Страница 2 из 4
Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:13
Droopy
Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:14
Goshka
Droopy писал(а):Представил тебя на этом папелаце въезжающим в Обухов..
Ну а чо, я им по КПП звонил, они мне сразу чесно сказали что это будет мне стоить как 3 аналогичных авто

Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:19
Droopy
Goshka писал(а):Droopy писал(а):Представил тебя на этом папелаце въезжающим в Обухов..
Ну а чо, я им по КПП звонил, они мне сразу чесно сказали что это будет мне стоить как 3 аналогичных авто

Вот по этому и пацталом

Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:20
Dr.Schultz
Goshka писал(а):Да ты что! Была у меня вольва, давно не гарантийная, ездил в мск в вольво-клубовский сервис и не парился. Многое сам делал.
тогда твои аналогии с Бэнтли непонятны
Goshka писал(а):А к официалам и мысли не было соваться)))
почему же человек не может поинтересоваться насчёт сервисов в Подольске, которые с вольвами работают?
Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:22
Goshka
Злой писал(а):тогда твои аналогии с Бэнтли непонятны
Неудивлен.
почему же человек не может поинтересоваться насчёт сервисов в Подольске, которые с вольвами работают?
Открываешь сайт того же вольво-клуба, там о Подольске еще лет 8 назад перетерто....
Сервис Вольво
Добавлено: 08 апр 2011 13:27
Dr.Schultz
Goshka писал(а):Открываешь сайт того же вольво-клуба, там о Подольске еще лет 8 назад перетерто....
ну ты бы сразу так и написал человеку если знаешь, а то
подъё подкалывать начал

Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 00:33
Пaлыч
А в Подольске что, есть сервисы,
ориентированные на немцев или японцев?

Давно ли появились?
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 01:01
Dr.Schultz
Пaлыч
есть тойота на силикатной, есть B&M на Серпуховской
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 03:10
Пaлыч
Злой писал(а):есть B&M на Серпуховской
Это не то, что раньше по маршрутным газелям специализировалось?

Я со времен жигулей четверки запомнил большинство подольских сервисов. Новых не видел вот и вопрос. А Силикатная далеко, там не был.
Из тогдашних хороших впечатлений - сервис Кемпа, именно там мне смогли грамотно перебрать коробас и пятая передача перестала вылетать. Мож и вольво возьмутся...
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 10:46
escapeman
Это не то, что раньше по маршрутным газелям специализировалось?
Нет, они относительно рядом. Немцами занимаются давно и весьма успешно.
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 12:08
papa_jons
Злой писал(а):есть тойота на силикатной
это шарага, а не тойота
та тойота, которая там была, еще год назад переехала на Рощинскую на территорию ПХМЗ
+ щас еще на Щербике за грин лином филиал открывают
а то что на Силикатной, так это какие то чуреки под старой вывеской работают

Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 14:42
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Немцами занимаются давно и весьма успешно.
начал плавать холостой ход на машине, заехал к дилеру на Силикатную, сказали что можно записаться на диагностику примерно на послепослезавтра (и то не точно) и будет стоить толи 3 ,толи 6 тысяч рублей..
плюнул и по наводке знакомого поехал на Серпуховскую, там сразу подключили к компьютеру, в течении 15 минут сделали полную диагностику (за 1200 р.) и выявили причину
навернулся датчик распредвала, датчик заказали и на следующий день там же поменяли
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 14:47
кефирный muraveichik
papa_jons писал(а):та тойота, которая там была, еще год назад переехала на Рощинскую на территорию ПХМЗ
могу попробовать найти визитку и телефон скинуть...
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 15:09
Aviator
Пaлыч писал(а):немцев или японцев
papa_jons писал(а):тойота
escapeman писал(а):Немцами занимаются
А Вольвы-то где ремонтируют?
Человек, наверное, ждёт... Или у нас, или в Мск адреса с комментами...

Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 16:01
Dr.Schultz
Aviator писал(а):А Вольвы-то где ремонтируют?
Человек, наверное, ждёт...
Гошка знает, но молчит подлец

Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 16:16
Goshka
Да наздоровье, тока не Подольск ниразу.
http://www.volvoclub.ru/
Был сервис рядом с анинским техцентром, да переехали в теплый стан, но за ними следить нада. В мск, на Загородном шоссе 15к1 есть хороший магаз по вольвушным з/ч, многое в наличии, если что - отправят на свой сервис.
Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 17:43
papa_jons
кефирный muraveichik писал(а):могу попробовать найти визитку и телефон скинуть...
спасибо, не надо, у меня есть телефон директора

Сервис Вольво
Добавлено: 09 апр 2011 21:41
Goshka
papa_jons
Да пусть трындит,те жалко? Это ж акуз в юбке
Сервис Вольво
Добавлено: 10 апр 2011 00:49
Маска Крокодила
Злой писал(а):подключили к компьютеру, в течении 15 минут сделали полную диагностику (за 1200 р.)
афигеть ребята ломят! в Москве стандартная цена на квалифицированную "компьютерную диагностику" - 600
Сервис Вольво
Добавлено: 10 апр 2011 07:35
Goshka
Маска Крокодила писал(а):в Москве стандартная цена на квалифицированную "компьютерную диагностику" - 600
У тебя ауди не той системы

Сервис Вольво
Добавлено: 10 апр 2011 11:12
Акела
Маска Крокодила писал(а):в Москве стандартная цена на квалифицированную "компьютерную диагностику" - 600

Вот так залезешь в тему про обслугу вольво - столько интересного узнаешь...
Сервис Вольво
Добавлено: 10 апр 2011 23:11
Маска Крокодила
погодите, а Злой не про ауди что ли написал? У него и Вольва е?

Сервис Вольво
Добавлено: 03 май 2011 23:36
GraySD
Проработал у официального диллера по Вольве 6 лет.
Правда не чинил, з/ч продавал.
Могу подсказать кому что интересно по этой марке.
Сам на XC70 катаю - машинка супер.
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 11:17
Пaлыч
GraySD писал(а):Проработал у официального диллера по Вольве 6 лет.
подскажи!!!!
машина сама по себе очень нравится, но нельзя же так обдирать на обслуге! есть ли другие варианты?
Ну и по опыту - наиболее беспроблемные, по твоему мнению, силовые агрегаты в линейке (двиг, АКПП и т.д.) Как дизели нашу солярку жрутЪ?
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 11:28
JINY
Пaлыч
Я тут на медне на мойке позади двух вольвешников стоял. ХС90 и ХС60. Муж с женой приехали помыться, ну и разговорились. Короче, мужик говорит, что все это брехня насчет дороговизны обслуживания. Он на дизеле ХС90 накатал 230 тыс. Межсервисный у него 20 тыс. км. меня уже это шокировало. Самое дорогое ТО со скидкой ему в 37 рублей вылезло. Среднее ТО в 10-12 рублей укладывается. За раз в 20 тыс км это по-моему копейки. По надежности тоже бехз нареканий. Его супруга столько не накатала еще на ХС60, но тоже очень машина нравится. Проблем не испытывала с ней никаких. То тоже раз в 20 тыс. км, у нее бензиновый двиг. Так что есть о чем подумать.
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 11:53
Пaлыч
JINY писал(а):Межсервисный у него 20 тыс. км. меня уже это шокировало
это у тебя просто Фокуса никогда не было

мне так дешево ни одна машина не обходилась
JINY писал(а):Самое дорогое ТО со скидкой ему в 37 рублей вылезло. Среднее ТО в 10-12 рублей укладывается.
Че то не верится, у знакомого ХС70, он последнее "обслуживание" за 80р. делал. Там конечно не только ТО, а и замена колодок и прочее... заменили че то в муфте полного привода... машина сотню не прошла. Стабилизатор поперечной устойчивости менял (тупо палка железная) из за того, что резинки на концах этой палки поизносились слегка.... а отдельно резинок естественно нету в природе, только с высокотехнологичной палкой за бешеные деньги.
Тоже мнение. Своего Вольво у меня не было никогда, поэтому к мнениям отношусь конечно с известной долей иронии, но все таки....
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 12:29
Aviator
GraySD
Ну, давай отзыв по своей XC70. По сервисам-обслуге и по машинке вообще
Машина интересная, особенно для наших дорог, которые перестали ремонтировать и чистить в последнее время.

Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 13:28
Dr.Schultz
Пaлыч писал(а):
машина сама по себе очень нравится, но нельзя же так обдирать на обслуге! есть ли другие варианты?
вариант - купить скаут, сервис рядом, стоит дешевле

Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 14:14
Aviator
Злой писал(а):купить скаут
Он лям-лям двести стоит, на тряпочке и ручке... Больше 150 кобыл не бывает. Многовато чота за такие деньги такое счастье ))
И клиренс 18 см, на вольве 21... И приятностей у шведов побольше. Уж лучше вольва чуть дороже
Пaлыч
А дешевле новой вольвы - бэу вольва... Год-два долой - на 500-700 тыщ меньше

Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 14:29
Пaлыч
Злой писал(а):вариант - купить скаут, сервис рядом, стоит дешевле
не не не, варианты по Вольво имелись в виду

эти две машины - небо и земля все-таки... одинаковый у них только принцип, полноприводный универсал
Aviator писал(а):Год-два долой - на 500-700 тыщ меньше
вот кстати тоже, чего их скидывают то?... как вариант, обслуживать невыгодно
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 14:31
Aviator
Пaлыч писал(а):вот кстати тоже, чего их скидывают то?... как вариант, обслуживать невыгодно
ну почему... может, пацаны смеются, что непонтовая дачная пенсионерская тачка

разные причины ж бывают. регламентное обслуживание на вольве, думаю, не дороже аналогов. если что-то серьёзнее - ломаются все машины, и корейские, и немецкие, и японские. и если что- тоже тебя сервис разорит на том же корейце... )) посмотри, их не так много продают, не больше, чем других.
Пaлыч
Кстати, как вариант - Аутлэндер или Форик. Подешевле вольвы оба

Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 14:50
Акела
Aviator писал(а):Кстати, как вариант - Аутлэндер
аутлендер у него уже есть.
шило на мыло...
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 14:54
Aviator
trial
Ой... Я про Аутбэк, не Аутлэндер... Аутбэк или Форик как вариант вместо Вольвы

Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 15:03
Пaлыч
trial писал(а):аутлендер у него уже есть
хорошо канешна ездить на аудэ и в сортах
гов ой извините трейл от аутлендера не отличать
Aviator писал(а):Аутбэк или Форик как вариант
аутбек несолидно какта, да и начала субару баловаться с вариаторами.... форик же кроссовер, это не полноприводный универсал
не, Вольво машина статусная, поэтому про нее разговор и ведется
Сервис Вольво
Добавлено: 04 май 2011 15:13
Aviator
Пaлыч писал(а):форик же кроссовер
Ну... он маловат для кроссовера, может сойти за универсал полноприводный

В Аутбэке был - отлично едет и внутри места хоть холодильник заталкивай... Для пассажиров места как в автобусе. Единственное - цены на обслугу явно не меньше вольвы и... как можно ж было такую жопу у машины нарисовать? С боками и округлостями? Или дизайнеры собирались по вечерам в Макдаке где-нить на задворках штата Юта и им было пох на результат?
