Страница 11 из 12
Добавлено: 19 июл 2008 16:51
escapeman
Россия не часть Европы разве?
Для особо одаренных поправка - "Европа" читать, как "Евросоюз".
Добавлено: 21 июл 2008 10:00
Spurt
Борисыч
Ну про Фокус и про спектру, это ты зря.
Фора и Фокус сравнить, извини но фокус надежная удобная, хоошо едущая машина, и фора по сравнению с фокусам по всем параметрам телега.
Спектра тоже очень достойная машина, пусть и устаревшая модель, но фора ей тоже не ровня.
Я не вижу ни одного пункта, где фора хотя бы сравнялась хотя бы с корейской древней Спектрой.
По пунктам:
1. Управляемость у спектры лучше.
2. Эргономика, не смотря на возраст тоже лучше.
3. Надежность я думаю у спектры тоже лучше.
4. Внешний вид, хотя да вот тут на любителя, спектру красавицей конечно не назовешь, но и фора обладает непонятными формами. Можно вычеркнуть этот пункт впринципе.
5. Цена одинаковая практически. А нет извиняюсь спектра даже дешевле.
Ну и скажи зачем я буду брать сырую недоработаную машина, да еще и китайскую, когда можно купить надежную, крепкую, безпроблемную машину.
Добавлено: 21 июл 2008 10:31
Пaлыч
Spurt писал(а):Борисыч
Ну про Фокус и про спектру, это ты зря.
а я спорить с ним даже не могу, у мну аргументов нет

Ну какие можно найти аргументы, если водитель жигулей говорит што например БМВ семерка г...но? Всего лишь стоит дороже... Он форум четал и знакомые у него ездили!

Втирать ему про управляемость? Про удовольствие от вождения? Про безотказность? Но это ж руками не пощупаешь, а выглядит так же - 4 колеса, руль....

И объяснять че то бесполезно. Кетайцы форева

Добавлено: 21 июл 2008 10:43
Маришель
В Подольске видели Чери Амулет с объявлением о продаже.
Объявление написано на заднем стекле маркером в следующем виде: "такой-то год, пробег, телефон и снизу приписка ПОМОГИТЕ ПРОДАТЬ"
Добавлено: 21 июл 2008 10:44
Maks007
Ёхан Пaлыч писал(а): а я спорить с ним даже не могу, у мну аргументов нет
Да и бесполезно это спорить. Ездиет, не ломаецца его фора - ну и хорошо, порадуемся за него.
Каждый сам выбирает для себя средство передвижения.
Добавлено: 21 июл 2008 10:45
Spurt
Ёхан Пaлыч
Ну из всех китайцеводов он наиболее одекватный
Добавлено: 21 июл 2008 10:47
Пaлыч
Spurt писал(а):Ёхан Пaлыч
Ну из всех китайцеводов он наиболее одекватный
кстати да, остальные вообще ппц - "вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая" (с)

возрадуемся хотя бы поэтому

Добавлено: 21 июл 2008 19:19
alavy
Послушайте, я вот тут после этой темы стала на машинки китайские обращать внимание (я их раньше вообще не замечала) - и вот какой вопрос: если сравнить, например, шеви ниву и тот же грейт валл - где минусов больше? вот чисто внешне нива уродлива. но вот по остальным характеристикам интересно стало... :think:
Добавлено: 21 июл 2008 20:18
Зубр
alavy
Китайцы лучше
Добавлено: 21 июл 2008 21:48
Heracle
А вот мне в Амулете понравилось, то что он хетчбек, а выглядит как седан. У бумбы кстати тоже.

А какие еще машины бывают с подобным кузовом? Вспоминается Форд Скорпио и Сироен С5. Амулет - слизан с Сеата. Больше вроде подобного нету...

Добавлено: 21 июл 2008 23:00
Пaлыч
Маздо6, Мондео новый
Добавлено: 21 июл 2008 23:43
Heracle
Ёхан Пaлыч
А разве Мазда 6 - хетчбек?
Добавлено: 22 июл 2008 00:52
Пaлыч
Heracle писал(а):Ёхан Пaлыч
А разве Мазда 6 - хетчбек?
Да, она выпускается в трех типах кузова: хетчбек, седан и универсал. Хетчбек внешне очень похож на седан.
А, кстати - Шкода Октавия новая

та же фигня
Добавлено: 22 июл 2008 00:56
Heracle
Станно, что такое решение только в дорогих авто и Амулете. А в бюджетниках такого больше нет, кроме Черри?
Добавлено: 22 июл 2008 08:13
Пaлыч
Ну почему нет, Таврия например такая выпускалась

Этот тип кузова называется лифтбек.
Добавлено: 22 июл 2008 08:16
Волков
Ёхан Пaлыч
Однообъёмниками их ещё называют.
Добавлено: 22 июл 2008 08:16
J.Rico
alavy писал(а): если сравнить, например, шеви ниву и тот же грейт валл - где минусов больше?
я не знаю где больше минусов. но када я "Ласточку" отдавал в кузовной ремонт после аварии дяденька на грейтволе проходил ТО-0 (!!!). Разговор дяденьки с сервисменом происходил непосредственно в моем присутствии. Сервисмен сообщил дяденьке, что на его грейтволе (ТО-0!!!) текут радиатор отопителя и радиатор охлаждения, случай гарантийный, запчасти все есть на складе, потому что это обычное явление, но вопрос в следующем: менять по гарантии на оригинальные радиаторы или дяденька заплатит за неоригинальные, которые не текут?
...может это и глухой развод (меня например там ТАК ни разу не разводили), но извините после такого грейтвол для меня как автомобиль для передвижения не существует... максимум - музейный экземпляр. Для истории.
Добавлено: 23 июл 2008 13:47
Just
J.Rico
Вспомнилась шутка из Красной бурды:
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
Добавлено: 24 июл 2008 12:46
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Не суть - любой уважающий себя автопроизводителей тестирует свои авто по известным методикам, будь то EuroNCAP или ADAC.
про методику адак не слыхал, есть официальные методики по которым авто разрешается продаватся на том или ином рынке, для европы это ЕЭК ООН (номер не помню), если авто там продается значит оно соотвествует
и к пример ауди или бмв это уважающий себя производитель? я это к тому что не видел результатов тестов ауди а8, бмв 7, хотя не отрицаю что они есть, но на официально сайте евронкапа их нет
Добавлено: 24 июл 2008 13:05
escapeman
про методику адак не слыхал
Штатовская. Причем она местами строже.
и к пример ауди или бмв это уважающий себя производитель? я это к тому что не видел результатов тестов ауди а8, бмв 7, хотя не отрицаю что они есть, но на официально сайте евронкапа их нет
Это нюансы. Суть одна - китайцы не проходили официально ни по твоему ЕЭК, ни по Евронкап. По евронкап вроде одного разбили в Англии, но там мутно было - вроде нкаповцы открещивались, как могли - типа они ничего не проводили, после чего шумиха поднялась, что говно-говном эти машины.
Добавлено: 24 июл 2008 13:08
Господин ПЖ
escapeman
если китаец продается в европе значит он прошел испытание по ЕЭК ООН, иначе никто бы не разрешил его там продавать
по евронкапу били, они для европы потом в несли изменения и стало все Ок, у нас в стране продаются еще старые без изменений, об этом бюло сообщние в авторевю
Добавлено: 24 июл 2008 13:29
escapeman
если китаец продается в европе значит он прошел испытание по ЕЭК ООН, иначе никто бы не разрешил его там продавать
Какие из них продаются?
они для европы потом в несли изменения и стало все Ок, у нас в стране продаются еще старые без изменений, об этом бюло сообщние в авторевю
Во-во, нашим говно сплавляют, т.к. пипл хавает с причмокиванием. С ЕС так не получилось...
Добавлено: 24 июл 2008 13:30
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Какие из них продаются?
надо в авторевю почитать, мне лень
escapeman писал(а):
Во-во, нашим говно сплавляют, т.к. пипл хавает с причмокиванием. С ЕС так не получилось...
а фигли, некоторые вот американские древние редваны покупают и довольные
Добавлено: 24 июл 2008 13:40
escapeman
а фигли, некоторые вот американские древние редваны покупают и довольные
На безопасности при этом не экономя и по надежности не страдая, как и с наличием ЗЧ.
Добавлено: 24 июл 2008 16:34
Andruha_
http://auto.mail.ru/text.html?id=26866
чери возвращается на наш рынок
будут на Азовском детском комбинате питания выпускать

