Страница 117 из 122

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 30 янв 2018 10:01
летучка
28 января в дежурную часть полиции в аэропорту Внуково поступило сообщение о том, что на борту, готовящегося к отлету в Дубай, самолета, пассажирка не подчиняется требованиям командира воздушного судна – курит на борту. Сотрудники транспортной полиции сняли пассажирку с рейса и доставили в дежурную часть. Нарушительницей оказалась жительница Якутска 1998 г.р. В отношении нее составлен административный протокол по ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ (Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах).

Появившаяся информация в СМИ о том, что пассажирка находилась в наркотическом опьянении и дебоширит не находит своего подтверждения.
https://xn--n1aiccj.xn--b1aew.xn--p1ai/

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 15:28
olegas
Ан-148, вылетевший из домодедово, с радаров пропал:-(

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 15:29
olegas
71 человек было на борту, мск-орск :-(

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 15:32
olegas
Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение в районе деревни Степановское в Раменском районе Подмосковья.
«По различным данным, рухнувший Ан-148 — пассажирский самолет, по другим — «Почты России», — сообщил источник ФАН.

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 15:40
olegas
Увы - не почта...

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 15:56
летучка
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ возбудил уголовное дело по факту крушения АН-148 в Московской области. Об этом сообщается в официальном канале СК РФ в Telegram.

«Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК РФ возбуждено уголовное дело по факту крушения пассажирского самолета Ан-148 в Московской области по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)», - говорится в сообщении.

По предварительным данным, борт «Саратовских авиалиний», вылетевший из аэропорта Домодедово с 65 пассажирами и 6 членами экипажа, потерпел крушение в Раменском районе Московской области.

Уточняется, что на место происшествия выехала следственно-оперативная группа, в которую вошли следователи и криминалисты ММСУТ СК России. По поручению Председателя СК России для оказания практической помощи в расследовании туда направлены криминалисты Главного управления криминалистики СК РФ, имеющие опыт расследования авиакатастроф.
http://www.mskagency.ru/materials/2752169

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 фев 2018 16:19
Prospy
В АВИАКАТАСТРОФЕ НИКТО НЕ ВЫЖИЛ
В случившейся под Москвой авиакатастрофе никто не выжил.
На борту находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа
Москва, 11 февраля. Около часа назад в Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет АН-148 «Саратовских авиалиний».
На его борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По сообщениям экстренных служб, в авиакатастрофе нет выживших.
Фрагменты нескольких тел обнаружили в месте крушения спасатели. Обломки самолета после падения разбросало в радиусе километра. Напомним, ЧП произошло сегодня в Раменском районе Подмосковья.
((

PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)

Добавлено: 11 фев 2018 17:18
bvz rfr bvz
olegas писал(а):Увы - не почта...
По одной из версий он как раз с вертолетом Почты России столкнулся...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 фев 2018 17:19
olegas
Соболезнования родным и близким.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 фев 2018 17:20
olegas
bvz rfr bvz
Нет

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 11 фев 2018 17:32
bvz rfr bvz
olegas писал(а):bvz rfr bvz
Нет
Ну если вы точно знаете что это не так, то не буду спорить..
olegas писал(а):Соболезнования родным и близким.
B.S.B.D.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 12 фев 2018 08:34
летучка
Список пассажиров и членов экипажа самолета Ан-148 рейса 6W703 «Домодедово –Орск»

Пассажиры

1 KLAEUI ULRICH (гражданин Швейцарской Конфедерации)
2 АКНАЗАРОВ ТАМЕРЛАН ТУРИБЕКОВИЧ 30.11.1985
3 АЛЕКСЕЕНКО КРИСКЕНТИЯ НИКОЛАВНА 01.10.1992
4 АЛЕКСАНДРОВ ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ 17.11.1965
5 АНОХИН ВИКТОР 15.01.1950
6 АНОХИНА ЗОЯ 19.08.1950
7 БОЙКОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА 18.11.1995
8 БУЛАТОВА ЛИЛИЯ 30.07.1984
9 ВЕДИБОРЕНКО ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ 22.11.1984
10 ВЕДЯКИНА МАРИЯ 09.04.1973
11 ГАУСС АЛЬФИЯ АКЗАМОВНА 31.01.1946
12 ГАХРАМАНОВ НАМИГ 05.05.1971 (гражданин Азербайджанской Республики)
13 ГРАЧЕВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ 10.09.1965
14 ГРИШОВА ИРИНА 21.09.1961
15 ГРОМОВ ИГОРЬ 24.06.1964
16 ДАВЫДОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА 25.04.1986
17 ДМИТРЕНКО ЮЛИЯ 07.09.1988
18 ДОЛБИН ВИКТОР 05.09.1953
19 ДРАГИНА МАРГАРИТА 31.01.1948
20 ИВАНОВ ВЯЧЕСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ 22.06.1986
21 ИЛЬИНОВ ЕВГЕНИЙ 26.05.1986
22 КАЛАШНИК МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 09.02.1965
23 КАРМАЛЕЕВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ 26.12.1938
24 КАРПУХИН АНАТОЛИЙ 01.09.1949
25 КАРПУХИНА ТАТЬЯНА 03.07.1950
26 КИСЕЛЕВА ЕКАТЕРИНА 22.08.1986
27 КОВЧУГА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА 02.06.1964
28 КОЗУПИЦА АНТОНИНА ИВАНОВНА 10.04.1962
29 КОЛОДЯЖНЫЙ АНАТОЛИЙ 19.06.1966
30 КОРОТКОВ ЕВГЕНИЙ 20.03.1978
31 КРАСОВА НАДЕЖДА 24.12.2012
32 КРАСОВА ОКСАНА 10.01.1986
33 КУРЕПОВ ОЛЕГ 04.04.1968
34 ЛЕОНОВА ОЛЬГА 11.11.1982
35 ЛИВАНОВ ЕВГЕНИЙ 13.09.1979
36 ЛИВАНОВ ЕВГЕНИЙ 10.03.2005
37 МАЧНЕВА СВЕТЛАНА 19.03.1978
38 МЕЩЕРЯКОВА НАТАЛЬЯ 04.05.1979
39 МОМЗИКОВА КРИСТИНА 22.06.1994
40 НАЗАРОВ МАКСИМ 22.03.1985
41 НАСЫРОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА 13.05.1986
42 НИКИТЕНКОВА ГАЛИНА 23.08.1988
43 НИКИТЧЕНКО АЛЕКСЕЙ 31.07.1988
44 НИКОЛАЕНКО ЛЮБОВЬ ФОМИНИЧНА 10.07.1941
45 НОРМАНТОВИЧ АЛЕКСАНДР 12.09.1981
46 НОРМАНТОВИЧ ВЛАДИМИР 17.01.1958
47 ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ 28.03.1973
48 ПОЛЕТАЕВ ИЛЬЯ СЕРГЕЕВИЧ 27.07.2000
49 РАДЧУК ИННА ЕВГЕНЬЕВНА 18.02.1975
50 РЕМАРЧУК ВЛАДИМИР 25.03.1990
51 СЕВОЯН ВАРСИК 23.06.1970
52 СЕРГОШКО АЛЕКСАНДР 03.11.1987
53 СИНИЦЫНА ТАТЬЯНА 15.08.1966
54 СОН УЛЬЯНА 10.05.1990
55 СТАВСКИЙ ИЛЬЯ 11.02.1985
56 ТОЛКАЧЕВ ВЯЧЕСЛАВ 20.10.1961
57 ТОЛКАЧЕВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ 23.05.1983
58 ТОЛКАЧЕВА ЛЮБОВЬ 28.11.1960
59 ТОЛМАСОВА ДАРЬЯ 29.05.1995
60 ТУЛЬКУБАЕВ ФИРГАТ РИНАТОВИЧ 28.09.1993
61 УРАЗАЕВА МАРИНА 11.09.1977
62 УСАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ 25.10.1970
63 ХОХЛОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА 21.03.1983
64 ЦИГИЧКО ОЛЬГА 16.04.1976
65 ЯМАЕВ ЮРИЙ РИФОВИЧ 25.11.1974

Экипаж

1 ГУБАНОВ ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ 23.02.1966
2 ГАМБАРЯН СЕРГЕЙ АРСЕНОВИЧ 14.05.1973
3 СЛАВИНСКАЯ АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА 31.08.1988
4 КОВАЛЬ ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНА 12.11.1996
5 РЕВЯКИН АНДРЕЙ АРКАДЬЕВИЧ 25.08.1968
6 СЕРГЕЕВ ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ 13.07.1962

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 10:27
Zaxarov
Хоспаде, каких только долбо идиотов нет в сети facepalm:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 10:29
Aviator
Zaxarov
Да фейк наверное.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 10:31
Zaxarov
Aviator писал(а):Zaxarov
Да фейк наверное.
Да вроде не фейк:
https://news.rambler.ru/incidents/39119 ... fy-an-148/
https://regnum.ru/news/2379345.html

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 16:55
Zaxarov
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.
В итоге, исправный самолёт в землю воткнул человеческий фактор facepalm:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 17:10
Zaxarov
Очень забавно.
Текст в цитате, с официального сайта уже убрали:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/

Но есть скриншот. Пацаны рвут подмётки на ходу !

