Страница 119 из 405

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 26 сен 2010 11:20
Андрей221
Goshka писал(а):Асфальт клали не без прикола
:lol: наша раша!

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 26 сен 2010 12:36
papa_jons
Goshka писал(а):то нить из администрации города в состоянии это прокомментировать?
я и без администрации могу прокомментировать :D

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 26 сен 2010 15:16
fcvityaz
Goshka писал(а):Прошло всего 2 недели и асфальт раскопали нафик!!!
Старая схема в действии, сначала кладется асфальт потом появляется яма. Кто нить из администрации города в состоянии это прокомментировать?
на Ленинградской и Маштакова такая же ерунда. Положили новый асфальт, а через месяц нарыли ям.

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 26 сен 2010 17:40
Acmeolog
Это было и будет всегда! :) http://www.abelyakov.ru/point/read_18.htm
Правила дорожного отката.
- Конкурсы на крупные городские заказы выигрывают одни и те же фирмы, которые работают за откаты, - рассказал совладелец асфальтировочного ООО "СтройМастер" Михаил, просивший не разглашать его фамилию. - Подрядчики возвращают часть оплаты, а это десятки тысяч долларов, чиновнику, заключившему с ними договор. Таких фирм около тридцати, а еще сотни две остаются не у дел. Формально тендер может выиграть кто угодно, но у стороннего предприятия шансы на победу появляются лишь тогда, когда все прикормленные фирмы заняты или когда их директора уезжают в отпуск. Вот начнут строить четвертое транспортное кольцо - не будет проблем с заказами: крупные игроки уйдут осваивать 40 миллиардов долларов, а улицы Москвы останутся оголенными, и выиграть будет легче. Это отлаженная структура, которую побороть очень тяжело.
- Сколько лет гарантии дает ваша фирма? - поинтересовались "МН".
- Смотря на какие виды работ. При ямочном ремонте максимум, что может потребовать заказчик, - год. Ремонт и проводят каждый год. Причем вся экономия на материале происходит с разрешения заказчика: никому и в голову не придет положить лишний слой асфальта, за который ему потом не заплатят.
Эта схема укладывается в суть любого тендера: чем экономнее сработаешь, тем чаще будешь получать заказы. Выходит, и чиновникам, и строителям выгодно перекладывать асфальт.
http://www.otkatov.net.ru/technology/11/
- Данная ситуация связана с недостатком финансирования?
- Такая постановка вопроса вполне логична, однако официальные данные говорят об обратном: на финансирование дорожного фонда ежегодно выделяется не менее 1.3 трл. рублей, а это около 3% ВВП. Деньги колоссальные, на которые можно строить качественные дороги. Однако на практике дорожное покрытие приходится обновлять каждые четыре года, а то и чаще. Бытует мнение, что аффилированным с местными администрациями дорожникам выгодно укладывать плохое покрытие, чтобы потом зарабатывать на ремонте. По мнению ряда экспертов, дорожники часто грешат использованием некачественных материалов, а также элементарным несоблюдением технологий. Специалисты отмечают, что материалы, в частности битумы, применяемые в российском дорожном хозяйстве, считаются давно устаревшими. Например, наши "летние" битумы зимой трескаются, а "зимние" ? летом плавятся. Применяемые же на Западе всесезонные технологии нам пока недоступны.
- Скажите, настолько высок уровень коррупции в сфере дорожного строительства?
- К сожалению, дорожное строительство, в силу колоссального количества бюджетных средств, выделяемых на его развитие, одна из наиболее коррумпированных отраслей. Причина тому, в том числе, несовершенство процедуры проведения тендеров на подрядные работы по строительству дорог. С одной стороны, после внесения поправок в ФЗ ?О госзакупках? теперь запрещается требовать от участников конкурса, например, на строительство дорожной инфраструктуры сведения об уровне квалификации и наличии опыта, о производственных мощностях, парке строительных машин и механизмов, трудовых, финансовых и других ресурсах. И это уже привело к тому, что конкурсы выигрывают фирмы-однодневки, которые в лучшем случае перепродают заказ на субподряд.
С другой стороны, это очень закрытый рынок , и даже честным ?чужакам? на него не пробиться. Юридически, участие в тендере на строительство дороги в может принять любая компания, однако на практике это выглядит совсем по-другому.
Это все мировой заговор :oops: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0.BE.D0.B2

