Страница 13 из 47

Добавлено: 25 мар 2008 11:48
escapeman
ты ж в нирване ездиешь не быстро, нафиг тебе видеть еще и стопари на пять машин вперед ? держи дистанцию и все будет ок или ты как шахид из поста Геракла
Дык я и держу...
Меня это не раздражает, но за прозрачными ехать легше - если кто тормозит, то на секунду раньше ногу на тормоз переводишь, да и динамику торможения потока лучше видно...

Добавлено: 25 мар 2008 12:22
JINY
escapeman писал(а):З.ы. Мне не нравитцо тонировка в двух случаях - на повороте через тонированное авто не видно нифига и на М2, когда идет поток с утра и одно дело ехать за прозрачной машиной наблюдая за следующей и её стопарями и другое за наглухотонированной, где нифига не видно.
+1
Вот тут с тобой полностью согласен на все 100%
Мадж не тонировал, а УАЗик наглухо затонирован, но бы через него так и так ничего не увидел, ни в повороте ни на прямой :)

Добавлено: 25 мар 2008 12:24
Maks007
ГИБДД начала охоту на тонированные автомобили: детали спецоперации
ГИБДД Москвы проводит новую профилактическую операцию, направленную на выявление и пресечение нарушений требований ГОСТ к тонировке стекол. В соответствии с этими требованиями светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол и 70% - для передних боковых стекол (светопропускание прочих стекол не нормируется).

В ходе рейда сотрудники ГИБДД будут проводить проверку автотранспорта на постах и маршрутах патрулирования на предмет выявления нарушений требований указанного выше ГОСТа. При этом будут использоваться специальные технические средства, позволяющие определить степень светопропускания, а также будут проверяться диагностические карты транспортных средств, ранее прошедших государственный технический осмотр.

Помимо этого автотранспорт и лица, находящиеся в нем, будут подвергаться проверке по автоматизированным базам розыска и регистрации. Технические средства проверят еще и на предмет незаконного внесения изменений в представленные документы.

В указанных целях помимо инспекторов дорожно-патрульной службы для непосредственной работы "на дороге"№ будут привлечены дополнительные силы из числа сотрудников МОТОТРЭР ГИБДД Москвы.

Параллельно с этой профилактической операцией в Москве с 27 марта стартует общегородской месячник "Чистый автомобиль". Подобная акция уже проводилась в прошлые годы. Основными задачами этого мероприятия станут приведение в надлежащее состояние внешнего вида транспортных средств и снижение уровня вредных выбросов в окружающую среду.

В рамках этой операции будут организованы систематические проверки внешнего вида и состояния транспортных средств, состояния кузовов, наличия и применения укрытий для грузов. Будет усилен контроль за въездом и передвижением по городу грузового и легкового транспорта, имеющего неопрятный внешний вид и технические неисправности.

По опыту прошлых лет, проведение в весенний период таких мероприятий оказывает позитивное влияние на экологическую обстановку в городе. , а также на общее состояние безопасности дорожного движения.
Как то так, вобщем. Готовьте бабки владельцы тонированых пипилацов, перфразируюя статью.

Добавлено: 25 мар 2008 12:25
JINY
papa_jons писал(а): держи дистанцию и все будет ок ;)
к сожалению многие как рази таки думают, что это не дистанция, а специальные окошки "для игры в шахматы". :twisted:

Добавлено: 11 апр 2008 08:21
Crash
. Задаем вопрос по поводу основания для проверки.
2. Просим показать пункт в ПДД (раздел 2 "Обязанности водителей"), по которому мы обязаны предоставить машину для проверки.
3. Требуем составления протокола, в котором отмечаем противозаконность действий сотрудника.
4. Категорически отказываемся растонировать машину.
5. Требуем предоставления данных должностного лица, у которого можно обжаловать действия сотрудника.
Для справки:

прибор проверки светопропускаемости стекол работает при темпиратуре воздуха выше 15 градусов. И должна быть определённая влажность воздуха. Ещё прибор может проверять только прямые и незакаленные стекла. Т.е. проверить нашу тонировку весной можно только в специально отведенных местах.
Штраф за тонировку половина МРОТ (часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ). Забирать талон Т.О. и снимать госномера не имеют права. Если Вам предлогают собственоручно ободрать тонировку и Вы отказываетесь, то Вас ждёт только протокол.
сам колеблюсь сейчас, хочу к лету либо легкой пленкой "по кругу", либо, тёмной только зад.... Либо тёмной зад, перед светлой.... ы ((

