Страница 103 из 262
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 02 май 2015 23:45
Mobil1
Hell-666 писал(а):Да верно.
Гурамыч, в принципе можно позвонить или написать в Минтранс МО относительно судьбы вашего письма, переадресованного им. А то люди могут забыть, что они должны работать во благо граждан.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 11:19
insolent_mouse
Второй ответ из минтранса уже конкретнее. Можно сказать, что указан срок рассмотрения вопроса организации остановок на территории Подольска - на очередном заседании межведомственной комиссии. Оказывается, она всё же есть, вот только по каким то причинам департамент транспорта и строительства г. Москвы самостоятельно утверждает межсубъектные маршруты, возможно, что подобного областному нормативного акта ("О Межведомственной комиссии по формированию маршрутной сети...") не приняла Москва, но в этом я сомневаюсь.
В нормативном акте, на который ссылаются в минтрансе указано:
Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Следовательно, раз ответ датируется 17 апреля, то, максимум, к августу, ну или, может, сентябрю результаты деятельности этой комиссии должны быть видны - либо остановки в Подольске появятся, либо нет.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 11:47
Tarsius
insolent_mouse писал(а):результаты деятельности этой комиссии должны быть видны - либо остановки в Подольске появятся, либо нет.
Мда... Вот так вот легким росчерком пера многотысячный микрорайон можно лишить общественного транспорта из-за чьей-то грызни. Ведь где сентябрь 2015 года, там и февраль 2025 года. Интересно, а в ФАС если отправить свои размышления, эффект будет или нет
Мострансавто, Мосгортранс, Москва, Подольск, ... мне вообще плевать на их взаимоотношения и кому прибыль пойдет, мне ездить надо здесь и сейчас
Не хочет Подольск помогать развивать этот микрорайон, пусть Москве отдает его, и остановки тут появятся и в поликлинику не надо будет ехать за тридевять земель на несуществующих автобусах на Кирова
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 12:08
KauCheThian
отдает Москве? а он Москве нужен? мне кажется, что и даром не нужен.
столице нужны земли для инвест-проектов, а не уже плотно заселенные районы.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 12:12
Tarsius
KauCheThian писал(а):столице нужны земли для инвест-проектов, а не уже плотно заселенные районы.
На этапе планирования дележки территории надо было продумывать такие вот куски. Москва со всех сторон. Инфраструктура Москвы. Ближайшая поликлиника, станция скорой помощи и пр. ... в Москве. Но, блин, оставили эту часть Подольску, который даже поликлинику обещанную построить не в силах и не понимает отличий Силикатной от Силикатной-2, иначе бы он не допустил ситуацию с 507 автобусом, отсутствием прямой связи микрорайона с поликлиникой, которая около тебя на Кирова, и заставил перевозчиков по этим направлениям работать. Смысл?
Гораздо дороже вкладываться в развитие микрорайона, чем интегрировать его в знаменскую и бутовскую среду. Не надо ряд объектов строить, достаточно разрешить ходить в знаменскую поликлинику, к примеру. Тем более там медицинский центр будет крупный и в любом случае мы туда ходить за деньги будем. Подольск все-равно отрезан пробками на мосту. А увеличением интервала светофора на площади и запретом левого поворота после моста поездку в Подольск вообще лишили какого-либо смысла. В два раза быстрее в Бутово съездить
P.S. Оффтопик уже, суть осталась той же. По теме вопрос в силе: если корни транспортных проблем в грызне между Мострансавто и Мосгортрансом, то можно ли эту грызню прекратить уведомлением о сложившейся ситуации в ФАС?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 14:29
DimonS
Грызня идет между Минтрансом МО и Дептрансом Москвы, а Мосгортранс и Мострансавто это - уже подведомственные им организации.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 03 май 2015 14:35
insolent_mouse
Tarsius писал(а):Мда... Вот так вот легким росчерком пера многотысячный микрорайон можно лишить общественного транспорта из-за чьей-то грызни. Ведь где сентябрь 2015 года, там и февраль 2025 года. Интересно, а в ФАС если отправить свои размышления, эффект будет или нет
Мострансавто, Мосгортранс, Москва, Подольск, ... мне вообще плевать на их взаимоотношения и кому прибыль пойдет, мне ездить надо здесь и сейчас
Tarsius писал(а):если корни транспортных проблем в грызне между Мострансавто и Мосгортрансом, то можно ли эту грызню прекратить уведомлением о сложившейся ситуации в ФАС?
Грызня идёт на уровне чиновников областного и московского министерств. Мострансавто и Мосгортранс лишь осуществляют перевозки исходя из утверждённого чиновниками паспорта маршрута. В нашем случае, областной минтранс по каким-то причинам до сих пор не утвердил остановки в Подольске. Возможно, департамент транспорта г. Москвы не удосужился паспорт маршрута предоставить, или ещё какие-то на то причины были - уже не важно. До тех пор, пока не будет известно решение по №864, жаловаться куда-либо смысла нет. И ФАС на данном этапе не поможет.
Лично моё мнение - остановки в Подольске утвердят, причин для отказа, даже несущественных просто не видно. Но единственное, что сейчас меня смущает - второй ответ от минтранса. Речь в нём идёт не о Подольске, а о Профсоюзной улице (участок АТП-6 - ЖБК в пролёте или решили не уточнять про весь Подольск?). В общем, поживём - увидим!
Если остановки в Подольске не утвердят, в Мосгортранс должен поступить мотивированный отказ (уж тут то любая госструктура умеет великолепно действовать

). А в зависимости от причин отказа можно будет подумать, куда жаловаться. Эффективнее всего - губернатору и в СМИ.
Если не поможет - президенту, Папе Римскому и в Спортлото, объединяющее ФАС, суд и прокуратуру.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 04 май 2015 00:20
Tarsius
insolent_mouse писал(а):Но единственное, что сейчас меня смущает - второй ответ от минтранса. Речь в нём идёт не о Подольске, а о Профсоюзной улице (участок АТП-6 - ЖБК в пролёте или решили не уточнять про весь Подольск?)
Ну там я конкретно спрашивал про Силикатную-2, а не про Подольск. И схемы соответствующие к письму прилагал с обоснованием, почему автобусы на Силикатной не обеспечивают должного функционирования общественного транспорта на Силикатной-2. Т.е. всеми силами пытался подчеркнуть, что Силикатная и Силикатная-2 - это разные микрорайоны и на них нужно смотреть с разных ракурсов. Соответственно и ответ только по этому микрорайону пришел
P.S. Если до следующей прямой линии с Путиным вопрос не решат, буду туда звонить

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 04 май 2015 08:47
KauCheThian
Если эта грызня окончится отменой ежегодных соглашений о взаимозачете социальных карт МО в Москве, а московских в МО - то я никому не прощу

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 09:09
Alex3491
Маршрут автобуса 864. ???
Кто вообще на нем поедет?
На перекрестке в Щербинке давно не стояли?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 09:16
Hell-666
Alex3491
Есть такой маршрут 864Э Без заезда в Гор. Щербинка!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 10:59
KauCheThian
в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Стукануть на них что ли, чтобы пошукали чурбанов. Еще и место автобусное занимают и голосами противными орут, зазывают.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 11:40
Mobil1
KauCheThian
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
P.S: Даже если купить билет у водителя 1004, то поездка до метро все равно обойдется в два раза дешевле
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 11:50
Дима Щ
KauCheThian писал(а):в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Так у них (№406К нелегальный), пишут, ещё и маршрут отличный от №406К МТА.
teplostanec писал(а):Сегодня около 19:00 видел маршрутку "Аннино - Кузнечики", однако номер был не 1084, а 406К.
Стояла под посадкой у южного выхода метро "Аннино" (на остановке "Техавтоцентр Варшавский").
Что за мода плодить разные варианты маршрутов под одним номером?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 11:51
KauCheThian
Нет, я забочусь конкретно об МТА, они принимают соцкарты. И благодаря им я езжу в 0 раз дешевле (70р. * 0 = 0 р.).
И они не чистой воды коммерсы, а ГУП. Наличие их маршрутов в районе и их преуспевание для меня выгодно.
как это разницы нет между ГУП или любым коммерческим легальным маршрутом и чурбанами на "Газелях"? для пассажиров, да, практически никакой, если не считать аварии и страховки перевозчика. Но в принципе, конечно, есть.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 12:12
Mobil1
KauCheThian писал(а):Нет, я забочусь конкретно об МТА, они принимают соцкарты
Мне кажется, что лучше подумать о тех, у кого нет соцкарты, кто ежедневно работает, чтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте. Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ. И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 12:33
KauCheThian
И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!
да хоть Мосгортранс, мне пофиг. МТА - ГУП области, тот - ГУП Москвы. Льготы у обоих. Но в идеале правильней кормить ГУП области, а не Москву.
но для обоих справедливо - долой чурбанов, занимающих места посадки на автобусы и переманивающих пассажиров.
Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ.
каждый должен думать о своем и делать свою работу. МТА - возить людей, госорганы - жопить и гонять чурбанов, граждане и организации - платить налоги,
чтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте
мне эту возможность обеспечивает государство, для моего добирания до работы, на которой я обеспечиваю чьи то пенсии (вот такой вот каламбур

)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 12:44
Еврон
Жалоба на маршрут 57! Надо было ездить в Каширу на праздники, так вот туда и обратно на Домодедово мне попалась Газель, отменили маршрутки и все рейсы осоциалили, но нормальных машин Домодедовскому ПАТП не хватает. Очень стремно выглядит когда не все могут попасть на рейс или тебе по башке торбой заденут. Как никак в аэропорт некоторые едут. При обращении в автовокзал Домодедова женщина развела руками: "мы типа понимаем, но ничего сделать не можем". В обратном направлении эту Газель даже ГАИшник остановил, впервые вижу чтоб рейсовый маршрут проверяли документы. Может ПАТП другую лавочку на подряд нанимает, выдала ему сканер карт и вперед... Когда следующий тендер, может пусть АК 1788 маршрут 57 на себя возьмет?
Глядя на Красногорск, убирать АК 1788 и полностью заменять ее на Мосгортранс нельзя, иначе окажемся в "проституточном положении": Мосгортранс и доп. перевозчики городов Одинцово и Химки делают в основном маршрутки, а не социальные, конкуренция это двигатель услуг. Вот радует 1004, последний рейс из Подольска аж в 1 час ночи, а маршрутки подольские позже 22 часов никогда не работают. Сколько обломов у людей бывает порой уехать в Москву поздно вечером, просто не успевают на электричку, вечером интервалы большие, а стоять на остановках не хочется - привыкаем как днем.
По поводу микрорайона "Тепличный" с его 864 бусом добавлю, еще остается проблема непопадания и перехода города Подольска в зону телефонии +74958 XX-XX-XX - общая, более гломальная тема гармонирования Подольска и Новой Москвы. Резерв под Подольск держат по прежнему. Можете набрать свой номер в этом коде и номер не обслуживают пока. Но вот когда Воробьев созреет убрать межгород на стационарах непонятно, у кого есть статистика каков размер части валовой прибыли оседает у Ростелекома из-за данной проблемы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 18:03
seryi77
Mobil1 писал(а):KauCheThian
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
P.S: Даже если купить билет у водителя 1004, то поездка до метро все равно обойдется в два раза дешевле
Mobil1,а Вы всё-таки приглядитесь,и увидите разницу между МТА с Автомигом и нелегальными маршрутками. Начнём с того,что ни в МТА,ни в Автомиге не было,и нет водителей других государств. Не часто такое можно встретить в автотранспортных предприятиях,неправда ли? Нам не надоело отстёгивать,как Вы выражаетесь тёткам по 70 рублей. Какая разница,платить деньги за проездной,или каждый день кондуктору? Никакой,всё-равно платить,а уж проездной за 18к покупать...Неизвестно что через неделю будет,а то на год. Поэтому лучше тётке. Как белому человеку конечно садится было бы приятно в №1004 и доехать до метро,но вот загвоздка,ходит он в час пик один раз в 50 минут. Удобно,неправда ли? И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).
Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?
P.S. не хотел вступать в полемику,но что-то накопилось... В общем МТА и Автомиг пока вне конкуренции в маршрутах до Москвы,да и по городу. Нелегалы - прочь из города!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 18:24
Tarsius
seryi77 писал(а):Нелегалы - прочь из города!

Не надо из города, на Силикатную-2 надо. Пока там за Кузнечики транспортники грызуться и конкурентов ущемляют, мы тут без автобусов вообще. Как в Москву, так и на Кирова к поликлинике
И до Меги от Подольска много голосов очень было в наиболее желанных новых маршрутах. Что-то не видно вообще телодвижений от транспортников на этот счет. Нелегалам тут самое оно работать, а областные перевозчики в целом себя плохо зарекомендовали. С приходом Новой Москвы в ней какие-то маршруты вводятся, какие-то уже ввелись, исследований масса, о людях думают, передвигаться можно по-человечески и знаешь, что будет еще лучше. А областные только и видят как "жрать, жрать, жрать" и с Мосгортрансом грызться, кому прибыль от пограничных территорий достанется. 1004 и 864 изначально останавливались в Подольске, к слову, пока кого-то жаба не задушила
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 20:29
insolent_mouse
Mobil1 писал(а):
Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов.
До тех пор, пока последние не начнут первых вытеснять. Разница - как между автобусом МАН и микроавтобусом Пежо Боксер. А уж Мострансавто лучше с Мосгортрансом сравнивать, но во всём, кроме проездных, которые находятся в ведении правительств Москвы и области.
Mobil1 писал(а):Мне кажется, что лучше подумать о тех, у кого нет соцкарты, кто ежедневно работает, чтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте. Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ. И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!
Подольск за счёт бюджета Москвы возить не будут, Подольск в состав Москвы не входит

Ну и они свои проблемы никак решить не могут.
Вот ситуация с Новой Москвой. Огромная территория, на которой у Мосгортранса нет ни одного филиала. Чтобы обслуживать эту территорию, гоняют автобусы из Очаково, Ясенево и Чертаново, хотя вместо этого, можно было бы создать ещё один автобусный парк в Троицке.
Плюс ко всему, область до сих пор возит нью-москвичей за свой счёт. Подольская автоколонна обслуживает почти десяток маршрутов в Новую Москву (если не брать транзитные, типа №№1034 и 1048, а также по сути городские №№ 1022 и 1045). Они (москвичи), может, тоже были бы не против ездить по "тройке", но - не судьба! МГТ даже с парком в Троицке с работой не справится - такого количества автобусов у них просто нет.
И даже если гипотетически представить, что ГУП города Москвы заменит областного перевозчика, ничего хорошего не выйдет. Вместо пригородных автобусов, появятся городские, в которых ехать, скорее всего, придётся стоя, не как белый человек. А такие перевозчики, как Трансроуд со своими микроавтобусами (тоже ведь московский перевозчик) уже вполне легально начнут ездить по городу. Пример тому - Щербинка. А из плюсов останется лишь "Тройка". Перевесит ли она для большинства жителей остальные минусы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 20:55
insolent_mouse
Еврон писал(а):Жалоба на маршрут 57! Надо было ездить в Каширу на праздники, так вот туда и обратно на Домодедово мне попалась Газель, отменили маршрутки и все рейсы осоциалили, но нормальных машин Домодедовскому ПАТП не хватает. Очень стремно выглядит когда не все могут попасть на рейс или тебе по башке торбой заденут. Как никак в аэропорт некоторые едут. При обращении в автовокзал Домодедова женщина развела руками: "мы типа понимаем, но ничего сделать не можем". В обратном направлении эту Газель даже ГАИшник остановил, впервые вижу чтоб рейсовый маршрут проверяли документы. Может ПАТП другую лавочку на подряд нанимает, выдала ему сканер карт и вперед... Когда следующий тендер, может пусть АК 1788 маршрут 57 на себя возьмет?
