Страница 101 из 332

Добавлено: 24 май 2007 09:06
Маска Крокодила
recent писал(а): ситр с5 3лV6 на ручке...
поздравляю! С5 бесбазара симпатичный.. особенно с 2004 г. (на считая фар).. у тебя какого года - новый?

зы. что такое расход накатом?

Добавлено: 24 май 2007 09:15
J.Rico
recent
Паздравляю с обновкой! :)
...блин, 3 литра... дэцл завидую :)
Маска Крокодила писал(а): что такое расход накатом?
Ну... это когда у всех остальных он нулевой, при движении с горки на движке при оборотах выше 2 тыщ... ;)

Добавлено: 24 май 2007 09:25
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): это когда у всех остальных он нулевой, при движении с горки на движке при оборотах выше 2 тыщ
а! принудительный хх... ну так на классике тогда тоже нулевой, а не 1,7... что-то тут не так! :)

Добавлено: 24 май 2007 09:30
дасвидос :)
J.Rico

совсем нулевой он быть не может , холостые то все одно должны поддерживаться. просто двигло ставится в режим меньше холостых.
а вообще если спокойно ехать и не гнать , то 8-9 ком кажет. при разгоне до 30 , накат меньше 1.7 пока неполучилось, в среднем 11
эээх... дрызель в спокойном режиме у меня 4.5-5 кушал, при разгоне до 7-8 , и бака хватало на 1100 км...
а тут.. два раза уже на заправку скаталсо ...

а вообще, после дрызеля до сих пор не могу привыкнуть, режимы совсем другие..

Добавлено: 24 май 2007 09:32
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): ну так на классике тогда тоже нулевой, а не 1,7... что-то тут не так!
А при чем тут классика?

Впрочем, думаю у Бумбы он тоже нулевой, просто БК при 0% ДПДЗ начинает показывать усредненный расход литров/час, а это как раз так и будет 1,7 на 6 котлах. У меня это 1,2. Хотя на самом деле форсунки не открываются (кажется, судя по мурзилке, а там ХЗ, мож они и не закрываются) ;)

Добавлено: 24 май 2007 09:35
J.Rico
recent писал(а): совсем нулевой он быть не может , холостые то все одно должны поддерживаться
В какой-то мурзилке читал что при оборотах больше кажется 2100 и включенной передаче форсунки не открываются, если ДПДЗ выдает 0%. Т.е. через горшки тупо гоняется воздух без бензина и все. А вот при снижении оборотов ниже 2000 моск начинает понемногу бензуса подавать. Щас даже и не вспомню в какой мурзилке читал... впрочем, если это и байка - не удивлюсь. Я тоже всегда считал (карбовая привычка) что на цилиндр за такт хоть капля бензина но должна подаваться... Хотя исправный новый классический мотор с электроклапаном говорит об обратном :)

Добавлено: 24 май 2007 09:36
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): А при чем тут классика?
recent писал(а):вспоминая классику первую свою... так она так же жрала на 1.5 литрах и своих 70 силах.

Добавлено: 24 май 2007 09:37
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): recent писал(а):
вспоминая классику первую свою... так она так же жрала на 1.5 литрах и своих 70 силах.
Я думал он это о городском цикле... Моя щас по городу укушивает 10-ку. Но это в режиме электрокары, када педаль газа всегда имеет только два положения: вкл и выкл ;)

Добавлено: 24 май 2007 09:39
дасвидос :)
J.Rico
оно б оборалось если что не так, там 14 компов контролируют все и вся злобно.. вплоть до давления в колесах.
заправился на юкосе - так комп задолбал, что я атмосферу загрязняю и вообще у меня бензин неправильный. разбавил морионовским, вроде затих :)
рулится она приятно очень... а вот подвеска у кроко была мягче однозначно, на с5 больше на мериновскую похожа, плотность хода чувствуется.

Добавлено: 24 май 2007 09:47
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): Я думал он это о городском цикле
полтора литра по городу - заманчиво :D
recent
так он у тебя новый или какого года?

Добавлено: 24 май 2007 09:52
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): полтора литра по городу - заманчиво
1,5 литра - это объем мотора! :lol:

Добавлено: 24 май 2007 09:59
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): 1,5 литра - это объем мотора!
аааа! во стормозил! мне-то показалось, что ситроен жрет 1,7, а классика жрала 1,5.... но все равно выходит классика жрала 1,7 в городском цикле :wink:

Добавлено: 24 май 2007 10:05
J.Rico
Маска Крокодила писал(а): мне-то показалось, что ситроен жрет 1,7, а классика жрала 1,5.... но все равно выходит классика жрала 1,7 в городском цикле
Если на ситре еще можно посмотреть такую точную цифирь на БК, то на классике ты ее не увидишь, там просто нет читалки расхода ;) Все, что можно сказать на классике - это проехать на полном баке до остановки и замерить расстояние по спидо. ЗАтем делением узнаешь средний расход на сотню... а так чтоб мгновенный расход - такого не бывает на классическом моторе :)

Добавлено: 24 май 2007 10:11
Heracle
Маска Крокодила писал(а): recent
так он у тебя новый или какого года?
2001 года, так что пачитай новый :)

Добавлено: 24 май 2007 10:15
Heracle
trial писал(а): кстати, Палыч, я в магазине в попыхах забыл спросить насчет режима обкатки движка. что-нибудь знаешь?
На счет обкатки, могу прояснить, что в современных буржуйских машинах циллиндры обрабатывают методом плосковершинного хонингования. Это дает эффект снижения трения в них практически как после обкатки. Так что с обкаткой можно особо не париться.

Добавлено: 24 май 2007 10:19
Маска Крокодила
J.Rico писал(а): Если на ситре еще можно посмотреть такую точную цифирь на БК, то на классике ты ее не увидишь
это был мой следующий вопрос к счастливому обладателю :)

Добавлено: 24 май 2007 10:19
J.Rico
Heracle писал(а): в современных буржуйских машинах циллиндры обрабатывают методом плосковершинного хонингования
А остальные запчасти с подшипниками трения? Распредвалы, коленвалы?

Добавлено: 24 май 2007 10:21
Маска Крокодила
Heracle писал(а): 2001 года
а пробег? или с ним уже здесь "поработали"? :)

Добавлено: 24 май 2007 10:21
Goshka
2001 года, так что пачитай новый
Ща глянул на авто.ру, за такие деньги можно было че нить посерьезней взять, или децл добавить и просто новую какую нить...

Добавлено: 24 май 2007 10:22
escapeman
А остальные запчасти с подшипниками трения? Распредвалы, коленвалы?
А что в движке имеет подшипники трения?
Распредвалы и коленвалы с завода выходят в идеале, с идеальной балансировкой. Шейки зеркальные - там притиратцо нечему. Да и не должно оно там теретцо :)

Добавлено: 24 май 2007 10:24
Heracle
Goshka писал(а): Ща глянул на авто.ру, за такие деньги можно было че нить посерьезней взять, или децл добавить и просто новую какую нить...
Ты какие деньги имеешь ввиду? Ты в курсе за сколько он его купил?

Добавлено: 24 май 2007 10:25
Heracle
Маска Крокодила
Пробег чуть больше 100 тыс.км. по России.

Добавлено: 24 май 2007 10:26
Маска Крокодила
Heracle писал(а): Ты какие деньги имеешь ввиду? Ты в курсе за сколько он его купил?
даже если по выше среднего на авто.ру цене, то ничего хоть более-менее пристойного нового за такие деньги не купишь и близко...

Добавлено: 24 май 2007 10:27
Goshka
Ты в курсе за сколько он его купил?
Глянь на авто.ру подобные авто, и получишь примерное представление о его стоимости. ИМХО на 13-14 т.у.е. можно и че то посерьезней взять такого же возраста. Хотя как уже говорилось на вкус и цвет....