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 10:42
Proff
По пвооду лежачих полицейских на Свердлова

Нашел ГОСТ:

http://www.gostrf.com/Basesdoc/49/49219/index.htm

Пишут, что 7 см должна быть высота

Тут явно больше
Отправил сообщение в интернет-приемную администрации

Жду ответа

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 10:59
Dr.Schultz
Proff
в таком случае, думаю, почти все полицейские, выполненные из асфальта, не соответствуют госту :)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 11:54
Proff
ну о чем и речь

Просто там жесткач полный

Если уж делать такой высокий, то как на индустриальной - более широкий

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 12:23
Dr.Schultz
Proff писал(а):Если уж делать такой высокий, то как на индустриальной - более широкий
ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать.. мне тоже такие нравятся :)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 14:03
Дима Щ
Злой писал(а): ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать..
По-моему, толку от лежачего полицейского, если бы можно было проезжать не снижая скорости, никакого.
P.S. Лежачие полицейские, по которым едешь плюх-плюх, я не приветствую, это противоположная крайность.

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 14:39
Андрей221
напротив Квартала по Свердлова вообще кусок асфальта провалился прям перед самым лежачим! этакий двойной стимул притормозить терь! :D

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 01 окт 2010 16:03
SyncMaster
Езжу мимо него каждый день :)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 04 окт 2010 08:24
Proff
Злой писал(а):ну да, чтобы было можно не снижая скорости проскакивать.. мне тоже такие нравятся
хз
я там все время скорость снижаю, не так конечно, как на Свердлова, но тоже прилично, инчае взлететь можно

А На Свердлова как-то не успел нормально оттормозится, так пипец трихануло.

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 04 окт 2010 08:25
Севенши
а Трудовую улицу, так и не заасфальтировали :wall:

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 04 окт 2010 17:12
MrsPowers
Proff писал(а): А На Свердлова как-то не успел нормально оттормозится, так пипец трихануло.
Ибо нефиг по городу летать... а особливо в тех местах, где много пешеходов...

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 04 окт 2010 22:40
Acmeolog

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 04 окт 2010 23:12
Дима Щ
Сегодня, проезжая в автобусе 9-го (девятого) маршруута, видел, что на остановке "1-й микрорайон/школа ?18" (в направлении к архиву) часть стекол остановочного павильона разбиты в жуткие дребезги, валяется очень много мелких осколков и мало крупных. :o

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 05 окт 2010 07:46
Proff
Koshara писал(а):Ибо нефиг по городу летать... а особливо в тех местах, где много пешеходов...
Давай не путать теплое с мягким - я по городу не летаю и езжу по правилам
И по правилам проезд лежачих полицейских 20км/ч
На такой скорости я их и проезжаю, а на свердлова приходится чуть ли не до 0 тормозить и при этом все равно машину трясет

Я не предлагаю его совсем убрать - я хочу, чтобы все было сделано по ГОСТу, который не дураки писали

Или пусть тогда дорожные службы возмещают мне ремонт автомобиля

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 05 окт 2010 10:17
papa_jons
Proff писал(а):а на свердлова приходится чуть ли не до 0 тормозить и при этом все равно машину трясет
ли пусть тогда дорожные службы возмещают мне ремонт автомобиля
у нас в городе, видимо мало или вообще отсутствуют судебные иски к дорожникам...
з.ы. вчера вечером в яму на нашем замечательном мосту около военкомата влетел, думал колеса оторвутся нахрен... в левом ряду при въезде на мост в сторону центра..

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 05 окт 2010 10:24
Линка
papa_jons писал(а): вчера вечером в яму на нашем замечательном мосту около военкомата влетел, думал колеса оторвутся нахрен... в левом ряду при въезде на мост в сторону центра..
чтоб колеса не отрвать - ямы в родном городе надо знать наизусть. :roll: там эта яма испокон веков))

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 05 окт 2010 11:24
papa_jons
Линка писал(а):ямы в родном городе надо знать наизусть.
я знаю ее :D
задумался чет, не в настроении был ))

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 05 окт 2010 16:22
MrsPowers
Proff писал(а): И по правилам проезд лежачих полицейских 20км/ч
Если честно, я не знала, что существуют скоростные регламенты на проезд лежачих полицейских. Более того, на некоторых хороших машинах с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной даже ГОСТовские полицейские проезжая на 20 км/ч ощущаешь всей больной спиной... Приходится тормозить чуть ли не в "0".

