Страница 12 из 17

Поездатые поезда

Добавлено: 15 дек 2014 16:46
Андрей221
http://www.arigus-tv.ru/news/item/69625/ вот еще перспектива

Поездатые поезда

Добавлено: 15 дек 2014 16:51
Господин ПЖ
Андрей221
тепловозы в нашей стране не один раз поменяются
а пары еще в испании менять

контейнеры уже золотые в испанию приходят

Поездатые поезда

Добавлено: 11 апр 2015 20:41
Андрей221
Ржд радует))

Поездатые поезда

Добавлено: 11 апр 2015 21:10
ч.у.к.ч.а.
Андрей221 писал(а):Ржд радует))
А что? Вполне здоровое питание, судя по фотке...
Отварной рис с отварным мясом... Хлебушек...
Журнал с куполами в нагрузку... Телефон моднейший в придачу...
Что не так? Или пиво не того сорта в комплекте?
:)

Поездатые поезда

Добавлено: 11 апр 2015 21:49
Андрей221
Фотографъ
Пиво пришлось самому брать(

Поездатые поезда

Добавлено: 11 апр 2015 23:45
HIPP
Андрей221 писал(а):Фотографъ
Пиво пришлось самому брать(
вот понтанулся :D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 апр 2015 19:04
Aviator
Пока мы тут обсуждаем платформы, сопряжения направлений и комфортабельные туалеты в поездах, вчерась ипонцы разогнали свою электричку до 600 км/ч. :D
Скрытый текст:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 апр 2015 19:07
Господин ПЖ
Aviator
фигня. китаёзы до 605

Разработанный пару лет назад CIT500 после доработок и усовершенствований на испытаниях достиг скорости в 605 км\ч. Похоже, китайцы окончательно отказались от идеи поездов на магнитной подушке.
Скорость была достигнута на экспериментальном участке между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 100.3 километра( там вообще все новые поезда тестируются - очень удобная ветка). В это же время японский экспериментальный маглев достиг скорости "всего" в 603 км\ч.
Больше всего меня насмешил комментарий машиниста "На скорости в 280 км\ч - все нормально, на 550 начали чувствовать себя немного не по себе, на 600 - легкую нервозность". Я бы точно срал кирпичами бы, вообразить такую скорость на земле я точно не могу.

Поездатые поезда

Добавлено: 25 май 2015 16:09
летучка
Первый двухэтажный поезд с сидячими местами планируется запустить в эксплуатацию по маршруту Москва-Воронеж в августе 2015 г., сообщил журналистам генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания», дочернего предприятия РЖД, Михаил Акулов.

«Реализация проекта завершается, мы находимся в промежутке времени не больше двух месяцев до получения сертификата безопасность на новый тип подвижного состава. Наш рабочий план - запустить к августу эксплуатацию этого подвижного состава на маршруте Москва - Воронеж», - сказал М.Акулов.

Первый замгендиректора ФПК Владимир Каляпин ранее сообщил, что первый рейс двухэтажного поезда с сидячими местами отправится в Воронеж осенью. Они будут использоваться для дневных экспрессов в Воронеж. В.Каляпин уточнил, что первые два вагона поступят в эксплуатацию в начале июля 2015 г.

Когда они выйдут с завода, им будут присвоены бортовые номера. Затем будут оформлены все необходимые документы, чтобы они могли курсировать по российским железным дорогам. Продажа билетов будет открыта за 45 суток до отправки первого поезда. Он отметил, что ФПК прорабатывает несколько тарифных планов на двухэтажный поезд в Воронеж. При этом стоимость билетов будет ниже, чем стоимость билета в автобусе по аналогичному маршруту.
http://www.mskagency.ru/materials/2240858

Поездатые поезда

Добавлено: 24 июл 2015 23:20
Aviator
Нужно доехать на поезде дальнего следования из пункта А в пункт В, проезжая по пути пункт Б, где делается 20-минутная остановка.

