Страница 2 из 10

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 13:26
Афина
Elena@1788 писал(а):
Афина писал(а):Еще есть вопрос. Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407? Ведь на 435-м ехать от начала следования до конца следования маршрута намного быстрее, чем на вышеперечисленных. Соответственно меньше километраж маршрута, меньше расход топлива, а вот стоимость почему-то дороже :-k .
Добрый день. стоимость тарифа определяется протяженностью маршрута. Так к примеру протяженность 407 - 23.5 километра. протяженность маршрута ?435 составляет 30 км. :)
Ну, мягко говоря, это неправда :naughty: ! Это почти сразу выезжая из города и по прямой до Аннино на 435-м получается длиннее, чем на 407 с заездом через все Щербинки и Бутова? Увы...даже если ехать в воскресенье и без пробок 407 ни разу не быстрее 435...Почему бы это ?

И стоимость 435 насколько я помню равна, если не дороже, стоимости 400-го (точно не помню номер) маршрута из Ерино, который из Ерино едет через весь Подольск, Силикатные, Щербинки, Бутова. Это тоже равно по километражу 435-му маршруту?

И еще стоимость 435 маршрута =стоимости 426 маршрута. Неужели Вы будете утверждать, что Подольск и Климовск по одному и тому же шоссе находятся в одном и том же месте?

Так что логика формирования цен явно другая. Или все-таки стоит проверить километраж дорог.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 13:37
Серега МЕСТНЫЙ
Предположу, что в формировании цены еще учавствует такой параметр, как "человекопоток" - т.е. количество клиентов.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 13:45
=ReL=
да все верно там с километражем.
вы на карту-то гляньте какой крюк 435й делает при заходе на Кутузово.
и нету у 407го никаких "заездов" в Щербинки и Бутовы - идет он по Варшавке прямо. мимо указанных нас. пунктов. а что дольше идет, так в том вина трафика, светофоров и бОльшего кол-ва остановок, а не расстояния.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 14:06
Elena@1788
Афина писал(а):
Elena@1788 писал(а):
Афина писал(а):Еще есть вопрос. Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407? Ведь на 435-м ехать от начала следования до конца следования маршрута намного быстрее, чем на вышеперечисленных. Соответственно меньше километраж маршрута, меньше расход топлива, а вот стоимость почему-то дороже :-k .
Добрый день. стоимость тарифа определяется протяженностью маршрута. Так к примеру протяженность 407 - 23.5 километра. протяженность маршрута ?435 составляет 30 км. :)
Ну, мягко говоря, это неправда :naughty: ! Это почти сразу выезжая из города и по прямой до Аннино на 435-м получается длиннее, чем на 407 с заездом через все Щербинки и Бутова? Увы...даже если ехать в воскресенье и без пробок 407 ни разу не быстрее 435...Почему бы это ?

И стоимость 435 насколько я помню равна, если не дороже, стоимости 400-го (точно не помню номер) маршрута из Ерино, который из Ерино едет через весь Подольск, Силикатные, Щербинки, Бутова. Это тоже равно по километражу 435-му маршруту?

И еще стоимость 435 маршрута =стоимости 426 маршрута. Неужели Вы будете утверждать, что Подольск и Климовск по одному и тому же шоссе находятся в одном и том же месте?

Так что логика формирования цен явно другая. Или все-таки стоит проверить километраж дорог.
Здравствуйте уважаемая Афина. Я всего лишь довожу официальные данные по ценообразованию на маршрутах. Существует тарифная сетка (она кстати вывешена во всех маршрутных такси автоколонны 1788). Повлиять на нее может только километраж маршрута который берется из паспорта маршрута утвержденного министерством транспорта Московской области. Ни численность пассажиропотока ни "доходность" самого маршрута тут никакого значения не имеют. Другое дело что возможны изменения маршрута следования по просьбам руководства администрации города и района без изменения паспорта маршрута, но это никаким образом не сказывается на тарифной сетке а является жестом доброй воли нашего предприятия.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 14:08
SinteZ
Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407?
407 - 23,5км
406 - 27,3км
435 - 30км

По поводу продолжительности поездки, в любом случае, движение по варшавскому шоссе мимо щербинки и бутово, займёт немного больше времени, чем через симферопольское шоссе.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 18:36
Дима Щ
Афина писал(а): И стоимость 435 насколько я помню равна, если не дороже, стоимости 400-го (точно не помню номер) маршрута из Ерино, который из Ерино едет через весь Подольск, Силикатные, Щербинки, Бутова. Это тоже равно по километражу 435-му маршруту?
Маршрут из Ерино ?462. Идет он не через весь Подольск (у ?406 километраж по Подольску больше). И между делом, ?462 только коммерческий, т.е. не относится к маршрутам с регулируемыми тарифами (по ?435 есть и обычный (соц) автобус).

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 20:37
Афина
SinteZ писал(а): 435 - 30км
:naughty: ни по одному Гуглу не набежало

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 26 ноя 2010 20:44
Афина
Дима Щ писал(а): И между делом, ?462 только коммерческий, т.е. не относится к маршрутам с регулируемыми тарифами (по ?435 есть и обычный (соц) автобус).
Да даже если сравнивать ?435 и ?462 коммерческие , стоимость равна. Что, от Ерино до Аннино столько же расстояния и времени как от Кутузово до Аннино?

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 27 ноя 2010 11:36
=ReL=
Афина
может гуглы у вас не той системы?
Изображение
Ерино:
Изображение

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 27 ноя 2010 12:15
Kotya
Уважаемая Елена! Скажите когда из перевозочно-пассажирского оборота исчезнут так называемые ПАЗики, в них страшно входить, в них страшно сидеть, особенно впереди, где мотор из передней крышки ревет как слон в брачный период, они все ржавые и ржаво закрашенные краской, ни один ПАЗик Подольска НЕ МОЖЕТ пройти тех.осомтр в таком виде в каком он есть сейчас на дорогах города (не буду интересоваться каким путем автоколонна получает талоны ТО..., не мое дело...) , но я считаю, что перевозка пассажиров и, детей в том числе, в ПАЗиках уже не допустима, на данный момент, может быть раньше, когда они только появились - это было здорово, но сейчас их время давно ушло, позаботьтесь о нашей безопасности, пожалуйста

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 27 ноя 2010 13:07
daisy-girl
Злой писал(а):=ReL=
может быть потому, что они от остановки отъезжают, а другие участники их в левый ряд не пропускают?
нет, им просто не хочется стоять в очереди на светофоре. т.к. зеленый горит секунд 5.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 27 ноя 2010 15:06
Афина
=ReL= писал(а):Афина
может гуглы у вас не той системы?
Изображение
Ерино:
Изображение
карты выкладывать надо уметь ;) , а не давать неработающие ссылки

м."Южная" - ул.Циолковского:

1. через Варшавское шоссе - 26,4 км.
2. через Симферопольское шоссе - 28,9 км.

Ну НИКАК не выходит ваши 30 км. Увы. :D

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 27 ноя 2010 16:16
seryi77
Афина писал(а):
=ReL= писал(а):Афина
может гуглы у вас не той системы?
Изображение
Ерино:
Изображение
карты выкладывать надо уметь ;) , а не давать неработающие ссылки

м."Южная" - ул.Циолковского:

1. через Варшавское шоссе - 26,4 км.
2. через Симферопольское шоссе - 28,9 км.

Ну НИКАК не выходит ваши 30 км. Увы. :D
у меня всё прекрасно открывается.Что спорить то,неужели не понятно что из Ерино естественно ближе чем из Кутузово?
А ул.Циолковског и в Климовске есть.Вы какую имеете ввиду? :(

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 28 ноя 2010 13:49
=ReL=
Афина писал(а): карты выкладывать надо уметь ;) , а не давать неработающие ссылки

м."Южная" - ул.Циолковского:

1. через Варшавское шоссе - 26,4 км.
2. через Симферопольское шоссе - 28,9 км.

Ну НИКАК не выходит ваши 30 км. Увы. :D
про "уметь надо" даже комментировать не буду
маршрут 435го и ул. Циолковского не связаны никак ;)
а 28,9 км до ул. Циолковского получается если доверить гуглу автоматом проложить маршрут от точки до точки. не приходило в голову что реальный маршрут может отличаться от автоматически проложенного? увы, разочарую.
реальный вот. 30.6 км.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 29 ноя 2010 21:15
mestnaya
Недобрый холодный вечер, господа! Живу в Шепчинках, в районе "Тихого" магазина. Ходит ( иногда) к нам автобус 23 маршрута. Дело в том, что ходит он крайне нерегулярно. Почему-то именно когда нужно выбраться из нашего райончика его не бывает. Факты: суббота в 10:19 его не было, а сегодня на 16:11 опять. Я говорю про остановку на улице Чайковского. Неужели, учитывая, что этот маршрут единственный у нас никак нельзя фильтровать данную ситуацию!? В наших домах живут очень много людей, работающих на вашем предприятие. Слышали бы вы отклики о вашей работе среди ожидавших автобус.......

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 30 ноя 2010 07:48
Elena@1788
Kotya писал(а):Уважаемая Елена! Скажите когда из перевозочно-пассажирского оборота исчезнут так называемые ПАЗики, в них страшно входить, в них страшно сидеть, особенно впереди, где мотор из передней крышки ревет как слон в брачный период, они все ржавые и ржаво закрашенные краской, ни один ПАЗик Подольска НЕ МОЖЕТ пройти тех.осомтр в таком виде в каком он есть сейчас на дорогах города (не буду интересоваться каким путем автоколонна получает талоны ТО..., не мое дело...) , но я считаю, что перевозка пассажиров и, детей в том числе, в ПАЗиках уже не допустима, на данный момент, может быть раньше, когда они только появились - это было здорово, но сейчас их время давно ушло, позаботьтесь о нашей безопасности, пожалуйста
Доброе утро. Увы это наше больное место. К великому сожалению мы всего лишь филиал государственного предприятия МОСТРАНСАВТО и не вправе распоряжаться собственной прибылью, ее распределяет между филиалами центральный аппарат :cry: Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 30 ноя 2010 17:55
seryi77
Elena@1788 писал(а):От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
а автобусы большой вместимости будут обновляться?Я понимаю что не автоколонна закупает,но может есть какой-то план обновления у головного предприятия

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 30 ноя 2010 17:57
Keymaster
seryi77 писал(а):
Elena@1788 писал(а):От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
а автобусы большой вместимости будут обновляться?Я понимаю что не автоколонна закупает,но может есть какой-то план обновления у головного предприятия
А чем вас ЛиАз-6212 не устраивает?

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 30 ноя 2010 21:11
хотабыч
а когда уже в кондукторы по весу отбирать будут? они же всех расплющивают реально!

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 30 ноя 2010 22:40
Дима Щ
AlexAnt писал(а):
seryi77 писал(а): а автобусы большой вместимости будут обновляться? Я понимаю что не автоколонна закупает,но может есть какой-то план обновления у головного предприятия
А чем вас ЛиАз-6212 не устраивает?
Ну, вообще-то, необходимо заменить, например, старый автобус Мерседес-"гармошка" по ?4 ("Татьяна 1788: Уважаемый пользователь traviata2007! Вы правы Автобус гос. ? ЕК 175 50 1983 года выпуска по сроку службы подлежит списанию. При поставках подвижного состава будет произведена замена на новый" - цитата http://forum.mostransavto.ru/index.php? ... 5846&st=60 сообщения ?81, ?88) )
P.S. ЛИАЗ 6212 - это ОБВ (особо большая вместимость).

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 09:06
Proff
Кстати ещё по поводу соблюдения ПДД.
Это я уже как автомобилист пишу
Часто наблюдаю ситуацию, когда автобусы, в том числе и Подольские, при повороте с Кривоградской улицы на Янгеля(на Варшавку когда от Южки выезжают) поварачивают налево с правой полосы, хотя знаками это запрещено.

Но проблема даже н ев этом, так как там многие так делают
Фишка в том, что если вы поварачиваете с правой полосы, то занимайте после поворота так же правую полосу, а не левую
иначе получается, что водители, которые поправилам поворачивают с левой полосы выдавливаются на встречку - а это лишение прав.

Донесите это до своих водителей плз.
Я понимаю, что вы общественный транспорт и что у вас график, но зачем создавать аварийную ситуацию и подставлять водителей, котоыре нормально едут под лишение прав

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 12:27
Kotya
Elena@1788 писал(а):
Kotya писал(а):Уважаемая Елена! Скажите когда из перевозочно-пассажирского оборота исчезнут так называемые ПАЗики, в них страшно входить, в них страшно сидеть, особенно впереди, где мотор из передней крышки ревет как слон в брачный период, они все ржавые и ржаво закрашенные краской, ни один ПАЗик Подольска НЕ МОЖЕТ пройти тех.осомтр в таком виде в каком он есть сейчас на дорогах города (не буду интересоваться каким путем автоколонна получает талоны ТО..., не мое дело...) , но я считаю, что перевозка пассажиров и, детей в том числе, в ПАЗиках уже не допустима, на данный момент, может быть раньше, когда они только появились - это было здорово, но сейчас их время давно ушло, позаботьтесь о нашей безопасности, пожалуйста
Доброе утро. Увы это наше больное место. К великому сожалению мы всего лишь филиал государственного предприятия МОСТРАНСАВТО и не вправе распоряжаться собственной прибылью, ее распределяет между филиалами центральный аппарат :cry: Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
То есть получается, что МОСТРАНСАВТО в курсе, что ПАЗики давно себя изжили, перевозочно-опасны, техническим регламентам давно не соответствуют, и все равно как-бы завставляет Подольск тащить план пассажироперевозки в них, исходя из количества мест (сидячих и стоячих), а заменить их более новыми и маневренными машинками не выгодно, потому что мест там мало и план стало быть меньше, просто я не вижу другого смысла использования ПАЗов, пассажиры обходят их стороной, откуда они повезут вам план, если все стоят и ждут другие более комфортные теплые тихие машинки, даже в рейсовые автобусы садятся лучше, чем в ПАЗы. вот они и ревут по Подольску полупустые с сумасшедшими водителями за рулем, потому что станешь тут сумасшедшим, вобщем опять все упирается в деньги, не интересно даже
.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 17:09
Elena@1788
Kotya писал(а):
Elena@1788 писал(а):
Kotya писал(а):Уважаемая Елена! Скажите когда из перевозочно-пассажирского оборота исчезнут так называемые ПАЗики, в них страшно входить, в них страшно сидеть, особенно впереди, где мотор из передней крышки ревет как слон в брачный период, они все ржавые и ржаво закрашенные краской, ни один ПАЗик Подольска НЕ МОЖЕТ пройти тех.осомтр в таком виде в каком он есть сейчас на дорогах города (не буду интересоваться каким путем автоколонна получает талоны ТО..., не мое дело...) , но я считаю, что перевозка пассажиров и, детей в том числе, в ПАЗиках уже не допустима, на данный момент, может быть раньше, когда они только появились - это было здорово, но сейчас их время давно ушло, позаботьтесь о нашей безопасности, пожалуйста
Доброе утро. Увы это наше больное место. К великому сожалению мы всего лишь филиал государственного предприятия МОСТРАНСАВТО и не вправе распоряжаться собственной прибылью, ее распределяет между филиалами центральный аппарат :cry: Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
То есть получается, что МОСТРАНСАВТО в курсе, что ПАЗики давно себя изжили, перевозочно-опасны, техническим регламентам давно не соответствуют, и все равно как-бы завставляет Подольск тащить план пассажироперевозки в них, исходя из количества мест (сидячих и стоячих), а заменить их более новыми и маневренными машинками не выгодно, потому что мест там мало и план стало быть меньше, просто я не вижу другого смысла использования ПАЗов, пассажиры обходят их стороной, откуда они повезут вам план, если все стоят и ждут другие более комфортные теплые тихие машинки, даже в рейсовые автобусы садятся лучше, чем в ПАЗы. вот они и ревут по Подольску полупустые с сумасшедшими водителями за рулем, потому что станешь тут сумасшедшим, вобщем опять все упирается в деньги, не интересно даже
.
Добрый вечер. Не все что Вы написали соответствует действительности.
1. Перевозочно-опасны. - Каждое транспортное средство проходит обязательный контроль технического состояния то бишь элементарное ТО, в связи с тем что осуществляется перевозка пассажиров, вариант я заплачу и ТО до лампочки тут не пройдет. Так что вопрос о какой то опасности тут не стоит.
2. В Московской области да и во всей РФ существует такое понятие как согласованные между перевозчиками маршруты, выхода и рейсы. Вот и представьте, что вместо автобуса средней вместимости мы выпустим в рейс Мерседес Спринтер, половина народа останется на остановке, а предоставить дополнительное транспортное средство мы не имеем права - это нарушение договора с тем же Автомигом ну и так далее...

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 17:12
Дима Щ
Kotya писал(а): ... просто я не вижу другого смысла использования ПАЗов, пассажиры обходят их стороной...,вот они и ревут по Подольску полупустые с сумасшедшими водителями за рулем.
Не все ой, не все ПАЗики ездят полупустые.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 20:37
троллейбус
А я кажется всех иномарок наших знаю.еще есть оранжевый мерседес гармошка и красный мерседес гармошка.А так же одинарные-красный(на 71 видел маршруте) синий(на 77 видел) и зеленый (на 26).Плюс еще штук 5-6 мерседесов "сити-экспрессов" ну и новые хорошие мерседесики с электронными табло.на 400-х
и один икарус на 6 маршруте.Может еще 2 мана остались-оранжевый и белый.
Со временем,наверное-Лиаз всех "победит".

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 20:40
троллейбус
и еще возможно-жив ман который ездил до недавнего времени по 22

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 20:43
троллейбус
а теперь посмотрите как выглядел список маршрутов в 1991 году(яко бы)
Городские маршруты г. Подольск: 1. Вокзал - Цементный завод
2. Кутузово - Стройиндустрия
3. Вокзал - ПМЗ - Шепчинки - Вокзал (кольцевой)
4. Вокзал - пос. Володарского
5. Вокзал - платф. Весенняя
6. Вокзал - ул. Кирова - платф. Кутузовская
6К. Вокзал - Высотная ул.
7. Кутузово - Вокзал
8. Вокзал - 1-й мкр. - Юбилейная ул.
9. Кутузово - Юбилейная ул.
10. Вокзал - Юбилейная ул. - Вокзал (кольцевой)
11. Вокзал - Ремзавод
12. Высотная ул. - Цементный завод
13. Вокзал - Шепчинки - ПМЗ - Вокзал (кольцевой)14. Юбилейная ул. - Беляево - Вокзал
15. Вокзал - Дубровицы
16. Стройиндустрия - мкр. Южный - Юбилейная ул.
17. Пос. Володарского - Стройиндустрия
18. Юбилейная ул. - Цементный завод
20. Юбилейная ул. - пл. Ленина - Стройиндустрия
23. Вокзал - ул. Чайковского - платф. Кутузовская
40. Вокзал - Захарьино - Стройиндустрия
55. Юбилейная ул. - платф. Кутузовская
62. Вокзал - ул. Машиностроителей
63. Вокзал - Северово

Городские маршруты г. Климовск:

1. Ст. Гривно - Жилгородок
2. Фабрика игрушек - Сертякино
3. Ст. Гривно - ул. Циолковского
5. Фабрика игрушек - пл. 50-летия Октября

Городские маршруты г. Троицк:

57. Мкр. "В" - ИЯИ
57Т. Мкр. "В" - Торговый центр

Пригородные маршруты:

21. АС Подольск - Щербинка (Типографская ул.)
22. АС Подольск - Ерино
24. АС Подольск - Троицк (мкр. "В")
25. Стройиндустрия - ДО "Александровка"
26. АС Подольск - Городок ?3
27. АС Подольск - Чернецкое
28. АС Подольск - Вороново - Каменка
28Э. АС Подольск - Брестское ш. - Каменка (по выходным)
29. АС Подольск - Климовск (ст. Гривно)
30. АС Подольск - Климовск - Спортбаза - АС Подольск (кольцевой)30А. Климовск (ул. Циолковского) - Спортбаза (по выходным)31. АС Подольск - Белые Столбы
32. АС Подольск - Былово
33. АС Подольск - Жохово
34. АС Подольск - Поливаново
35. АС Подольск - Львово
36. АС Подольск - свх. Вороново
37. АС Подольск - Барыбино
38. АС Подольск - Климовск (МИС)
39. АС Подольск - Быково
41. Кутузово - Ерино
42. Ст. Львовская - Романцево
43. АС Подольск - Щербинка - Видное (ст. Расторгуево)
44. АС Подольск - Бережки
45. АС Подольск - Щербинка (пос. Новомосковский)
46. Кутузово - Фабрика 1 Мая (по будням)
47. АС Подольск - Спортбаза - Климовск - АС Подольск (кольцевой)
49. АС Подольск - Сынково
50. АС Подольск - Рогово
50К. АС Подольск - Ильино
51. АС Подольск - ст. Львовская
51Э. Стройиндустрия - ст. Львовская
52. Ст. Львовская - Товарищево
54. Ст. Львовская - Матвеевское
56. Ст. Львовская - Толбино
59. Стройиндустрия - Видное (ст. Расторгуево)
60. Троицк (мкр. "В") - пос. Минзаг
60К. Троицк (мкр. "В") - Красная Пахра (45 км Калужского ш.)
61. АС Подольск - Чехов
64. АС Подольск - Товарищево (по выходным)
65. АС Подольск - Климовск (ул. Циолковского)
66. Троицк (мкр. "В" ) - Шишкин Лес (по будням)
67. АС Подольск - Фабрика 1 Мая
68. АС Подольск - Шарапово

Пригородные маршруты на Москву:

406. Юбилейная ул. - метро "Южная"
406А. Шепчинки - метро "Южная"
407. АС Подольск - метро "Южная"
413. ул. Чайковского - метро "Южная" (по будням)426. Климовск (ст. Гривно) - метро "Южная"
433Т. Троицк (мкр. "В") - метро "Тёплый Стан" (кроме воскресенья)

интересно

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 20:57
Keymaster
А ещё ваши водятлы достали останавливаться там, где этого делать нельзя.
В частности:
- поворот Кирова-Стекольникова - встают сразу за поворотом и выгружают народ.
- поворот Юбилейная-Ленинградская - встают прямо перед поворотом, загружают народ.
При этом мешают движению.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 01 дек 2010 23:47
papa_jons
AlexAnt писал(а):При этом мешают движению.
да тебе есть маза все кругом мешают :)

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 02 дек 2010 08:01
Elena@1788
Kotya писал(а):
Elena@1788 писал(а):
Kotya писал(а):Уважаемая Елена! Скажите когда из перевозочно-пассажирского оборота исчезнут так называемые ПАЗики, в них страшно входить, в них страшно сидеть, особенно впереди, где мотор из передней крышки ревет как слон в брачный период, они все ржавые и ржаво закрашенные краской, ни один ПАЗик Подольска НЕ МОЖЕТ пройти тех.осомтр в таком виде в каком он есть сейчас на дорогах города (не буду интересоваться каким путем автоколонна получает талоны ТО..., не мое дело...) , но я считаю, что перевозка пассажиров и, детей в том числе, в ПАЗиках уже не допустима, на данный момент, может быть раньше, когда они только появились - это было здорово, но сейчас их время давно ушло, позаботьтесь о нашей безопасности, пожалуйста
Доброе утро. Увы это наше больное место. К великому сожалению мы всего лишь филиал государственного предприятия МОСТРАНСАВТО и не вправе распоряжаться собственной прибылью, ее распределяет между филиалами центральный аппарат :cry: Так что вопрос о замене подвижного состава порой находится не в нашей компетенции. От себя лишь отмечу что в 2011 году нами запланирована замена нескольких десятков ПАЗиков.
То есть получается, что МОСТРАНСАВТО в курсе, что ПАЗики давно себя изжили, перевозочно-опасны, техническим регламентам давно не соответствуют, и все равно как-бы завставляет Подольск тащить план пассажироперевозки в них, исходя из количества мест (сидячих и стоячих), а заменить их более новыми и маневренными машинками не выгодно, потому что мест там мало и план стало быть меньше, просто я не вижу другого смысла использования ПАЗов, пассажиры обходят их стороной, откуда они повезут вам план, если все стоят и ждут другие более комфортные теплые тихие машинки, даже в рейсовые автобусы садятся лучше, чем в ПАЗы. вот они и ревут по Подольску полупустые с сумасшедшими водителями за рулем, потому что станешь тут сумасшедшим, вобщем опять все упирается в деньги, не интересно даже
.
Добрый вечер. Не все что Вы написали соответствует действительности.
1. Перевозочно-опасны. - Каждое транспортное средство проходит обязательный контроль технического состояния то бишь элементарное ТО, в связи с тем что осуществляется перевозка пассажиров, вариант я заплачу и ТО до лампочки тут не пройдет. Так что вопрос о какой то опасности тут не стоит.
2. В Московской области да и во всей РФ существует такое понятие как согласованные между перевозчиками маршруты, выхода и рейсы. Вот и представьте, что вместо автобуса средней вместимости мы выпустим в рейс Мерседес Спринтер, половина народа останется на остановке, а предоставить дополнительное транспортное средство мы не имеем права - это нарушение договора с тем же Автомигом ну и так далее...

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 02 дек 2010 08:49
Штуша-Кутуша
Kotya писал(а):я не вижу другого смысла использования ПАЗов, пассажиры обходят их стороной, откуда они повезут вам план, если все стоят и ждут другие более комфортные теплые тихие машинки, даже в рейсовые автобусы садятся лучше, чем в ПАЗы.
Только за всех пассажиров не надо говорить.
Лично я напр (если есть выбор) наоборот: игнорирую рейсовые и "мерзавчики" без кондукторов и предпочитаю ездить именно на пазиках.Рейсовые едут медленно,водители "мерзавчиков" порой бывают просто неадекватны, в них тесно и ездить в них небезопасно, потому что, по моим наблюдениям, их водители чаще других нарушают скоростной режим и постоянно отвлекаются от дороги считая деньги.
Пазик с кондуктором - золотая середина.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 02 дек 2010 09:12
Keymaster
papa_jons писал(а):
AlexAnt писал(а):При этом мешают движению.
да тебе есть маза все кругом мешают :)
Любопытно, из чего такой вывод сделан.

А когда ПАЗег встаёт на юбилейной перекрывая единственный ряд - это не может не мешать.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 07 дек 2010 00:10
WayStar
а когда наконец будет нормальное сообщение с Москвой?!
сегодня снова не могла уехать с Южки, за 40 минут, что я там простояла приехал только 426 автобус, в который особенно никто и не сел, все ждали как обычно 406 ну или на крайний случай 407... и когда же это безобразие закончится?!
получается, что в период времени с 21 до 21.40 не было 2х 406 точно: в 21.00, в 21.10 (незнаю расписания 407)
должны же быть какие то резервы... жителей то в городе прибавляется, а вот транспорта все меньше и меньше, при учете того, что большинство в Москве работает... :(

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 07 дек 2010 09:29
Elena@1788
Konfetka писал(а):а когда наконец будет нормальное сообщение с Москвой?!
сегодня снова не могла уехать с Южки, за 40 минут, что я там простояла приехал только 426 автобус, в который особенно никто и не сел, все ждали как обычно 406 ну или на крайний случай 407... и когда же это безобразие закончится?!
получается, что в период времени с 21 до 21.40 не было 2х 406 точно: в 21.00, в 21.10 (незнаю расписания 407)
должны же быть какие то резервы... жителей то в городе прибавляется, а вот транспорта все меньше и меньше, при учете того, что большинство в Москве работает... :(
Добрый день. Рейс отправления автобуса ?406 в 21.00 от метро Южная был выполнен в 21.36 в связи с тяжелой дорожной обстановкой на маршруте, сложившейся по причине 2-х ДПТ. Последний рейс по 407 маршруту от метро "Южная осуществляется нашим предприятием согласно расписания и договора с ООО "Автомиг" в 20.17. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Общественная приёмная Автоколонны 1788

Добавлено: 07 дек 2010 10:56
Пaлыч
троллейбус писал(а): 7. Кутузово - Вокзал
А "семерку" сейчас отменили, да?