А вообще-то я - за полицейские. Пусть лучше будет больше их, чем больше светофоров. На маленькой скорости проще пропустить пешехода. Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе. Тот еще экстрим...

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 08:53
Proff
Koshara писал(а):Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе.
на таких дорогах, как Кирова, Серпуховская и.т.п. надо делать или подземные или надземные переходы, а дороги забором огараживать, чтобы никто не бегал - это будет удобнее всем и пешеходам и автомобилистам

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 12:06
Zeta
И в подземных переходах ночным пешеходам будет удобнее всего, пардон, справлять нужду. А может быть, и в наземных тоже...

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 12:23
SyncMaster
Koshara писал(а):А вообще-то я - за полицейские. Пусть лучше будет больше их, чем больше светофоров. На маленькой скорости проще пропустить пешехода. Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе. Тот еще экстрим...
Полицейские не спасут от пропускания пешеходов, если только в паре с лежачим полицейским не поставить стоячего.
Например на ул.Чехова рядом с тц"Берёзка" положили лежачего полицейского, покрасили его зеброй и поставили соответствующие знаки. Водители обычно всё-равно не пропускают пешеходов.
И теперь не вырулить от ЗАГСа на Чехова, т.к. утром вечная пробка из машин, перегораживающих выезд. Приходится ждать иногда минут по 5 пока кто-нибудь не пропустит, либо не появится пробел
Proff писал(а):
Koshara писал(а):Вот на проспекте Ленина по пути от площади к мосту регулярно человеки бегают, на своем, замечу, законном пешеходном переходе.
на таких дорогах, как Кирова, Серпуховская и.т.п. надо делать или подземные или надземные переходы, а дороги забором огараживать, чтобы никто не бегал - это будет удобнее всем и пешеходам и автомобилистам
Подземные переходы делать не будут. Надземные городить тоже не захотят.
На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например на ул.Маштакова. Пешеход захотел перейти дорогу, нажал на кнопку, подождал 30 секунд и перешел. И водители не стоят попусту и пешеход доволен.

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 12:44
Dr.Schultz
SyncMaster писал(а):На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например на ул.Маштакова.
а какой толк в кнопке по которой каждые 5 секунд буцкать будут? :roll:
кнопки на больших дорогах нужны там где пешеходов немного (в Кузнечиках например)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 12:49
летучка
Да перед самим Макдональдсом впору светофоры по кругу ставить. МакАвты там постоянно из пешеходов гамбургеры норовят сделать. :?

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 17:52
Spiceman
Дима Щ писал(а):Сегодня, проезжая в автобусе 9-го (девятого) маршруута, видел, что на остановке "1-й микрорайон/школа ?18" (в направлении к архиву) часть стекол остановочного павильона разбиты в жуткие дребезги, валяется очень много мелких осколков и мало крупных. :o
Тоже самое у нас в районе...
Как разнесли "благодарные" жители в честь дня города, видимо, стекло павильона, так оно кучей и лежит уже 4 дня....
Показательно во всех смыслах...

Удивлен, что павильон целым простоял так долго... Пол-года, наверно, почти. Думал в первый же месяц разнесут, как и все в этом районе за предыдущие пару лет их установки...
Думаю, те кто его закупал, тоже прекрасно знали про страсть жителей нашего славного города к подобным проявлениям... Но, процент то от пафосного стеклянного павильона, пожалуй, поболее чем от банальной железки от "сварщика Васи" ;)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 06 окт 2010 17:55
Dr.Schultz
Spiceman писал(а):Думаю, те кто его закупал, тоже прекрасно знали про страсть жителей нашего славного города к подобным проявлениям...
тут уж на каждого не угодишь )
хотели как лучше, а получилось.. (с)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 10:25
Proff
Zeta писал(а):И в подземных переходах ночным пешеходам будет удобнее всего, пардон, справлять нужду. А может быть, и в наземных тоже...
во-первых это не повод их не строить
если нужда есть ночью человек так и так её справит.
Поэтому лучше строить ещё и таулеты в нужном количестве
во-вторых почему-то в Москве переходы в нормальном состоянии
SyncMaster писал(а):Полицейские не спасут от пропускания пешеходов, если только в паре с лежачим полицейским не поставить стоячего.
неверное утверждение
С лежачим полицейским переходить дорогу гораздо проще, так как одно дело, когда машинв в 5 метрах от тебя со скорость 20-30 км/ч,а другое дело, когда со скоростью 60 км/ч
Тут спокойно можно успеть пройти и для водителя не проблема притормозить ,когда уже скорость сброшена
SyncMaster писал(а):На мой взгляд, более оптимально былобы на этих улицах, в местах пешеходного перехода (на тех светофорах, которые не участвуют в регулировках перекрестков) поставить не таймер, а кнопку, как в Москве или например
Да это тоже выход
Удивляет почему так мало таких светофоров - очень удобны
Злой писал(а):а какой толк в кнопке по которой каждые 5 секунд буцкать будут? кнопки на больших дорогах нужны там где пешеходов немного (в Кузнечиках например)
Такие светофоры обычно запрограммированы на минимальный промежуток между зеленым для пешеходов, т.е. если ты нажмешь кнопку сразу, как загорится красный, то зеленый тебе все равно через минуту загорится.
если ты нажмешь кнопку по прошествии 2ух минут после зеленого, то тогда секунд через 5 загорится(время пока промигает машинам зеленый и желтый)

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 10:39
Dr.Schultz
Proff писал(а):Такие светофоры обычно запрограммированы на минимальный промежуток между зеленым для пешеходов, т.е. если ты нажмешь кнопку сразу, как загорится красный, то зеленый тебе все равно через минуту загорится.
если ты нажмешь кнопку по прошествии 2ух минут после зеленого, то тогда секунд через 5 загорится(время пока промигает машинам зеленый и желтый)
об этом и говорил
поэтому ставить кнопки в таких местах не имеет смысла, светофор все равно по программе будет работать, хоть нажимай, хоть не нажимай

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 10:46
Proff
Злой писал(а):поэтому ставить кнопки в таких местах не имеет смысла, светофор все равно по программе будет работать, хоть нажимай, хоть не нажимай

не не
смысл будет

Например я выезжаю на работу в 5 утра и бывает встаю на светофорах на улице орджаникидзе перед заводом
Так вот редко когда там в это время кто-то переходит дорогу, поэтому ветофор с кнопкой все время бы горел в это время мне зеленым без ущерба пешеходам, точнее там лучше сделать, чтобы ночью работал по кнопке, а днем в обычном режиме

т.е. такие светофоры полезныв тех местах или в то время, где без светофора перейти дорогу сложно, но при этом пешеходов мало

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 10:53
Dr.Schultz
Proff писал(а):Например я выезжаю на работу в 5 утра и бывает встаю на светофорах на улице орджаникидзе перед заводом
на Орджоникидзе, как и в Кузнечиках, конечно надо
но разговор то про "Родину" у нас идёт :roll:
Proff писал(а):т.е. такие светофоры полезныв тех местах или в то время, где без светофора перейти дорогу сложно, но при этом пешеходов мало
на это изначально тебе и указал

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 10:58
papa_jons
а че там за ремонт дороги в центре нашего замечательного мегаполиса учинили ?
а то пару дней уже в центре не был
хорошее покрытие сняли говорят.. :-k

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 11:12
лара
papa_jons писал(а):а че там за ремонт дороги в центре нашего замечательного мегаполиса учинили ?
вчера имела неосторожность вечером проеползти по кирова. все прокляла. мало того что содрали асфальт, так еще и дикие пробки в 8 вечера. чесно говоря- офигела. никак не ожидала такую толпу вечером увидеть :shock:

Экология и благоустройство Подольска

Добавлено: 07 окт 2010 11:28
Zeta
Утром было то же самое... :wall: