Страница 13 из 15
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 05 мар 2010 10:06
10steps
Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.
"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 05 мар 2010 12:29
serg
До десятого недолго осталось. Подождем.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 05 мар 2010 14:18
Heracle
А че десятого то будет?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 06 мар 2010 09:40
Droopy
Heracle писал(а):А че десятого то будет?
Да
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 10 мар 2010 22:40
Ой
serg писал(а):До десятого недолго осталось. Подождем.
Heracle писал(а):А че десятого то будет?
Droopy писал(а):Heracle писал(а):А че десятого то будет?
Да
И что седня было?

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 10 мар 2010 22:50
Heracle
Ой писал(а):И что седня было?

Походу нифига...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 11 мар 2010 10:13
MEX
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 12 мар 2010 15:22
cp-print
Знаете... в купленной несколько лет назад машине был установлен китайский ксенон (по виду 5000К). Ну... в сухую теплую погоду вопросов к нему не было, не слепил, отрегулированы фары грамотно, и светло было. Но... стоило только погоде нахмуриться и выпасть влажности (туман, дождь, роса, снег, лед, лужа, пыль, грязь, т.е. практически 95% наших круглогодичных дорог) - всё, ничего не видно. Поскольку ксенон натурал (в смысле - не Би) - отсутствовало такое понятие как дальний свет. Ночное пилотирование по трассе Владимир-Муром (двухполоска в густом высоком сосновом лесу с поворотами через каждые 70-150 метров) было возможно максимум на скорости 110 кмч, и то лишь редкими местами (на Жигулях намного быстрее ездили там всегда). Даже тот факт, что периодически переставала гореть одна фара (китайский же ксенон, без этого никак) узнавал лишь упершись кому-то в чистый блестящий бампер или подъехав к стенке (в смысле снижение освещенности на 50% было не заметно, настолько хреново светили эти фары). Почти сразу же после покупки этой машины купил обычные лампочки и... положил в бардачок. Ну... Лень же капот лишний раз задрать и провода переткнуть

А тут такая маза - началась возня какая-то по поводу ксенона

Ну чем не повод... 5 минут буквально было потрачено на то, чтобы вставить обычные галогенки. И о чудо! Я увидел массу интересного на дороге в сырую грязную погоду!

А еще... теперь я снова могу общаться с соплеменниками посредством дальнего света! Блин, как же оказывается без него тяжело... было!

Незаводской ксенон сакс... :dada:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 12 мар 2010 16:00
Green
cp-print
Завидую. Честно.
Я купил машину с уже установленным ксеноном (наверное китайским). Лампы 5000к (на них так написано).
Светили великолепно! Что в сухую, что в туман, что в дождь, снег. В сочетании с ксеноном в противотуманках ездил вообще не напрягаясь по любым дорогам. Сейчас пришлось снять (нервы дороже) и поставить галоген (филипс +50%). Ужас!
По сравнению с тем, что было это как светодиодный фонарь сравнивать со свечкой. Т.е. и то и то светит , но ....
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 12 мар 2010 16:19
cp-print
Green писал(а):и поставить галоген (филипс +50%). Ужас!
Может... в лампочках дело?... Я купил даже не 100 ваттные, а 55/65 ватт... Варту дешевую... Не думаю что долго проживут, просто на тот момент (2 года назад примерно) купил их чтобы проверить и сравнить, но случилось оно только сейчас... Даже жена со штурманского места заметила разницу

А может надо перенастроить сами фары? Может колба с газом в ксеноновых лампах была не совсем на том месте, где сейчас нить филипса?
Green писал(а):Светили великолепно!
Кстати... когда я только купил эту каталку, я тоже так думал за этот ксенон... По сравнению с предыдущими 10-тошными фарами... Как известно на 10-ке очень слабые фары, поэтому ксенон показался "вау как круто". Но... До первого разгона выше 160, когда вдруг выяснилось что он ничего не освещает и "взлетки не видно, а отрыва еще не было"

