Страница 11 из 68
Добавлено: 13 фев 2008 16:02
Уверенный
Хочу сказать всем администрациям магов типа КВАРТАЛ, ПЯТЁРОЧКА, КОПЕЙКА и т.п.
Хотябы один раз в неделю МОЙТЕ (ПРОВЕРЯЙТЕ на предмет чистоты!) пожалуйста ваши корзины для покупок!
Они же очень (мягко выражаясь) грязныЕ!
P.S. накопилось
Добавлено: 18 фев 2008 18:07
Lisaveta
А где пожаловаться на гололед в районе платформы Кутузовская. Во три дня назад упала там и сломала себе руку, теперь сиди месяц на больничном, а детей кто кормить будет!
Добавлено: 18 фев 2008 21:07
jsetka
А что же вы здоровье-то не застраховали?
Добавлено: 18 фев 2008 21:54
Lisaveta
Как обычно, подумала об этом уже в травмпункте
Добавлено: 19 фев 2008 10:27
Orion
Lisaveta писал(а):А где пожаловаться на гололед в районе платформы Кутузовская. Во три дня назад упала там и сломала себе руку, теперь сиди месяц на больничном, а детей кто кормить будет!
Lisaveta
да... гололед там знатный....

Добавлено: 21 фев 2008 11:37
Lisaveta
Вот и я говорю, кто должен следить за подходом к платформе, РЖД или какие-то службы города.
Добавлено: 21 фев 2008 11:39
летучка
Lisaveta
Платформы - собственность РЖД и территория близлежащая тоже.
Добавлено: 21 фев 2008 11:45
Lisaveta
Будем искать, значит, кто там в РЖД за состояние ближайшей территории отвечает.
Добавлено: 29 фев 2008 09:37
Serenkay
Сегодня выслушала много лестного о своей персоне....
Источником сего словоблудия была девушка из агентства недвижимости "НОВОСЕЛЬЕ" Кислякова Лилия Петровна
На вид вроде приличная, а хамкой оказалась.....
Вообще немного удивляет, деньги берут немалые, и при этом ухитряются за мой счет и обласкать....
Добавлено: 29 фев 2008 09:56
Уверенный
Lisaveta писал(а):Будем искать, значит, кто там в РЖД за состояние ближайшей территории отвечает.
А искать не нужно, за это должна отвечать муниципальная администрация, а она в свою очередь - валит на Московскую железную дорогу, а у них своих проблем полный рот (убыточность пассажирских перевозок, обновление подвижного состава и т.д. и т.п.) Вот такой замкнутый круг.
Добавлено: 29 фев 2008 10:10
metafora
Serenkay
вы сами не где, ни кому не хамили, никогда, причина может быть не в том? а вы сразу писать Ф.И.О. еще телефон напишите. вообще нужно еще выслушать другую стороны, может вы сами хамить и требовать начали вот девушка и не выдержала?
Добавлено: 29 фев 2008 10:23
Serenkay
metafora
Два дня не могла решить вопрос с хозяевами.... И на мою просьбу вернуть аванс: сказала, что не вернет....она же должна чем-то зарабатывать.....
Зарабатывать авансами ?.......
Добавлено: 01 мар 2008 11:02
metafora
Serenkay
если вы заключили договор то там должен быть пункт о возврате задатка, почитайте договор и тогда можете ссылатся на этот пункт, если дама сама решила вам его не возвращать то вы можете обратится к ее руководству, а портить себе нервы не стоит, руганью все равно ничего толком не решите
Добавлено: 13 мар 2008 18:51
Володя
Пожалуюсь на оптику "Вижу всё", что недалеко от площади Ленина. Качество работы ужасное. Кромки линз будто обгрызли, а не обточили на станке.
Добавлено: 15 мар 2008 12:36
Joey
Мышка-летучка
Ничего там до сих пор не делают!!!!! Эти наши х.... дорожные службы!!! Натворили делов с горнолыжкой, а за собой не починят!!! Просто нет слов!!! УРОДЫ!!!
Добавлено: 15 мар 2008 18:10
BlackStrip
"Ресторан" Дракон, китайская кухня
142100 Московская область,
г. Подольск Парковая ул., д. 43
Ходил много раз туда с девушкой. И действительно любил это место. Вроде все так тихо, спокойно, вода льется, рыбы плавают, музыка играет, красиво =) Правда иногда приходится полчаса-час сидеть ждать заказ, но тоже еще как то можно подождать.
Но вот сегодня ходил. В конце дали счет, 1030 рублей. Оплатил 1000 рублей купюрой, а 30 - десяткой и плюс мелочью. Всё четко 1030 рублей.
Эти лохи тамошние недосчитались 10 рублей (два пятака застряли в кармашке друг на друге, и они их не нашли). Тамошний охранник меня поймал при выходе из туалета. Отвел в ближний к выходу пустой зал и начал толковать "так! в ресторане так не оплачивают! что это такое! (показывает пальцем на мелочь) И вообще официант не бесплатно работает! Нужно давать ему чаевые! Что это такое??". Ну я этому лоху показал, что еще 2 пятака он не увидел в кармашке счета. Он пересчитал, заткнулся, но даже не извинился.
Больше я туда не пойду. Так отчитывать клиента как школьника - смешно. Требовать чаевые с пеной у рта... Хотя все знают - чаевые даются по качеству обслуживания. А когда их так выбивают - это уже пи*дец, а не ресторан.
Даже если б я реально чирик не доплатил бы - и то так орать незачем. Но када всё честно - и незаслуженно орут на клиента (который между прочим всегда прав) - нахрен такое место и весь их персонал.
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 16 мар 2008 10:01
Джул
BlackStrip
Так ты чаевых и не дал, заплатил ровно по счету, плюс они не досчитались 10-ки. Конечно охранник не прав, с клиентами так не разговаривают, НИКОГДА. Даже если денег не досчитались все равно должны были спокойно и вежливо прояснить ситуацию.
А вот чаевые даются всегда. Это правило, а не исключение. Отсчитывать мелочь до рубля по счету это конечно ты дал маху, да еще при девушке.....
Добавлено: 16 мар 2008 11:48
Nazgul в завязке
Джул
Ты куда пропала? Без тя скучновато

Добавлено: 16 мар 2008 12:14
Джул
Nazgul в завязке
Семья с работой. Смешать, но не взбалтывать!

Добавлено: 16 мар 2008 12:58
MadVik
BlackStrip
да реально, Дракон раньше лучше был... в последние пару раз так долго обслуживали, да и музыка "живая" орала хз как ппц... ацтой.. больше туда не ходим..
Добавлено: 16 мар 2008 13:08
Пассажир автобуса
Хотелось бы узнать Ваше мнение, по теме общественного транспорта и взаимоотношений кондукторов и пассажиров.
Если кто-то сталкивался с подобным буду рад услышать Ваши комментарии по этому поводу.
Суббота 16 марта 2008 года. Время 5.55
АВТОКОЛОННА № 1788
Адрес: Лапшенкова улица, 5
Автобус гармошка государственный номер 724 (буквы не знаю)
Рейс № 6
Водитель – Сергей
Кондуктор - Балахонова
Я: - Доброе Утро.
Она: - Доброе. Что у вас?
Я: - (протягиваю ей купюру 50 рублей)
Она: - У меня нет вам сдачи. Посмотрите меньше.
Я: - У меня меньше нет к сожалению.
Она: - Вы что не знаете что у меня первый рейс, и вы первый пассажир и у меня нет вам сдачи!!! Вы должны иметь с собой деньги на проезд в автобусе!!! (на повышенном тоне)
Я: - (протягиваю ей 50 рублей и предлагаю разменять по возможности у водителя)
Она: - А у водителя что БАНК??? (сказано на очень повышенном тоне с нервозностью и хамством)
Я: - Извините, но у меня меньше нет. ( Кладу 50 рублей обратно в кошелек)
Она: - Так, вы отказываетесь платить за проезд, выходите из автобуса!!!! (крича, говорит кондуктор)
Я: - Никуда не выхожу, так как платить не отказываюсь, еду до станции, выслушивая 10 минут ее претензии по поводу отсутствия у нее сдачи и моего «отказа» платить за билет, приехав, я обратился к водителю узнать информацию о маршруте автобуса и номере рейса, в том числе о фамилии кондуктора, кондуктор при этом говорила следующее: - «Вон стоит милиция я сейчас вас сдам в милицию и скажу, что вы хулиганили в автобусе» на что я ответил: - «Можете обратиться» включаю диктофон и записываю следующее:
http://balahonkon.narod.ru/balahonova.mp3
сылка рабочая, скопируйте ее в буфер обмена, запустите обычный EXPLORER вставте в адресную строку и качайте
размер 1.5 Мегабайта
PS.
Вот такие кондуктора нас обслуживают, как долго еще Мы будем терпеть это хамство ???
Добавлено: 16 мар 2008 13:23
BlackStrip
Джул чаевые даются по желанию! это правило. и если я не дал чаевые - они должны проглотить и промолчать. но у этих видимо другая политика. а рубли я отсчитал ибо лень было сдачу ждать с тыщи, мелочи много завалялось в кармане.
MadVik кстати год назад помню там еще реальные живые люди стояли с синтезатором =) а щас чото больше они такого там не делают
Пассажир автобуса, чото оно не дает скачать, ибо видимо нет главной страницы - а без нее народ.ру не хочет давать файлы кажись. хз почему так.
У мя в троллейбусе помню была другая "веселая" ситуация. Сажусь на "пцгб" в сторону станции (ну утром на учебу/работу). Сонный весь. Даю 100 рублей, а проезд тогда толи 15, толи 13 стоил. Не помню. Ну короч я в уме посчитал, думаю надо бы еще эти три рубля додать ей, чтоб она мне 90 сдачи дала =) Она как увидела - рассвирепела. Кричит "чо вы тут мне суете?". я говорю "ну чтоб вы мне сдачи ровно 90 дали". она "не нужны мне ваши копейки! я тут работаю и устанавливаю свои законы! понятно?" злобным таким голосом +) я в ларьках привык как то так уравнивать, вот и в троллейбусе спросоня чото так же попробовал. но видимо у нее мелочи и так было много =)
Добавлено: 16 мар 2008 13:58
BlackStrip
Пассажир автобуса, и правда с IE скачалось нормально. опера тупит +)
мож и правда ей ничо не будет. кондукторов мало щас. обратишься к ее начальству - ну сделают ей предупреждение и всё, выгонять не будут ибо на ее место еще найти надо другую такую. всё кверху задницей у нас.
Добавлено: 16 мар 2008 15:10
Волков
Хохлятина какая то базарная...
Добавлено: 16 мар 2008 16:26
Василич
BlackStrip писал(а):Требовать чаевые с пеной у рта... Хотя все знают - чаевые даются по качеству обслуживания.
Родственники рассказывали, у них не хуже было неделю назад. Меню, а потом заказ ждали больше часа. Ну, а после того, как рассчитались - подошёл охранник с претензией: - "Мало дали чаевых!", (а дали отнюдь не сто рублей). Нюансы обслуживания и дальнейших разборок опускаю. Но наплевательство, ощущение безнаказанности и хамство - налицо.
Добавлено: 16 мар 2008 17:03
ЗОИ
Похоже на рекет. Viva,90-е!
Добавлено: 16 мар 2008 18:31
BlackStrip
Василич писал(а):BlackStrip писал(а):Требовать чаевые с пеной у рта... Хотя все знают - чаевые даются по качеству обслуживания.
Родственники рассказывали, у них не хуже было неделю назад. Меню, а потом заказ ждали больше часа. Ну, а после того, как рассчитались - подошёл охранник с претензией: - "Мало дали чаевых!", (а дали отнюдь не сто рублей). Нюансы обслуживания и дальнейших разборок опускаю. Но наплевательство, ощущение безнаказанности и хамство - налицо.
Хе. Я думал я так один попал под горячую руку =) блин, правда тада они наглые..
Добавлено: 16 мар 2008 22:14
MadVik
Пассажир автобуса
да уж, как рыночная торговка

Типичная русская ситуация, мне ничего не будет... ты кто такой сам и тд

походу в реале мерзкая тетка

Добавлено: 14 апр 2008 23:09
Viktory
свой первый пост не хотел бы начать с жалобы, но, увы, вынужден.
Первый вояж в поликлинику №1 городскую, что на Кирова, оставил неприятный осадок. Попал я на прием к невропатологу Митяевой с черными волосами с длиннымхвостиком... Мне нужно было пройти профосмотр. А она доконалась -давай-ка плати за этот долбанный осмотр аж 1000 рублей! Я ведь устраиваюсь в госучреждение работать! Это же бесплатно должно быть! Рядом сидевшие старухи тоже подтвердили, что с каждого такого лоха как я, она берет по 1000 рублей... Кто нибудь с такой... мразью сталкивался?
Как врач, она полный ноль, благо многие просились на прием к другим невропатологам.... Мне одному видимо не повезло...
Добавлено: 15 апр 2008 10:33
Andruha_
Viktory
профосмотры всегда были платные, потом по квитанции на работе куда устраиваешься возвращали деньги....
Добавлено: 15 апр 2008 10:40
летучка
Андp писал(а):
профосмотры всегда были платные,
Не всегда (для государственных учреждений).
Добавлено: 15 апр 2008 10:42
J.Rico
Андp писал(а): профосмотры всегда были платные, потом по квитанции на работе куда устраиваешься возвращали деньги....
Фигасе, а мужики-то не знают! Я чет када устраивался (в коммерческую, кстати, организацию) у мну даже кровь брали бесплатно на RW... Платил тока за справки от нарков и психов.
Добавлено: 15 апр 2008 10:55
Andruha_
J.Rico
я када устраивался на зио то платил за осмотр, потом мне деньги по квитанции возвращали
Добавлено: 15 апр 2008 10:58
J.Rico
Андp писал(а): я када устраивался на зио то платил за осмотр
Аффигеть! Это значит диспансеризация теперь в зеленый полис уже не входит??? В него вообще хоть какие-то медицинские услуги хоть входят, кто в курсе?

Добавлено: 15 апр 2008 11:03
Andruha_
J.Rico
ну это было када я ищо штудентом был

кстати когда проходил врачей по направлению физкультурного диспансера то по началу по полюсу бесплатно меня осматривали, а потом в каком то году сказали платить надо.....