Страница 107 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 12:04
Ikra
bvz rfr bvz писал(а):
和至在小號 писал(а):bvz rfr bvz
А помните ещё относительно не давно, ходили у нас вот такие вот Электропоезда ЭР-22 с тремя тамбурами в вагоне, между прочим скорость конструкции у них была 130км.час.
:5+:
вот это был бы идеальный электропоезд в нашем случае crazy:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 13:10
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а): между прочим скорость конструкции у них была 130км.час.
Между прочим текущие электрички ЭР2 и ЭД2/ЭД4 всех возможных букв тоже имеют конструктивную скорость в 130 км/ч. Другой вопрос - что движение замордовано всякими служебками, запрещающими гонять с такой скоростью.
PS. Офтопик - в метро тоже конструктивка у вагонов 90 км/ч. Но больше 80 вкм/чы не погоняете - вас автоматика за шкирку возьмет и на 80 фейсом об тейбл приложит - не дав больше разогнаться...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 13:12
Господин ПЖ
bvz rfr bvz
классны иликтрички были там и диваны пружинные

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 13:27
Mevis
Сегодня битком как обычно. Рядом мужик стоит. И тут ему бабка спину начинает тереть рукавом. Он оборачивается с понтом что за фигня... "Да тут Вас облевали немножко. Женщине плохо было...".
Немного до Царицыно не дотерпела дама, а бабка просто отзывчивая, увидела, вот мужику по всей спине и размазывала.
Я после взглянул - совсем не немножко. Вот ведь незадача - заходил в электричку этот мужик нормальным, а выходил уже облеванным. :brrrr:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 13:44
Ikra
а я уже 2 дня гоняю с кутузовской, даже сесть получается :P на 7,41

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 15:11
Serokoy
На Кутузовской забавно. В том плане, что смотрю я на мост - а там ж к каждой лестнице шахты лифта приделаны. 4 лифта... Понятно, что без лифтов, но как факт. Да если б и были, то недолго...
А напротив платформы на Москву остатки столбиков старой платформы из Москвы - она была напротив. )

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 15:16
Ikra
Serokoy писал(а):На Кутузовской забавно. В том плане, что смотрю я на мост - а там ж к каждой лестнице шахты лифта приделаны. 4 лифта... Понятно, что без лифтов, но как факт. Да если б и были, то недолго...
А напротив платформы на Москву остатки столбиков старой платформы из Москвы - она была напротив. )


:shock: не обращала внимания.. Завтра посмотрю :oops:
не замечала я там шахты..

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 20:35
Serokoy
bvz rfr bvz писал(а): Всего было выпущено 66 составов.
66 составов ЭР22, затем начался выпуск ЭР22М, начиная с ЭР22М-67. :)
А из недостроенной ЭР22-66 просто, без М, сделали вот такую штуку:
Изображение

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 20:49
Zaxarov
Serokoy писал(а): А из недостроенной ЭР22-66 просто, без М, сделали вот такую штуку:
Топливом служат безбилетники ?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 21:12
SuNpab
Сегодня хохма была. С кутузовской ехал на 10.24
Как обычно в 10.20 народ приехал из Подольска, и гурьбой двинул на московскую платформу. Подьехала электричка, машинист как обычно обьявил - на Подольске не останавливаемся до Бутово, незнающий люд повыскакивал из вагонов.
Приезжаем в Подольск, как не в чём небывало открываются двери :lol: , и пошли матюки по всему вагону - яйца оторвать машинисту, набить морду кассирам, пёрлись нахрена на кутузовскую ..... Вот так РЖД играет.

Mevis
А вы ЦППК берет на вооружение "приемы зайцев". Большинство обманывали, что едут от Битцы. Теперь ЦППК обманывает, что там появилась касса :lol:
Теперь у Петросяна чтоли уроки мастерства брать начали :)

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 21:22
Zaxarov
А чо ? Зато весело и с приключениями :lol: :lol: :lol:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 21:26
Serokoy
SuNpab писал(а): яйца оторвать машинисту, набить морду кассирам, пёрлись нахрена на кутузовскую ..... Вот так РЖД играет.
Я тоже в ней ехал. Но причём тут машинист и тем более кассиры?
Пусть поезду составляет диспетчер. Произошло примерно вот что: 2-й путь оказался открытым или 4-й занят путевой машиной, и поезд направили не на 4-й грузовой, как всю неделю до того, а на привычный 2-й. Кроме того, глупо было б проезжать мимо, потому и двери открыли. Тем более пара человек там стояло, повезло парням. :-D
Впрочем, посмотрим, как завтра на ней же сложится.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 21:42
Zaxarov
кстати, эти твари-безбилетники достали уже на поезде на 8 часов.
Эти стада тупых нищих животных постоянно давятся в тамбурах - итак всё забито, так они ещё с разбега влетать пытаются.
Пришлось сегодня парочке особо тупых пятак прочистить. Остались в Люблино.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 23:01
Ikra
Zaxarov писал(а):кстати, эти твари-безбилетники достали уже на поезде на 8 часов.
Эти стада тупых нищих животных постоянно давятся в тамбурах - итак всё забито, так они ещё с разбега влетать пытаются.
Пришлось сегодня парочке особо тупых пятак прочистить. Остались в Люблино.
да, приходится, если присесть не удается, протискиваться до середины вагона, желательно успеть это сделать до прибытия на силикатную, т.к. потом в тамбурах невообразимое твориться... пару раз слышала жалобные попискивания девушек, которых там просто зажимали что не продохнуть

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 23:09
Господин ПЖ
Zaxarov
какие они нищие? одежда дорогая(женщины в шубах бегают и многие при айфонах

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 20 сен 2012 23:21
Zaxarov
和至在小號 писал(а):Zaxarov
какие они нищие? одежда дорогая(женщины в шубах бегают и многие при айфонах
айфон - признак быдловатой нищеты.
Бегали бы они хотя бы с iPhone 4 Diamond Rose Edition - я бы понял, что всё бабло в телефон и ушло ))))

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 04:22
bvz rfr bvz
和至在小號 писал(а):bvz rfr bvz
классны иликтрички были там и диваны пружинные
Диваны там действительно были удобные, с пружинами.... :ciggy:
Wh-Censor писал(а):
bvz rfr bvz писал(а): между прочим скорость конструкции у них была 130км.час.
Между прочим текущие электрички ЭР2 и ЭД2/ЭД4 всех возможных букв тоже имеют конструктивную скорость в 130 км/ч. Другой вопрос - что движение замордовано всякими служебками, запрещающими гонять с такой скоростью.
PS. Офтопик - в метро тоже конструктивка у вагонов 90 км/ч. Но больше 80 вкм/чы не погоняете - вас автоматика за шкирку возьмет и на 80 фейсом об тейбл приложит - не дав больше разогнаться...
Я про максимальную скорость электропоездов ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т (Рижского производства) и ЭД-4 (Российского производства) хорошо знаю, я это к тому про скорости 130км/час упомянул, что РЖД хвастает новым пригородным электропоездом (электричкой) Siemens Desiro RUS («Ласточка»), который разгоняется до 160 км/час, который стоих "хороших" денег. Вопрос где будут эти "Ласточка" летать с такой скоростью в 160 км/час, если обычные электрички имеющие максимальную скорость в 130 км/час нигде её не развивают? В первую очередь ИМХО нужно железнодорожное полотно делать для больших скоростей, а потом уже подвижной состав...
Изображение
В Японии поезда уже ездят со скоростью 500 км/час!!!! :ciggy: Вот бы у нас так было!!! 3 часа и ты в Сочи!!! :-W

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 18:18
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а):Вопрос где будут эти "Ласточка" летать с такой скоростью в 160 км/час, если обычные электрички имеющие максимальную скорость в 130 км/час нигде её не развивают? В первую очередь ИМХО нужно железнодорожное полотно делать для больших скоростей, а потом уже подвижной состав...
Отвечаю.
1. От Москвы до СПб Сапсан развивает скорость до 200+ км/ч.
2. От Москвы до НН Сапсан развивает скорость до 160 км/ч.

Да, наверное бы имело бы смысл сделать у нас такое полотно и пустить такой поезд. Если принять участок Силикатная - Щербинка длиной 4,5 км и рассмотреть как идеальный путь, то путем несложных подсчетов
Скрытый текст:
t = S/v + v/(2a(р)) + v/(2a(т)),
где
t - общее время пути
S - расстояние
v - максимальная скорость
a(р) - ускорение разгона
a(т) - ускорение торможения
можно получить такую табличку

Код: Выделить всё

                        ЭД4           ЭД4          Desiro Rus
Расстояние, км          4.5           4.5             4.5
Макс. скорость, км/ч    100           130             160
Ускорение, м/с^2       0.67           0,67            1.1
Торможение, м/с^2      0.65           0,65            1.1
Время            3  мин. 24 сек. 2 мин. 59 сек.  2 мин. 22 сек.
Цифры, конечно, представляют "идеальную" ситуацию и довольно приблизительны. Годятся они - максимум для неофициальной презентации в СМИ. Для более точных подсчетов надо смотреть план пути пути, кривые тяговых характеристик ЭПС, учитывать возможности нагона графика и пр... Но какое-то сравнительное представление табличка дает...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 18:27
Господин ПЖ
bvz rfr bvz
щаз как раз и проектируется скоростная дорога на сочи
в чехове жаркие дебаты по поводу того где она будет проходить

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 19:17
Serokoy
Wh-Censor писал(а): Если принять участок Силикатная - Щербинка длиной 4,5 км и рассмотреть как идеальный пут
Кстати, в реальной жизни GPS показывает на этом участке скорость до 110 км/час, а разрешённая там 120.

А скоростные магистрали ни в коем случае нельзя мешать с обычными. У нас после Подольска на юг идёт двухпутка. И что, по ней будут идти "Ласточки" 160, а грузовые, ПДС и электрички встанут колом? Ну так это уже случилось на Окт. ЖД, на ветке СПб-Мск. Там электрички пропускают сапсанчики, и грузовые потоки исчезли как класс. Нафиг такое высокоскоростное счастье...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 19:48
bvz rfr bvz
Wh-Censor писал(а): 1. От Москвы до СПб Сапсан развивает скорость до 200+ км/ч.
2. От Москвы до НН Сапсан развивает скорость до 160 км/ч.
Электропоезда с такими скоростями мы сами уже придумали очень давно!!! "Сапсан" это конечно хорошо, :5+: но это всё не наше, а покупаемое за большие деньги!!! :ciggy:
На железных дорогах СССР в 1965—1966 гг. был завершён комплекс работ по определению основных параметров подвижного состава с конструкционной скоростью 200—250 км/ч. В 1967 году было утверждено техническое задание на 14-вагонный электропоезд постоянного тока напряжением 3 кВ типа ЭР200. К выполнению этой работы были подключены научные и конструкторские подразделения промышленности. В общей сложности, в разработке и создании электропоезда ЭР200 участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов. В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
Изображение
Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети постоянный ток, 3кВ
Конструкционная скорость -220 км/ч
Максимальная служебная скорость - 200 км/ч
Число вагонов в составе 4, 6, 8, 10, 12, 14
Пассажировместимость 432/812
Длина вагона - 26 000 мм
Ширина 3130 мм
Высота 4200 мм
Материал вагона - алюминиевый сплав
Выходная мощность -5750/11500 кВт
Тип ТЭД - 1ДТ001
Мощность ТЭД - 240/215 кВт
Ускорение при пуске - 0,4 м/с²
Ускорение при торможении служебное — 0,4 м/с²,
полное служебное — 0,6 м/с², экстренное — 1,2 м/с²

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 19:51
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а):Электропоезда с такими скоростями мы сами уже придумали очень давно!!! "Сапсан" это конечно хорошо, :5+: но это всё не наше!!! :ciggy:
Придумать - это одно. Освоить серийное производство - это другое. Достигнуть окупаемости - это вообще третье.
А то мне сразу паровоз АА вспоминается...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 20:10
bvz rfr bvz
Wh-Censor писал(а): Придумать - это одно. Освоить серийное производство - это другое. Достигнуть окупаемости - это вообще третье.
А то мне сразу паровоз АА вспоминается...
Так всё было достигнуто!!! :ciggy:
ЭР-200 Находился в эксплуатации с 1 марта 1984 года по 28 февраля 2009 год, а это не много не мало 25 лет(четверть века!!!) Их не выпускали массово, потому что эксплуатировать их было не где!!!! Дорог с такой скоростью никто не стоил.

Были более поздние российские разработки - Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол» — опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания (может работать как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро. Опытный образец был собран к 2000 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО ВСМ.В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.
слева ЭР-200 справа Сокол.
Изображение

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 20:16
Serokoy
"Сокол" был не принял с кучей замечаний, другое дело что при желании они могли быть реализованы. Но к тому же - когда поезд строит ЦКБ "Рубин", занимающееся подводными лодками, это настораживает. )
А ныне кто делать будет, если в ДМЗ дже КБ разогнали! Вон Торжок сделал асинхронную электрику, и тоже никому не надо. Впрочем, до Подольска она тем более не дойдёт. )

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 20:25
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а):Так всё было достигнуто!!! :ciggy:
ЭР-200 Находился в эксплуатации с 1 марта 1984 года по 28 февраля 2009 год, а это не много не мало 25 лет(четверть века!!!) Их не выпускали массово, потому что эксплуатировать их было не где!!!! Дорог с такой скоростью никто не стоил.

Оба экземпляра были штучными. Причем второй был выпущен в 1991 году и эксплуатировался ну никак не 25 лет. А дорога... да та же Москва - СПб. Почему их там только два было? Еще бы добавили....
bvz rfr bvz писал(а):Были более поздние российские разработки - Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол» — опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания (может работать как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро.

Разработка ЦКБ "Рубин". Посмотрите ради интереса - чем занимается оно - подивитесь. Не знаю как сейчас - но раньше у них на сайте висела гениальная формулировка "электровоз предназначен для буксировки прицепных вагонов".
bvz rfr bvz писал(а):Опытный образец был собран к 2000 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО ВСМ.

Оказался настолько недоработанным - что на него забили.
bvz rfr bvz писал(а):В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч..

Тепловоз ТЭП80 разогнался до 271 км/ч. И что? Важно не то - с какой максимальной скоростью можно разогнать сепульку, важно сколько она сможет ездить в реальной эксплуатации.
Кстати - мы отклонились от темы - и ЭС250 и ЭР200 обладают сравнительно низким ускорением - и потому для пригородного сообщения (а мы ведь рассуждаем в контексте пригородного сообщения Москва-Подольск) не годятся.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 20:37
bvz rfr bvz
Serokoy писал(а): А ныне кто делать будет, если в ДМЗ дже КБ разогнали! Вон Торжок сделал асинхронную электрику, и тоже никому не надо. Впрочем, до Подольска она тем более не дойдёт. )
ВНИИЖТ то вроде пока жив, вот пусть и занимается, может и МИИТ к этому подключить, я там когда-то учился, там не только студентов учат, но и научная работа велась, по крайней мере когда-то...
Wh-Censor писал(а):Кстати - мы отклонились от темы - и ЭС250 и ЭР200 обладают сравнительно низким ускорением - и потому для пригородного сообщения (а мы ведь рассуждаем в контексте пригородного сообщения Москва-Подольск) не годятся.
Ну хорошо, а Электропоезд ЭМ4 "Спутник". Выпускаемый на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт») с 2003 по 2006 год. Успешно эксплуатируются на ускоренных пригородных маршрутах, но выпуск их приостановлен, видимо, чтоб не мешали сименсовой "Ласточке"...
Изображение

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 20:49
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а):Ну хорошо, а Электропоезд ЭМ4 "Спутник". Выпускаемый на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт») с 2003 по 2006 год. Успешно эксплуатируются на ускоренных пригородных маршрутах, но выпуск их приостановлен, видимо, чтоб не мешали сименсовой "Ласточке"...
Электропоезд "Спутник", да будет вам известно, это всего лишь глубокая модернизация уже изрядно побегавших ЭР-2. Никаких новых поездов не выпускали.
Например, вот это
Изображение
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/015

Было сделано из вот этого
Изображение
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... rains/1017

Дальше надо объяснять?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:09
bvz rfr bvz
Wh-Censor писал(а): Электропоезд "Спутник", да будет вам известно, это всего лишь глубокая модернизация уже изрядно побегавших ЭР-2. Никаких новых поездов не выпускали.
Например, вот это
Изображение
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/015
Было сделано из вот этого
Изображение
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... rains/1017
Дальше надо объяснять?
Чем занимается Московский ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт») я знаю, я там, был на практике, когда учился в МТЖДТ им. Ф.Э.Дзержинского (правда это было уже очень давно).И капитальный ремонт там настолько глубокий, что можно это назвать не ремонтом, а производством. Хотя вопрос спорный, в том что из ЭР-2 они делали ЭМ-4 профиль вагона совсем не похожи. И если даже это глубокая модернизация, то я не вижу ничего плохого в такой модернизации. На Спутниках ездить приятнее, чем на ЭР-2. И тем немение почему-то ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог. Не забракованы, а именно зарезервированы!!!! :ciggy:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:17
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а): И тем немение почему-то ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог. Не забракованы, а именно зарезервированы!!!! :ciggy:
Думаю, возраст сказывается. Основа то там от ЭР-2 осталась....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:19
bvz rfr bvz
Wh-Censor писал(а):
bvz rfr bvz писал(а): И тем немение почему-то ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог. Не забракованы, а именно зарезервированы!!!! :ciggy:
Думаю, возраст сказывается. Основа то там от ЭР-2 осталась....
Так если возраст! Их наоборот надо сейчас эксплуатировать!!! :ciggy: А не ставить в резерв и не начинать снова эксплуатировать лет через 5-10, когда к тому времени они опять морально устареют, прогресс то сейчас идёт более стремительно....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:37
Wh-Censor
bvz rfr bvz писал(а):Так если возраст! Их наоборот надо сейчас эксплуатировать!!! :ciggy: А не ставить в резерв и не начинать снова эксплуатировать лет через 5-10, когда к тому времени они опять морально устареют, прогресс то сейчас идёт более стремительно....
Эксплуатация старых вагонов может влететь дороже, чем новых. Причины, объяснять, думаю, не надо.
А через 5-10 лет их никто и не будет эксплуатировать. Сейчас ими просто затыкают дырки, а потом... порежут...
PS. Они уже давно устарели. Рама, телеги, значительная часть оборудования от ЭР-2... у нас вон ЭР2Р уже списывают....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:44
Zaxarov
Wh-Censor писал(а):
bvz rfr bvz писал(а):Так если возраст! Их наоборот надо сейчас эксплуатировать!!! :ciggy: А не ставить в резерв и не начинать снова эксплуатировать лет через 5-10, когда к тому времени они опять морально устареют, прогресс то сейчас идёт более стремительно....
Эксплуатация старых вагонов может влететь дороже, чем новых. Причины, объяснять, думаю, не надо.
А через 5-10 лет их никто и не будет эксплуатировать. Сейчас ими просто затыкают дырки, а потом... порежут...
PS. Они уже давно устарели. Рама, телеги, значительная часть оборудования от ЭР-2... у нас вон ЭР2Р уже списывают....
Ну, хватит, чтобы перевезти войска.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 21:54
bvz rfr bvz
Wh-Censor писал(а):
bvz rfr bvz писал(а):Так если возраст! Их наоборот надо сейчас эксплуатировать!!! :ciggy: А не ставить в резерв и не начинать снова эксплуатировать лет через 5-10, когда к тому времени они опять морально устареют, прогресс то сейчас идёт более стремительно....
Эксплуатация старых вагонов может влететь дороже, чем новых. Причины, объяснять, думаю, не надо.
А через 5-10 лет их никто и не будет эксплуатировать. Сейчас ими просто затыкают дырки, а потом... порежут...
PS. Они уже давно устарели. Рама, телеги, значительная часть оборудования от ЭР-2... у нас вон ЭР2Р уже списывают....
Я думаю, то что немцы нам сюда поставляют вся техническая часть электропоездов для них это тоже старье, был в Германии, там давно уже на пригородных сообщениях поезда двухэтажные ходят... :ciggy:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 22:00
Zaxarov
bvz rfr bvz писал(а):был в Германии, там давно уже на пригородных сообщениях поезда двухэтажные ходят... :ciggy:
Я первый раз был в Германии в 1988 году - там УЖЕ ходили двухэтажные электрички.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 21 сен 2012 22:35
bvz rfr bvz
Zaxarov писал(а):
bvz rfr bvz писал(а):был в Германии, там давно уже на пригородных сообщениях поезда двухэтажные ходят... :ciggy:
Я первый раз был в Германии в 1988 году - там УЖЕ ходили двухэтажные электрички.
Вот о том и речь!!! :ciggy:
В кабине наших ЭР-2 первых выпусков выглядит всё очень брутально!!! :)
Изображение