Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
Добавлено: 11 май 2013 19:41
Прав тот, сам понимаешь, кто.
Я ничего не забыл.andrian2113 писал(а): 2.Вы забыли что Юбилейная преломляется перед Островом.
Пока уместнее говорить-"требуется снести", а не "снесут". Если Вы уповаете на "упрощенный порядок изъятия земель и собственности", то открою маленький секрет Полишинеля, этот законопроект авторы слепили грубо и бездарно (хотя понятно, что законотворцев типа Кожевниковой просто сделают крайними в случае чего),и он очень серьезно конфликтует с массой статей и пунктов действующих Кодексов, Правил и претворять его в жизнь "нахрапом" именно в данной ситуации было бы не слишком умно.. Не стоит рассчитывать (как многие и надеятся)на то, что теперь "непокорных" можно просто выкинуть куда-нибудь восвояси и всё. Если жители этих двух домов согласны, все договоренности достигнуты или они говорят-"ломайте, крушите, лишь бы другим было хорошо" - тогда проблем нет.А потом идет в Фетищево и упирается в парочку старых домов частных.Их снесут и Юбилейная выйдет на Кирова.
Пусть тройную цену платят собственникам - и тогда будет без проблем. И усе будуть щасливы!partagas15 писал(а):Не стоит рассчитывать (как многие и надеятся)на то, что теперь "непокорных" можно просто выкинуть куда-нибудь восвояси и всё. Если жители этих двух домов согласны, все договоренности достигнуты или они говорят-"ломайте, крушите, лишь бы другим было хорошо" - тогда проблем нет.
Да бесполезно, все равно упорно не увидят, что Климовску от этой развязки толку ноль. По проекту этот путепровод исключительно для Подольска и транзита с Варшавки. Климовск как ездил через кольцо, так и к большому сожалению останется.Bob66 писал(а):Так ладно поступим так)) Сссылка на гугл я думаю не является сторонним ресурсом))
Так дело в том, что это проблема не только для климовска будет. если сейчас пробка в часы пик, то при увеличении потока транспорта все только усугубиться. чтобы для климовска осталось все как есть, а не ухудшилось нужна развязка перед кольцом, а не на улице сосновой. или предполагается, что климовск (весенняя) будет ездить по этой развязке через гаражи вечно и будет ли там дорога?Erinnerung писал(а):Да бесполезно, все равно упорно не увидят, что Климовску от этой развязки толку ноль. По проекту этот путепровод исключительно для Подольска и транзита с Варшавки. Климовск как ездил через кольцо, так и к большому сожалению останется.Bob66 писал(а):Так ладно поступим так)) Сссылка на гугл я думаю не является сторонним ресурсом))
Тройную цену, говорите? Есть в Фетищево ну очччень древние домишки жителей которых вполне бы устроил переезд в благоустроенное жильё, ну и какая то положенная компенсация. А есть, по крайней мере один дом для постройки которого люди ранее продали 2 квартиры, ну захотелось им пожить в своем доме, понимаете ли... и предлагали им одну "двушечку". уж не знаю в новостройке ли... Так что все эти разговоры о их якобы рвачестве, жадности и многочисленных предложениях разных вариантов - туфта голимая, господа...Снорус писал(а): Пусть тройную цену платят собственникам - и тогда будет без проблем. И усе будуть щасливы!
Древние домишки у нас тоже денег стоят. Кто хочет - в квартиру, кто хочет - дом строит, кто хочет - уезжает от такой жизни в Таиланд жить. Так что нормально. В Японии вообще практически невозможно изъять частную землю - и это правильно. Государству нужно - пусть платит. А то, как чиновникам зарплаты платить в разы больше средней - так пожалуйста, а как землю изъять - видите ли, за копейки. Нахрен не нужно такое государство. Потому что гнилое и нежизнеспособное - новой большой войны не выдержит, кто будет умирать за эту гниль?partagas15 писал(а):Тройную цену, говорите? Есть в Фетищево ну очччень древние домишки жителей которых вполне бы устроил переезд в благоустроенное жильё, ну и какая то положенная компенсация. А есть, по крайней мере один дом для постройки которого люди ранее продали 2 квартиры, ну захотелось им пожить в своем доме, понимаете ли... и предлагали им одну "двушечку". уж не знаю в новостройке ли... Так что все эти разговоры о их якобы рвачестве, жадности и многочисленных предложениях разных вариантов - туфта голимая, господа...Снорус писал(а): Пусть тройную цену платят собственникам - и тогда будет без проблем. И усе будуть щасливы!
