У меня 129 сил на тонну триста веса - любой запор обгоняю легко (в т.ч. Ланос). Так вот, разгон до сотки 11,7 сек по книжке, 13,2 по показаниям компьютера. Так что не преувеличивай, 11 сек - отличный разгон. Кстати редко какая машина выходит за 9 секунд до сотни. Для сравнения у Приоры заявлено 12 секунд, а я бы не сказал, что она овощ в своем классе.zulu123 писал(а):а 11 секунд наверное и запор ушастый дать может лехко
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
Модератор: Plague
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
Я вот, простите не пойму. На кой мне как пользователю знать, где у меня распредвал и, тем более дистанционно его поворачивать. И на фига мне понимать, что лучше - мифический для меня CAN или мифическая же шина. И тем более, покупать за некие бешенные деньги програмерскую приблуду к автомобилю. У меня голова совсем другими проектами забита, нежели понимать как распредвалы разворачивать. А для климата и на панели удобное управление предусмотрено. Если Ситроен необходимо в руках держать такими сложными для головы способами, то я плевал на эту марку и буду на чем-нибудь менее романтичном гонять
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
все просто, тебе как пользователю надо просто нарубить бабла для сервисменов и не париться ни на какой счет. чуть что - в сервис, как предписывает мурзилка к машине, по 40-60 евро нормочас.Aleks писал(а):Я вот, простите не пойму. На кой мне как пользователю знать, где у меня распредвал и, тем более дистанционно его поворачивать.
все правильно.
мне вот прикольнее если что на даче под пивко спокойно ноут подключить и никуда не ездя посмотреть все самому при необходимости.
выбор у каждого свой.
тебе как клиенту вообще лучше не трогать потроха машины. отдал бабло и все довольны. и сервис и у тебя все хорошо