Добавлено: 11 апр 2008 10:47
Fisha
Crash писал(а):Для справки:
А ссылки где? У меня проблема понимания, как пропускание связано с температурой и влажностью...
Отпечатки пальцев, грязь, пыль, соль - понимаю. Но влажность и температура :-k[/quote]

Добавлено: 11 апр 2008 10:52
Keymaster
[quote:a0f4cd2a5d]а также будут проверяться диагностические карты транспортных средств[/quote:a0f4cd2a5d]
что-то не припомню, чтобы их с собой возить надо было

Добавлено: 11 апр 2008 10:53
J.Rico
Fisha писал(а): У меня проблема понимания, как пропускание связано с температурой и влажностью...
Так указано в инструкции к прибору... Там кстати указано еще что напряжение питания должно быть 12 вольт (+- 0,6 на Блик и +- 1,5 на еще один, не помню названия), и нельзя его включать в прикуриватель, если двигатель заведен.
http://gai-said.narod.ru/is2.pdf
вот одна инструкция.

Да, я выяснил, сертификат на прибор можно не требовать, в качестве сертификата выступает пломбировка с указанием даты прошлой поверки. Если пломбы нет как минимум посылаем в лес. Как максимум звоним в УСБ ихнее и докладываем и о превышении, и о неправомочных действиях, и о вымогании, и номера их жетонов...

Добавлено: 11 апр 2008 10:56
Зубр
J.Rico писал(а): Если пломбы нет как минимум посылаем в лес. Как максимум звоним в УСБ ихнее и докладываем и о превышении, и о неправомочных действиях, и о вымогании, и номера их жетонов...
интересно а могут они такого наглого взять и застрелить?

Добавлено: 11 апр 2008 10:58
J.Rico
Зубр писал(а): интересно а могут они такого наглого взять и застрелить?
- А пистолетик у тебя есть?
- Тогда задержаны...
(с) ОНО
;)

Добавлено: 11 апр 2008 11:09
Crash
2Fisha: ссылок нет, это обобщенные высказывания умных людей были ). Всю интересующую тебя инфу можешь найти в инете.

Добавлено: 11 апр 2008 11:23
Fisha
J.Rico писал(а):
Fisha писал(а): У меня проблема понимания, как пропускание связано с температурой и влажностью...
Так указано в инструкции к прибору... Там кстати указано еще что напряжение питания должно быть 12 вольт (+- 0,6 на Блик и +- 1,5 на еще один, не помню названия), и нельзя его включать в прикуриватель, если двигатель заведен.
http://gai-said.narod.ru/is2.pdf
вот одна инструкция.

Да, я выяснил, сертификат на прибор можно не требовать, в качестве сертификата выступает пломбировка с указанием даты прошлой поверки. Если пломбы нет как минимум посылаем в лес. Как максимум звоним в УСБ ихнее и докладываем и о превышении, и о неправомочных действиях, и о вымогании, и номера их жетонов...
То есть проблема не в изменении пропускания стекла от вышеуказанных факторов, а в погрешности прибора от вышеуказанных факторов.
Хреновые разработчики значит

Добавлено: 11 апр 2008 11:25
J.Rico
Fisha писал(а): Хреновые разработчики значит
ну... какие есть... :shrug_no:

Добавлено: 11 апр 2008 11:44
Maks007
Fisha писал(а): Хреновые разработчики значит
Fisha
Знаете хороших разработчиков? Мож приведёте пример?
Могу сказать только то, что среди иностранных производителей техники для точных измерений я не знаю ни одного, у которого не было бы аналогичной инструкции по эксплуатации оборудования в зависимости от различных погодных условий и темепературы окружающей среды. Для этого у них созданы специальные сертификационные институты. Так что, г-н Фиша, не пукайте ка вы в лужу, плз.

Добавлено: 11 апр 2008 12:00
Fisha
Maks007 писал(а):
Fisha писал(а): Хреновые разработчики значит
Fisha
Знаете хороших разработчиков? Мож приведёте пример?
Могу сказать только то, что среди иностранных производителей техники для точных измерений я не знаю ни одного, у которого не было бы аналогичной инструкции по эксплуатации оборудования в зависимости от различных погодных условий и темепературы окружающей среды. Для этого у них созданы специальные сертификационные институты. Так что, г-н Фиша, не пукайте ка вы в лужу, плз.
А чем я не подхожу под понятие "хороший разработчик"? :bored: Наши приборы работают в температурном диапазоне от 0 до +80°С.
К тому же чтобы переходить на такие разборки "по понятиям" нужно знать погрешность прибора в нормальных условиях. Если она свыше 1%, то прибор калибровать смысла и вовсе не имеет.
Я никогда не мерял пропускание, но часто меряю отражение (работа у меня такая). И для наших научных исследований допустимая и практически неустранимая погрешность ~2%.

