Страница 11 из 65

Добавлено: 29 авг 2007 15:35
ivan
Heracle писал(а): Значит, все таки при покупке автомата не угадать на сколько ты попал?
ремнт от 1.5 до 3 по обычным машинам.
масло+фильтр примерно 100

Ремонт редкость.

Добавлено: 29 авг 2007 15:37
Orion
Heracle писал(а):Значит, все таки при покупке автомата не угадать на сколько ты попал?
Heracle
можешь и сразу попасть... если в первые дни поездки левой ногой тормоз словишь... :wink:

Добавлено: 29 авг 2007 15:40
ivan
Orion писал(а): можешь и сразу попасть... если в первые дни поездки левой ногой тормоз словишь...
пару тройку раз должна вытерпеть. не пугай его он только на путь истинный встает)))

Добавлено: 29 авг 2007 15:42
Heracle
Orion писал(а): можешь и сразу попасть... если в первые дни поездки левой ногой тормоз словишь...
Ты имеешь ввиду нажатие газа и тормоза одновременно?

Добавлено: 29 авг 2007 15:43
Orion
Heracle писал(а):
Orion писал(а): можешь и сразу попасть... если в первые дни поездки левой ногой тормоз словишь...
Ты имеешь ввиду нажатие газа и тормоза одновременно?
Heracle
ага... привычка выжимать сцепление... :)

Добавлено: 29 авг 2007 15:45
White Shark
Orion писал(а): привычка выжимать сцепление
Тока надо пристегнуцца и чтоб сзади никого не было ;) А то ведь на сцепление со всей дури жмешь обычно, а тут тормоз будет

Добавлено: 29 авг 2007 15:49
Orion
White Shark писал(а):
Orion писал(а): привычка выжимать сцепление
Тока надо пристегнуцца и чтоб сзади никого не было ;) А то ведь на сцепление со всей дури жмешь обычно, а тут тормоз будет
White Shark
для меня этот процесс прошел безболезненно... спасибо инструктору за то что приучил "парковать" левую ногу... :)

Добавлено: 29 авг 2007 15:53
ivan
Orion писал(а): "парковать" левую ногу
там у автоматов спец площадка есть, вот Геракл туда ногу поставит и будет эту площадку давить без ущера для авто, а если еще будет себя правой рукой за коленку хватать - дак вообще не ощутит разниы между коробками)))

Добавлено: 29 авг 2007 15:55
Николаич
Heracle писал(а):ivan
Маска Крокодила
Хорош оффтопить! :) Вот лучше скажите, намного ли автомат меньше живет, чем МКПП и насколько часто он требует тех. обслуживания и ремонта?
Тут дело такое - обслуживание на данном этапе одинаковое. По поводу ремонта и долговечности - все зависит от водителя. Автомат гораздо сложнее порвать или убить, тогда как "гонщеги" всякие рвут механику только в путь. Автомат же им не даст этого сделать, выбрав наиболее приемлемый режим работы - вот и все. ;)

Добавлено: 29 авг 2007 15:56
Николаич
ivan писал(а):вот Геракл туда ногу поставит и будет эту площадку давить без ущера для авто, а если еще будет себя правой рукой за коленку хватать - дак вообще не ощутит разниы между коробками)))
Гераклу не коленка в правой руке нужна. Ему палку дергать надо :lol:

Добавлено: 29 авг 2007 16:03
escapeman
Ниччо не будет, если одновременно нажать....фигня всё это...
Электроника отключит привод от движка к коробке либо просто притормозит авто...
У мирикосов есть забава - бёрнаут зоветцо. Для объемных движков, которые это потянут.
На месте жметцо средне тормоз и резко даетцо газ - колеса задние срываютцо в букс, но машина удерживаетцо передними колесами на тормозе. Клубы дыма, отпускаетцо тормоз и авто продолжая шлифовать начинает медленно разгонятцо в дыму. Дым рассеиваетцо еще несколько минут. И ничего с коробкой не делаетцо особо.

А покупать авто с расчетом - на скока я сразу попал.... Ну приплюсуй туда сразу переборку движка, подвески, тормозов и ремонт электрики - это минимум на что ты попадаешь при покупке авто :D

З.ы. Автомат-автомату рознь. За мирикосовские скажу - при правильном обслуживании выхаживают до первого ремонта тысяч 300-500. Если делать раз в 100-150 тыс профилактический (замену фрикционов и гидротрансформатора), то и того дольше.

