Страница 12 из 15
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 15:21
papa_jons
мне вот еще , что интересно
они сами будут под капотом у каждой авто копаться , что ксенон снять или водил заставлять ))))
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 17:16
escapeman
линзованный ксенон и знание закона позволяет не заморачиваться данными приколами гайцов совершенно.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 17:27
papa_jons
escapeman писал(а):линзованный ксенон и знание закона позволяет не заморачиваться данными приколами гайцов совершенно.
ну разъяснил бы

по словам тез кого уже "обули" из за ксена, гайцы все объяснения сводят к маркировке фар
мол разрешен тока в фарах с маркировкой DC, DCR
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 17:51
serg
Скорее незнание позволяет не заморачиваться. Знание позволяет задуматься о соответствии лампы и блок-фары.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 22:30
escapeman
ну разъяснил бы
А чего разъяснять - у меня обе авто американские и никаких маркировок европейского типа на них нет - они уже, якобы, вне закона. В додж неон, с прозрачным рассеивателем, поставлены китайские ксеноновые билинзы, дающие отличный свет с четкой ксеноновой СТГ в форме ступеньки. Фары всегда чистые несмотря на отсутствие омывателя, толпой или с грузом авто ездит в лучшем случае раз в месяц - корректор не требуется (опять же, видно границу СТГ, которая даже на лежачих не достает до боковых зеркал впередиидущих авто). На линкольне рассеиватель располирован до кристально-прозрачного состояния и вживлены ксеноновые би-модули от рейндж ровера. Омыватель будет поставлен по теплу, если не продам авто раньше. Корректор присутствует в виде автоматической пневмоподвески. По закону, требуется разве что омыватель, требование к корректору давно снято. По остальным разводам, которые баянятся сейчас по инету даже и камментить нечего, т.к. перечислять все, что я могу рассказать инспектору - слишком много займет времени. Уверен на 90%, что если и не достучусь до его разума, то задолбаю так, что отпустит и пойдет ловить кого-нить еще. При этом уверен, что авто будут останавливать не часто, т.к. ксенон по свечению и виду не отличается от заводского. При этом есть еще такая тема, что на авто, снятые с производства можно ставить любую подходящую оптику. Например, хелловские линзованные би-модули вообщем-то есть самостоятельный продукт, а потому и нарушений в эксплуатации я лично не усматриваю, устанавливая его за прозрачное стекло фары. Да и много есть других доводов - кто интересовался, тот знает, а пересказывать долго. Да и не вижу смысла, т.к. те, кто качественно колхозят оптику - предварительно изучают вопрос, а те, кто втыкает ксеноновые лампочки Н4 - дык тем я ни помогать, ни сочувствовать не буду.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 22:47
zulu123
Green писал(а):Вчера снял ксенон, поставил галоген. Включил - рыдал 5 минут.

К хорошему быстро привыкаешь.
а в чем проблема ?
покупаешь фары, ставишь корректор и омывалку и нет проблем.
escapeman писал(а):Корректор присутствует в виде автоматической пневмоподвески.
запаздывание не то, подвеска это хорошо, но при ускорениях может долбануть по глазам встречки.
у меня гидра ( причем полноценная а не на заднюю коляску как у большинства америкосов) и все равно я вижу как корректор фар отрабатывает. особо если на тапку придавить.
escapeman писал(а):требование к корректору давно снято
и зря, т.к. настройка ведется при пустой машине, а при посадке пассажиров или загрузки багажника даже галоген начинает смотреть вверх. а учитывая кучу машин ездящих с просаженной жопой и подавно.
escapeman писал(а):Например, хелловские линзованные би-модули вообщем-то есть самостоятельный продукт, а потому и нарушений в эксплуатации я лично не усматриваю,
только ты и колхозники не усматривают.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 22:51
Корефан
escapeman
у мня тоже нет омывателя, на мою модель это не предусмотренно просто,хотя стоит все родное.думаю тяжело будет к тебе домататься и доказать что это не законно,но а если доматаются то мозги вскрывай первым чтоб доказали сами.вот если докажут,тогда и снимешь хотя точной инструкции как это установить пока нет.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 01 мар 2010 23:21
zulu123
Paracelsus
если маркировка есть не та- то превед. если уничтожена, или отсутствует - давай каталог, а то у многих марок ксенона нет даже в опциях. при желании если на принципе пойти можно и доказать.
другой вопрос - а оно надо кому ? ну кроме эскейпа ес-но...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 09:34
papa_jons
escapeman писал(а):Да и много есть других доводов
как я понял доводы они не слушают и слушать не хотят и всегда так было
мы для них лишь средство для наживы или отчетности

все равно что ты по незнанке или случайно или по серьезной необходимости допустим на встречку выскочил- он будет эти доводы слушать ? да не в жисть

он тупо посмотрит маркировку
нет маркировки- лавэ или протокол
есть маркировка- езжай дальше
а свои доводы и объяснения ты уже в суде приводить будешь
фотки фар показывать в ночи, чОтко выраженную СТГ и т.п.

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 09:53
shinapodolsk
Я вчера свой колхозный ксенон снял,береженого Бог бережет...
Ужас как непривычно с галогенками...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 10:42
Heracle
shinapodolsk писал(а):Я вчера свой колхозный ксенон снял,береженого Бог бережет...
Молодец! Сними еще прямоток заодно.

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 10:45
Акела
а потому и нарушений в эксплуатации я лично не усматриваю...
однако зочот

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 11:00
shinapodolsk
Heracle писал(а):shinapodolsk писал(а):Я вчера свой колхозный ксенон снял,береженого Бог бережет...
Молодец! Сними еще прямоток заодно.

А откуда его взять?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 11:27
Heracle
shinapodolsk писал(а):Heracle писал(а):shinapodolsk писал(а):Я вчера свой колхозный ксенон снял,береженого Бог бережет...
Молодец! Сними еще прямоток заодно.

А откуда его взять?
таки не ставил? а у меня во дворе достала зубило с прямотоком ночью рычать. хотел уже запенить монтажной пеной ему трубу, но сейчас гляжу не рычит больше. сам одумался или запенил кто не в курсе.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 11:35
shinapodolsk
А. У меня не зубило
б. Есть мозги

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 11:45
Heracle
shinapodolsk писал(а):б. Есть мозги
Побольше бы таких на дорогах!

А то некоторые их или включать забывают, или мозги в наличии отсутствуют.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 12:13
Корефан
zulu123
ну в принципе согласен.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 13:46
Миша01
Тут кто то писал, ссылаясь на Ыксклюзивность и снятость с производства своей модели авто право вколхозить "все по уму" ксеноновые блоки от других авто и просто колхоз-ксенон.Такое право в принципе есть (Основные положения и ГОСТ для машин, снятых с производства, это допускает)
Ну так вот, только допускается он это с приложением сертификата(паспорта) на устанавливаемые нештатные блоки (фары в том числе, поскольку на них есть нормы ТУ)
Каким образом достать эти документы на блок-фары от другого авто или на "кЕтайский" ксенон лично я не знаю.
Каждая палка о двух концах. Хитрецам достаются оба...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 02 мар 2010 23:18
papa_jons
shinapodolsk писал(а):Ужас как непривычно с галогенками...
как же мы на штатках ездим то...

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 01:07
serg
Всем страждущим:
OSRAM H1, H3, H4, H7
SUP (super) +30% светового потока
SVS (silver star) +50% светового потока
NBR (nightbreaker) +90% светового потока
CB (cool blue) - повышенная цветовая температура светового потока (4000K)
Последние имеют в ассортименте цоколи HB3 и HB4
P.S. Все лампы с увеличенным световым потоком или увеличенной цветовой температурой имеют укороченный срок службы (в большей или меньшей степени). О стандартном ряде (где присутствуют все цоколи, в т.ч. экзотические H8 H9 H10 H11 и прочие) я не упомянул, равно как и о дневных лампах, имеющих многократно увеличенный срок службы. Скорее всего читателям этой ветки они будут неинтересны.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 08:42
Droopy
serg
Цены давай
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 09:43
shinapodolsk
Droopy писал(а):serg
Цены давай
ксенон забирай

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 09:49
shinapodolsk
serg писал(а):Всем страждущим:
OSRAM H1, H3, H4, H7
SUP (super) +30% светового потока
SVS (silver star) +50% светового потока
NBR (nightbreaker) +90% светового потока
CB (cool blue) - повышенная цветовая температура светового потока (4000K)
Последние имеют в ассортименте цоколи HB3 и HB4
P.S. Все лампы с увеличенным световым потоком или увеличенной цветовой температурой имеют укороченный срок службы (в большей или меньшей степени). О стандартном ряде (где присутствуют все цоколи, в т.ч. экзотические H8 H9 H10 H11 и прочие) я не упомянул, равно как и о дневных лампах, имеющих многократно увеличенный срок службы. Скорее всего читателям этой ветки они будут неинтересны.
NBR (nightbreaker) +90% светового потока сколько стоит?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 10:10
serg
Извините, что не внес ясность. Я не продавец.
Я всего лишь обладаю техническими знаниями.
Насколько помню, все CB и NBR стоят в районе 8 - 9 ?
SVS дешевле, SUP - еще дешевле.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 10:28
shinapodolsk
serg писал(а):Извините, что не внес ясность. Я не продавец.
Я всего лишь обладаю техническими знаниями.
Насколько помню, все CB и NBR стоят в районе 8 - 9 ?
SVS дешевле, SUP - еще дешевле.
а что лучше светить будет?
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 10:55
serg
NBR поярче но немного желтее, чем CB
CB практически полностью имитирует ксенон по цветовой температуре.
Субъективно некоторым может показаться, что CB светит ярче. Но опять-же повторяю, субъективно.
Объективно световой поток у NBR выше.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 03 мар 2010 11:16
shinapodolsk
serg писал(а):NBR поярче но немного желтее, чем CB
CB практически полностью имитирует ксенон по цветовой температуре.
Субъективно некоторым может показаться, что CB светит ярче. Но опять-же повторяю, субъективно.
Объективно световой поток у NBR выше.
спасибо.Попробуем

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 09:55
shinapodolsk
Глава ГИБДД вновь разъяснил ?ксеноновый? вопрос
http://news.auto.ru/news/4918.html
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 10:37
SETT
shinapodolsk
народ уже спрашивает, как изготовить наклейки на машины, где вместо лампочти Н1, допустим, указана ксеноновая

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 11:52
escapeman
А так же, как сымитировать омыватель, автокоректор, линзу и т.д.
А наклейки прокатят пару месяцев - потом разберутся.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 13:57
serg
SETT писал(а): народ уже спрашивает, как изготовить наклейки на машины, где вместо лампочти Н1, допустим, указана ксеноновая

Да-а-а... В очередной раз вспоминается классик.
"Разруха не в клозетах а в головах" (с)
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 14:09
Green
escapeman писал(а):А так же, как сымитировать омыватель, автокоректор, линзу и т.д
Ну у многих это присутствует и без имитации.

Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 14:13
serg
Если есть автокорректор, то с фарами по умолчанию порядок. На галогенные источники автокорректор не ставят.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 14:29
escapeman
Ну у многих это присутствует и без имитации.
Я о тех, кто щас будет пытаться наклейками имитировать легальный ксенон.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Добавлено: 04 мар 2010 16:48
Охулиярд
escapeman
ещё наклейками можно имитировать марки авто, например был тазик а стал мерседес...