Aleks писал(а):из принципа не платишь или "за невозможностью"?
наверное третий вариант - из жадности
хотя.. платить тупо за кусок асфальта под машиной без охраны и ответственности хозяев стоянки..
бумба, ну и када я жадным то был? тупо просто не понимаю, а за что я должен платить? я плачу дорожный налог, фактически оплачиваю налоги и пошлины при покупке авто, плачу за страховку и за техосмотр. поэтому и не плачу за стоянки и не понимаю, почему я должен еще и за проезд платить? я скорее на метро поеду, чем буду оплачивать проезд в центр. только если все пересядут в метро, в вагон залезть будет невозможно, а количество погибших в давках будет исчисляться сотнями в день.
PS а может оно так и надо? ведь задача стоит перед руководством страной, я так понимаю - уничтожить Россию под благовидным предлогом. Союз Советских Социалистических Республик уже уничтожили, осталось дело за малым - уничтожить население.
Новости, обсуждения
Добавлено: 22 окт 2010 08:41
кефирный muraveichik
почему уничтожить?
в других странах с подобными платами и взносами живут! и даже очень хорошо!
а мы.......... так нас это сразу убьет и погубит!
Новости, обсуждения
Добавлено: 22 окт 2010 10:18
papa_jons
Heracle писал(а):тупо просто не понимаю, а за что я должен платить?
закон есть закон, ты же у нас законопослушный гражданин, ведь так ?
Новости, обсуждения
Добавлено: 22 окт 2010 15:14
wes
Эхххххх, Делориан
Когда-то я тоже мечтал об этой машине
Просто китайские автомобили вроде как никогда не испытывались по EuroNCAP.
И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест.
Так что про "многолетний баян" это мимо.
Новости, обсуждения
Добавлено: 22 окт 2010 16:02
Господин ПЖ
wes
походу и правду мимо т.е. тут тебе многие скажут что давно уже , т.е. 3-4 года это уже было и наш форум это активно обсуждал
Новости, обсуждения
Добавлено: 22 окт 2010 16:49
wes
Акуз писал(а):wes
походу и правду мимо т.е. тут тебе многие скажут что давно уже , т.е. 3-4 года это уже было и наш форум это активно обсуждал
3-4 года это много , я бы ушатался листать назад чтобы проверить обсуждали уже или нет.
Но раз такое дело и многие скажут что давно уже , т.е. 3-4 года это уже было и форум это активно обсуждал, выходит что баян.
Новости, обсуждения
Добавлено: 23 окт 2010 14:18
PDM
Новость с Autonews:
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их ?зацепит?, то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего ? дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля ?неизвестного? бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ ? Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth ? это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
Lada с автоматической трансмиссией появится в 2012 году: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=338472
Причем сам агрегат будет отечественным! Им станет семиступенчатая коробка без гидротрасформатора, разработанная российской компанией КАТЕ и уже строится для этого дела завод. Ну че, кто купит данное чудо в 2012 году?
Новости, обсуждения
Добавлено: 23 окт 2010 21:41
zulu123
PDM писал(а):B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth ? это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
учитывая что их всего две сделали, одну в B1 а другую в B2 .. да еще и вручную.. то чую.. следующая серийная будет в кузове B3
Новости, обсуждения
Добавлено: 24 окт 2010 01:24
Aleks
Heracle писал(а):Lada с автоматической трансмиссией появится в 2012 году: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=338472
Причем сам агрегат будет отечественным! Им станет семиступенчатая коробка без гидротрасформатора, разработанная российской компанией КАТЕ и уже строится для этого дела завод. Ну че, кто купит данное чудо в 2012 году?
в 97м или 96-м ехал на такси 2107 с автоматом.
Новости, обсуждения
Добавлено: 24 окт 2010 09:13
zulu123
Aleks писал(а):в 97м или 96-м ехал на такси 2107 с автоматом.
да ладно те..
это все нанотехнологии.. очередной лозунг -
ДАЕШЬ РЕИНКАРНАЦИЮ КЛАССИКИ С АВТОМАААТОМ !!!
уря
Или вот напомню, сравните повреждения при краш-тесте новой малолитражки Renault Modus и старого универсала Volvo 940. ВИДЕО http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15683.html
Меня всегда забавляло убеждение многих людей, что Вольво самая безопасная машина в мире, а по количеству моделей с пятью звездами на первом месте до недавнего времени была компания Рено и Тойота.
А САМЫМ безопасным автомобилем по версии Евронкап сейчас признан Альфа Ромео Джульетта. http://drugasmuga.com/crash_test/94.html
Новости, обсуждения
Добавлено: 26 окт 2010 00:22
Heracle
zulu123 писал(а): САМЫМ безопасным автомобилем по версии Евронкап сейчас признан Альфа Ромео Джульетта.
Они чета напутали. Самая безопасная - моя Нубира.
Новости, обсуждения
Добавлено: 26 окт 2010 00:29
zulu123
Heracle писал(а):Они чета напутали. Самая безопасная - моя Нубира.
не.. палево.. она ж этого.. таво..
Новости, обсуждения
Добавлено: 26 окт 2010 11:43
wes
zulu123 писал(а):Меня всегда забавляло убеждение многих людей, что Вольво самая безопасная машина в мире
Во ребята казну набивают, ничем не гнушаются
Налоги из пальца высосанные, блат-номера, скоро откупными военниками торговать станут. Или наркотой и проститутками (задорого зато легально)))
Ой, что тут было недавно!
Вот стоит только мне сесть на больничный, как на работе все кувырком! После смены мои орлы решили немного ....выпить. Но пить немного у них не получается, хотя тренируются постоянно. Примерно через час у них рождается мысль искупаться. Самое ближайщее приличное место-Новосельцево по Дмитровскому шоссе. Все на машинах (ну надо же, какое совпадение!), каждый идиот решает ехать на свей, дабы не зависеть от другого. Нестройной колонной доезжают к водоему...правда купаться не стали, снова упав в рюмку. К вечеру, один из самых стойких ребят в звании капитана (!!!!) определяет, что совсем пьян (это когда он начинает моргать не двумя глазами сразу а попеременно) и решает.....правильно, ехать домой!
Через пять минут комбэка он сбивает на своей Элантре мотоциклиста...причем не цепляет, а именно сбивает-тот летит к верх тормашками вместе со своим железным конем и вообщем то имел все шансы убится насмерть. Выйти мой перец не решился, а повернувшись на бочёк в салоне, решил вздремнуть. Спал недолго. Стук в окно-открывает глазки (попеременно) и ...охуевает! Стоит этот самый мотоциклист и требует денег за разбитый мотоцикл...а за спиной у парнишки несколько джипов с людьми, на лицах которых полностью отсутствует интеллект. Слегка протрезвев и оценив опасность, капитан соглашается компенсировать ущерб, но вот незадача-денюжки дома! Ок, мы проводим тебя, комрад!-говорят люди на джипах. Сказано-сделано!
Но вы плохо думаете о ребятах-гибддятах! Развести человека, котороый сам целыми днями в течении многих лет разводит других-непростая задача! Проехав несколько километров в направлении дома, с конвоем на хвосту, он вынимает мобильный, звонит на работу и говорит, что на него напали подставщики и теперь требуюд денех, кровно, так сказать, заработанных. В ответ от начальника получает четкие инструкции вести всю эту кодлу с перьями и пушками (с) через условленный пикет на МКАДе, где их встретят. Пикет подготавливается к визиту неприятеля.
И вот торжественный момент! Останавливают всю процессию на посту, выволакивают из джипов контингент и начинают ****! Надо сказать били с энтузиазмом, можно сказать, с выдумкой. Били долго. Били в общем то до тех пор, пока не услышали в криках, что избиваемые тоже в некотором роде являются милиционерами. Притормозили...Забрали ксивы...Прочитали...Призадумались...
2 человека были с областного ГАИ, один с УБЭПА, один следователь по особо важным делам. Мотоциклист оказался сотрудником ОМОНа...Как там УСБ-шник не затесался-просто не знаю.
Разобравшись, били моего орла...Но как-то так, без вдохновения. А потом продолжили путь к нему домой, за деньгами...
Вчера он с этими пацанами ездил на шашлыки...но без машины.
Мораль здесь такова: валить надо было сразу с места ДТП!
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 16:53
wes
zulu123 писал(а):размышления гаишнега
Пьянка до соплей, снос байкера, крутые на жипах, конвой, перехват, месилово биполярное, отъём машины...
думаю, что в основном из-за проблем связанных с перегруженностью электроникой
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 17:18
wes
Злой писал(а):думаю, что в основном из-за проблем связанных с перегруженностью электроникой
Ну да, на остальных марках то и вовсе электроники нет. Каг же я об этом не подумал...
П.с. Лексус по части электро-фарша любого немца уделает, если че (между одноклассниками). Ы?
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 17:20
Dr.Schultz
wes
у тебя мягко говоря непроверенная информация
кол-во датчиков в любом мерине или ауди даст большую фору любому лексусу
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 17:32
wes
Злой
Ты так говоришь, будто имеешь представление о точном количестве датчиков у IS-250, С-шке и А4
У IS-кабрио на один только механизм складывания крыши под 40 датчиков..
П.с. Машина то у тебя небось немецкая? "Да\нет?"(с)
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 17:35
Dr.Schultz
wes писал(а):У IS-кабрио на один только механизм складывания крыши под 40 датчиков..
у немецких кабриолетов меньше?
wes писал(а): Машина то у тебя небось немецкая? "Да\нет?"(с)
по возможности в другую ни за какие деньги не сяду
пробовал на GS прокатиться, небо и земля
о надёжности не спорю
Новости, обсуждения
Добавлено: 28 окт 2010 17:57
wes
Злой писал(а):в другую ни за какие деньги не сяду
Ясно. Вопросов нет
Злой писал(а):пробовал на GS прокатиться, небо и земля
Если в GS залез, то после БМВ-5, Е-шки или А6.
Насчет "небо и земля" что-то не верится. Чего не хватило то? Может третьей педали?
Хотя с другой стороны - не спасёт. Не хватит просто сотрудников в гаёвне, чтоб за каждым перекрестком следить.
Новости, обсуждения
Добавлено: 29 окт 2010 09:02
Dr.Schultz
wes писал(а):
Если в GS залез, то после БМВ-5, Е-шки или А6.
ну естественно, один класс берём
wes писал(а):Насчет "небо и земля" что-то не верится. Чего не хватило то? Может третьей педали?
был поражён низким качеством материалов использованных при отделке
чувства схожие с теми, когда держишь в руках две "нокии", оригинальную и китайскую подделку
PuZ@N писал(а):1000р за выезд на перекрёсток
ух теперь на площади Ленина гаишники покуражатся, вечером каждая смена в портянках от версаче уходить будет
а то по вечерам въехать с Комсомольской на пл. Ленина нереально практически из-за сплошного потока Кирова-пр.Ленина
Новости, обсуждения
Добавлено: 29 окт 2010 10:35
wes
Злой писал(а):был поражён низким качеством материалов использованных при отделке
чувства схожие с теми, когда держишь в руках две "нокии", оригинальную и китайскую подделку
Скорее всего ты в самую бедную комплектацию залез.
Хотя, после Мерцедеса (он вроде как считается эталоном комфорта) любая отделка покажется скудной
П.с. Покатайся на Подольских такси (Логан например), тебя после этого от GS'а за ноги не оттащат