Страница 12 из 65

Добавлено: 30 авг 2007 10:10
escapeman
а выше 140 ?
у меня вот 100-140 обычная скорость, а между городами порядка 180 держу, плюс-минус. могу и на 220 прыгнуть для обгона.
Рад за тебя. Доездишься когда-нить...
Ты щас о чем писал?
Ощущение, что сам себя щас в невыгодном свете выставляешь...ну или просто гонишь...
Потому как мне сложно представить "прыгнуть" на 220... это ты куда прыгаешь на таких скоростях?
Адекватные водители обычно используют динамичный обгон когда тошнят за фурой или типа того 40-60-80, ну 100....тут резкий рывок как-никогда важен. Ну а если ты такие прыжки на 180 совершаешь...
соболезную...
З.ы. По-моему все-таки кто-то уже загонятцо начал...
у меня вот 100-140 обычная скорость, а между городами порядка 180 держу
Т.е. логический вывод - между - 180, в городах -100-140 обычная... :D

Добавлено: 30 авг 2007 10:11
Охулиярд
Spurt писал(а): Механика позволяет делать маневры о котрых на автомате даже задумываться не стоит.
какие маневры?

Добавлено: 30 авг 2007 10:12
Orion
alexandr_podolsk писал(а):
Spurt писал(а): Механика позволяет делать маневры о котрых на автомате даже задумываться не стоит.
какие маневры?
alexandr_podolsk
стоя на подъеме поехать вниз... :wink:

Добавлено: 30 авг 2007 10:16
Spurt
alexandr_podolsk
О каком слияние может быть речь, если:
Допустим ты едишь на предельной скорости (для каждой машины она разная), входишь в поворот и тут автомат решает переключиться на ступень выше (а щас переключаться ой как не надо) порой становится не по себе.
Или едишь в городе довольно актвно, автомат постоянно скачет со 2 на 3-ю и это сильно мешает эхать активно, а уж про 1,5-2 литра молчу там автомат будет скакать со 2 по 4ю вообще жесть...(да типтроники и вариаторы частично решают эту проблему, но несовсем)
Нет ребяты вы не правы...
У механики более правильная связь с машиной.

Добавлено: 30 авг 2007 10:20
Spurt
alexandr_podolsk
разные

Добавлено: 30 авг 2007 10:20
White Shark
Spurt
Этож какой ты поворот на своих 180 проходишь? :fear:
А про активную езду в городе - включай од/офф и ездий на трех передачах. До кучи есть еще и спорт-режим (у меня Power называется) когда все передачи переключаются на 5500 об/мин. Вобщем, ниубидил :bored:

Добавлено: 30 авг 2007 10:23
дасвидос :)
escapeman писал(а): Потому как мне сложно представить "прыгнуть" на 220... это ты куда прыгаешь на таких скоростях?
элементарно, на симферопольке иногда джипы на 180 упертые , есть дырка справа, прыг и дальше едешь. этот прыг бывает и до 220 , т.к. дырки маленькие, надо успеть.
escapeman писал(а): тут резкий рывок как-никогда важен. Ну а если ты такие прыжки на 180 совершаешь...
не постоянно, но бывает и такое. все зависит от настроения, есть настрой - поеду быстро, нет настроя - буду пилить 120. просто у меня есть выбор.
escapeman писал(а): в городах -100-140 обычная..
крутящий момент 285 . в чем проблема-то ? 100 набирается на раз-два.

Добавлено: 30 авг 2007 10:23
Охулиярд
Spurt писал(а): Допустим ты едишь на предельной скорости (для каждой машины она разная), входишь в поворот
я на предельной скорости в повороты не вхожу. зачем мне это?

Spurt писал(а):Или едишь в городе довольно актвно


а это вообще глупость. ездить так от светофора к светофору. смысла нет в этом никакого
Spurt писал(а): У механики более правильная связь с машиной.
чего в этом правильного если механика не обеспечивает постоянной связи двигателя с колесами?