Билет напрямую от А до В стоит 6000 рублей.
Но, если взять, на тот же поезд, в тот же вагон, на то же место, 2 билета - сначала от А до Б, а потом от Б до В - то общая сумма двух билетов будет 4000 рублей.

То есть, если брать билет напрямую, то едешь за 6000 рублей.
Если брать всё то же самое, но с разбивкой на промежуточной станции, едешь на 35% дешевле.

У меня 2 вопроса:
1. Почему так? Ведь общее расстояние одинаковое. Всегда думал, что цена проезда в скором поезде зависит от расстояния. Оказывается, это не так. Есть ещё какой-то "фактор Якунина". :-s
2. Какого хрена до этого я, как дурак, брал билеты напрямую, а не криво? Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути. :wall:

Поездатые поезда

Добавлено: 24 июл 2015 23:59
Севенши
Aviator
ну ты дал!
в авио также ведь!

Поездатые поезда

Добавлено: 25 июл 2015 00:31
Aviator
Севенши писал(а):в авио также ведь!
Да неее... :naughty:
Если я беру билет Москва-Берлин + Берлин-Мюнхен, теми же Люфтганзой или ЭрБерлин, то это мне выйдет однозначно дороже, чем билет с ними же напрямую Москва-Мюнхен.
Дешевле может быть, только если сравнивать напрямую какой-нить Аэрофлот, с кривым какими-нибудь условно МАУ + WizzAir через Киев. Ну, то есть, совсем разных перевозчиков сравнивать, а не одного.
С поездами ж такого нет. Я не могу поехать из А в Б поездами разных компаний, по разным тарифам. Потому и интересно, какого хрена такая разница в цене. :)

Поездатые поезда

Добавлено: 27 июл 2015 14:50
An-61
Aviator писал(а): Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути.
А вот тут фиг угадаешь. Если проводник большой приколист, то он может высадить тебя с твоими котомками на промежуточной станции, а потом запустить обратно.

Поездатые поезда

Добавлено: 27 июл 2015 15:08
Dr.Schultz
Aviator
боги маркетинга :)

Поездатые поезда

Добавлено: 18 авг 2015 09:05
летучка
Если два года назад поездка в Ейск на поезде стала кошмаром, то в этом впечатления совсем другие.
Поезда теперь обслуживает "Федеральная пассажирская компания" - в туалетах всегда были вода, мыло, бумага и даже одноразовые накладки на унитаз.

Туда ехали в плацкарте. Окна, само собой, не открывались.
Проводником был стажер 19 лет, почему-то один. Он всю дорогу спал и его было видно только на остановках.
Соседи на боковушках (женщины с детьми-подростками) всю дорогу квасили пиво и громко играли в карты (до 4 утра). crazy:

Обратно ехали в купе, вагон ГДР 1990 года. Кондиционер работал, как и два проводника - девушка и юноша-стажер. Последний шустрил очень старательно, даже купе подметал!
Соседи не квасили. Напрягал только психбольной ребенок лет 8, который орал как резаный, но это мелочи - его родителям мучиться до конца жизни, а нам только сутки.

И никакой лотереи!

Поездатые поезда

Добавлено: 19 авг 2015 13:15
MaximusHELL
Aviator писал(а):Нужно доехать на поезде дальнего следования из пункта А в пункт В, проезжая по пути пункт Б, где делается 20-минутная остановка.

Билет напрямую от А до В стоит 6000 рублей.
Но, если взять, на тот же поезд, в тот же вагон, на то же место, 2 билета - сначала от А до Б, а потом от Б до В - то общая сумма двух билетов будет 4000 рублей.

То есть, если брать билет напрямую, то едешь за 6000 рублей.
Если брать всё то же самое, но с разбивкой на промежуточной станции, едешь на 35% дешевле.

У меня 2 вопроса:
1. Почему так? Ведь общее расстояние одинаковое. Всегда думал, что цена проезда в скором поезде зависит от расстояния. Оказывается, это не так. Есть ещё какой-то "фактор Якунина". :-s
2. Какого хрена до этого я, как дурак, брал билеты напрямую, а не криво? Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути. :wall:
в том году смотрел Билеты на поезд Москва-Баку (был такой, прямой без пересадок, больше его нету).
Прямой билет выходил 8000, но вот если взять например Москва-Дербент (это последняя остановка в России) 2200, а потом Дерберт-Баку выходит 1500т, т.е. в два раза дешевлее, на эти деньги можно было выйти в Дербенте, сходить в древнюю крепость, заночевать и сесть на поезд который пойдет в следующий день.
Правда мой план не удался потому что самолетом через Тбилиси было даже дешевле :D

Поездатые поезда

Добавлено: 07 окт 2015 13:40
Aviator
Минэкономразвития планирует разделить ОАО "Российские железные дороги" на локомотивную и инфраструктурную компании для повышения эффективности, передает ТАСС.

Разделение в рамках единого холдинга позволит сделать работу обоих компонентов более прозрачной, пояснил агентству директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон.

В то же время РЖД должны сохранить функцию управления локомотивами как единой системой, даже если поезда перейдут к другой структуре.

Пополнять парк составов можно не только за счет прямой покупки, но и посредством аренды, лизинга и т.п. Компания может управлять составами, но не владеть ими, полагает представитель МЭР.

Инициатива о разделении РЖД обсуждается Минэкономразвития на уровне отрасли, в частности, с ключевыми отправителями грузов и операторов железных дорог страны, отметил чиновник.

В РЖД пока ситуацию не прокомментировали. Однако, по данным агентств, в обсуждении инициативы компания принимает участие вместе с представителями Минэкономразвития, грузоотправителями и операторами.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 02 ноя 2015 09:12
Alex3491
bvz rfr bvz писал(а):Хотят вот такие пустить.... meeting: РА- рельсовый автобус.
Изображение
Гнать в шею сразу за такое предложение надо. Чтоб люди не мучились.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 ноя 2015 11:30
bvz rfr bvz
Alex3491 писал(а):
bvz rfr bvz писал(а):Хотят вот такие пустить.... meeting: РА- рельсовый автобус.
Изображение
Гнать в шею сразу за такое предложение надо. Чтоб люди не мучились.
В чём мучение то? meeting: В качестве дополнения к тем электропоездам которые уже есть пусть добавляют. Так сказать "коммерческая железнодорожная маршрутка". meeting:
Заходишь в салон, за рулем сидит Рафик-джан из приемника играет - "Черные глаза".... :-W

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 03 ноя 2015 11:41
bvz rfr bvz
Sherl писал(а): Поддерживаю! Из Подольска быстрее всего до центра Москвы только до Цар. на электричке, а потом на метро. Испробован десяток способов.
Всё относительно. Если нужно ехать в центр Москвы на Земляной вал в районе Курского вокзала или в Орликов переулок, то ваш вариант не быстрее. meeting:
Вообще скоро по железным дорогам вот так вот ездить разрешат: Впереди своё авто, а на прицепе служебный вагон сопровождения от рефрижераторной секции 5-БМЗ. Там ребят места больше чем в однушке в хрущевке. Если Рефы есть тут то они знают. :D
Изображение
Изображение
Для тех кто в теме, на рисунке видны красные габаритные огни, что означает что это служебка от "живорыбки". Непонятно зачем аккумулятурную заварили. Там нормальная просторная каморка. Дизелей вроде тоже уже нет, видимо оба сняли. Чем же питание осуществляется? Не уж то от подвогонника одного? :-k

Поездатые поезда

Добавлено: 05 ноя 2015 03:52
bvz rfr bvz
Таинственные рефрижераторные секции - призраки "Тройки". (15Т121, 15Т285 и тд.) Со служебными вагонами сопровождения моделей (15Т87 и 15Т288) Производства Калининского вагонного завода. (Не путать с БЖРК) Раньше эти рефрижераторные секции были секретные. После развала СССР их распродали и сейчас их используют коммерсанты для перевозки всевозможных грузов. "Тройка" это такое сленговое слово этих рефрижераторных секций. РЕФы ( рефрижераторщики) сами их так называли между собой, во первых потому что реф. секция состояла из трёх вагонов и имела нумерацию типо - №-3-27.
Изображение
Изображение

Поездатые поезда

Добавлено: 05 ноя 2015 04:07
bvz rfr bvz
Служебный вагон сопровождения от "Тройки" модели 15Т87 использовалась с шестиосными вагонами модели 15Т56 разных модификаций.
Изображение
Изображение
Схема Служебки 15Т87. (15Т91- доработанный вариант вагона сопровождения 15Т87).эксплуатировалась с шестиосными грузовыми вагонами 15Т56 и его модификациями.
Изображение
Грузовой шестиостный рефрижераторный вагон 15Т56 изначально был создан для транспортировки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) 15Ж42 подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) 15П642 "Темп-2С".
Изображение
Изображение
Впоследствии на базе 15Т56 создан 15Т119 - изотермический вагон для перевозки баллистических ракет средней дальности (БСРД) 15Ж45, 15Ж53, 15Ж56. По сути 15Т119 это 15Т56, но с другой внутренней рамой для ракет.
Изображение
Изображение

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 15:13
летучка
С 16 ноября 2015 года по 29 апреля 2016 года вагон-автомобилевоз будет курсировать ежедневно в составе двухэтажного поезда № 104/103 Москва – Адлер.

Стоимость перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе зависит от его веса, количества пассажиров, следующих в поезде, типа вагона и покупки билета в направлении "туда и обратно". Минимальная стоимость перевозки автомобиля для маршрута Москва – Адлер составляет 6 571 рубль.

Заявку на перевозку автомобиля можно оставить через Интернет на официальном сайте ОАО "РЖД" или по телефону 8-800-775-00-00. Документы на перевозку автомобиля оформляются в специализированных кассах. По желанию пассажира оформленный сотрудниками АО "ФПК" комплект документов на перевозку транспортного средства может быть бесплатно доставлен как в Москве (в пределах МКАД), так и в Сочи (в пределах города).

Напомним, что в летний и осенний период вагон-автомобилевоз включается в состав поезда № 102/101 Москва – Адлер.
Новый скоростной поезд Talgo будет запущен от Москвы до Берлина 1 июня 2016 г. Об этом журналистам сообщил вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор АО «ФПК» Михаил Акулов.

«Есть четкий план по запуску в 2016 г. поезда с вагонами Talgo с другой конструкцией колесных пар. Этот поезд будет курсировать по маршруту Москва-Минск-Варшава-Берлин. Поезд будет иметь механизм автоматического изменения колесной пары. Для нас это важно. Потому что на пограничных станциях, в частности, в Бресте, поезд имеет остановку два часа, чтобы поменять колесные тележки. 1 июня следующего года срок запуска поезда по расписанию, мы рассчитываем, что достигнем соглашения с европейскими железными дорогами», - сказал М.Акулов.

Он отменил, что поезд с новым механизмом будет преодолевать границу с Белоруссией и Польшей за 28 минут. Время рассчитано от входа на станцию Брест до выхода на государственную границу Белоруссии и Польши, включая пограничные процедуры. Планируется, что расстояние до Берлина от Москвы новый поезд будет преодолевать за 19 часов.

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 15:33
Dr.Schultz
интересные предложения :)
чувствую, что билеты на берлинский поезд будут как в бизнес самолета стоить
зато как хорошо, одна ночка и полдня и ты в центре Европы

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 16:48
Aviator
Dr.Schultz писал(а):чувствую, что билеты на берлинский поезд будут как в бизнес самолета стоить
Да неее, вряд ли будут увеличивать стоимость. Куда уж больше-то?

Сейчас в Берлин и так ходит "международный" поезд, то есть там нет зассанных плацкартных вагонов с толчком на педали. :)
Сейчас, минимальный билет Москва-Берлин в одну сторону стоит 170 евро в вагоне 2 класса, 240 евро в вагоне 1 класса.
Если выкупаешь всё купе, то плати 280 евро в вагоне 1 класса и едь один.
Ну и плюс там всякие скидки на детей, на семью и т.д.
Ехать 26-27 часов.
Есть ещё вагоны люкс, но там ценник космос.

