007 11:49
ivan
Spurt писал(а): И правильно, не советую брать машину с автоматом мощностью как минимум меньше хотя бы 170 л.с.
106 - проблем нет)

Добавлено: 30 авг 2007 11:49
Heracle
ivan
А у него (автомата) ручник то вообще есть?

Добавлено: 30 авг 2007 11:50
ivan
J.Rico писал(а): моторика..
моторика лучше в коленно локтевой, а не тут))))
Orion писал(а): вообще читал что ручник на автомате целесообразно использовать если только уклон действительно ощутимый
Именно! Так и в книжках написанно)

Добавлено: 30 авг 2007 11:50
White Shark
ivan писал(а): Прям вот ломать?
На ходу включи паркинг, услышишь приятный треск. Здесь - то же самое. Если уклон ощутимый, то паркуясь на АКПП, сначала ручник, потом Р. А вообще вот:
http://agregatka.ru/cms/index.php?name= ... d_cat=1#25

Добавлено: 30 авг 2007 11:51
ivan
Heracle писал(а): А у него (автомата) ручник то вообще есть?
За все время пользовался 2 раза - оба когда приходилось парковаться на месте с диким уклоном.

Добавлено: 30 авг 2007 11:54
Heracle
ivan
На мой взгляд поднять, а затем отпустить ручник удобней, чем все время держать на светофоре рабочий тормоз.

Добавлено: 30 авг 2007 11:55
White Shark
Heracle писал(а): поднять, а затем отпустить
А если ручник на самом деле ножник? Т.е ногой включается, а снимается ручкой brake release под рулем? Это уже неудобно.

Добавлено: 30 авг 2007 11:57
Orion
ivan писал(а):
Heracle писал(а): А у него (автомата) ручник то вообще есть?
За все время пользовался 2 раза - оба когда приходилось парковаться на месте с диким уклоном.
ivan
Heracle
пару раз по моторике поставил на ручник... после того как во второй раз метров метров 50 проехал на ручнике решил что эту привычку надо забывать... :lol:

Добавлено: 30 авг 2007 11:57
J.Rico
Так.. вот и подошли к еще одному интересующему меня вопросу.. Я довольно часто пользуюсь ручником для поворотов. На переднем приводе это просто очень легко удобно и эффективно. Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?

Добавлено: 30 авг 2007 11:58
ivan
Heracle писал(а): На мой взгляд поднять, а затем отпустить ручник удобней, чем все время держать на светофоре рабочий тормоз.
сМЕЮСЬ... Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..? Или ты предлагаешь на каждом светофоре ставить по привычке парковку и ручник, а трогаясь снимать с ручника и ставить на д? ААААААААА - дак это же убогая симуляция механики получится...

а держать тормоз 2 минуты не напрягает.

Добавлено: 30 авг 2007 11:59
ivan
J.Rico писал(а): Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?
Я не пробовал.

Добавлено: 30 авг 2007 12:00
Spurt
125 у жены, 160 у меня - тоже самое. Не вижу трудностей
Мда а мне малова-то этого
Да и есть разница между нормально и хорошо :)

Добавлено: 30 авг 2007 12:02
Spurt
J.Rico
Тут разницы особой автомат механика нет...

Добавлено: 30 авг 2007 12:13
Heracle
ivan писал(а): Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..?
Погоди-погоди, а разве когда ты жмешь тормоз машина не пытается делать то же самое? Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.

Добавлено: 30 авг 2007 12:19
White Shark
Heracle писал(а): коробка переходит на нейтраль сама
Нет, не переходит. Но режим работы выбирает таки от положения педали рабочего тромоза, ибо включить D не нажимая рабочий тормоз (но, типа, на ручнике) не получицца.

Добавлено: 30 авг 2007 12:21
escapeman
Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.
Ля....заколебали всякую муть писать...
При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана, а в современных автоматах так вообще все наворочено.
Ничего и никуда дергать не надо. Включил драйв и не выключаешь до тех пор, пока время остановки не составит больше 5 минут. Ручником пользуютцо тока на крутых уклонах, в остальных случаях ничего коробке не будет. Всё остальное - слухи и сказки бабок на лавочке.
А если ручник на самом деле ножник? Т.е ногой включается, а снимается ручкой brake release под рулем? Это уже неудобно.
Это значит, что авто сделано через одно место, т.к. на мирикосах, где в основном ножник - включаетцо и отключаетцо нажатием на педаль, либо в современных при нажатии на рабочий тормоз, газ или перевод рычага в драйв.

Рика, если у тя ПП на автомате, а ручник тормозит задние, то ничего не будет.

Добавлено: 30 авг 2007 12:22
Orion
White Shark писал(а):ибо включить D не нажимая рабочий тормоз (но, типа, на ручнике) не получицца.
White Shark
это элементарная "защита от дурака" :wink:

Добавлено: 30 авг 2007 12:26
escapeman
это элементарная "защита от дурака"
Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.
Это сделано для безопасности от случайного случая, кады кто-нить что-нить случайно включит или заденет и машина покатитцо, в том числе от детей в машине...

Добавлено: 30 авг 2007 12:30
Orion
escapeman писал(а):
это элементарная "защита от дурака"
Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.
Это сделано для безопасности от случайного случая, кады кто-нить что-нить случайно включит или заденет и машина покатитцо, в том числе от детей в машине...
escapeman
ну дык я это и имел в виду... а дурака-верзило я не рассматривал... он и не залазя в машину может такого натворить... :D

Добавлено: 30 авг 2007 12:34
Охулиярд
Spurt писал(а): Мда а мне малова-то этого
а автомату?

Добавлено: 30 авг 2007 14:26
Heracle
escapeman писал(а): При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана
Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!

Добавлено: 30 авг 2007 14:33
Orion
Heracle писал(а):
escapeman писал(а): При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана
Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!
Heracle
педаль газа вообще-то присутствует... :wink: причем в отличии от механики не боишься заглохнуть при этом... :)

Добавлено: 30 авг 2007 14:37
Heracle
Orion
Я заглохнуть не боюсь - стартер недавно поменял! :) А вот на механике нажал на газ - машина ускорилась, отпустил - притормаживает, включил пониженную - притормаживает сильней. Все логично. А на автомате значит, отпустил педаль - появилась нейтраль. Так что ли?