Добавлено: 30 авг 2007 10:27
Spurt
White Shark
Да и не пытался убеждать...лишь высказал свое мнение.
ОД и спорт режим это хорошо но не то.
Автомат расчитан на более равномерное движение и дерганово ритма не любит.

Это ты про какие 180 и про какой поворот?

Добавлено: 30 авг 2007 10:27
escapeman
Допустим ты едишь на предельной скорости (для каждой машины она разная), входишь в поворот и тут автомат решает переключиться на ступень выше (а щас переключаться ой как не надо) порой становится не по себе.
Ерунда какая-то. Автомат ничего сам не переключит, если не будет какого-либо движения газом-тормозом. И если ты идешь в повороте 80 на 3-й и ногу держишь на газе не двигая - ничего никуда не перещелкнетцо - с чего ему переключать?
Или едишь в городе довольно актвно, автомат постоянно скачет со 2 на 3-ю и это сильно мешает эхать активно,
Видимо твоих 220 просто мало, что бы ехать на 3-й на большом диапазоне скоростей-оборотов.
Мой объем бурбулит уже с 1500 об вполне успешно, а потому таких проблем нет.

Добавлено: 30 авг 2007 10:31
escapeman
элементарно, на симферопольке иногда джипы на 180 упертые , есть дырка справа, прыг и дальше едешь. этот прыг бывает и до 220 , т.к. дырки маленькие, надо успеть.
Безкамментов...
крутящий момент 285 . в чем проблема-то ? 100 набирается на раз-два.
Буду рад, если тебя лишат прав очень надолго. 140 в городе - без камментов...
Автомат расчитан на более равномерное движение и дерганово ритма не любит.
Может вы не умеете его готовить? :D
Или я не умею так дергано ездить в потоке...
В моем понимании нажал газ, обошел пару машин и попер по пустому ряду. и никаких скачков со 2 на 3. А если ломитцо из ряда в ряд в плотном потоке, то наверное да....

Добавлено: 30 авг 2007 10:31
Spurt
чего в этом правильного если механика не обеспечивает постоянной связи двигателя с колесами
ты в своем уме?
зачем мне это?
а причем тут ты, мы говорим об автомате и механике, и если тебе этого не надо это не значит, что этого нет.
а это вообще глупость. ездить так от светофора к светофору. смысла нет в этом никакого
опять двадцать пять, скатываемся на обсуждение как ездить не надо...

Добавлено: 30 авг 2007 10:36
Heracle
Я подумал - подумал об автомате - не убедили. У механики все же плюсов больше. Хотя лукавый и нашептывает: "купи автомат, купи!", а разум все же пока за МКПП. Многолитровую мощную машину я не потяну, т.к. обслуживание слишком дорогое, а на малолитражке автомат как показывает практика не рулит.

Добавлено: 30 авг 2007 10:38
Spurt
Ерунда какая-то. Автомат ничего сам не переключит, если не будет какого-либо движения газом-тормозом. И если ты идешь в повороте 80 на 3-й и ногу держишь на газе не двигая - ничего никуда не перещелкнетцо - с чего ему переключать?
Если ехать динамично, то скорость будет меняться (в большую или меньшую сторону) в зависимости от привода....
мда конец рабочей недели видимо сказывается, что то у вас мозги начали отключаться....
А если ломитцо из ряда в ряд в плотном потоке, то наверное да....
это я и имел ввиду....
Кстати впечатления: Катался по горному серпантину на импрезе 2.0 с автоматом вердикт не едит, потом прокатился на 1.5 вердикт едит лучше 2.0 с автоматом, время лишь подтвердило мои ощущения...

Вы не подумайте что езжу как написал.
Нет наоборот на своем диване перемещаюсь чинно и спокойно...

Добавлено: 30 авг 2007 10:40
дасвидос :)
escapeman писал(а): Буду рад, если
лучшая радость - это злорадство. проблема токо в том, что мистики утверждают что это возвращается вдвойне. так что поосторожней.
escapeman писал(а): 140 в городе - без камментов...
понимаешь в чем весь прикол ? у меня еще и тормоза есть. причем такие , что тормозят , а не делают видимость онного. так что в сад! полем и огородами.

