Добавлено: 24 июл 2008 23:51
вах!Ёхан Пaлыч писал(а): Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км.
2.7 тыс в день!!! уважаю чувака!
не , ну реально, это круть!

вах!Ёхан Пaлыч писал(а): Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км.
+1. В конце концов, они умрут первыми в случае не дай Бог чего... И их машина сложившись в брикет спасет нам жизнь...10steps писал(а): Пипл, давайте уже завязывать стебать бедных "Китайцесочувствователей"
Качество китайской продукции (как впрочем и любой другой) имеет прямую зависимость от расходов на ее производство. В Китае тоже производятся хорошие и качественные вещи (смотрим на электронику у нас дома "продвинутых" брендов, там тоже написано мэйд ин чайна в большинстве случаев, например кепочка Ferrari которую Макс007 мне подарил и купил в официальном магазине Ferrari в Маранелло сделана в Китае, но очень качественно, и имеет серийный номер, и стоит как полцентнера обычных китайских кепочек с черкизона). И собсно как европейцы, имея целью занять нишу рынка "для бедных" сознательно занижают качество продукции (как автомобилей так и всего прочего, где есть возможность упростить производство путем снижения качества), так и китайцы... Просто у европейцев менталитет такой (пока), что нужно сделать так, чтобы качество не снижалось ниже определенной планки, а у китайцев этой планки нет (либо она значительно ниже).jsetka писал(а): качество "кетайцев" растет с каждым годом
плюс многаJ.Rico писал(а): Качество китайской продукции (как впрочем и любой другой) имеет прямую зависимость от расходов на ее производство. В Китае тоже производятся хорошие и качественные вещи
А их сейчас и нельзя ввезти по Евро-3. То, что ввезено - может использоватцо, т.к. было ввезено до принятия закона - закон обратной силы не имеет. Но при всем при этом, стоит все же согласитцо, что по безопасности хуже китайцев нет. Оптика, выхлоп, расположение руля - дело десятое, когда речь идет о лобовом столкновении...Я думаю, что если бы в "Раше" сертификаты (и прочее), делались "как надо", то вряд ли бы кто -то ездил на "древних американцах", равно как и на других авто из "сопредельных" стран.
В сортах говна не разбираюсь (с)е вы действительно на китайцев навалились? вы про такие машины как таврия например слышали?
Почему говно то? Ёхан Пaлыч пишет, что за 500000 км не было ни единого разрыва... тьфу ты черт, т.е. ни единой поломки!!! А колько твой Линкольн проедет без них?escapeman писал(а): В сортах говна не разбираюсь (с)
Индусам до них еще далеко.Just писал(а):Зубр
Не не всех, индусов не осилит...
Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.А колько твой Линкольн проедет без них?
ну так там про движок а не про ходовую..escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.
http://autoweek.ru/review/news/autolife/19441/escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.
ржал, один в один как про праворукие машиныЁхан Пaлыч писал(а):Являюсь острым
Клёвый Камарик...Андp писал(а):http://autoweek.ru/review/news/autolife/19441/escapeman писал(а): Где-то тут проскакивала тема про 2 млн.км. на одном движке.
Ни одна машина не пройдет 500 т.км. без поломок - подвеска-рулевое, как минимум.