Bob66 писал(а):Вам что религия не позволяет включить мозг?
А ты, я гляжу, и читать-то не умеешь. Это печально.Raven писал(а):Не имею привычки выключать.
Из первого твоего поста становится ясно, что ты при любых упоминаниях этой развязки впадаешь в багровое безумие и теряешь способность к человеческой речи. Более из него не ясно ничего.Bob66 писал(а):Из первого моего поста становиться все ясно
В плане развязки понятно всё. В твоём отношении к плану развязки - только то, что он тебя по какой-то неведомой причине бесит.Bob66 писал(а):И что тут непонятного?
Есть тому много причин, которые легко заметить - и которые ты, тем не менее, проморгал просто-таки фантастически талантливо. Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца. Далее, убираем светофор за Леруа - и ВНЕЗАПНО оказывается, что уехать на М2 с Весенней куда проще через Бережки, что ещё больше урезает эту пробку. Наличие развязки с разворотом в полукилометре дальше позволит перенаправить туда ещё и часть потока, идущего в Глобус. Развязка на Орджоникидзе сразу делает этот выезд из Подольска в сторону М2 намного привлекательней - вот и ещё часть машин с кольца испарилась. Это всё на виду, но ты его не видишь. Тебе интереснее пыркать огнём и ругаться.Bob66 писал(а): то с чего вы взяли что ее не будет, когда будет построена развязка?
Разумеется. Совершенно очевидно, что ты вообще не представляешь, как там проходят дороги и как сейчас едут машины. В ином случае ты бы без труда заметил, что сейчас, вот прямо сейчас, любой человек, который едет из Подольска в Климовск, или наоборот, из Климовска в Подольск, или из Подольска или Климовска в Глобус или Леруа никак не может проехать мимо этого кольца, а после реконструкции у него появится масса вариантов.Bob66 писал(а):В кольцо упрутся те кто едет в Климовск и далее и теперь еще те кто поедет в подольск и далее с заездом в глобус или леруа мерлен. Так понятно?
Понимаю, что вам этого очень хочется, но в проекте такового въезда нет. Это транзитная дорога и так будет нагружена до предела. Для Климовска в Москву дорога не изменилась и похоже будет прежней, в Москву через круг.Raven писал(а):Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца.
Он там в Климовске живёт. Но, спорить с ним занятие неблагодарное.Bob66 писал(а):Объсните кто-нибудь уважаемому Raven-ну, он наверное в часы пик там не бывает...
Даже если его сейчас нет, организовать его при уже имеющейся дороге несложно. Куда проще, чем пробить сам проект.an-61 писал(а):но в проекте такового въезда нет.
А тебя там что, двое?Bob66 писал(а):мы что перешли на ты?
Мне надоело отвечать на этот вопрос каждому лентяю, который забрёл в тему поорать, не потрудившись её предварительно прочитать.Bob66 писал(а):Вы вообще откуда, где живете?
О, так все развязки, которые я чуть выше упоминал, я придумал, и на самом деле в плане их нет? Я тебя правильно понимаю?Bob66 писал(а):Дорога в Климовск из москвы никак не поменяется кроме увеличения количества полос...
В отличии от воинов гугля, вроде тебя, эти пробки я наблюдаю ежедневно лично, на местности.Bob66 писал(а):Карты гугл или яндекс смотрели?
Ах вон оно что! Ну тогда твоё настроение понятно и объяснять тебе пользу от дороги действительно бесполезно - из тех, кто против дороги просто потому, что она пройдёт у него под окнами, ты тут далеко не первый.Bob66 писал(а):Я был зол увидев в окно
Естественно! Более того, если бы ты сразу сказал "эта дорога пройдёт у меня под окнами" я бы уже тогда понял, что тебе вообще никак не интересно, как именно она отразится на ситуации в городе. У тебя куда более шкурные соображения в этом вопросе.Bob66 писал(а):В ваших сообщениях мне полезной информации НОЛЬ.
Обычный. Чтобы его организовать, требуется построить две полосы длиной меньше полукилометра в пределах уже отведённой под дорогу территории. То, что его прямо сейчас нет на плане не означает, что его не будет никогда, слишком просто его сделать.Bob66 писал(а):Какой выезд с Гривно?
Уняться мне мешают буйные умалишённые, регулярно забегающие в эту тему и начинающие рассказывать страшные сказки - причём большинство этих нехороших граждан даже не извиняются, когда их ловят на прямой лжи и выгибании фактов под свои фобии.Bob66 писал(а):Вам что ваши амбиции мешают уняться?
Так они не для тебя написаны - ты фанатик и для тебя в любом тексте есть либо смысл, удобный тебе, либо никакого вовсе. Так как я не хочу поддерживать твою позицию, я заведомо не могу написать что-либо, что имело бы для тебя смысл. Впрочем, проблемы твоего избирательного понимания - не мои проблемы.Bob66 писал(а):Зачем столько букффф не о чем?
Напомни, когда последний раз ты видел пробку на въезде на М2 (естественно, даже и не думай вспоминать про те хвосты, которые стоят от светофора на Орджоникидзе, они никаким местом к въезду на М2 не относятся)? Я вот что-то не припомню, кроме того раза, когда мост чинили.Bob66 писал(а):На участке Климовск М2 два узких места: кольцо и сам выезд на М2.
И этот человек меня пытается обвинить в том, что я не понимаю, что там на дорогах творится. Ты бы хоть обратил внимание, что примерно 60% тех хвостов, которые ты, судя по всему, на полном серьёзе относишь к проблемам развязки на М2, едут в Подольск. Да так, что даже близко не доезжают до кольца. И не собирались бы в хвосты, если бы их не держал светофор, который по этому проекту предполагается убрать.Bob66 писал(а):В Климовске на кольце будет коллапс который так же перекроет в часы пик проезд с М2 в Подольск.
...вот только её источник - не кольцо, а два светофора.Bob66 писал(а):В этой пробке иногда можно простоять 1,5 часа уже сейчас.
Я знаю. Так и должно быть.Bob66 писал(а):Вы меня злите
...несмотря на то, что эти варианты действительно появятся - но так как их существование мешает тебе ненавидеть проект реконструкции, ты делаешь вид, что их нет.Bob66 писал(а):Да и с массой вариантов для климовска это вы отожгли
Он бывает. Ты не бываешь, а он бывает. Он там все объездные пути, включая те, которые идут по грунтовкам и полям, знает. Потому что он, как ни странно, совершенно не любит стоять в пробках по полтора часа.Bob66 писал(а):он наверное в часы пик там не бывает...
Извините, повторюсь, раз не очень внимательно читаете. Проектируемая дорога транзитная, будет сильно перегружена, для жителей Гривно построена своя эстакада и к вашему большому сожалению вам придется ездить как и ездили. И пожалуйста не надо тут писать про шкурные интересы, в каждом сообщении каждый тянет одеяло на себя. Никому не хочется дышать дерьмом и жить в круглосуточном шуме, а это поймите, не шкурные интересы. Помнится где-то тут вы сами написали про то, что переедите, если у вас под окнами будет такая ситуация. И пожалуйста мне этого не советуйте.Raven писал(а):Даже если его сейчас нет, организовать его при уже имеющейся дороге несложно. Куда проще, чем пробить сам проект.an-61 писал(а):но в проекте такового въезда нет.
Три года назад и Леруа не было, а объездная зачастую наглухо стояла в три ряда. ИМХО там круг у глобуса главная проблема и далее светофор на весенней.Bob66 писал(а):Когда светофоров не было было тоже самое...
Сергеевка зааплодировала стоя. Где-то здесь, чуть раньше, вы писали, что людей в Кузнечиках вам по-человечески жаль. Остальные, похоже, побоку.Raven писал(а): Есть тому много причин, которые легко заметить - и которые ты, тем не менее, проморгал просто-таки фантастически талантливо. Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца.
После светофора в сторону города встаёшь в пробку в часы пик, тоже светофор виноват?Raven писал(а): Далее, убираем светофор за Леруа - и ВНЕЗАПНО оказывается, что уехать на М2 с Весенней куда проще через Бережки,
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/12719В ночь на пятницу скоропостижно скончался заместитель председателя правительства Московской области Анатолий Насонов. Смерть наступила в результате сердечного приступа. Насонову было 59 лет.