Со временем привык конечно ездить и даже с одной правой фарой, но сейчас в приятном желтом световом пятне видно вообще всё

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 13 мар 2010 09:54
Goshka
cp-print
Сорри за офф....но чем тебе твой старый ник не нравиться?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 13 мар 2010 11:36
cp-print
Goshka писал(а):чем тебе твой старый ник не нравиться?
Прокачка бренда. Маркетинг.
...это бизнес... ©

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 17:48
Andruha_
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 17:53
Акела
однако следует помнить, что не любой инспектор гибдд вправе установить вину, а лишь "специально обученный"
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
17 марта 2010 года. Разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 17:55
papa_jons
trial писал(а):а лишь "специально обученный"
я думаю у "специально обученного" тариф поболее будет, чем у не обученного

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 17:59
Andruha_
trial
а как отличить специально обученоого от обычного?

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 18:00
Акела
papa_jons писал(а):trial писал(а):а лишь "специально обученный"
я думаю у "специально обученного" тариф поболее будет, чем у не обученного

а вот "необученного" лично я послал бы с миром (будь у меня колхозный ксенон))
необученный в ксенонах разбирается так же как свинья в апельсинах...(de jure если)
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 18:05
papa_jons
Джакомо Пиранделло писал(а):а как отличить специально обученоого от обычного?

у него в удостоверении должно быть написано, что он инспектор инструментального контроля
а вот "необученного" лично я послал бы с миром (будь у меня колхозный ксенон))
необученный в ксенонах разбирается так же как свинья в апельсинах...(de jure если)
щас в каждом экипаже "обученный" появится ))
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 19:37
Корефан
trial
черевато их посылать,могут разозлится и устроить нечто.потом проблем доставят уйму.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 17 мар 2010 20:56
escapeman
За то бабло, которое светит, на дороге выйдут все обученные.
Жаль, придется снимать - на две авто 25 штук потратил, что бы светило по ГОСТу. Права дороже.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 08:11
cp-print
Знакомый на Примеру Р11 (не мыльницу последнюю, а вполне себе седан) поставил "настоящий" ксенон. Который там чего-то автоматически... Думаю, китайская промышленность очень быстро наладит выпуск таких девайсов.
...вообще выглядит так, как будто продавцы колхоз-ксенона пролоббировали его запрет...

Типа, все колхозники закупились, ажиотаж спал, ввели запрет. Сейчас выпустят "разрешенный" ксенон, и продажи снова пойдут в гору, китайские заводы получат новые заказы и экономика Поднебесной получит новую каплю топлива для своего разгона

Шучу, конечно, но в каждой шутке...
У меня только вот еще такой вопрос... Колхоз-ксенон вот народу чем не нравится? Слепит, да? Согласен, противно бывает, когда слепит, и не обязательно ксеноном. Справедливости ради надо сказать что меня чаще слепят галогенки, чем ксенон, ибо свет галогенки более "насыщенный"... Ну Бог с ним, из-за пацанов, купивших за 500 рублей древнюю копейку или убитый пассат и наколхозившие туда б/у ксенон с разбитой тачки, который светит куда угодно, но не на дорогу - под одну гребенку нагнули всех тех, у кого колхоз-ксенон "не слепит". Пусть будет... А что делать с теми же пацанами, у которых обычные галогенки светят по самолетам на ближнем и даже днем слепят ужасно? Они одного меня слепят или где? Или "тот, у кого нет денег на колхозный ксенон, клиент для ДПС неперспективный"?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 09:39
escapeman
Шучу, конечно, но в каждой шутке...
Да не, тут тема в закосе под Европу.
Они одного меня слепят или где? Или "тот, у кого нет денег на колхозный ксенон, клиент для ДПС неперспективный"?
Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено. Ты посмотри против чего щас колхозники выступают! За право нарушать закон слепящим колхозом и право не оплачивать 100 рублевые штрафы за это. Это все равно, что ратовать за езду на абсолютно лысой летней резине зимой, - "а чо, я пробовал - это безопасно". И срать они хотели на остальных.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 10:51
Акела
escapeman писал(а):Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено..
помню, ты за это уже неск. лет агитируешь. аль проблемы с загранпаспортом?