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 17:38
Булат
Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье (266)
07:3213.02.2018 (обновлено: 09:30 13.02.2018)
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. В районе авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье нашли 1489 фрагментов тел и почти 500 обломков самолета. Об этом сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.

В среднем на 20 частей разложило каждого

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 17:41
Андрей221
Zaxarov
Да все там есть

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 13 фев 2018 18:09
Ленивый
Что-то ничего не понял :-k
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме... В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g...
Получается, сами начали снижаться с таким углом? Или свалились от нехватки скорости?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 00:37
Андрей221
Ленивый
я так понимаю, экипаж ютуб не смотрел и завалил самолет сам. Он повелся на показания скорости, несмотря на предупреждения системы. Вспомнил небось Казань и дал угла для набора скорости, но она была в поряде и они разбились.
Опять датчики facepalm: неужели их нельзя всегда греть?????

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 07:04
Yury
Андрей221 писал(а):Ленивый
я так понимаю, экипаж ютуб не смотрел и завалил самолет сам. Он повелся на показания скорости, несмотря на предупреждения системы. Вспомнил небось Казань и дал угла для набора скорости, но она была в поряде и они разбились.
Опять датчики facepalm: неужели их нельзя всегда греть?????
просто надо летать на исправных самолётах

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 08:35
Андрей221
Yury
Юрек, ты чейтатель или пейсатель? Похоже второе. Самолёт был исправен.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 10:08
Ленивый
Андрей221
Тоже не ясно. Обогрев не был включён... Забыли? Не сочли нужным? Или не работал, но полетели?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 10:41
Андрей221
Ленивый
Ну там написано, что был выключен, а в предыдущем рейсе все было включено

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 10:50
Ленивый
Андрей221 писал(а):а в предыдущем рейсе все было включено
Отсюда и мои вопросы... meeting:
Недопустимая ошибка?
Допустимое действие, но "что-то пошло не так"?
Неисправность этой системы, но все равно решили лететь?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 11:00
Андрей221
Ленивый
Это уже не первая катастрофа из-за этих датчиков и предыдущие выводы - это грубая ошибка

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 11:08
Ленивый
Андрей221 писал(а):Это уже не первая катастрофа из-за этих датчиков и предыдущие выводы - это грубая ошибка
Понятно. Почему тогда не меняют алгоритм работы этой системы? Зачем тогда все эти расследования? Сколько людей еще должно погибнуть?
Пишут, подготовка летного поля влияет - https://www.vedomosti.ru/politics/news/ ... ssj-an-148

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 11:09
Zaxarov
Андрей221 писал(а):Ленивый
Это уже не первая катастрофа из-за этих датчиков и предыдущие выводы - это грубая ошибка

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 13:37
Ленивый
Также сообщается, что 11 февраля Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из "Домодедово" в Орск - РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514558675.html
То есть предыдущие экипажи включали обогрев, а последний не стал включать. Или не смог.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 13:42
Андрей221
Zaxarov
Ну тут скорее всего конструктивная особенность конкретной модели судна

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 14 фев 2018 16:00
Aviator
Российские пилоты подчас просто не умеют летать

Отрасль российских пассажирских авиаперевозок считается самой опасной в Европе - рискованными могут стать перелеты, осуществляемые в первую очередь небольшими авиаперевозчиками. Чтобы не отпугнуть футбольных фанатов от поездок на ЧМ-2018 в Россию, на выручку должны прийти иностранцы, пишет в своей публикации на сайте Die Welt Павел Локшин.

В результате крушения пассажирского самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", вылетевшего из московского аэропорта "Домодедово" и направлявшегося в город Орск у границы с Казахстаном, погиб 71 человек, говорится в статье.

"Самое большое по площади государство в Европе лидирует и по печальной статистике авиакатастроф. На миллион вылетов в России приходится 2,89 несчастных случаев. Средний мировой показатель при этом составляет 1,93 авиапроисшествий", - сообщает автор.

"Однако Кремль предпочитает повышать суммы страховых выплат родным и близким жертв авиакатастроф (...) вместо того, чтобы заняться системным улучшением безопасности пассажирских авиаперевозок". К такому выводу приходит авиаэксперт Вадим Лукашевич.

"Через несколько месяцев Россия будет встречать около 5 млн туристов, прилетевших на ЧМ-2018. Около 40% гостей чемпионата, по оценкам Минтранса, будет перевозить находившаяся ранее в руках государства авиакомпания "Аэрофлот", еще 10% возьмет на себя ОАО "РЖД". Перевозкой фанатов займутся и такие крупные авиаперевозчики, как UTair, "Уральские авиалинии" и S7. По словам Лукашевича, риск представляют перелеты, осуществляемые, прежде всего, более мелкими авиакомпаниями внутри страны.

"Все начинает с авиапарка, - продолжает журналист. - (...) Такие небольшие авиакомпании, как "Саратовские авиалинии", владеют десятком самолетов и осуществляют внутренние перевозки, испытывая жесткое финансовое давление".

"Централизованную закупку и планирование могут позволить себе лишь крупные авиаперевозчики, самолетные парки мелких компаний состоят из нескольких разных самолетов одного класса (...). Это ведет к большим затратам на содержание и ремонт воздушных судов. Покупаются и берутся в лизинг по большей части те самолеты, которые уже побывали в эксплуатации у нескольких авиакомпаний", - говорится в статье.

"Зачастую для ремонта самолетов используются бывшие в употреблении запчасти", - пишет автор. По словам эксперта Лукашевича, случается, что изношенные детали заменяются слишком поздно. "Возьмите любой самолет из России, и с большой долей вероятности его техническое обслуживание будет неудовлетворительным", - говорит эксперт. Исключение составляют такие перевозчики, как "Аэрофлот", "Россия" и S7.

Другой проблемой становится нехватка пилотов. "Высококвалифицированные пилоты не видят причин оставаться в России. Многие из них предпочитают уезжать в Китай, где зарплаты в четыре раза больше, чем в России. За последние годы из страны уехали 300 пилотов, несколько сотен взвешивают все "за" и "против" переезда. На нехватку пилотов жаловался летом прошлого года даже глава "Аэрофлота" Виталий Савельев. Самая крупная авиакомпания в России не может платить пилотам по 9 тыс. евро в месяц", - отмечает Локшин.

В этой связи, указывает автор, в более мелкие провинциальные компании идут работать пилоты с низкой квалификацией.

То, к чему может привести нехватка профессиональных летчиков, демонстрирует крушение самолета Boeing 737-500 "Татарских авиалиний", случившееся 5 лет назад: капитан воздушного судна при подлете к аэропорту не заметил, что автопилот выключен, и самолет вошел в штопор. Пилоты не смогли стабилизировать самолет - в результате катастрофы погибли 50 человек, передает Die Welt.

Результаты расследования Межгосударственной авиационной комиссии, которая указала на отсутствие "базовых профессиональных знаний у пилотов", не привели к каким-либо последствиям для Росавиации. "Высокопоставленные чиновники у нас неуязвимы", - сетует Лукашевич. Безответственность надзорных органов превратилась в систему, указывает эксперт. По его мнению, следует провести генеральную ревизию самолетного парка авиакомпаний и масштабный контроль квалификации пилотов.

Эксперт сомневается, что этого стоит ожидать в преддверии ЧМ-2018. Русские ищут другой выход: "Москва хочет разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять внутрироссийские перевозки между городами проведения матчей", - сообщает издание. Европейские авиакомпании пока интереса не проявили, констатирует в заключение Локшин.

https://www.welt.de/wirtschaft/article1 ... loten.html

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 15 фев 2018 13:47
летучка
Специалисты Межгосударственной авиационной комиссии расшифровали данные со второго «черного ящика» с Ан‐148, который потерпел крушение 11 февраля в Подмосковье.

Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления, они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость — эксперт.

Сначала пилоты попытались набрать нужную для взлета скорость. По факту она оказалась завышенной, а двигатели летчики «загнали».

«Потом уже они ничего не смогли сделать», — добавил эксперт.

Полная картина случившегося, по его словам, будет ясна после совмещения показателей параметрического самописца с аудиозаписью.

Пилоты в итоге выключили автопилот и приступили к снижению. Это привело к падению. Перед крушением в кабине летчиков началась паника, контроль над ситуацией они потеряли.
МЧС сегодня

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 15 фев 2018 14:07
Севенши
военный летчик прошедший Афган и налетавший более 5000 часов не мог определить скорость, бред всё это facepalm:
Скрытый текст:
PS но как нам говорили в институте если погибает экипаж сваливают на экипаж, если нет, то на технарей

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 15 фев 2018 22:42
knzk
Да бред какой-то пишут. Людей совсем за идиотов уже держат. Ну не показывает скорость и фиг с ней. Там же куча еще приборов,по которым прекрасно видно много других показателей,по которым легко определить летит или падает, да и у диспетчера всегда уточнить можно. Тут либо растерялись совсем либо что-то не договаривают.