Добавлено: 30 авг 2007 10:41
Heracle
recent писал(а): у меня еще и тормоза есть. причем такие , что тормозят , а не делают видимость онного. так что в сад! полем и огородами.
Может они еще и законы физики отменяют?

Добавлено: 30 авг 2007 10:44
дасвидос :)
Heracle
нет, но в отличии от твоих там несколько систем стоит, которые следят чтобы все 4 тормозили равномерно без прокрутов и при необходимости регулируют эти прокруты и давления колодок по каждому колесу в отдельности и в зависимости от нагрузки.
ABS+ESP+EBP+ASR+Break assistance
хоть и приходилось несколько раз в пол тормозить, но до assistance еще ни разу не доходило.
вот такие делюги.

Добавлено: 30 авг 2007 10:45
Spurt
Heracle
И правильно, не советую брать машину с автоматом мощностью как минимум меньше хотя бы 170 л.с.

Добавлено: 30 авг 2007 10:48
Охулиярд
Spurt писал(а): ты в своем уме?
конечно

Добавлено: 30 авг 2007 10:48
White Shark
Spurt писал(а): Это ты про какие 180 и про какой поворот?
Spurt писал(а): Допустим ты едишь на предельной скорости (для каждой машины она разная),
Вот про эти. 180 для всех японок - предельная скорость. Или ты про предельную в конкретном повороте?
Spurt писал(а): ты в своем уме?
А что, сцепление никогда не выжимаешь на ручке? :wink:

Добавлено: 30 авг 2007 10:50
Heracle
recent
Это все развод на бабло. ABS ИМХО вполне достаточно. Решают все шины. Если резина cool, то и машина хорошо тормозит, а если г., то никакие брекассистаны тебя не спасут.

Добавлено: 30 авг 2007 10:50
escapeman
лучшая радость - это злорадство. проблема токо в том, что мистики утверждают что это возвращается вдвойне. так что поосторожней
А я всегда рад, когда подобные тебе получают по заслугам.
Вон поймали уродов, что урны на комсомольской побили - я рад, что это не осталось безнаказаным.
Поймают тебя - тоже буду рад, т.к. регулярно 140 в городе - это уже нечто большее, чем просто мелкое нарушение, типа распитияпива на лавочке...
понимаешь в чем весь прикол ? у меня еще и тормоза есть. причем такие , что тормозят , а не делают видимость онного. так что в сад! полем и огородами
Я то понимаю. Жаль, что ты не понимаешь, что тормозов у тебя нет, т.к. ты ездишь 140 по городу.

З.ы. И хватит понтоватцо своим авто в каждом посту, а то уже похож на метросекусала, глядящего на себя голого в зеркале и офигевающего от собственной красоты. Все твои ебд-абс и гроша ломанного не будут стоить, когда в пяти-десяти метрах кто-нить выбежит-выедет или перестроитцо...

Добавлено: 30 авг 2007 11:05
Heracle
recent
Бумбыч, 140 - это очень и очень много. Даже на трассе. Пожалей себя! Цитрамон твой конечно хорошая машина, но лучше не рисковать и ездить потише.

Добавлено: 30 авг 2007 11:06
дасвидос :)
Heracle
эээ нееет.
могу как-нить продемонстировать - поймешь сразу разницу.
абс мало, т.к. он только лишь не дает блокировать колеса. но не распределяет давление по каждому. к тому же не регулирует усилие торможения по колесам.
вообщем - этого уже очень мало для современных скоростей.
escapeman писал(а): т.к. регулярно 140 в городе - это уже нечто большее,
еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
escapeman писал(а): Все твои ебд-абс и гроша ломанного не будут стоить, когда в пяти-десяти метрах кто-нить выбежит-выедет или перестроитцо...
вчера наблюдал ауди А8 , в нее просто тупо перестроился камаз в крайний левый на мкаде. от таких ублюдков вообще никто не застрахован.
а за меня будь спок - если нет возможности - не буду разгоняться, если есть - почему бы и нет ?
escapeman писал(а): И хватит понтоватцо своим авто в каждом посту
я не понтуюсь, просто она мне нравится, девица моя :)