Скорее всего, у ГИБДД какие-то плановые мероприятия были. Ну а ещё, вроде как, в микроавтобусах Мерседес Спринтер (Мерседес же был?) перевозка стоячих запрещена. Собственно, по контракту с областью, две маршрутки были переведены в соцрежим. А вот заменить их на полноценные автобусы не решились.
Подольской автоколонне сейчас тоже несладко, транспортную работу увеличили, а новых автобусов пока мало поступает.
Периодически, микроавтобусы работают там, где их в принципе не должно быть. Вчера вот по №1052 ездил (на первом выходе, если это не вынужденная замена, автобус мог работать две смены, с 5.25 до 22.50). Мера, безусловно, временная, но это нарушение контракта, как и отсутствие автобуса вообще.
Может, со временем на 57 заменят убитые микроавтобусы на полноценные большие. Но это ещё не скоро произойдёт.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 21:20
DimonS
KauCheThian писал(а):в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Стукануть на них что ли, чтобы пошукали чурбанов. Еще и место автобусное занимают и голосами противными орут, зазывают.
Для Москвы они, кстати, легальные и стоять на Южной имеют полное право.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 21:52
KauCheThian
не путайте с автобусами. Это чурбанские маршрутки без имени, без фирмы, без страховки и лицензии. Про них в настоящих 406 висят объявления, что типа будьте внимательны - это "чужие". У таких перевозчиков чурка-водила даже не знает, на кого работает. Просто отдает каждый день фиксированную мзду диспетчеру, а что осталось на бензин и себе. Такими на заре появления были 1015 от Подольска до Теплого стана, потом оформили лицензии такси, а потом уже стали зарегистрированным маршрутом с номером.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 22:32
insolent_mouse
KauCheThian писал(а):не путайте с автобусами. Это чурбанские маршрутки без имени, без фирмы, без страховки и лицензии.
Фирма и лицензия у них есть. Загорелые дядьки работают на ООО "Трансроуд" / ООО "Маршруттрансавто" (одно и то же предприятие, Автомиг также имеет два ООО - "Автомиг" и "Автомигтранс", небольшому предприятию смысла нет преобразовываться в ОАО) зарегистрированы в Марьино, адрес - в промзоне недалеко от Перервы.
Как ни странно, но конторка действительно с точки зрения московских чиновников имеет право на перевозки по маршруту 406. А вот для области они являются нелегалами. К сожалению, Москва не только не занимается такими "перевозчиками", но ещё и без ведома областных властей даёт право выходить на межсубъектные маршруты.
У предприятия огромный автопарк микроавтобусов (кроме них и нет ничего), что позволяет им, в принципе, не бояться санкций со стороны контролирующих органов. Пять маршруток, отправленных на штрафстоянку - ничто для предприятия, у которого их несколько сотен. Но чиновники и этого сделать не в состоянии. Официально минтранс области полгода назад опубликовал информацию, где он увидел, если не ошибаюсь, аж 6 нелегальных микроавтобусов по №406. Красноречиво об их деятельности свидетельствует то, что нелегалы никуда не исчезли.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 05 май 2015 22:49
KauCheThian
да йух с ними, им уже сказали валить из Кузнечиков. места им у нас нет. В буквальном и переносном смыслах.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 00:02
Mobil1
И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).
Да, именно так. Один билет стоит у водителя 30 рублей(как в Москве), или на 100 рублей 4 поездки.
Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?
Нет, я совсем в другой области- в сфере высшего профессионального образования работаю. Ничего бесплатного, очевидно, нет. Просто нужно быть рациональным. Я вижу толпы людей на остановках, внимательно выглядывающих в чудо-автобус 1004, на котором не написано ничего про проезд до метро(для таких людей коммерческий АвтоМИГ большими буквами пишет: ДО МЕТРО)(!), и потому дружно направляющихся в сторону 520 или 406, которые с левой стороны подъезжают к остановке (кстати, автобусы Мосгортранса так никогда не поступают- они ровно по своей полосе двигаются-вот она -культура дорожного движения) У большинства этих людей, работающих в Москве, есть месячные карты (необязательно Тройка) на проезд в любом(!) общественном транспорте Москвы. Но они никак не догадываются, что могут этой же картой доехать до метро.
Насчет нелегалов полностью согласен, но вообще считаю, что пора кончать с наличной оплатой денег на транспорте- это анахронизм. И в этом смысле 1004, 864 и 462 маршруты- свет в конце тоннеля для Подольска!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 10:17
Wh-Censor
Во Кузнечики избаловались.
Скоро гнать будут все автобусы - где нет кондиционера (или не включен) и где водитель два раза "Ку!" перед каждым пассажиром не делает.
Ребята - по-моему вы слишком много кушать.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 10:24
Alex3491
Mobil1 писал(а): И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).
Да, именно так. Один билет стоит у водителя 30 рублей(как в Москве), или на 100 рублей 4 поездки.
Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?
Ого, а я и не знал! Надо попробовать прокатиться!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 10:34
Hell-666
Также не забываем что если покупаем скажем проездной на 60 поездок то каждая поездка от метро до кузнечиков обойдется в среднем где то 23-24 рубля.
Также думаю что бесполезно Подольчанам в этой сфере что то объяснять. Тот кто уже понял и знает давно ездит с комфортом и без давки (Про себя добавлю что после ввода остановок на территории города на областных автобусах больше не езжу)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 13:57
Mobil1
Hell-666 писал(а):Также не забываем что если покупаем скажем проездной на 60 поездок то каждая поездка от метро до кузнечиков обойдется в среднем где то 23-24 рубля.
Также думаю что бесполезно Подольчанам в этой сфере что то объяснять. Тот кто уже понял и знает давно ездит с комфортом и без давки (Про себя добавлю что после ввода остановок на территории города на областных автобусах больше не езжу)
Потому что у многих- психология провинциала; ведь Подольск раньше не был городом-спутником Москвы, как Химки или Красногорск. Москва- где-то далеко, и ездили туда (и до сих пор ездят) в основном на электричках, а там при входе в метро приобретают разовые билеты на метро, а если автобус(трамвай, троллейбус), то разовый билет на автобус. К тому же многие привыкли, что на автобусе крупными буквами должно быть указано "
ДО МЕТРО". Тогда точно попадут туда.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 14:29
Еврон
Mobil1
Красногорск до Курского вокзала на жд практически пилит ровно столько же сколько и Подольск 50 минут, пробки на всех трассах также одинаковые
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 14:43
Mobil1
Еврон писал(а):Mobil1
Красногорск до Курского вокзала на жд практически пилит ровно столько же сколько и Подольск 50 минут, пробки на всех трассах также одинаковые
Чьл-то я не помню, что добирался до курского вокзала за 50 минут- во всяком случае на подольских электричках никак не меньше часа получается. К тому же какая необходимость жителю Красногорска добраться до Куоского вокзала, который совсем в другой стороне Москвы - им ближе Планерная, куда могут добраться за 20-30 минут
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 14:44
KauCheThian
откроют ЮО, буду ездить на машине с попутчиками за полтинник. И до свидания центру славного города Подольска.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 06 май 2015 14:49
Mobil1
KauCheThian писал(а):откроют ЮО, буду ездить на машине с попутчиками за полтинник. И до свидания центру славного города Подольска.
Каждый день 100 рублей (50 туда и 50 обратно)? А ты не думаешь, что новую дороги освоят и нелегалы?