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
Ну съезжу я раз-два в год в сервис. На приусе вон полтора года не был, но она не гарантийная была. не думаю, что эта штука отменяет спец оснастку, инструмент, подъемник и грязный физический труд. Колодки и масло она не заменит, ОЖ не поменяет, колесо не открутит, глушитель не запаяет, АКПП не демонтирует, течь масла не остановит. А на кой мне поворачивать распредвал? Значит оно выполняет диагностические функции и частично исправляет ошибки электроники, которые исправлять не нужно, если у тебя нет этого самого CANa или машина у тебя японская и не глючит сама по себе.
Вспомнил, что подключение приуса к сканеру и считывание ошибок рублей 100 стоило помоему и никому не приходило в голову себе сканер этот покупать, тк ошибки возникали из-за неправильной эксплуатации (утонула в болоте, ДТП, неправильный сервис, замкнувший что-либо итп...)
Вспомнил, что подключение приуса к сканеру и считывание ошибок рублей 100 стоило помоему и никому не приходило в голову себе сканер этот покупать, тк ошибки возникали из-за неправильной эксплуатации (утонула в болоте, ДТП, неправильный сервис, замкнувший что-либо итп...)
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
Aleks
на бумах бывало , что при ддлительной эксплуатации моцк клинило, его сбрасывают и все оживает. вишь как - не ситры а тоже обслуги хотят.
на самом деле полно функций которые можно включить выключить с компа. я вот люблю ездить с приоткрытым окном, а машинка закрывает окна при дожде и при боковом сильном ветре. меня это задолбало, воткнул , и отключил. надобудет - включу обратно.
да и вообще, мне это интересно, тебе нет. вот и вся история. скажем так - это типа хобби.
а масло, фильтры и подобное отвожу так же на сервис.
и этта. глушак не паять надо а менять. варенное долго не живет. ну эт так. в качестве ликбеза.
а про японьскую вечную машину ты реально отжег.. ГГГ... вечное - это возможно только вселенная. да и то не факт.
на бумах бывало , что при ддлительной эксплуатации моцк клинило, его сбрасывают и все оживает. вишь как - не ситры а тоже обслуги хотят.
на самом деле полно функций которые можно включить выключить с компа. я вот люблю ездить с приоткрытым окном, а машинка закрывает окна при дожде и при боковом сильном ветре. меня это задолбало, воткнул , и отключил. надобудет - включу обратно.
да и вообще, мне это интересно, тебе нет. вот и вся история. скажем так - это типа хобби.
а масло, фильтры и подобное отвожу так же на сервис.
и этта. глушак не паять надо а менять. варенное долго не живет. ну эт так. в качестве ликбеза.
а про японьскую вечную машину ты реально отжег.. ГГГ... вечное - это возможно только вселенная. да и то не факт.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
zulu123
А штатных нет способов моцк сбросить? клемму снять, например?
Или с окном. Всегда думал, что пользовательские настройки можно настроить, не покупая за бешенные бабки приблуду либо через сервис. Это масонский заговор, не иначе. Такими темпами скоро на замену температуры в салоне будем отдельный блок покупать, или к дилеру гонять за евры!
А тоеты, конечно не вечны, только дольше живут, в сравнении с некоторыми другими марками
А штатных нет способов моцк сбросить? клемму снять, например?
Или с окном. Всегда думал, что пользовательские настройки можно настроить, не покупая за бешенные бабки приблуду либо через сервис. Это масонский заговор, не иначе. Такими темпами скоро на замену температуры в салоне будем отдельный блок покупать, или к дилеру гонять за евры!
А тоеты, конечно не вечны, только дольше живут, в сравнении с некоторыми другими марками
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
неа ) клемму снять можно было на старых аппаратах. сейчас повсюду в современных мозгах флеши и типа аккумуляторов стоят. да еще и дублируются в разных кусках мозга. мало того, даже электронные черные ящики есть по параметрам, чтобы при экспертизе можно было понять авто или водятел виноват.Aleks писал(а):А штатных нет способов моцк сбросить? клемму снять, например?
ну и опять же удобство. я могу через комп посмотреть любые лампочки, кнопочки, концевики и т.д. оттестировать любой механизм и т.д.
потому и грят что не дай бог с солнца прилетит заряд или атомная война , то ездить останутся только уазики и древние жиги. остальное все сдохнет.
ч..чего?Aleks писал(а):Или с окном.
не без этого.Aleks писал(а):Всегда думал, что пользовательские настройки можно настроить, не покупая за бешенные бабки приблуду либо через сервис. Это масонский заговор, не иначе. Такими темпами скоро на замену температуры в салоне будем отдельный блок покупать, или к дилеру гонять за евры!
пользовательские типа поставить температуру в салоне, включить/выключить дотчики дожды, настройка зеркал в том числе и при заднем ходе и подобное доступно и водиле.
а вот когда на шине почти любую боле-мене с электроникой при замене необходимо прописать в мозге. даже корректоры фар или блоки задних фонарей. лампочки ес-но просто так меняются.
скока например? СХ-ы и БХ-ы вон полно ездит выпуска года так 80-го.Aleks писал(а):А тоеты, конечно не вечны, только дольше живут, в сравнении с некоторыми другими марками
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
фига се. Они уже могут быть виноваты в ДТП? Например руль не в ту сторону повернется, в какую водитель указал, да?zulu123 писал(а):даже электронные черные ящики есть по параметрам, чтобы при экспертизе можно было понять авто или водятел виноват.
Скажи, а они восстать против человечества пока еще не сами могут?zulu123 писал(а):потому и грят что не дай бог с солнца прилетит заряд или атомная война , то ездить останутся только уазики и древние жиги. остальное все сдохнет.
Ну скажем так, последнего я видел у ПУЭС, твоего еще. Коричневого такого. Не помню CX или BX. До C5 который был.zulu123 писал(а):скока например? СХ-ы и БХ-ы вон полно ездит выпуска года так 80-го.
ну это временно, насколько я понял.zulu123 писал(а):лампочки ес-но просто так меняются.
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
в том смысле , что ДТП произошло из-за поломки какой-нить системы или же все было исправно на момент столкновения.Aleks писал(а):Они уже могут быть виноваты в ДТП? Например руль не в ту сторону повернется, в какую водитель указал, да?
эти нетAleks писал(а):Скажи, а они восстать против человечества пока еще не сами могут?

но амерзы тут объявили , кстати, что вовсю разрабатывают боевых роботов.. так что терминатор близок

коричневой машины у меня вообщеникогда не былоAleks писал(а):Коричневого такого. Не помню CX или BX. До C5 который был.

СХ был мокрый асфальт, ХМ темнозеленый металик

главное чтобы номинал был правильный, а то комп их проверяет постоянноAleks писал(а):ну это временно, насколько я понял.

Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
А они у тебя все одного цвета круглый год были. Ты же их не мыл никогда.zulu123 писал(а):коричневой машины у меня вообщеникогда не было
Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
+1Heracle писал(а):А они у тебя все одного цвета круглый год были. Ты же их не мыл никогда.zulu123 писал(а):коричневой машины у меня вообщеникогда не было

Lexia для PSA, есть у кого на поюзать?
айм сорри, амерзы - это хозяева PSA или американцы? или и те и те - выходцы из одной и той же ложи? И при чем здесь тема Lexia?zulu123 писал(а):эти нет
но амерзы тут объявили , кстати, что вовсю разрабатывают боевых роботов.. так что терминатор близок
