Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Добавлено: 25 май 2018 12:05
хотабыч, решил Алехандро включить? У тебя получилось!
Да фигня какая то! Данное расследование как не крути очень сильно порочит нашу страну. Они там какой угодно вердикт вынесут а нам что сидеть и вытираться в очередной раз? Поэтому наши и стараются привлечь внимание мировой общественности, что не берутся в расчет наши доказательства, что расследование предвзятое. А вы сразу сделали вывод, что лезем потому что рыло в пуху. Мне кажется это нормальная реакция на несправедливые обвинения вот и все! Нет ведь нормального международного разбирательства с участием всех сторон и не будет. Потому, что виновные назначены.Aviator писал(а): ↑25 май 2018 12:00Это называется дать показания, разъяснения, если их у тебя запрашивают. Наши, как говорят, всю запрошенную информацию передали.
Но, это же не есть участие в расследовании какого-то третьего лица, которого расследование никак не касается: не наш борт, не наша страна, не наши люди. Такого не бывает, а нам зачем-то навязывают, что именно так и должно быть.
Ты хоть раз слышал, чтобы обвиняемый или подозреваемый или свидетель или вообще любой человек с улицы непосредственно участвовал в расследовании какого-то дела с доступом ко всем материалам следователя? Ей-богу, высокие чины-юристы своими заявлениями нам предлагают поверить в то, что так правильно и должно быть, иначе ни с чем соглашаться нельзя. )))
Нет. Просто я неоднократно писал, что ты как чертик из табакерки появляешься на форуме именно в момент какого либо очередного обсирания России или Путина, или когда какая то осечка случается в стране. Вот ты очередной раз и подтвердил мою правоту. Или так совпало? Почему про муки Нади Савченко в застенках перестал в теме про Украину писать?
Если мы ни к чему не причастны и все их доводы опровергаются за минуту, чем это нас порочит? Ничем.
Какой угодно - это какой? Или нас устроит только один: мы ни в чём не виноваты, это всё они? А если будет иначе, то это всё лажа, так?
Откуда ты знаешь, что не берутся? Мы же им лётчика предъявляли, фото самолёта с космоса. Уверен, эти существенные факты были учтены. Наверное, учтено что-то ещё, что передавалось.
Есть международное разбирательство с участием всех причастных сторон. Там Голландия, Малайзия, Украина, Бельгия и прочие - чей самолёт, куда и откуда летел, чьи граждане были на борту и где произошла катастрофа. Ты можешь объяснить, почему в этом списке должна быть Россия? А Бразилия или Зимбабве тоже должны быть? И вообще все страны мира, кто хочет там посидеть на стуле среди всех.
То есть ты в принципе не допускаешь мысли, что наши могут быть как-то - прямо или косвенно - виновны в произошедшем?
я разве сказал что мне не понравился твой пост? я всего лишь сказал, что ты нарисовался вовремя.
так прямо или косвенно две большие разницы.
да уже устал объяснять, что Россию хотят сделать обвиняемой в этом расследовании потому и лезем! Если бы обвиняли Зимбабве а Россия лезла в расследование это было бы не по феншую!
Нет же пока официальных обвинений. Ну нету. Вот когда будут, тогда и будет о чём речь вести.
подробнее - http://mixednews.ru/archives/240911980 г.
Itavia рейс #870 Болонья-Палермо с 81 пассажиром на борту, 13 из них - дети.
Самолёт, выполняющий рейс по маршруту Болонья-Палермо внезапно исчез с радаров. Ничего не предвещало беды, последнее слово пилота в общении с землёй, точнее - крик "Смотри!" не оставлял сомнений, что произошло нечто ужасное. Никто так и не узнал, что же увидел пилот.
Обломки самолёта обнаружили в море, выживших не было. Французский спасательный корабль собрал тела и обломки и зачем-то передал их американцам на базу. Виновных нашли сразу - террористы Каддафи подложили в багаж бомбу, само собой разумеется.
Всех, в том числе и итальянскую прессу, кто осмеливался предложить альтернативные версии - как, например, по слухам, что самолёты НАТО пытались перехватить борт Каддафи в воздушном пространстве Италии - всех называли сторонниками теорий заговора.
Американцы провели экспертизу обломков, доложили, что нашли следы тротила в хвостовой части. Суд осудил "террористов, совершивших злодеяние против невинных граждан". Никого особо не смутило ни присутствие обломков, на которых метал был погнут внутрь, ни отсутствие записей радаров.
Потом начали происходить вещи вообще необьяснимые - двенадцать (двенадцать, Карл!) свидетелей по делу погибли за несколько лет при очень странных обстоятельствах. Два авиадиспетчера повесились, полковник армии погиб в ДТП...
Начали появляться загадочные сливы в СМИ, например о том, что записи радаров никуда не испарились, а просто прибраны к рукам американцами. И что, мол, эти радары показывают присутствие в воздухе в момент катастрофы истребителей Италии, Франции, США и Ливии. И авианосца НАТО.
В 2011 году, после захвата Ливии и уничтожения Каддафи, случилась вещь неприятная для НАТО. Среди документов, хранящихся у ливийцев нашли подробные, задокументированные отчёты о катастрофе. О ужас, сторонники теории заговора были правы!
Каддафи летел в своём ТУ, сопровождаемый прикрытием сушек. НАТО решило, что это - отличный момент убить его, но ливийская разведка узнала об этом, и борт президента направили в обход Италии - через Мальту, а сушки пустили по итальянскому маршруту, чтобы отвлечь убийц.