В должности зампреда по вопросам транспорта Анатолий Павлович работал с мая прошлого года. До этого он трудился в "Мосавтодоре" и был руководителем Федерального дорожного агентства. Награжден знаками "Почетный дорожник России", "Почетный работник транспорта России" и другими.
Там же, где и всегда.Bob66 писал(а):хде тут светофор?
Bob66 писал(а):Когда светофоров не было было тоже самое...
И с чего ты это взял? Четырёхполосная дорога обладает изрядной пропускной способностью. Если на ней нет мест для затыков в виде светофоров, её вполне хватит, чтобы в течении дня пропускать сквозь себя всё население Подольска и Климовска в обе стороны, и с хорошим запасом. Та же М2 за Львовкой - четырёхполосная, а это не подобная мелочь местного значения, это, если что, федеральная трасса, на которой поток создают десятки городов. И ничего, хватает.an-61 писал(а): Проектируемая дорога транзитная, будет сильно перегружена
А что же это?an-61 писал(а):Никому не хочется дышать дерьмом и жить в круглосуточном шуме, а это поймите, не шкурные интересы.
Разумеется. Я не страдаю бытовым мазохизмом и при выборе места проживания руководствуюсь в первую и последнюю очередь собственным удобством. Если бы я этого не делал, у меня сейчас окна моей комнаты выходили бы прямиком на Глобус.an-61 писал(а):Помнится где-то тут вы сами написали про то, что переедите, если у вас под окнами будет такая ситуация.
Если ты не хочешь, чтобы тебе советовали разумные вещи - это твой выбор.an-61 писал(а):И пожалуйста мне этого не советуйте.
Тут вмешивается крайне неприятный момент, что домики между Симферополькой и железной дорогой заранее объявлены неприкосновенными - иначе можно было бы провести эстакаду там (как изначально собирались), затронув куда меньше народа, и нормально развязать её со всеми заинтересованными дорогами.Bob66 писал(а):А нужен рукав над кольцом через симферопольсое шоссе (второй уровень?) или будет попа.
Надо было читать ту фразу целиком. Тогда не возникало бы таких грустных случаев категорического непонимания.2fasti писал(а):Сергеевка зааплодировала стоя. Где-то здесь, чуть раньше, вы писали, что людей в Кузнечиках вам по-человечески жаль. Остальные, похоже, побоку.
Ну так да, пробка стоит до светофора у Леруа. А потом ещё коротенькая - до кольца. Легко заметить, что они практически никогда не смыкаются на светофоре, то есть, пропускная способность кольца выше, чем светофора.2fasti писал(а):После светофора в сторону города встаёшь в пробку в часы пик, тоже светофор виноват?
...который до этого где прятался?Bob66 писал(а):В дополнение к существующему потоку получим поток подольчан и не только, желающих заехать в Глобус или Леруа.
А кто сказал "должны"? С их стороны это будет разумно. А дальше - их выбор.Bob66 писал(а):Да и почему климовчане вдруг должны поехать через Бережки Сынково или еще как?
Извини, но все попытки собеседника сказать что-то в стиле "я неспособен доказать свою правоту, но я прав, а ты дурак, потому что я думаю, что я старше и потому умнее" - я сразу понимаю как достаточное доказательство того, что кроме опухшего самомнения у собеседника ничего нет.an-61 писал(а):Извини-но детский лепет
До того, чтобы соглашаться с любым бездоказательным бредом только на основании, что его автор "пожил", я не "повзрослею" никогда. Потому что это не взросление, это позиция тупого, безвольного дегенерата, неспособного на то, чтобы иметь собственное мнение и уж тем более на его защиту. Это не взросление, это деградация.an-61 писал(а):надеюсь, когда-нибудь повзврослеешь и научишься разговаривать с людьми по-человечески.