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 10:55
cp-print
escapeman писал(а):Ты посмотри против чего щас колхозники выступают!
Я думаю колхозник колхознику рознь

У меня вот ну видимо реально какой-то колхозный стоял. Судя по тому что мне никогда никто не моргал - он не слепил. Но мне все равно не нравился... он походу потому и не слепил, что не светил

Но вот ты например, раз 25К ввалил в осветительные приборы, пусть даже на 2 машины... Ну ведь не то же самое у тебя получилось, что получается у пацанов на девятинах с ксеноном купленным (даже новым комплектом) за 1,5К? Но твой ксенон подпадает под запрет... И никого уже в душе не волнует, слепит он кого-то или нет... Так вот я думаю, в теории... среди всех выступающих против запрета ксенона можно найти "хороших" и "плохих" колхозников... Но при этом никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
escapeman писал(а):Валить надо, валить.
Не, мне еще пока тут хорошо

Да и никто не ждет "там"...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 10:57
Акела
cp-print писал(а):Справедливости ради надо сказать что меня чаще слепят галогенки, чем ксенон.
мне слепящий ксенон попадается несравнимо реже чем ублюдки на рыдванах с одной фарой вбок а второй на полярную звезду.
как правило это ВАЗы и убитые иномарки, владельцы которых давно забили большой и сочный болт на свои корыта и их тех.состояние.
предполагаю, что автолюбители ставящие колхоз-ксенон всё-таки потрепетней следят за своим транспортом (коль пытаются улучшить его ксеноном))
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:04
serg
Ну что, 10 число настало? И слава богу. А то рванули с места в карьер, так и не разъяснив, что к чему. Ладно продвинутые водители понимают, но людям с неполным средним все-же надо объяснять, что можно а что - нет.
А то ведь если такому предъявят претензию, что 15-дюймовые колеса на его жигулях вне закона, он сделает круглые глаза и с пеной у рта будет доказывать, что "раз влезло - значит можно".
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:04
cp-print
trial писал(а):коль пытаются улучшить его ксеноном
Ну... думаю не ошибусь, что на копейку и пасанскую 9-ку, или на "убитые иномарки, владельцы которых давно забили..." ксенон ставится не с целью улучшения, а с целью украшения

Ведь не будем же мы думать что улучшение вида "стали чаще пропускать в крайней левой" является именно улучшением (сорри за тавтологию). У меня на 10-ке этой цели служили туманки 110 ватт "по самолетам"...

Именно с целью "чтобы уступали дорогу". И оно работало... Но улучшением я это сейчас не назову. Украшение чистой воды...

А чтобы действительно улучшить... думаю, надо ставить ксенон с автоматикой. Не зря же его такой ставят на заводах... Инженерам виднее, я лично им доверяю