В какой-то момент ливийская сушка пристроилась за рейсом 870, чтобы спрятаться от радаров. И вот тут истребители НАТО, предположительно французы, и открыли стрельбу, приняв гражданский самолёт, сопровождаемый СУ за борт Каддафи.
После обнародования документов итальянский суд открыл заново уголовное дело, и 20+ лет спустя вынес приговор. За сроком давности, НАТОвские и итальянские военные избежали ответственности за измену и убийство. Суд обязал правительство выплатить родным погибших 100 миллионов евро.
Возглавив государственный банк, Шувалов приобрёл второй самолёт
Семейство бывшего вице-премьера, а ныне главы государственного Внешэкономбанка Игоря Шувалова наконец уладило проблему с личным воздушным транспортом. Раньше как было? Захочет господин Шувалов слетать проведать своё австрийское бунгало на аэроплане Bombardier Global Express за 50 миллионов долларов, а на нём уже любимая супруга своих пёсиков на международную собачью выставку повезла!
Теперь оба могут лететь куда хотят одновременно. В дополнение к имеющемуся самолёту Шуваловы приобрели Gulfstream G650 за 50 миллионов долларов. Обе машины принадлежат семейному офшору Altitude X3, зарегистрированному на Бермудских островах. Ну а дорогим россиянам следует не завидовать, а ежедневно повторять мудрые и проникновенные слова честнейшего Игоря Ивановича на форуме в Давосе 23 января 2015 года: "Если русский ощущает любое давление извне, он никогда не отдаст своего лидера. Никогда. И выдержим любые лишения, которые будут внутри страны — меньше потреблять продуктов, меньше электричества, я не знаю, еще какие-то вещи, к которым мы все привыкли. Но если мы будет ощущать, что кому-то извне хочется поменять нашего лидера и это не наша воля, что это влияние на нашу волю, мы будем просто едины как никогда".
http://apn-spb.ru/news/article28445.htm
Поддерживаю выбор Игоря Ивановича, отличный самолёт. Пассажиры очень довольны после дальних 11-12-часовых перелётов. Глобал тоже хорош, но из Нью-Йорка в Бишкек или из Виндхука в Москву он загруженный не долетает, а 650-й - легко. Потому и заказывают.
https://www.ntv.ru/novosti/2080601/?snАвиадиспетчер ценой жизни спас лайнер во время землетрясения в Индонезии
21-летний Антониус Гунаван Агунг работал в аэропорту Palu’s Mutiara SIS Al-Jufrie на острове Сулавеси и 28 сентября находился на посту. В момент, когда начались первые подземные толчки, к взлету готовился самолет авиакомпании Batik Air. В нем находились по меньшей мере 384 пассажира.
Сначала магнитуда толчков была 6,1, а затем она усилилась до 7,5. Взлетно-посадочная полоса стала покрываться огромными трещинами, пассажирам самолета грозила гибель. Агунг не стал покидать командно-диспетчерскую вышку и помог самолету подняться в воздух. Сам он спастись не смог: из-за землетрясения вышка стала разрушаться, молодому человеку пришлось прыгать с высоты четвертого этажа. В результате он получил смертельные травмы и скончался в больнице, сообщает Daily Mail.
Был там кто? Реально что-то прям "превосходящее ожидания"?Аэропорт Ростова-на-Дону «Платов» получил рейтинг 5 звезд от британского агентства Skytrax. Российский аэропорт удостоен столь высокой оценки впервые за все время существования рейтинга с 1989 г., сообщила пресс-служба «Аэропортов регионов».
«Платов» – самый молодой международный аэропорт в России. Он обслужил первый рейс в декабре 2017 г. «Платов» был построен на замену старому аэропорту, расположенному в городской черте. «Платов» входит в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга.
Рейтинг сервиса авиакомпаний и аэропортов Skytrax является самым авторитетным в мире, а 5 звезд – наивысшая оценка...
Помимо «Платова» 5 звезд Skytrax получили только девять аэропортов в мире – восемь из них азиатские (в том числе аэропорт Баку) и только один европейский – аэропорт Мюнхена -- https://www.vedomosti.ru/business/artic ... rt-vpervie
была там уже раз 6 с открытия. первый раз, когда увидела, подумала, что даже в Москве таких нет пока. потом открыли теминал B шереметьево, и он стал чуть-чуть похож на Платов. но такой территории вокруг аэропорта нет в Москве ни у одного аэропорта. а круглый огромный экран в зоне вылета со скачущими по морю казаками - это вообще завораживающее зрелище. реально крутой аэропорт получился.
Думаю, аэропорт Симферополя мог бы также претендовать http://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/310/
В смысле не позволит?Алехандро писал(а): ↑13 фев 2019 22:40Думаю, аэропорт Симферополя мог бы также претендовать http://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/310/
Был там в сентябре.
Но, наверное, тема Крыма не позволит
Французская Airbus прекратит производство самолетов A380, последняя поставка намечена на 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании.
Emirates объявила о сокращении заказа на эти лайнеры, другие компании не планируют их покупать, отмечает Airbus. «В результате этого решения у нас нет существенных заказов по A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия», – приводятся в сообщении слова гендиректора компании Тома Эндерса. По его словам, этот самолет – выдающееся инженерное и промышленное достижение...
Двухэтажный Airbus А380 – самый вместительный пассажирский авиалайнер в мире. Самолет может совершать перелеты на расстояние до 15 000 км без дозаправки. Его эксплуатация началась в 2007 г. Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 г., когда было выпущено 30 лайнеров -- https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... 108-airbus