Добавлено: 24 май 2007 10:27
Маска Крокодила
Heracle писал(а): Пробег чуть больше 100 тыс.км. по России.
это весь пробег или только по России? :) Если весь то полный гут

Добавлено: 24 май 2007 10:28
Goshka
то ничего хоть более-менее пристойного нового за такие деньги не купишь
А про новое я сказал что надо добавить, а по шестилеткам выбор есть.

Добавлено: 24 май 2007 10:29
Маска Крокодила
Goshka писал(а): ИМХО на 13-14 т.у.е. можно и че то посерьезней взять такого же возраста
правда штоль? ну предложи за эти деньги что-нибудь такого же класса от 2000г.
Goshka писал(а):А про новое я сказал что надо добавить
а, ну если добавить, то да.. тысяч 15 - 20 добавить..

Добавлено: 24 май 2007 10:32
Heracle
Маска Крокодила
Goshka
Это весь пробег, а за сколько куплен пусть recent сам скажет, если захочет.
Скажу, что за те деньги, что он заплатил ниче нового ваще не купишь. Разве что китайчатину какую-нить.

Добавлено: 24 май 2007 10:33
J.Rico
escapeman писал(а): Шейки зеркальные - там притиратцо нечему
Вкладыши? Постель? Их же не полируют... Впрочем, вкладыши притираются на первых 500 км... Ну, не знаю тогда :)

Добавлено: 24 май 2007 10:33
Goshka
ну предложи за эти деньги что-нибудь такого же класса от 2000г.
На сам выбирай

Добавлено: 24 май 2007 10:39
escapeman
Вкладыши? Постель? Их же не полируют... Впрочем, вкладыши притираются на первых 500 км... Ну, не знаю тогда
Постель вкладышей не третцо, постель распреда с завода идеальна по идее, да и там трения нет - по маслу распред крутитцо. Так что особо и нечего обкатывать. Хотя я бы не крутил первые пару тысяч до 4-х. Скорость передвижения - пофик. Главное все-таки не крутить наверное. Хотя после переборки движка советуют резко ускоритцо с 40-60 кмч несколько раз для лучшей посадки колец, но это актуально для переборки, с завода то думаю всё уже хоть немного обкатанное выходит.

Добавлено: 24 май 2007 10:39
Маска Крокодила
Goshka писал(а): На сам выбирай
про ресурс cars.auto.ru знают все, ты конкретно назови "что-то серьезнее за эти деньги"
Goshka писал(а): а по новью у всех свои запросы.
само собой.. только пластмассовые корытца за 15 тысяч к роскошному С5 все равно никаким боком

Добавлено: 24 май 2007 10:41
Маска Крокодила
Heracle писал(а): Скажу, что за те деньги, что он заплатил ниче нового ваще не купишь. Разве что китайчатину какую-нить.
а состояние как при такой халяве? :wink:

Добавлено: 24 май 2007 10:44
Goshka
роскошному С5

:lol:
При чем тут пластмассовые корытца?
про ресурс cars.auto.ru знают все, ты конкретно назови "что-то серьезнее за эти деньги"
Я к сожалению не в автобизнесе занят, так что предложить тебе вряд ли что смогу, а так есть теже ипонцы, шведы или америкосы, да и немцы в эту нишу влезают.

Добавлено: 24 май 2007 10:49
Маска Крокодила
Goshka писал(а): При чем тут пластмассовые корытца?
ты же предлагаешь новую за чуть большие, чем 13-14 деньги, так? а это как раз пластмассовые корытца. Внутри разумеется, не снаружи
Goshka писал(а): Я к сожалению не в автобизнесе занят, так что предложить тебе вряд ли что смогу, а так есть теже ипонцы, шведы или америкосы, да и немцы в эту нишу влезают.
я-то думал ты знаешь о чем говоришь, когда пишешь "ИМХО на 13-14 т.у.е. можно и че то посерьезней взять такого же возраста"