Добавлено: 30 авг 2007 11:10
Heracle
recent писал(а): могу как-нить продемонстировать - поймешь сразу разницу.
Да ты только обещаешь. Я тебя на Нексии катал, а ты меня на С5 ни разу! :-k

Добавлено: 30 авг 2007 11:17
Охулиярд
Spurt писал(а):Heracle
И правильно, не советую брать машину с автоматом мощностью как минимум меньше хотя бы 170 л.с.
143. проблем нет

Добавлено: 30 авг 2007 11:19
White Shark
alexandr_podolsk писал(а): 143. проблем нет
125 у жены, 160 у меня - тоже самое. Не вижу трудностей.

Добавлено: 30 авг 2007 11:23
Heracle
Heracle
У меня 75 - тоже не вижу проблем :)

Добавлено: 30 авг 2007 11:25
ivan
recent писал(а): lда шож ты такой непоседливый, а ?
съездил бы на щербинку, там по дорогам стоят кросавицы, мигом сделают все как надо, да и Рико крема подкинет со скидкой
не понял к чему ты эту муть написал?
Мой пост про ревнует к автомату - просто шутка - я не оспариваю твое желание ездить на ручке - и уж тем более даже не задумывался о том что у тебя не хватит денег на автомат... ты меня недопонял.

Добавлено: 30 авг 2007 11:28
ivan
Orion писал(а): стоя на подъеме поехать вниз...
+5!!!

Добавлено: 30 авг 2007 11:29
ivan
Spurt писал(а): а уж про 1,5-2 литра молчу там автомат будет скакать со 2 по 4ю вообще жесть...(
Ну и что? ну у меня скачет, дак если специально не стараться я этого и незамечу - машина едет с такой скоростью как мне надо - а какя передача - мне наплевать.

Добавлено: 30 авг 2007 11:29
дасвидос :)
ivan писал(а): не понял к чему ты эту муть написал?
пьян был и устал, забей. :)

Добавлено: 30 авг 2007 11:33
Heracle
ivan писал(а):
Orion писал(а): стоя на подъеме поехать вниз...
+5!!!
-1
Не разу в жизни не поехал. Могу легко тронуться в горку хоть с рабочего тормоза, хоть с ручного. Кстати взял в привычку всегда ставить машину на ручник на светофорах и парковке.

Добавлено: 30 авг 2007 11:36
ivan
recent писал(а): нет, но в отличии от твоих там несколько систем стоит, которые следят чтобы все 4 тормозили равномерно без прокрутов и при необходимости регулируют эти прокруты и давления колодок по каждому колесу в отдельности и в зависимости от нагрузки.
ABS+ESP+EBP+ASR+Break assistance
хоть и приходилось несколько раз в пол тормозить, но до assistance еще ни разу не доходило.
Гы гы гы - все твои быбыэсы очень тебе помогут если из под припаркованной машины тебе прямо под колеса выскочит здоровая собака, или пьяный, - быстрее всего на 140 ты даже не осознаешь что произошло....
Со мной был случай я ехал на 40 по городу и то не успел отреагировать...
А на 140 ты вместе с собакой улетишь метров на 100 собирая попутчиков.

Добавлено: 30 авг 2007 11:37
ivan
Heracle писал(а): Не разу в жизни не поехал. Могу легко тронуться в горку хоть с рабочего тормоза, хоть с ручного
а я вот поехал как то пару раз))) Не все же такие мастера.
Heracle писал(а): взял в привычку всегда ставить машину на ручник на светофорах и парковке.
Вот понимаешь а на автомате все это вообще не нужно - то есть ты делаешь лишние манипуляции.