Добавлено: 29 авг 2007 16:39
Heracle
Николаич писал(а): Ему палку дергать надо
Да дело не в палке. Просто я думаю, стоит ли автомат тех жертв, которые ему палюбе придется принести?
Сегодня и вчера ехал и ловил в очередной раз себя на мысли, что левая нога от сцепления совершенно не устает, а вот как раз ручку дергать немного напрягает. У меня такое впечатления, что эргономика переключения передач на Нексии далека от совершенства. Меня даже на классике ручка гораздо меньше напрягает. Нечеткость включеня и длинные ходы рычага КПП - вот что обламывает на Нексии и толкает меня на покупку новой машины после нового года. Кстати на Мерседесе 200 124 кузов коробка напрягала еще больше. А вот БМВ 735 наоборот радовала четкими включениями и хорошей эргономикой. Вот и думаю, что я выиграю, если пересяду на машину с АКПП? Может, проще взять МКПП с хорошей эргономикой?

Добавлено: 29 авг 2007 16:42
ivan
Heracle писал(а): Может, проще взять МКПП с хорошей эргономикой?
В принципе это выход.
Heracle писал(а): Просто я думаю, стоит ли автомат тех жертв, которые ему палюбе придется принести?
Да палюбому ты поймешь что жертв то и нет)))

Добавлено: 29 авг 2007 16:48
Зубр
Heracle писал(а): Вот и думаю, что я выиграю, если пересяду на машину с АКПП?
Суставы сбережёшь.
А то дёргаешь рукой туда сюда, суставы стираются.
Ты ведь уже немолодой. О себе подумать надо :)

Возьми автомат, и не парься с хорошей эргономикой ручки

Добавлено: 29 авг 2007 16:48
Heracle
ivan писал(а): Да палюбому ты поймешь что жертв то и нет)))
А как на нем например из сугроба выехать? Или вот пример. Мне в Астрахани приятель сжег стартер. У меня в замке сломана возвратная пружина и стартер приходится выключать поворотом ключа обратно. Он оставил его включеным на работающей машине. Машину просто толкнули и доехали до дома. Автомат так уже не завести. Никак :(

Добавлено: 29 авг 2007 16:50
Orion
Зубр писал(а): Возьми автомат, и не парься с хорошей эргономикой ручки
Зубр
:lol: :lol: :lol:
эргономика для автомата... это чтобы нажать когда сел и отжать когда вылазишь... :D надо с бриллиантом брать... однозначно.... :D

Добавлено: 29 авг 2007 16:52
дасвидос :)
escapeman писал(а): это минимум на что ты попадаешь при покупке авто
ты забыл налоги, бензин и всякие омыватели с расходники.
а если еще и гайцов плюсануть.. то вааще превед :)
Heracle писал(а): Просто я думаю, стоит ли автомат тех жертв, которые ему палюбе придется принести?
я скажу так - если постоянно по москве в пробках торчать, однозначно автомат. ибо просто заипешься...
если особой необходимости по московским пробкам торчать нет - палка, и ничто другое.

и дело не в стоимости, а в удобстве и удовольствии от машины.
поскольку все болезни от нервов - будьте спокойнее :)
Heracle писал(а): Нечеткость включеня
странно, а синхронизаторы и кулиса ручки не раздолбаны ? похоже что там превед кроется, в не в чем-то другом.
Heracle писал(а): на Мерседесе 200 124 кузов коробка напрягала еще больше.
каталсо на таком, там же короткая ручка, четкое переключение, и ход небольшой.. что тебя напрягало-то ?

Добавлено: 29 авг 2007 16:53
ivan
Heracle
из сугроба медленной раскачкой на на пониженной - можно. в капитальном конечно не получится - там попрошишь когониить толкнуть и все ок.
А про стартер и прочие поломки - ну знаешь во первых на новой авто этоовсе ну очень маловероятно , а во вторых все решаемо.

Добавлено: 29 авг 2007 16:56
Heracle
recent писал(а): каталсо на таком, там же короткая ручка, четкое переключение, и ход небольшой.. что тебя напрягало-то ?
Ты че с луны упал? Длиннее хода ручки, чем на этом мерине я в жизни не видел. Сравнимо с 407 москвичем, только четкость включения получше. Кстати дизель.

Добавлено: 29 авг 2007 16:58
дасвидос :)
Heracle
странно, меня не напрягало вообще, хотя ты выше меня и руки у тя длиннее... я на таком мерине пальтами переключал. а четкость включения вообще отличная, четко прощупываемая ступенька.

Добавлено: 29 авг 2007 21:48
Охулиярд
recent писал(а): если особой необходимости по московским пробкам торчать нет - палка, и ничто другое.
интересно а нафиг она там?

вон на древнем чирке штурмуем даже речки и леса и о палке думать даже не стоит. автомат как всегда рулит

Добавлено: 29 авг 2007 21:58
Heracle
alexandr_podolsk
автомат как всегда рулит
Ну это смотря где. В машине обычно рулит водитель, а автомат только передачи переключает :)

Добавлено: 30 авг 2007 00:04
дасвидос :)
alexandr_podolsk
мне нравитсо. хочу чувствовать и сливатьсо с авто. так понятней ?
на трассе мне достаточно круиза с механикой, в пробках многочасовых без автомата гемор, согласен. но это единственное его преимущество на мой взгляд.
а с автоматом , тебе осталось ногти начать красить на ногах, т.е. все одно костылики некуда девать в дороге.