Пока что РЖД не конкурент самолёту, с такими ценами. pardon:

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 16:52
Андрей221
Aviator писал(а):плацкартных вагонов с толчком на педали.
:shock: давно у нас таких не видел, они разве есть? я часто катаюсь если чо

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:00
Aviator
Андрей221 писал(а):давно у нас таких не видел, они разве есть?
Неделю назад ездил, ещё есть. Правда, поезд был хохляцкий. :)
В купе и СВ в этом же поезде вакуумные с кнопкой, а вот в плацкарте - на педали. :D

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:30
Dr.Schultz
Aviator писал(а):Сейчас, минимальный билет Москва-Берлин в одну сторону стоит 170 евро в вагоне 2 класса, 240 евро в вагоне 1 класса.
туда-обратно уже 500 получается crazy:
т.е. 40.000 р
Aviator писал(а):Есть ещё вагоны люкс, но там ценник космос.
космос от "нормальных" 40 тысяч? crazy:
Aviator писал(а):Пока что РЖД не конкурент самолёту, с такими ценами. pardon:
я же с бизнес-классом сравниваю meeting:
а ты говоришь - да нееее :)

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:31
Андрей221
Aviator
Ты б еще с молдавскими сравнил

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:36
Aviator
Dr.Schultz писал(а):туда-обратно уже 500 получается crazy:
т.е. 40.000 р
Ну, можно ж и за 340 евро ехать туда-сюда. То есть за 24.000 руб meeting:
Если б не цена и не целые сутки, а поменьше, я б на поезде ездил. :roll:
Dr.Schultz писал(а):космос от "нормальных" 40 тысяч?
Туда-сюда в вагоне Люкс получается на одно рыло 630 х 2 х 70 = 88.000 руб crazy:
Но, ехать в Люксе сутки - это перебор. :naughty:
Dr.Schultz писал(а):я же с бизнес-классом сравниваю meeting:
Есть тут такие, кто летает в Берлин 2,5 часа бизнесом? :D

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:41
Aviator
Андрей221 писал(а):Ты б еще с молдавскими сравнил
Думаю, по России полно ещё таких вагонов, с сортирами на педали. Это мы тут в столице зажрались, с вакуумными ездим. :)

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:43
Dr.Schultz
Aviator писал(а):Есть тут такие, кто летает в Берлин 2,5 часа бизнесом? :D
думаю, тут и на скоростной поезд мало пассажиров наберется
если только те, которые ну оооочень сильно боятся :fear:

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 17:54
Aviator
Dr.Schultz писал(а):думаю, тут и на скоростной поезд мало пассажиров наберется
Если самолёт из Шарика, то из него до нас дольше добираешься, чем летишь.
3 часа туда, 3 обратно, 1,5 до регистрации тут, 1,5 до регистрации там, 2,5 лететь, ещё час на контроль и багаж, там час до города, потом час из города. Итого получается часов 16.
До поезда, правда тоже добраться надо, до Белорусского.

Вполне себе вариант самолёту по времени, если с кем-то едешь: отметили пересечение сначала одной границы, потом другой, потом поспали, потом проснулись в центре Берлина... Если б только не цена. pardon:
Dr.Schultz писал(а):если только те, которые ну оооочень сильно боятся :fear:
Ещё, недайбоже, один Ебипет нам эти шахиды устроят (ттт), так все на поезда пересядут. :)

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 18:37
Андрей221
Aviator
А я бы с удовольствием на поезде, сидишь бухаешь, на мир смотришь в окошко, курицей закусываешь-романтика! :oldman:

Поездатые поезда

Добавлено: 11 ноя 2015 18:41
papa_jons
Андрей221 писал(а):Aviator
А я буду с удовольствием на поезде, сидишь бухаешь, на мир смотришь в окошко, курицей закусываешь-романтика! :oldman:
И йа :roll: