Страница 2 из 2

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 05 дек 2010 23:14
serg
Tyomich
Пока сам не попробуешь, все равно не поверишь.
Потому, что в этой стране вроде бы так не должно быть.
Но тем не менее есть. Сам удивлен.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 06 дек 2010 00:03
Tyomich
serg писал(а):Tyomich
Пока сам не попробуешь, все равно не поверишь.
Потому, что в этой стране вроде бы так не должно быть.
Но тем не менее есть. Сам удивлен.
Хорошо сказано.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 06 дек 2010 23:08
Tyomich
А что скажите про солярку на bp,если есть у кого опыт поделитесь? Мой дядька в прошлом году заправился на bp так она у него замёрзла.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 07 дек 2010 00:29
Tyomich
Боряныч писал(а):
Maxinf писал(а):
Tyomich писал(а):
В К сожалению наша соляра, как правило содержит очень мало серы :frown:
Воду отсекает топливный фильтр, который даёт на бортовой компьютер сообщение "вода в топливе", снял, промыл, заполнил соляркой, поставил на место (бывает, но очень редко)
Ну а керосин :D , смешиваем с летней соляркой, получаем зимнюю солярку :5+:
В первый раз такое слышу, что сера в соляре это хорошо. В нашей соляре наоборот много серы, которая убивает ТНВД. Сера очень агрессивна по отношению к деталям ТНВД, где нужна точность.
Боряныч если своими словами то сера для ТНВД это как масло для двигателя,но её содержание должно быть менее 50 мг/кг,а вот если будет больше то это не очень хорошо скажется на работе каталитического нейтрализатора.Всё хорошо,но только в меру.Если хочешь поподробнее вникнуть в эту тему,читай здесь.
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 07 дек 2010 09:09
zulu123
Tyomich писал(а):а вот если будет больше то это не очень хорошо скажется на работе каталитического нейтрализатора
и не только. т.к. она связывается и получается кислота, которая выхлопную жрет изнутри.
а для ТНВД эт да. как масло.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 07 дек 2010 22:11
Tyomich
Как я уже писал выше решил купить Volkswagen Golf TDI,помимо установки webasto озадачился вопросом подогрева дизельного топлива,как мне кажется это будет актуально особенно осенью,когда АЗС переходят с летней солярки на зимнюю,да и зимой не помешает в особо лютые морозы.И вот что мне удалось найти в сети.
1.НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОДОГРЕВАЕМЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
2.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php
3.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ГИБКИЕ ЛЕНТОЧНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
4.ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БАНДАЖНЫЕ - http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Если что-то слышали или устанавливали на авто поделитесь впечатлениями,да и вообще любое ваше мнение будет важным для меня.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 08 дек 2010 13:31
Зубр
Tyomich
Не парься ты с подогревателями. Не на крайнем севере живёшь. Вебасты тебе хватит за глаза в подольске и + баночка с присадкой на всякий случай. :)

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 22 дек 2010 02:37
dok32
Никакая вебаста в мороз не отогреет запарафиненую соляру!(проверено)Пока машинка новая достаточно проточник перед фильтром воткнуть ну и бандаж на сам фильтр.Если есть возможность то и насадку на топливозаборник поставить.Тогда есть реальный шанс пережить морозы даже на плохой соляре.

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 22 дек 2010 10:05
Dr.Schultz
Tyomich писал(а):А что скажите про солярку на bp,если есть у кого опыт поделитесь? Мой дядька в прошлом году заправился на bp так она у него замёрзла.
3 году заливал там солярку в дизельный "ол-роад", проблем не возникало никогда

Дизельное топливо в Подольске!!!

Добавлено: 19 июл 2013 15:04
savelevvv
Лукой Экто он же Евро 5 по ТУ
Татнефть, заправлялся во Владимире, евро 4, качество нормальное, но содержание серо по паспорту меньше положенного по Гост, это +.
Татнефть в татарстане, самое высокое цетановое число по ДТ, так же евро 5, двигатель работает очень хорошо, динамика отличная!
Итого соотношение цена/качество выбрал Татнефть, выбор пал после того, как на Лукойле между Челябинском и Уфой заправил 35 литров(было около 10 литров) проехал 30 метров и заглох. Только с присадкой TDA после 2 часов смог завестись, сначала было заметно что воспламенение произошло не по всем цилиндрам, после 3 раза и раскачки машины(разболтать присадку в баке) завелась, далее очень аккуратно, с дымом и без тяги двигла, с характерной неровной работой, доехал до того же лукойла в уфе где заправил до полного бака, затем в Казани и во Владимире заливался.
Так что Лукойл Лукойлу рознь, как и везде и на всех именитых брендовых АЗС, необходимо только на проверенных АЗС заправляться, посмотреть какие машины заправляются, по трассам приоритет тем у кого в очереди импортные фуры стоят, смотреть Паспорт на партию ДТ, смотреть цетановое число и поставщика, короче просто подойти к этому проще т.к. живём мы в России, но с умом!
Если TDI то есть рекомендованная VW присадка CASTROL TDA корректирующая цетановое число, антигелями ни когда не пользовался, ещё не попадал, минимальная температура эксплуатации -43, сама присадка почти полностью замерзает уже при -32, думаю как антигель она не пойдет.
В Подольске на Татнефти ещё не заправлялся, заеду посмотрю паспорт, проверю, во Владимере еа Татнефти согласно паспорта было Лукойловское топливо но не экто а евро 4 и содержание серы меньше чем по ГОСТ!!! Соответственно вывод, зачем переплачивать?

Всем удачи на дорогах!