Страница 12 из 84

Скоростной трамвай, легкое метро, ЛРТ в Подольске

Добавлено: 21 июн 2016 23:05
dimch
Tarsius писал(а): Или все-таки рассчитывают на получение прибыли? Коей ввиду наличия ж/д является грузопассажирский поток.
Там такой пассажиропоток будет,....в вагон не залезешь :lol: наверно каждые три минуты интервал надо делать :D
Лет за 500 окупится :-k ..... может быть :roll:

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 23 июн 2016 15:15
Madam_Kurazh
Власти Подмосковья заявили о минимальном изъятии земель под скоростной трамвай

Начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко заявил, что изъятие земель под строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) будет минимальным. Об этом он сообщил журналистам в рамках Совета главных архитекторов субъектов и муниципальных образований.

«Мы выбрали трассу с наименьшим изъятием, с сохранением окружающей среды. Работало профессиональное сообщество, у нас были наработки еще предыдущих лет — схема территориального планирования транспортного обслуживания, на основе которой мы осуществляли разработку проекта планировки», — сказал Гордиенко, отметив, что в вопросе изъятия объектов капитального строительства минимизированы все риски.

При этом он подчеркнул, что сложности есть всегда. Объем средств, необходимый для изъятия, будет определен после утверждения проектной документации. Сегодня подготовлен только проект планировки и проект межевания трассы. «Мы зарезервировали территорию, мы поняли, какой объем нам необходимо изъять для того, чтобы построить скоростной трамвай. Безусловно, мы принимали такие решения, чтобы не было большой нагрузки на бюджет», — добавил чиновник.
Скрытый текст:
По словам Гордиенко, удалось увязать трассу длиной 74 км с эстакадами, автомобильными дорогами и железнодорожными магистралями, в том числе с теми транспортными объектами, которые еще предстоит построить.

В интервью RNS зампред Подмосковья Герман Елянюшкин говорил: «Если с кем-то не договоримся, то в рамках действующего законодательства будем изымать земельные участки через суд. Мы вынуждены договариваться, потому что это сокращает сроки. ЛРТ — важнейший в истории Московской области проект, который кардинально изменит образ жизни жителей подмосковных городов».

Ранее RNS сообщало, что финансовые институты — «ВТБ Капитал», РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) — заинтересованы в реализации проекта линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) на территории Московской области. Об этом сообщил RNS заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев в ходе делового приема губернатора Подмосковья в рамках ПМЭФ-2016.

«Среди интересантов будущего консорциума из финансовых институтов — "ВТБ Капитал", РФПИ, Сбербанк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), из поставщиков подвижного состава интерес проявили Siemens и Alstom», — говорил Буцаев. Он добавил, что общие затраты на реализацию первого участка от Подольска до Домодедово (35 км) составят 97,3 млрд руб.

По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, проект ЛРТ будет реализован через концессионные соглашения. «Строительство легкого метро будет осуществляться на основе концессионного соглашения. Потенциальные концессионеры могут рассчитывать на получение капитального гранта Московской области», — сказал Воробьев.

Губернатор сообщил, что если средняя стоимость строительства километра подземного метро стоит около 5 млрд руб., то в рамках первого этапа строительства ЛРТ стоимость километра составит 1,5–2 млрд руб.

«И первый этап, который выносится на конкурс, и, соответственно, все остальные участки будут реализованы в рамках государственно-частного партнерства примерно по той же схеме, как ЦКАД. Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час», — сообщил в ходе делового приема председатель совета директоров инвестиционной компании InfraOne, консультант проекта Альберт Еганян.

Общая протяженность линии легкорельсового транспорта, которая свяжет 26 крупнейших подмосковных городов с совокупным населением более 2,5 млн человек с четырьмя аэропортами, составит 246 км, первый пусковой комплекс — 74 км (Подольск — Домодедово — Раменское, первый этап — Подольск — Домодедово, 35 км).

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 23 июн 2016 18:27
Yury
блин, что с версткой?

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 23 июн 2016 19:30
Фогель
"Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час»

Они всерьёз рассчитывают на такой пассажиропоток? :shock:

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 23 июн 2016 22:36
Еврон
Фогель писал(а):"Каждые 90 секунд будет отправляться транспорт, который за раз будет перевозить 500 человек. Максимальная пропускная мощность — около 20 тыс. человек в час»

Они всерьёз рассчитывают на такой пассажиропоток? :shock:
Дело в том что Подольск срастается с Домодедово и Троицком в единую зону урбанизации, Химки с Долгопрудным и Митино и т.д., рано или поздно будет. Если конечно Большая Москва планирует развивать рабочие места в замкадной зоне.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 23 июн 2016 22:54
Aviator
Фогель писал(а):Они всерьёз рассчитывают на такой пассажиропоток? :shock:
Они не на пассажиропоток рассчитывают, а на попил бабла. А ради такого дела, можно на каждые 30 секунд проект утвердить. Шутка ли, 100 ярдов освоить. Это десять ЮО. :)

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 24 июн 2016 01:34
скоро лето
А есть тут кто-то, кто серЬОзно считает, что эти потемкинские проекты реально просчитаны с точки зрения экологии, экономики, пассажиропотока, и прочАЯ?

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 05 июл 2016 23:23
Mobil1
Настоящий пассажиропоток будет здесь
В скором времени по Новой Москве будет курсировать скоростной трамвай, его линия протянется из Троицка до станции метро «Саларьево». Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
По его словам, в ближайшее время в Новой Москве проложат около 130 км трамвайных рельсов. Большая часть из которых будет отдана под скоростные линии. Таким образом, жители новых округов смогут добираться до метро не только на автобусах, но и на трамваях.
Также внутри населенных пунктов построят «локальные» трамвайные пути.
«Только в этом году в Новой Москве планируют построить и реконструировать до шестидесяти километров дорог», — напомнил Владимир Жидкин.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 27 июл 2016 12:41
Yury
29 июля, в пятницу, состоится роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового трамвая (ЛРТ) на участке Подольск-Домодедово-Раменское. В мероприятии примет участие губернатор Московской области Андрей Воробьев. Начало назначено на 10:00, сообщил телеканал "360".

В рамках роуд-шоу основные инвестиционные и технические параметры проекта будут представлены потенциальным инвесторам. Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства с привлечением частного инвестора (консорциума) для создания линий ЛРТ, поставки подвижного состава, транспортных систем, эксплуатации и осуществления перевозок.

По предварительным расчетам, стоимость первого пускового комплекса без учета инфляции составит около 98 миллиардов рублей.
видео http://360tv.ru/news/roud-shou-pervoj-o ... lya-65814/

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 27 июл 2016 15:59
Corax
Шоу-воу? Понятно... И расходы посчитали-молодцы. А экономического обоснования проекта так и нет?.. :naughty:

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 27 июл 2016 18:00
Еврон
Corax писал(а):Шоу-воу? Понятно... И расходы посчитали-молодцы. А экономического обоснования проекта так и нет?.. :naughty:
Население в прожекты Воробьева уже не верит, он слишком затянул с проектированием...
видимо деньги приходуются как-нужно, для этого и весь пиар. Сел в калошу он давно.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 29 июл 2016 13:14
Yury
Движение по первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) (легкого метро) запустят в Подмосковье в 2022 году, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе презентации проекта.

"Все дороги сегодня идут через МКАД, и это доставляет дополнительные неудобства. Мы хотим этим проектом обеспечить стратегическое развитие Подмосковья, обеспечить удобства для жителей при передвижении, поэтому объявили конкурс на разработку концепции", - сказал губернатор.

Власти Подмосковья прогнозируют, что в 2023 году наземным метро воспользуется 60 миллионов пассажиров за год, а в 2045 - 94 миллиона пассажиров.

Путь от Подольска до Жуковского через Домодедово будет занимать 31 минуту. На линии будет курсировать 15 составов. Протяженность железной дороги составит 35,6 километра. Легкое метро сможет разгоняться до 100 километров в час. Длина поезда составит 60 метров. Вместимость - 500 человек.
Скрытый текст:
Красногорск. 29 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Почти 1 млн кв.м. торговых площадей и офисных пространств может быть создано вблизи первого пускового комплекса легкорельсового транспорта (ППК ЛРТ), сказал в пятницу председатель совета директоров компании "СЕТЕК МО", которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артур Маркарян.

"Общая площадь торговых площадей, которые будут созданы на пути следования ЛРТ первой очереди, будет около 300 тыс. (кв.м, — ИФ) (...) и более 600 тыс. новых офисных пространств", — сообщил А.Маркарян в ходе "роуд-шоу" проекта в Доме правительства Московской области.

По его словам, ввод данных площадей в эксплуатацию позволит создать около 60 тыс. рабочих мест. Еще 800 рабочих мест появится на самом первом пусковом комплексе "легкого" метро.

Как сообщил глава региона Андрей Воробьев, утвердить концепцию ЛРТ власти рассчитывают до конца года.

"Наша задача до конца года закончить все мероприятия, связанные с утверждением концепции, и объявить конкурс на проектирование", — сказал А.Воробьев, открывая встречу. Глава региона добавил, что цель "роуд-шоу" — уже на начальном этапе познакомить интересантов проекта с его особенностями.

19 июня 2014 года идея строительства "легкого" метро в Московской области была озвучена А.Воробьевым во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным. Инициатива была одобрена главой государства. А.Воробьев сообщал, что линию ППК ЛРТ начнут строить в 2018 году. Предполагается, что ППК протяженностью 74 км пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Жуковский".

Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства. Планируется, что инвесторы примут участие в создании линий ЛРТ, поставке подвижного состава, транспортных систем, а также эксплуатации и осуществлении перевозок.

"Этот трамвай едет быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит (...) не под землей, и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность", — говорил ранее А.Воробьев.

По его словам, в финансировании проекта будут участвовать и федеральный, и региональный бюджет, поэтому нагрузка на инвестора будет "посильная". Губернатор отметил, что стоимость одного километра ЛРТ в Подмосковье составит от 1,5 до 2 млрд рублей.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 29 июл 2016 15:09
летучка
Власти Подмосковья могут озвучить тарифы на проезд в легкорельсовом скоростном транспорте в конце 2016 г. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Московской области Михаил Олейник.
«Тарифная политика еще неизвестна. Она будет напрямую связана с теми технологическими решениями, которые будут применяться, потому что это затраты, это вложения. А тарифная политика, от нее напрямую будет зависеть степень окупаемости этого проекта для частного инвестора. Этот вопрос пока мы оставляем, до того, как мы поймем технические параметры. Я думаю, что к концу года мы сможем вам это все рассказать», - отметил министр.
Стоимость реализации проекта первого пускового комплекса легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ППК ЛРТ) в Подмосковье может уменьшиться. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
«Общая стоимость ППК - около 107 млрд. руб. - это включая проектирование, освобождение участков и стоимость строительства вместе с подвижным составом, так называемое «решение под ключ». Мы в настоящий момент ищем пути оптимизации. Сумма может бы в этом отношении откорректирована в сторону возможного уменьшения, но мы не рассчитываем на то, что это сумма претерпит сильные изменения», - сказала Д.Буцаев.
«В отношении гранта еще раз поясню, что это деньги, которые выплачиваются государством в качестве софинансирования реализации проекта в случае, если мы говорим о государственно-частном партнерстве. И в этом отношении уровень гранта будет зависеть от тех предложений инвестора, которые они дадут. Поэтому пограничной чертой для нас являются 60%. Выше этой цифры мы считаем нецелесообразным обсуждение инвестиционного контракта и работаем на то, чтобы сумма гранта уменьшалась. Соответственно, по нашим расчетам сумма гранта в разумных пределах может составить от 35 до 60%», - сказал Д.Буцаев.
Грант будет предоставляться инвестору, выигравшему конкурс на реализацию проекта первого пускового комплекса ЛРТ в Подмосковье.
http://www.mskagency.ru/

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 29 июл 2016 15:24
Yury
летучка писал(а):ЛРТ
добавь в заголовок темы

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 30 июл 2016 20:36
Ленивый
Губернатор Московской области Андрей Воробьев 29 июля принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса системы легкорельсового скоростного внеуличного транспорта (ЛРТ), в ходе которого потенциальным инвесторам была представлена концепция...
Концепция штука тонкая. Иногда это "шаг на пути", иногда - "итог работы" ;)

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 01 авг 2016 22:47
Еврон
Siemens заявил о готовности сделать проект «легкого» метро в Подмосковье «под ключ»
http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/pod ... pod-klyuch

http://radio1.news/news/predstavitel-si ... 2-om-godu/
О том, что ООО "Сименс" заинтересовано не только в создании подвижного состава для реализации проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, но и полной подготовке проекта, было заявлено руководством компании во время роуд-шоу проекта в Доме правительства.
Siemens заявил о готовности сделать проект «легкого» метро в Подмосковье «под ключ»
"Нас интересует подвижной состав и весь комплексный проект, потому что у нас есть решение для электрификации, сигнализации, техобслуживания. В принципе, мы готовы подготовить этот проект "под ключ", - сказал руководитель подразделения подвижного состава городского и магистрального транспорта компании Давид Йон.

Ранее сообщалось, что власти Подмосковья рассчитывают утвердить концепцию ЛРТ до конца года, а строительство проекта может начаться в 2019 году. Первый пусковой комплекс ЛРТ протяженностью в 74 км предполагает строительство линии "Подольск - аэропорт "Домодедово" - Раменское" с заходом в аэропорт "Жуковский".

Отметим также, что компания Siemens последние пару лет называется в числе потенциальных инвесторов проекта. Вместе с тем, в Мининвестиций региона говорили и о возможности подключения Мытищинского завода к производству подвижного состава для ЛРТ. В списке инвесторов присутствовали и китайцы.

Как сказала Истра.РФ Екатерина Решетова из Института транспорта ВШЭ, «когда зарубежный инвестор рассматривает возможность вхождения в крупный проект, то он составляет бизнес-план и просчитывает финансовые потоки, а также детально изучает вопрос, за счет чего можно «отбить» инвестиции».

«Расчеты на то, что вложения можно вернуть не за счет тарифов, а за счет использования инфраструктуры на прилегающих к ветке территориях, выглядят неубедительно, это спорный момент, тарифы – это основной возвратный механизм, - продолжила Решетова. – Но главное - правильно выстроить тарифную политику и учесть возможности населения области в плане платежеспособности. Если проезд будет дорогим, то люди будут по-прежнему ездить на обычных электричках».

Аватар пользователя Техник
Техник30 июля 2016, 14:40
Ну понятно,в Великой Странипутии уже и метро буржуины строить будут! Это понятно 10% на строительство, 90% на откат.Все угробили!Страна охранников и продавщиц.
Аватар пользователя Redlight
Redlight30 июля 2016, 17:09
Этого Сименса привёл в Россию бывший резидент КГБ в Германии, причём далеко не рыночными методами. Не зря там работал, полюбил страну. Только вот наши производители от этого посдыхали.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 02 авг 2016 12:58
Afternoons
Еврон писал(а):Siemens заявил о готовности сделать проект «легкого» метро в Подмосковье «под ключ»
http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/pod ... pod-klyuch

http://radio1.news/news/predstavitel-si ... 2-om-godu/

[quote
Как сказала Истра.РФ Екатерина Решетова из Института транспорта ВШЭ, «когда зарубежный инвестор рассматривает возможность вхождения в крупный проект, то он составляет бизнес-план и просчитывает финансовые потоки, а также детально изучает вопрос, за счет чего можно «отбить» инвестиции».
Можно например за счет впаривания старых технологий и списанных подвижных составов, угу - лучший способ отбить любые инвестиции :)

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 02 авг 2016 23:36
Mobil1
Вот такие будут поезда...

Изображение

Подробности читайте тут

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 03 авг 2016 08:00
летучка
Mobil1
Это еще бабушка надвое сказала. Картинка просто и всё.

А вот это будет посерьезнее:
Вблизи линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье построят почти 1 млн кв. м торговых и деловых площадей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров компании «СЕТЕК МО», которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артура Маркаряна.

Вот вам и экономическое обоснование и концепция.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 13:57
Yury
лёгкое метро в Мадриде
https://twitter.com/gwenywere/status/761111669640601604

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 14:08
Ленивый
летучка писал(а):Вблизи линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье построят почти 1 млн кв. м торговых и деловых площадей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на председателя совета директоров компании «СЕТЕК МО», которая выступала консультантом при разработке концепции ЛРТ, Артура Маркаряна.
А есть где-то схема с примерной привязкой к местности?

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 14:27
летучка

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 15:33
Фогель
летучка писал(а):Ленивый
Вот тут https://secure.avaaz.org/ru/petition/Gu ... eview=live
:)
Не увидел там схемы с привязкой к местности, но петицию подписал. Вести трассу в створе ЮО лучше во всех отношениях.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 15:34
летучка
Фогель
Схема давно лежит в первом посте этой темы.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 15:37
Фогель
летучка писал(а):Фогель
Схема давно лежит в первом посте этой темы.
Вот то-то и оно, что давно. Я думал, что что-нибудь новое появилось.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 15:39
летучка
Фогель
Правительство области утвердило, что может быть нового?

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 15:40
Фогель
летучка писал(а):Фогель
Правительство области утвердило, что может быть нового?
Ну, хотя бы то, о чём просят в петиции.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 04 авг 2016 16:03
Еврон
До открытия еще долго, жужжать о нем еще до 2045 года. facepalm:

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 06 авг 2016 21:54
Ленивый
летучка писал(а):Схема давно лежит в первом посте этой темы.
385 листов, Карл, 385 листов... :oldman:
А попроще? Для тех, кто не силен в геодезии и картографии? Кому не интересны точки, высоты и привязки? А? :)

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 06 авг 2016 22:02
Tarsius
Ленивый писал(а):385 листов, Карл, 385 листов... :oldman:
А почему на 339 странице на Климовской развязке (на южный обход) обозначен съезд на восток на новую дорогу с суффиксом ЦКАД? :-k

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 06 авг 2016 22:14
Ленивый
Tarsius
Наверное, к тому времени, там пройдет ЦКАД :)

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 11 авг 2016 18:34
макс m
похоже весь проект из за кризиса отодвигается все дальше и дальше а там и заглохнет.денег нет и это надолго. :agree:

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 11 авг 2016 18:39
Aviator
Если продадут и отдадут всю землю вдоль дороги под застройку муравейниками, ТЦ и складами, то, может и найдётся инвестор. Вопрос только, что нафик этот трамвай не нужен. Как и их застройка всего и вся.

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 11 авг 2016 18:52
макс m
я тот кто это все понимает и именно кто пострадает. моя дача находится на пути этого проекта. :( пять лет уже мозг выносят и планы строят. на все запросы отмалчиваются.на языке только плохие слова.сказали бы-да или нет!? так отложили в 19 год и далее...

Скоростной трамвай, легкое метро

Добавлено: 11 авг 2016 18:55
Ленивый
Aviator писал(а):Вопрос только, что нафик этот трамвай не нужен.
Тоже так и не понял - ЗАЧЕМ такие затраты? :naughty: