Страница 12 из 141

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:02
Proff
ivan писал(а):3, 4 полосы, всяко лучше 2вух
у вас что по физике в школе было?

Хоть 20 полос сделайте - пропускная способность определяется самым узким местом и если к примеру самое узкое место 2 полосы, то быстрее, если все спокойно встанут в эти 2 полосы и равномерно будут ехать, чем если 3-4 ряда будут сливаться в 2 и при этом будет неразбериха

Поэтому улучшат ситуацию только те, кто до сужения куда-нибудь сворачивают и тогда выезд на обочину, чтобы проехать до съезда оправдан, иначе нет

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:24
ivan
Proff
Да что вы говорите.
хорошо, урок физики . берем 10 литров воды и помещаем в трубку диаметром 2 см и берем 10 литров воды и помещаем в трубку диаметром 4 см - какая трубка будет длиннее?
Чем длиннее протяженность пробки тем через большее количество узких мест она проходит, так что сокращение ее длинны путем перехода части машин в дополнительные полосы напрямую уменьшает время ее прохождения и это всего лишь один из факторов, другой вы уже привели, а их еще можно найти несколько.
Так что бывает оправдано.
Вы еще интервалы в пробках посоветуйте в 1-2 корпуса машины держать. тогда вообще все дороги замкнутся.)

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:38
Goshka
ivan писал(а):мы в России, какие дюймы?)
Если речь о 45м калибре то это дюймы, и путаюсь не я в данном случае. заканчиваю офтопить.

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:43
ivan
Goshka писал(а):Если речь о 45м калибре то это дюймы, и путаюсь не я в данном случае. заканчиваю офтопить.
какие 45 тые калибры при разговоре о наших пулеметах? или вы на наших дорогах хотите мериканские ставить?)
то же заканчиваю офтопить.
и что бы не офтопить знаю что на обочинах и на трамвайных путях некоторых районов Москвы, массово рассыпали специально загнутые гвозди. Очень результативно.

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:44
Goshka
ivan писал(а):какие 45 тые калибры при разговоре о наших пулеметах? или вы на наших дорогах хотите мериканские ставить?)
Я это предлагал? :shock:
Там вообще о "турелях калиброванных" парни говорили :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:45
Proff
ivan писал(а):хорошо, урок физики . берем 10 литров воды и помещаем в трубку диаметром 2 см и берем 10 литров воды и помещаем в трубку диаметром 4 см - какая трубка будет длиннее?
А причем тут длинна?
как разница пробка длинной 2 км или 4 км, если и в том и другом случае вы её проедете за 2 часа?
Важна не длинна, а пропускная способность
ivan писал(а):Чем длиннее протяженность пробки тем через большее количество узких мест она проходит,
опять же какая разница через сколько узких мест она проходит?
имеет значение то за какое время вы проезжаете весь путь, если ваш путь посередине пробки, то да будет иметь роль длинна пробки, а если уже после пробки - то без разницы
ivan писал(а):так что сокращение ее длинны путем перехода части машин в дополнительные полосы напрямую уменьшает время ее прохождения и это всего лишь один из факторов
пять неверное утверждение
не может пропускная спобность дороги быть больше, чем пропускная способность самого узкого места - поэтому хоть вы перед ним 30 рядом сделайте
Так же расчитанна, что максимальная пропускная способность любой дороги в районе 40 км/ч при равномерном движении
Вклинивание с обочины уменьшает эту скорость, а значит и пропускную способность

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:49
Proff
Мне один знакомый рассказывал, что как-то в пятницу поехал за город
Обычно по тому шоссе где он ехал в пятницу дикие пробки и кучу обочечников, а тут по обочине стояли менты и никого не пускали в итоге поток ровно шел километров 20-30 в час и проехал он гораздо быстрее

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:51
Goshka
Proff писал(а):Мне один знакомый рассказывал, что как-то в пятницу поехал за город
Обычно по тому шоссе где он ехал в пятницу дикие пробки и кучу обочечников, а тут по обочине стояли менты и никого не пускали в итоге поток ровно шел километров 20-30 в час и проехал он гораздо быстрее
Не совсем понятен предмет спора. ИМХО и так ясно что пылящие по обочине рано или поздно встраиваются обратно на дорогу тормозя при этом поток....

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:53
Proff
Goshka писал(а):ИМХО и так ясно что пылящие по обочине рано или поздно встраиваются обратно на дорогу тормозя при этом поток...

ну как бы я это товарищу и объясняю, а он почему-то считает, что если они какое-то время едут по обочине, то типа тогда все быстрее получается

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:54
Линка
Goshka писал(а):и так ясно что пылящие по обочине рано или поздно встраиваются обратно на дорогу тормозя при этом поток....
тормозят поток тупни и те, кто не дает встроиться и перестроиться..
короче бычье))

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:55
Goshka
Линка писал(а):тормозят поток тупни и те, кто не дает встроиться и перестроиться..
короче бычье))
Те кто предпочитает обочину - просто уроды.
Считайте меня бычьем, но имея возможность не даю влезть придуркам с обочины и поворачивающим налево из правого ряда.
ЗЫ перестроение отдельная тема

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:56
Линка
Goshka
Вывод: на дорогах бычье и уроды :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:57
Goshka
Линка писал(а):Вывод: на дорогах бычье и уроды
Ху из ху? :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 12:59
Линка
Goshka писал(а):Считайте меня бычьем
ок