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:05
serg
escapeman писал(а):Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено.
Подписываюсь буквально под каждым словом.
cp-print писал(а): никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
Совершенно в этом не уверен.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:13
Heracle
cp-print писал(а):Именно с целью "чтобы уступали дорогу". И оно работало...
Как это не странно, но у меня реакция на ослепление сзади совершенно другая. Включаю аварийку и не меняя полосы останавливаюсь. Колхозник как правило объезжает. Действую кстати, строго согласно ПДД.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:26
escapeman
помню, ты за это уже неск. лет агитируешь. аль проблемы с загранпаспортом?
Ну, не все так просто в этой жизни. Но если бы завтра при прочих равных выбирать - свалил бы.
Судя по тому что мне никогда никто не моргал - он не слепил.
Ну а смысл вам моргать - выключить не выключишь, а идущих сзади тебя ослепишь.
И никого уже в душе не волнует, слепит он кого-то или нет... Так вот я думаю, в теории... среди всех выступающих против запрета ксенона можно найти "хороших" и "плохих" колхозников...
Закон един. Просто "хорошие" колхозники пойдут по пути полного соответствия закону, т.к. знают что и как надо сделать, а большинство "плохих" продолжат добиваться права на нарушение. Причем, заметь, не редко уже можно встретить позицию - вы мне запретили ксенон, я вам (только вот не государству, а таким же водятлам) включу дальний галоген за это.
А мне, по сути, до правильного ксенона только автокорректор поставить, да фару промаркировать правильно. Но к сожалению, на одном авто корректор не возможен в принципе, а на втором лень заморачиваться. Поэтому в дальнейшем нацелен на правильный галоген, который от ксенона мало чем отличается. Вот например:
Хелла D60 галоген ближний:
http://off-road-light.ru/images/stories ... 70-001.jpg
Хелла D90 би-ксенон ближний:
http://off-road-light.ru/images/stories ... dipped.jpg
Разница, как говорится, копеечная и касается скорее ширины пучка.
Компенсировать ее, кому приспичит, можно противотуманками D100:
http://off-road-light.ru/images/stories ... 34-017.jpg
Бюджет ксенона: 22 т.руб. + омыватель + автокорректор
Бюджет галогена: 4,8 т.руб.
Бюджет противотуманок: 6 т.руб.
Но при этом никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
Со временем придут и к этому. Авось, лет через 20 перестанут ездить по обочине, слепить фарами, проезжать на красный. Это культура и образование, которых, увы, в нашей стране исчезающе мало.
предполагаю, что автолюбители ставящие колхоз-ксенон всё-таки потрепетней следят за своим транспортом (коль пытаются улучшить его ксеноном))
Ты им льстишь. У людей банально отсутствует образование и культура. Ну, сложно объяснить про соответствие ГОСТу по освещенности в контрольных точках пацану, который 9 классов окончил с трудом. И таких тысячи:
http://s56.radikal.ru/i154/1002/88/bdb10ca4ff14.jpg
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:36
Andruha_
cp-print писал(а):Но при этом никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
при прохождении ТО проверяют куда светят фары у всех. честно проходить ГТО надо.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:43
cp-print
Джакомо Пиранделло писал(а):честно проходить ГТО надо
К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными. Неоднократно убеждался... Кстати, опыт одного хорошего товарища показал, что пройти ГТО честно дороже, чем нечестно. Ну а уж когда честно становится еще и сложнее... Элементарный здравый смысл включается...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:49
Акела
serg писал(а):cp-print писал(а): никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
Совершенно в этом не уверен.
думаю со временем на постах появятся устройства (по типу видео-радио фиксаторов), которые при приближении транспорта с задраными фарами будут он-лайн фиксировать нарушение. останется только полосатой палкой махнуть и принять к обочине нарушителя.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:56
Heracle
cp-print писал(а):К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными.
Кстати это справедливо и получения прав. Честно, как бы ты хорошо не ездил, права не получишь. В Подольске точно. Я например не сдал вождение на легковушке, хотя имел права CD и имел стаж на тот момент более трех лет. Из них 2 года по москве ежедневно на легковой без категории, иногда и по 12 часов в день. Наши подольские ГИББоны и мастера спорта по авторалли завалят без бабок, а какой-нибудь бабе не имеющей даже трогаться, права за бабло дадут. Реальный пример моя вторая жена имела права, но ездить не могла совершенно.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 18 мар 2010 11:59
escapeman
К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными.
Ну, с чего-то надо начинать. Хотя у меня самого большие сомнения в перспективах этого государства, но в последнее время некие шаги в сторону закона появились.