Ценность твоего жизненного опыта и здравость твоих суждений неплохо выражена вот этим твоим "пониманием". За что бан? У тебя нет ни единого примера того, чтобы я банил кого-то за несогласие со мной - но ты "понимаешь", что человек с возможностями не в состоянии удержаться от их использования. Это немало говорит о тебе - к сожалению, исключительно плохое.an-61 писал(а):Понимаю, что бан
А поменьше надо жилье строить и все будет хорошо. Развивать город другими путями. Стадион то на гривно скоро снесут под новостройки (на уровне слухов). Кому морды бить?an-61 писал(а):Не от хорошей жизни приходится туда мотаться и я искренне надеюсь, что вы это прекрасно понимаете.
Скорее круг ни в чем не виноват, а вот Глобус...Erinnerung писал(а):Три года назад и Леруа не было, а объездная зачастую наглухо стояла в три ряда. ИМХО там круг у глобуса главная проблема и далее светофор на весенней.
Администрацию кладбища давно пора посадить на кол за то что не могут лишить проблему парковки своих клиентов. Ставят на въезде ГИБДД, но от этих становится только хуже. А местные жители тупо не могут выехать, как в Гетто. Хотя евреев тут не много.Raven писал(а):Например, есть некоторая вероятность, что на новую эстакаду можно будет въехать со стороны Сергеевки - что автоматически перенаправляет ВЕСЬ поток с Гривно на М2 вообще мимо кольца.
Довели слуги народа хорошего специалиста.partagas15 писал(а):Куратор Южного обхода.
Raven писал(а):Извини, но все попытки собеседника сказать что-то в стиле "я неспособен доказать свою правоту, но я прав, а ты дурак, потому что я думаю, что я старше и потому умнее" - я сразу понимаю как достаточное доказательство того, что кроме опухшего самомнения у собеседника ничего нет.
То, что ты считаешь, что "пожил и повидал" вообще является самостоятельным аргументом в споре - доказательство того, что прожитые годы ума не добавили.
Нудык да, жить надо в кустах, ходить везде пешком, и вообще, какое хорошее время был этот каменный век.carbonmlc писал(а):А поменьше надо жилье строить
Исторически город развивается именно через строительство жилья, за исключением тех, которые строят вокруг одного предприятия (и которые прекращают своё существование стоит с предприятием чему-нибудь нехорошему случиться). Всё остальное появляется там, где уже поселилось достаточно потребителей и потенциальных рабочих. К сожалению, пока иных путей урбанизации, не подразумевающих приказной порядок переселения людей, не обнаружено.carbonmlc писал(а):Развивать город другими путями.
А ты с другой стороны на это взгляни - климовчане ведь в не меньшей степени заложники этой ситуации, им больше покойников девать некуда.carbonmlc писал(а):жители Сергеевки не поданные и не рабы этого кладбища и церкви.
А кому легко-то? Хочешь, чтобы под носом дороги не строили - живи далеко от людей. Там, где людей много, их становится больше, и им нужно больше дорог. Никто ведь не строит ничего с прицелом, что через полста лет на той же территории поселится впятеро больше, никто не рассчитывает коммуникации, никто не оставляет пустого места под будущие дороги (да даже если бы и взялся, местные его сами на вилы подымут за то, что им и так ходить далеко, а он, поганец, придумал пустое место оставлять, бурьяны выращивать). Через это имеем совершенно неизбежные конфликты, когда говорить "я же предупреждал!" уже поздно. И самое поганое, что выход из этой ситуации есть всего один, проверено рабочий, легко решит все имеющиеся проблемы инфраструктуры, но против него единым фронтом встанут 99% населения.carbonmlc писал(а):пускать через деревню такой поток, тут уже одним колом не обойтись.
Если бы строили одновременно, не откладывая годами: дома + инфраструктура + дороги, другое дело. Такое встретишь только на западе или на востоке. России есть чему поучиться. Вопрос в другом, кому это надо..Raven писал(а):Нудык да, жить надо в кустах, ходить везде пешком, и вообще, какое хорошее время был этот каменный век.carbonmlc писал(а):А поменьше надо жилье строить
Там тоже не встретишь, за исключением нескольких городов, целиком построенных по одному плану. Да и в тех регулярно недоделки вылезают - всего ведь не предусмотреть. А везде, где есть потребности расширять инфраструктуру, но при этом присутствует какой-нибудь исторический центр города или ещё что-то в этом роде - точно такое же бодание и перетягивание удава, как в этой теме.Vad2091 писал(а): Такое встретишь только на западе или на востоке.