Добавлено: 30 май 2007 11:28
и как до варшавки ? у нас во дворах и без того пробки...escapeman писал(а): и до Веллинга.
к томуж рельеф местности достаточно сложный, перепады высот...
и как до варшавки ? у нас во дворах и без того пробки...escapeman писал(а): и до Веллинга.
Иногда кажется, что и на получение (покупку) В/У кредиты давать началиАвтомобили стали доступнее.
Ну я ж сказал - продумать выезд и пересмотреть движение вокруг рынка. Опять же, минимум, который щас пришел в голову, расширить отрезок Стекольникова от Б.Серпуховской до круга. Тока там уже надземный переход мешает теперь...и как до варшавки ? у нас во дворах и без того пробки...
Это самое простое, с чем можно столкнуться. Вон карьер бывший, а ныне горнолыжная база, напротив плотины - очень так быстренько его засыпали мусором в перемешку с землей с новых строек (Это кстати и есть причина тех наростов земли на варшавке в районе Кр.горки, о которой Рика говорил - скорее всего полулегально туда землю вывозили). Тока команду дай - засыпят всё побережье землей - строек щас много.к томуж рельеф местности достаточно сложный, перепады высот...
Ну и чего повторять одно и то же...Автомобили стали доступнее....вот в этом и беда)
и люки торчат на полметра... не, если это окончательный вариант, то даже не знаю... издеваются уже открыто что лиescapeman писал(а): так погано накидать асфальта, толщиной в пару сантиметров с проплешинами...
О чём я и говорю: программа-минимум, это завязать дорогой через Витязь, Гайдара и Октябрьский. Там нужно то от силы 500 метров дороги, а самый проблемный участок Кирова разгрузится достаточно хорошо. Кстати и перекрёсток Высотной-Кирова, который тоже частенько забит, разгрузится тоже, потому что в основном выезжают оттуда в сторону микрорайонов.MaximusHELL писал(а): опять стандартная пробка от сквера Курсантов в сторону микр.
А собрать балос в качестве дорожного налога + попросить из федерального бюджета - значительно больше. Где взять денег пусть думают те, кто их тырит. Дорожный налог не копеечный платим!Koshara писал(а): Положить только асфаль на старый асфальт на площади 50 кв.м. стоит порядка 25-30 тысяч рублей
Угу. Канешна денег не хватит, тем более если смотреть на это в разрезе "обновленной" Кирова - "тендер" провели, людей наняли, технику пригнали, бордюры перелопатили, асфальт сняли, закатали что-то невнятное, толщиной пару сантиметров и нанесли разметку. На фоне этих работ, а уж тем более последующих аналогичных через год, добавка в толщине асфальта на пару сантиметров будет копейками. А судя по всему эти сантиметры как раз и осели не на дороге...А еще вынос коммуникаций, формирование основы, само строительство... благоустройство после...
Волков т.е. ты предлагаеш через лесопак "Дубки" (вокруг Витязя) по прямой с Архива проложить дорогу ? ну и далее с Гайдара соединитсяВолков писал(а):О чём я и говорю: программа-минимум, это завязать дорогой через Витязь, Гайдара и Октябрьский. Там нужно то от силы 500 метров дороги, а самый проблемный участок Кирова разгрузится достаточно хорошо. Кстати и перекрёсток Высотной-Кирова, который тоже частенько забит, разгрузится тоже, потому что в основном выезжают оттуда в сторону микрорайонов.MaximusHELL писал(а): опять стандартная пробка от сквера Курсантов в сторону микр.
вот только эти городки и поселки не к Подольскому ли району относятся? они нищие по своей вине? если их не спонсировать - куда переберется народ из них и кто заселится вместо? оно надо???=<Scre@mer>= писал(а):Koshara
ага, это при том что наш город из всоего бюджета спонсирует еще несколько нищих городков МО....
Ага. Я это чуть раньше тебя написал. Имхо, самый дешёвый и достаточно эффективный вариант.MaximusHELL писал(а): Волков т.е. ты предлагаеш через лесопак "Дубки" (вокруг Витязя) по прямой с Архива проложить дорогу ? ну и далее с Гайдара соединится
Нуачо поделать... Зато ничьи материальные интересы не ущемляются.MaximusHELL писал(а): тем самым убить лесной массив "Дубки"
а вот это, действительно, интересно...=<Scre@mer>= писал(а): да вроде как нет... например отчисления в Дубну...
Да, ко Дню города с асфальтом натворили дел - все в дырках и выбоинах.escapeman писал(а):Угу. Канешна денег не хватит, тем более если смотреть на это в разрезе "обновленной" Кирова - "тендер" провели, людей наняли, технику пригнали, бордюры перелопатили, асфальт сняли, закатали что-то невнятное, толщиной пару сантиметров и нанесли разметку. На фоне этих работ, а уж тем более последующих аналогичных через год, добавка в толщине асфальта на пару сантиметров будет копейками. А судя по всему эти сантиметры как раз и осели не на дороге...А еще вынос коммуникаций, формирование основы, само строительство... благоустройство после...
Люди ж не идиоты. Тем более, когда через год опять, проведут "тендер", пригонят технику, снимут асфальт... и т.д.
Насколько помню - снятое покрытие Кирова продержалось два или три года, т.к. клали его как надо.
З.ы. У меня тр.налог в год - 11 т.р. За эту порнографию я его платить что-ли должен?
Сразу видно человека ездящего на троллейбусе...И таки не из-за машин это. Из-за ремонтов... За пару месяцев же не выросло кол-во авто в Подольске...
Это новоая городская лотерея - "наедь на люк и выиграй платное посещение автосервиса" Спонсор акции - Сообщество Автосервисов Подольска.Goshka писал(а):А торчащие люки на Кирова это что, нововведение для ограничения скорости?
ходят слухи, что второй слой асфальта положат.Goshka писал(а): А торчащие люки на Кирова
Не знаю как монтажи, а я пока посплю относительно спокойно.Goshka писал(а): А пока авто-сервисы и шиномонтажи работой обеспечат?
olindaolinda писал(а):Не знаю как монтажи, а я пока посплю относительно спокойно.Goshka писал(а): А пока авто-сервисы и шиномонтажи работой обеспечат?
Ведь не каждый дурак отважится летать сейчас по Кирова.