Добавлено: 24 июл 2008 16:40
escapeman

Скрестят ежа с ужом...
Добавлено: 24 июл 2008 17:37
Акела
я в этой статъе наткнулся на сцылку обзора чери-тиго
http://auto.mail.ru/text.html?id=23633
и чета никуя нисмешно стало...
тут кто-то спрашивал мол "неужели продукция автоваза лучше китая"?
если в статье хоть пол-правды, скажу так: автоваз реально лучше...
Добавлено: 24 июл 2008 18:45
Господин ПЖ
escapeman писал(а):На безопасности при этом не экономя и по надежности не страдая, как и с наличием ЗЧ.
йоптыть какая у них безопасность, если даже светотехника у них не соотвествует нашим нормам
кстати у нас в стране тоже для сертификации действуют нормы ЕЭК ООН, так что все китайские авто что у нас продаются проходили испытания по этим правилам, можешь уточнить у владельца китайского авто номер сертификата соотвествия который указан у него в ПТС и при желании ты сможешь обратиться в органы сертификации чтобы узнать результаты, у тебя в ПТС такого точно нет
Добавлено: 24 июл 2008 18:54
escapeman
йоптыть какая у них безопасность, если даже светотехника у них не соотвествует нашим нормам
Хочешь поговорить об этом?

Вэлкам в тему про мирикосов. Со светотехникой ты бзднул мимо - у меня на краунвике поворотники сзади дублированы желтым, а то, что спереди светит, вообще мало кого волновать должно - главное не слепит, если правильно настроено.
кстати у нас в стране тоже для сертификации действуют нормы ЕЭК ООН, так что все китайские авто что у нас продаются проходили испытания по этим правилам
Буго-го-го. Что-то я не слышал нигде о проводимых испытаниях. Скрывают тщательно, наверное...
у тебя в ПТС такого точно нет
А мне посрать - мне не цыферки в ПТС важны, а реальная безопасность. По тестам ADAC краунвика безопаснее современного лексуса 300-го. Да и результаты последнего моего ДТП говорят сами за себя.
Добавлено: 24 июл 2008 19:50
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Буго-го-го. Что-то я не слышал нигде о проводимых испытаниях. Скрывают тщательно, наверное...
бугого, я тебе сказал что тебе надо обратися в органы сертификации где выдавался соотвествующий сертификат
Добавлено: 24 июл 2008 22:08
Пaлыч
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
(с)
Добавлено: 24 июл 2008 22:40
Heracle
Ёхан Пaлыч
Палыч, хде, хде такая клевая тачка продается?! Я уже зафтро побегу покупать!
Добавлено: 24 июл 2008 23:06
10steps
Пипл, давайте уже завязывать стебать бедных "Китайцесочувствователей".
Итак понятно, что китайцы годятся в конкуренты только лишь нашим тазам, да и то с огромным натягом и совсем ни чета тому же Акценту.
Ясно одно, они СТАРАЮТСЯ, щедро спонсируясь государством и впаривая авто нам с Вами.
Добавлено: 24 июл 2008 23:34
jsetka
я добавлю, что качество "кетайцев" растет с каждым годом (есть с чем сравнивать, помимо автопрома), а наш "тазпром" как был "имитацией автомобиля ", так им и скончается.
Добавлено: 24 июл 2008 23:41
escapeman
бугого, я тебе сказал что тебе надо обратися в органы сертификации где выдавался соотвествующий сертификат
Буго-га-га, а то я не знаю, как в раше сертификаты делаютцо.
Я б тебе сказал, куда обратитцо, да нецензурно получитцо
