Страница 11 из 332
Добавлено: 14 апр 2006 23:35
jsetka
ага..и при этом не чувствуешь разницу..ну-ну..

Может, машина такая?
У меня почти два года прошло, и то я так не скажу

Добавлено: 14 апр 2006 23:42
дасвидос :)
еуе писал(а): как приложится при твоей посадке картером об асфальт, так его глючить и начинает
не, картером не достанет, да и машнка сразу же выравнивается в норму.
это ж не пружинная табуретка

кроко всегда держит стойку на одном уровне.
я как-то цемент покупал.... грузчики просто глаза выпучили, кладут мешок в багажник , приседает и тут же поднимается обратно, после загрузки 4-го попросили разрешить вытащить один, дык чуть скакнула вверх и опять выровнялась

Добавлено: 14 апр 2006 23:52
еуе
recent
как же ты его разбил то - и цемент вроде не покупал
наверное пукнул - вот он и присел картером
Добавлено: 14 апр 2006 23:56
Пaлыч
jsetka
Читай мой пост внимательнее, я там подробно объясняю, почему.
Человек так устроен, чтобы помнить хорошее и забывать плохое.
Добавлено: 15 апр 2006 00:03
jsetka
А я к тому, что раз так, значит контраст маловат, ибо сравнивать мою пятерку с моей нынешней машиной я не возьмусь. Нет ни одного положительного момента (кроме стоимости з/ч)

Приведи мне преимущество твоей четверки перед ФФ?
ЗЫ Это я так, в шутку, не принимай близко к сердцу..)))
Добавлено: 15 апр 2006 00:15
дасвидос :)
еуе писал(а):recent
как же ты его разбил то - и цемент вроде не покупал
наверное пукнул - вот он и присел картером
дорожники знак не поставили и ночью влетел на большой скорости в высокий перепад свежеуложенного асфальта.
к картеру плюс два диска и погнутый люк децл. он металлический родной был.
но это ж было вообще хрен знает когда, и на другой совсем машине.
кста, ты-то откуда знаешь этот эпизод ?
Добавлено: 15 апр 2006 00:22
еуе
ну кто ж его не знает - весь инет знает как ты душил крысу и как картер на своей машине продавил
Добавлено: 15 апр 2006 00:23
Пaлыч
jsetka
Я не принимаю близко к сердцу. Я машины (особенно отечественные) всегда воспринимал как нечто живое, член семьи. И отношение у меня к ним было соответствующее - любил я своих "ласточек". И вспоминаю о них только хорошее.
Добавлено: 15 апр 2006 00:32
jsetka
А я не о том...ну да ладно...
Добавлено: 15 апр 2006 13:14
Пaлыч
По сухому асфальту стал ездить агрессивно, заметил что машина реагирует на плавное нажатие педали газа гораздо бОльшим ускорением, чем когда тапку в пол.
Добавлено: 15 апр 2006 14:25
Волков
Ёхан Пaлыч
jsetka
Вы сравнили...

Заднеприводная классика сильно отличается всяческими неудобствами даже от зубил. Я просто сужу сейчас на примере своей, правда новой машине. Честно говоря когда я ехал из салона домой, да и вообще, меня пока не покидает чувство недоумения и удивления, которое можно выразить примерно такими мыслями, - Неужели наши наконец-то научились машины делать?. Это естественно не иномарка, но Самара-2 (про десятки не скажу, не знаю) за цену в 2 раза меньшую чем самый дешёвый одноклассник и примерно в пять раз меньшую в обслуживании - имеет право на существование.
Добавлено: 15 апр 2006 14:29
Волков
еуе
Выясняй отношения с Бумбой где-нить в другом месте. Очень уж неохота тебя пятый плюс рисовать.

Добавлено: 15 апр 2006 14:45
Пaлыч
Волков писал(а):Самара-2 (про десятки не скажу, не знаю) за цену в 2 раза меньшую чем самый дешёвый одноклассник и примерно в пять раз меньшую в обслуживании - имеет право на существование.
Безусловно.
Добавлено: 17 апр 2006 09:06
Господин ПЖ
Волков
Самый дешвый однокласник это лога и ланос и тазикам до них как до китая раком. пипилац из средениы 80 годов однозначно не имеет права на существование
з.ы. правда если бы они стоили свои реальные бапки т.е. 2-3 тыщщи баксов, то исчо ничего, но не 8
Добавлено: 17 апр 2006 09:41
pocomaxa
новый москвидон 2141 за 3-4 тыщи взял бы и сам
а так конкурировать с иномарками может тока 5ка вазовская - а начиная с восьмёрки(и её бесчисленными братьями) можно купить доплатив 1-2тыщи тогоже ланоса или матиза ну или логана - всё лучше тазика так что слова про то что самара 2 дешевше в 2 раза братьев спорны
Добавлено: 17 апр 2006 09:42
Господин ПЖ
pocomaxa
ну естественно спорно ибо конурентов т.к. однокласники уже ушли далеко вперед
Добавлено: 17 апр 2006 12:18
Волков
Акуз писал(а): Самый дешвый однокласник это лога и ланос и тазикам до них как до китая раком. пипилац из средениы 80 годов однозначно не имеет права на существование
Ну на примере вот этих двух... То что они у нас свои устаревшие технологии сливают говорить не буду, ибо возразишь что они всё-равно новее наших технологий. Но просто умиляет вот тут:
http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 89/1186489 ...итак, за 9 тыщ мы получаем непонятно чей автомобиль, вроде Шевроле, только почему-то корейский, но сделанный в Хохляндии. Причём в изумительной комплектации:
1. бампер цвета кузова;
2. складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета;
3. обогрев заднего стекла;
4. консоль между передними сидениями с пепельницей для задних пассажиров; (Надо же! Торпедо в качестве опции!)
5. сложение задних сидений в пропорции 60/40;
6. Так и хочется добавить - 4 колеса в качестве опции, руль и педали. Хорошо хоть мотор не забыли воткнуть.

Про то, что в тазах это подразумевается само собой, я умолчу (помимо сидений)
http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 83/1186483
Тут иная картина, но в приличной комплектации эта модель стоит 300 тыщ, против вазовских 195, смущает другое: "Renault Logan - французская разработка, которая была изначально задумана как недорогой автомобиль
для развивающихся стран." - как подачка...
И вообще, от этих пластиковых мыльниц веет чем-то наподобие фирмы Vitek и иже с ней всяческими китайскими поделками. Вроде и выглядит прилично, и всё вроде есть, и даже работает, а один фиг, ощущение что это - дешёвка, не покидает. Я уж лучше на тазу поезжу.
А нормальный автомобиль начинается от 20 000$. Я уже об этом когда-то писал.
ИМХО.
Добавлено: 17 апр 2006 12:31
масандра
Волков писал(а): И вообще, от этих пластиковых мыльниц веет чем-то наподобие фирмы Vitek
согласна, но даже чайник ВИТЕК лучше того, ктр делали наши люди.
Добавлено: 17 апр 2006 12:57
escapeman
вроде Шевроле, только почему-то корейский
Этта вообще оскорбление для любителя АА - какой там нах шевроле...
У него движков то меньше 3,1 л и не было особо - фсе 5,0...5,7...
Продали значок для лучших продаж...
Добавлено: 17 апр 2006 13:05
Волков
масандра
Это с Петровских времён повелось. А в эпоху развитого социализма усугубилось. Преклонение перед всем западным.
Кстати Vitek - наполовину российская компания.
Что вы на это выразите, товарищ? (с) Собачье сердце.
Добавлено: 17 апр 2006 13:11
масандра
Волков писал(а): Что вы на это выразите, товарищ?
ниче не возражу.

ни перед кем не преклоняюсь.
я поддерживаю российского производителя только в той части, где он лучше западного.
Если у меня не будет средств, буду ездить на ржавой копейке, но хвалить при этом я ее не буду, просто буду мечтать о хорошей машине.
Добавлено: 17 апр 2006 13:15
Волков
escapeman писал(а): Продали значок для лучших продаж...
Ну так и я об этом. Это самый настоящий ширпотреб. Не относится к старым иномаркам, и дорогим иномаркам. Я про те авто, которые строятся, а не "штампуются пачками"
Например похожую разницу (это я сейчас подумал), можно наблюдать на примере старых отечественных хороших фотоаппаратов и современных импортных мыльницах. Там держишь в руке - чувствуешь вещь. А у мыльниц для удешевления производства линзы в объективе и те, никогда бы не додумался что их можно делать из оргстекла. Как и фары у этих автоподелок.
Или старые видеомагнитофоны которые собирались на литом аллюминиевом шасси, в отличие от современной аппаратуры, в которой всё внутри на защёлках, да на соплях.
Добавлено: 17 апр 2006 13:20
jsetka
Оффтоп
масандра писал(а): согласна, но даже чайник ВИТЕК лучше того, ктр делали наши люди.
лучше наших 2-х ведерных медных самоваров ничего нету..

Добавлено: 17 апр 2006 13:20
Волков
масандра писал(а): я поддерживаю российского производителя только в той части, где он лучше западного.
Ну и где? Был у меня чайник Витёк. Проработал он три месяца. Были и Тефаль, и Бош, и Мулинекс. Все рано или поздно ломались. В итоге я пришёл к мысли, что проще и надёжнее обычного железного чайника ничего нет.
Добавлено: 17 апр 2006 13:21
Волков
jsetka писал(а): лучше наших медных самоваров ничего нету..
Волков писал(а): проще и надёжнее обычного железного чайника ничего нет.
У дураков мысли сходятся.

Добавлено: 17 апр 2006 13:22
jsetka
Волков
не, ну а че они?

Добавлено: 17 апр 2006 13:25
Маска Крокодила
Волков писал(а):А нормальный автомобиль начинается от 20 000$. Я уже об этом когда-то писал.
я бы сказал что сегодня примерно с этой суммы (плюс-минус) в большинстве случаев только-только начинает исчезать то самое навязчивое ощущение дешевки, совершенно для мне непримелимое, несмотря на "комфорт", "все работает", "безопасность" и пр.
Добавлено: 17 апр 2006 13:35
масандра
оффтоп
Волков писал(а): можно наблюдать на примере старых отечественных хороших фотоаппаратов
нууу, не сравнивай, в голодный 90 год их в Польшу на продажу коробками вывозили.
Мы ж об автопроме.
Добавлено: 17 апр 2006 13:54
Волков
масандра
Так я говорил в сравнении с качеством. В том числе и качеством материалов, и металла. Тогда не было тенденции удешевлять производство и это были Вещи. А не продукция, как сейчас.
Это оскал глобализации. Ну если уж я начал аналогию с фотиками, то продолжу. Разница между хорошей машиной, и дешёвкой наподобие Логана, Ланоса и всяких Киа с Дэу, заточеных под Россию - примерно такая же, как и разница между хорошими фотоаппаратами, которыми пользуются мастера фотографии и фотомыльницами для всех.
А наш тазик - это примерно старый ФЭД или Зоркий. Надёжный, крепкий (не надо смеяться, я знаю о чём говорю - всё дело в прокладке. Если ФЭД-ом гвозди забивать, он тоже долго не протянет), но увы устаревший морально. И сам он ничего не делает, надо обладать знаниями чтобы получиь с него хорошее фото.
Зы. Пример аналогии с фотиками мне показался более простым и доходчивым, т.к. фотоаппарат и вещь более простая.
ИМХО.
Добавлено: 17 апр 2006 13:56
Волков
Ну грубо говоря "Вам шашечки, или ехать?" Мне - шашечки.
Мне в плане авто близко мнение Эскейпа с его крокодилом. Это - машина.
Добавлено: 17 апр 2006 14:06
Господин ПЖ
Волков
да блин надежный и крепкий тазик это пожалуй нонсенс.
А дэй и те-же киа делают машины с прицелом на весь мир но в основном под штаты, спектра которую сейчас стали делать на иже делалась именно под амирикоский рынок, она там даже была названа автомобилем годом.
Добавлено: 17 апр 2006 14:09
Господин ПЖ
Волков писал(а):И вообще, от этих пластиковых мыльниц веет чем-то наподобие фирмы Vitek и иже с ней всяческими китайскими поделками. Вроде и выглядит прилично, и всё вроде есть, и даже работает, а один фиг, ощущение что это - дешёвка, не покидает. Я уж лучше на тазу поезжу.
а от таза чем веет? дорогим авто?
Добавлено: 17 апр 2006 14:11
escapeman
В итоге я пришёл к мысли, что проще и надёжнее обычного железного чайника ничего нет.
Вот хоть убей не помню какой у мя фирмы - кипятит ужо стока лет, што фсе забыл...
А менять его не хочетца из-за дизайну...
Мне в плане авто близко мнение Эскейпа с его крокодилом. Это - машина.
Да, да, да
Это - весчь и чуйствуетца это когда банально за металл её щупаешь
Даж мирикосы щас уже куксятца постепенно в угоду рынку японо-мыла...
Жаль, не застать мне ужо того периода, когда авто в первую очередь делалось исходя из красоты, мощности и индивидуальности и фсе эти вычурные формы не сглаживались инженерами-технологами-экономистами с целью удешевления производства...

Добавлено: 17 апр 2006 14:12
Господин ПЖ
ужоснах
Добавлено: 17 апр 2006 14:13
Маска Крокодила
дизайны машин типа эскейповской и той, что на фото, мне кажутся безвкусицей и полнейшим уродством, но эскейповский подход все равно практически совпадает с моим