Добавлено: 11 апр 2008 12:05
Зубр
Fisha писал(а): Я никогда не мерял пропускание, но часто меряю отражение (работа у меня такая). И для наших научных исследований допустимая и практически неустранимая погрешность ~2%.
И это на научной аппаратуре.
У ментов наверняка процентов 10.

Добавлено: 11 апр 2008 12:09
Maks007
Fisha писал(а): А чем я не подхожу под понятие "хороший разработчик"?
Fisha
А что Вы конкретно разрабатываете? Какого рода оборудование?
Fisha писал(а): Наши приборы работают в температурном диапазоне от 0 до +80°С.
Это приборы так называемого индор типа, а тут речь идёт совсем о другом типе - аутдор, не путайте нас, пожалуйста. А для данного типа оборудования другие допуски к эксплуатации и другие погрешности.

Добавлено: 11 апр 2008 12:11
Fisha
Зубр писал(а):
Fisha писал(а): Я никогда не мерял пропускание, но часто меряю отражение (работа у меня такая). И для наших научных исследований допустимая и практически неустранимая погрешность ~2%.
И это на научной аппаратуре.
У ментов наверняка процентов 10.
Ну зависит конечно от инженерного приложения. Но в нашем случае 2% допустимая погрешность.

Подобные измерения проводятся методом сравнения отражения со стандартным образцом. У нас этот образец - золото :) Но так как прибор был куплен на аукционе после банкротство одной из фирм, я все как-то сомневаюсь, что золотой образец из золота :)

Добавлено: 11 апр 2008 12:19
Fisha
Maks007 писал(а):
Fisha писал(а): А чем я не подхожу под понятие "хороший разработчик"?
Fisha
А что Вы конкретно разрабатываете? Какого рода оборудование?
Fisha писал(а): Наши приборы работают в температурном диапазоне от 0 до +80°С.
Это приборы так называемого индор типа, а тут речь идёт совсем о другом типе - аутдор, не путайте нас, пожалуйста. А для данного типа оборудования другие допуски к эксплуатации и другие погрешности.
Последний проект запущенный в производство был именно индор-типа, у многих из Вас установленный в машине: DVD-привод для систем навигации и портативных автомобильных плейеров.

У Вас очень предвзятое мнение о индор-устройствах. Похоже, Вы понятия не имеете о контроле качества подобных агрегатов и их спецификации. Поскольку мы разрабатывали плейеры для автомобилей условия испытаний были ох.... какие.
Например активный термошок тест. Работающая магнитола закладывается в климатический шкаф и в течение 20 минут температура меняется от 0 до +80. И так несколько циклов. Это соответствует прогреву/остыванию двигателя/салона автомобиля зимой.
Пассивный тест на влажность. В течение суток устройство лежит в камере с влажностью свыше 90%. Потом отлеживается в течение 6-12 часов и включается. Все системы должны функционировать, не должно быть видимых проявлений коррозии.
Вибротестов несколько. Один из них имитирует транспортировку на грузовике, другой - сам автомобиль. И т.д. и т.п.
Так что я не считаю, что индор очень сильно отличается от аутдор.

Добавлено: 11 апр 2008 12:46
Maks007
Fisha писал(а): У Вас очень предвзятое мнение о индор-устройствах. Похоже, Вы понятия не имеете о контроле качества подобных агрегатов и их спецификации. Поскольку мы разрабатывали плейеры для автомобилей условия испытаний были ох.... какие.
г-н Fisha, не надо делать выводов о других участниках форума, особенно не имея представления о них. Могу только сказать, что, то чем Вы занимаетесь там - деццтво по сравнению с тем, чем занимаецца наша компания, потому предлагаю Вам утерецца там со своими девайсами и не отсвечивать боле, особенно на тему индор и аутдор оборудования. :ill: Нашим оборудованием и подобным ему других производителей пользуется 85% населения всего земного шара. Засим будем щатить замер пиписками законченым и тему сертификации оборудования снятым. 8-)