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:12
Goshka
Линка писал(а):ок
Типа роли распределены? :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:14
Prospy
Goshka писал(а):роли распределены?
шёпотом:
вы уж играйте там сами.. между собой..
а то щас полфорума заставите рассчитаться на первый-второй :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:16
Goshka
Prospy писал(а):вы уж играйте там сами.. между собой..
Третьей будешь? :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:20
Маска Крокодила
Proff писал(а):Обычно по тому шоссе где он ехал в пятницу дикие пробки и кучу обочечников, а тут по обочине стояли менты и никого не пускали в итоге поток ровно шел километров 20-30 в час и проехал он гораздо быстрее
Аналогичная ситуация была прошлым летом на М2 перед Чеховом. Все желающие могли наглядно убедиться из-за чего, а точнее из-за кого возникают эти ужасные пробки :)

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:27
Prospy
Goshka писал(а):Третьей
у вас там деление только на бычьё и уродов :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:29
Goshka
Prospy писал(а):у вас там деление только на бычьё и уродов
есть еще овцебыки и кентавры

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:35
Proff
Линка писал(а):тормозят поток тупни и те, кто не дает встроиться и перестроиться..
Потому что нефиг в плотном потоке встраиваться и перестраиваться - надо ехать равномерно по своей полосе

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:37
Goshka
Proff писал(а):надо ехать равномерно по своей полосе
А если мне перестроится надо, свернуть например?

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:41
Линка
Proff писал(а):Потому что нефиг в плотном потоке встраиваться и перестраиваться - надо ехать равномерно по своей полосе
Правда чтоли?? Куда всем - туда и мне? :lol:

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:43
Prospy
Линка писал(а):Куда всем - туда и мне?
да! увидела пробку - ничё не поделать :D меняешь планы и едешь в своей полосе до упора
особенно для МКАДа актульано :D

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:44
Линка
Prospy писал(а):особенно для МКАДа актульано
точно, туда лучше не попадать :lol: :lol: :lol:

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:44
Proff
Goshka писал(а):А если мне перестроится надо, свернуть например?
Тогда безусловно
Имелось ввиду конечно те кто между рядами скачут

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:46
Goshka
Proff писал(а):Имелось ввиду конечно те кто между рядами скачут
Хм, а как заранее определить, сворачивает авто или просто меж рядов мечется?

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:48
Prospy
Proff писал(а):Тогда безусловно
в том и дело, что быков хватает.
пробка, и без того тяжко - а тебе ещё и полосу менять. есть норм люди - пропускают.
а есть такие, которые бычку включают и на слюни исходят..

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:48
Линка
Goshka писал(а): просто меж рядов мечется?
свернул - всё, враг - к расстрелу из "турели" его! :)

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:49
ivan
Proff писал(а):А причем тут длинна?
как разница пробка длинной 2 км или 4 км, если и в том и другом случае вы её проедете за 2 часа?
Важна не длинна, а пропускная способность
Вы реально не понимаете? Количество узких мест напрямую влияет на общее время продвижения машин в потоке. Движение же не ламинарное, чем больше таких мест тем больше заторов, чем длиннее общая протяженность пробки- тем больше спонтанных заторов, возникающих по массе причин. Так что чем короче протяженность пробки тем быстрее все участники ее преодолеют.
Я понимаю что вы за идеализированное движение - на вроде муравьиных дорожек с постоянными интервалами и скоростью участников, но с реальными людьми никогда такого не произойдет. Так что нужны компромиссы.
Goshka писал(а):ИМХО и так ясно что пылящие по обочине рано или поздно встраиваются обратно на дорогу тормозя при этом поток....
Читайте выше, я категорически против "пылящих по не оборудованным обочинам - я обсуждал только асфальтированные, а на таких, на трассе почти не бывает узких мест, зачастую и на мостах.
Proff писал(а):ну как бы я это товарищу и объясняю, а он почему-то считает, что если они какое-то время едут по обочине, то типа тогда все быстрее получается
быстрее быстрее.

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:50
Линка
Proff писал(а):Потому что нефиг в плотном потоке встраиваться и перестраиваться
кстати, а если не плотный поток, можно метаться?

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:50
Proff
Goshka писал(а):Хм, а как заранее определить, сворачивает авто или просто меж рядов мечется?
ну например если до поворота далеко, а он перестраивается или до этого несколько раз из ряда в ряд перестроился
А так согласен сложно определить

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:53
Proff
ivan писал(а):а вы им в голову умеете залезать? знаете кто скачет, а кто на поворот засобирался?
а кто сказал, что я это умею?

Просто отметил, что так делать не хорошо

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:53
ivan
Линка писал(а):кстати, а если не плотный поток, можно метаться?
можно. ведь в неплотном потоке хватает принципиальных деятелей, тянущих 80 по левой.

Фото и Видео аварий на дорогах.

Добавлено: 16 май 2012 13:55
ivan
Proff писал(а):Просто отметил, что так делать не хорошо
нехорошо когда такое перемещение создает аварийную ситуацию или просто значительно усложняет движение для других участников. Но зачастую можно спокойно перестраиваться в свободные окна и уезжать вперед не напрягая никого.