Добавлено: 30 авг 2007 00:32
Пaлыч
recent писал(а): в пробках многочасовых без автомата гемор, согласен. но это единственное его преимущество на мой взгляд
Колоссальнейшее и очень актуальное в Москве и области преимущество, а на трассе автомат и не нужен. Другое дело, что по трассе я раз в год 3000 км. езжу, а все остальное время по городу на работу/с работы

Добавлено: 30 авг 2007 00:34
jsetka
круиз на трассе - это гуд.

Добавлено: 30 авг 2007 06:40
Охулиярд
recent писал(а):хочу чувствовать и сливатьсо с авто. так понятней ?
не понятно . автомат каким образом этому мешает?

Добавлено: 30 авг 2007 08:33
ivan
alexandr_podolsk писал(а): не понятно . автомат каким образом этому мешает?
автомат сливается с машиной, а Бумба сидит просто тогда в кресле и ревнует)))

Добавлено: 30 авг 2007 08:43
дасвидос :)
ivan
lда шож ты такой непоседливый, а ?
съездил бы на щербинку, там по дорогам стоят кросавицы, мигом сделают все как надо, да и Рико крема подкинет со скидкой :)
нет у меня автомата , не потому что я его не мог взять. а потому что не хочу.
более того, такую машину гораздо легче найти с автоматом, а не с ручкой. 3-ки вообще все практически с автоматами поставляются.
так понятней ? :)
alexandr_podolsk писал(а): автомат каким образом этому мешает?
ну нравится мне ручку дергать и переключать то пониженную то повышенную, а если надоест поставить на 4-ую и не трогать от 30 до 150... момент у движка позволяет использовать длинные передачи.
люблю разнообразие.

Добавлено: 30 авг 2007 09:09
Spurt
alexandr_podolsk
Мешает и еще как особенно на трассе в поворотах и на быстрых обгонах.
В городе при дерганом ритме.
А вот при спокойном передвижении, уже наоборот на автомате лучше.
Скажете что автомат вам все позволяет делать без проблем...ну чтож все познается в сравнении и тут два варианта:
1. Либо вы вообще не ездили или очень мало ездили на механике.
2. Вы просто не умеете с ней обращаться.
Механика позволяет делать маневры о котрых на автомате даже задумываться не стоит.
Я не говорю что механика лучше автомата во всем.
Я вот наоборот собираюсь уйти от автомата в сторону механики...
Хотя грех жаловаться и динамики достаточно и всего остального.
Но тем не менее...

Добавлено: 30 авг 2007 09:15
White Shark
Spurt писал(а): Мешает и еще как особенно на трассе в поворотах и на быстрых обгонах.
Ни разу не замечал, хотя за почти каждые выхи летом - 900 км пробег. Из них М4 - 300 км, остальное уже по дорогам местного значения. З.Ы На палке 9 лет отъездил. 3 года на автомате.

Добавлено: 30 авг 2007 09:24
Spurt
White Shark
Эх жалко у меня мондея на механике и автомате , а то я бы тебе показал как велика разница...

Добавлено: 30 авг 2007 09:56
escapeman
1. Либо вы вообще не ездили или очень мало ездили на механике.
2. Вы просто не умеете с ней обращаться.
Механика позволяет делать маневры о котрых на автомате даже задумываться не стоит.
Как же вы запарили....
Могу еще раз повторить, что автомат рулит на хорошей мощности и объеме, а если даже на таких авто у вас были какие-то немерянные задержки по сравнению с механикой - то говно именно ВАШ автомат а не принцип работы коробки.
И могк так же сказать - вы не ездили на мощной машине с хорошим автоматом. На линке топнул, задержка не более, чем переключение на пониженную на механике, и попер на обгон. При этом мне не надо тратить часть своего мозга на переработку информации о соответствии скорости-передаче и попрет оно или нет на этой передаче. Я на спидометр вообще не смотрю, т.к. мне абсолютно пофег что там, т.к. я знаю, что мне на любой скорости до 140 нужно тока топнуть...
Не надо судить об автоматах по одной-двум моделям, которые были у вас, тем более, что реально едущими авто здесь обладают немногие.

Добавлено: 30 авг 2007 10:00
дасвидос :)
escapeman
а выше 140 ?
у меня вот 100-140 обычная скорость, а между городами порядка 180 держу, плюс-минус. могу и на 220 прыгнуть для обгона.

Добавлено: 30 авг 2007 10:04
Охулиярд
recent писал(а): ну нравится мне ручку дергать
так и скажи. а то слияние, слияние...

Добавлено: 30 авг 2007 10:09
Spurt
escapeman
Дело не в задержке...
И 220 лошадей мне достаточно (не ракета конечно, но хватает пока) для автомата...и переключается он очень быстро.
Я не об этом, не о тупизне не о скорости переключения.