Добавлено: 11 апр 2008 13:03
Акела
Maks007 писал(а):то чем Вы занимаетесь там - деццтво по сравнению с тем, чем занимаецца наша компания,
Нашим оборудованием и подобным ему других производителей пользуется 85% населения всего земного шара.
не томи! :mad:
шариковые ручки или туалетная бумаго? :D

Добавлено: 11 апр 2008 13:12
Maks007
trial писал(а): не томи!
шариковые ручки или туалетная бумаго?
Не пали! :wink2:
Второе, ясен пень! :lol:

Добавлено: 03 июн 2008 00:41
Director
апну тему где мона 3 затонировать а? есть кто живой :)

Добавлено: 03 июн 2008 08:49
J.Rico
Director писал(а): где мона 3 затонировать а?
В любой точке где написано "Тонировка", и при этом у них есть "мокрый" бокс (т.е. бокс, где не просто влажная уборка сделана, а просто вода кругом, на полу, на стенах, на тонировщиках.. и ходят они в резиновых тапочках. Если эти условия не соблюдаются - полюбому под пленкой пыль будет.

Добавлено: 03 июн 2008 10:01
Crash
я после ТО буду тонировацо у хороших друзей-субаруводов... проверено на фориках соконфетников =)

Добавлено: 04 июн 2008 11:31
Director
J.Rico писал(а):
Director писал(а): где мона 3 затонировать а?
В любой точке где написано "Тонировка", и при этом у них есть "мокрый" бокс (т.е. бокс, где не просто влажная уборка сделана, а просто вода кругом, на полу, на стенах, на тонировщиках.. и ходят они в резиновых тапочках. Если эти условия не соблюдаются - полюбому под пленкой пыль будет.
Задавал конкретный вопрос, а именно хотелось узнать адрес где нормально машину затонируют. Езъдить по городу смотреть точки где написано Тонировка и искать людей в резиновых тапочках, совсем не прикалыват 8-)

Добавлено: 04 июн 2008 11:36
J.Rico
Director писал(а): Задавал конкретный вопрос
Дал конкретный ответ - везде.
Director писал(а): а именно хотелось узнать адрес где нормально машину затонируют
Мотель-авто.
Director писал(а): Езъдить по городу смотреть точки где написано Тонировка и искать людей в резиновых тапочках, совсем не прикалыват
Даже в Мотеле могут затонировать плохо, поэтому выдал рекомендации как выбрать место, где тонироваться. Дальше сам...

Добавлено: 04 июн 2008 11:45
Director
ок поеду в маскву короче

Добавлено: 04 июн 2008 13:05
JINY
Director
Мне в Морионе УАЗик очень хорошо затонировали. Хотя не у всех людей положительные отзывы по данному сервису.

Добавлено: 04 июн 2008 18:46
kenato
А сколько сейчас максимально разрешённая тонировка в %, и скока стоит затонировать?

Добавлено: 05 июн 2008 08:01
J.Rico
kenato писал(а): скока стоит затонировать?
в деньгах? Зависит от машины и количества тонируемых стекол. В процентах? Каждый решает для себя сам. Лично я не вижу смысла тонироваться меньше чем на 95%.

Добавлено: 05 июн 2008 09:52
Viking
Народ, по тонировке подскажите, такой вопрос. На гто пришлось содрать тонировку с передних боковых, на лобовом оставили, на остальных стёклах соотвественно тоже. Подъхал к какому то пафосному сервису, там мастера сказали, что тонировка выгорает, и такой же цвет они мне уже не подберут, типа придётся всё машину перетонировать, а иначе будет ушлёпочно смотреться. Вопрос - меня разводят, или это правда? Уж очень жаба душит по новой всё делать.

Добавлено: 05 июн 2008 10:01
Акела
Viking писал(а): тонировка выгорает, и такой же цвет они мне уже не подберут.
это правда. проверено лично на моей восьмёре
(однажды стекло высадили ночью во дворе)
информация по плёнке у меня сохранилась, но тон новой плёнки уже не подходил...

так что, на что тебя разводят, так на полную тонировку :)
а про выгорание не врут.

Добавлено: 05 июн 2008 10:03
Акела
Viking
кстати, зачем сдирал то? из принципа?
пройти гто с тонировкой раза в 2 дешевле чем потом тонировать по новой. да и время не тратить...

Добавлено: 05 июн 2008 10:06
Viking
trial писал(а):Viking
кстати, зачем сдирал то? из принципа?
пройти гто с тонировкой раза в 2 дешевле чем потом тонировать по новой. да и время не тратить...
Не получилось проскочить, упёрлись, говорят никак, пришлось боковые содрать.