Страница 2 из 5
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:05
INSIDE
Proff
Все спонсоры так или иначе связаны с РЖД. Его дочки, так сказать. Теперь дальше. А сам стадион"Локомотив" на какие шиши строился? А ежедневное обслуживание всей инфраструкуры на чьи деньги? Да, там проводятся всякие мероприятия, но наивно полагать, что они могут окупить все расходы. И самый главный вопрос. Почему я, не являясь болельщиком "Локо", должен с каждой поедки отдавать рубль? Ну с чего? Или если, как Вы говорите, РЖД не берёт в карман "Локо" с пассажиров, то почему являясь бизнесменом, я должен отдавать с каждой тонны своего товара тот же рубль в фонд этого общества? Неправильно это. "Газпромбомжзенит", кстати, из той же оперы. "А не будут брать, отключим газ!" (с, БР).
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:18
blink
INSIDE, что-то ты вообще в разнос пошел... совершенно не туда. по сути ты платишь (кому) РЖД, а куда там РЖД деваить твои (уже свои) деньги - тебя это волновать не должно.
"не ваши деньги - не ваше дело." (с)
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:20
Proff
Злой
Причем сколько кто сейчас стоит
Я тебе наглядно показал, что за последние полтора года Спартак на покупку игроков потратил мало денег, в то время, как нехило выручил с продажи.
При этом явно виднеется слабость состава.
Так что с финансами атм не все впорядке.
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:26
Proff
INSIDE писал(а):Все спонсоры так или иначе связаны с РЖД. Его дочки, так сказать. Теперь дальше. А сам стадион"Локомотив" на какие шиши строился? А ежедневное обслуживание всей инфраструкуры на чьи деньги? Да, там проводятся всякие мероприятия, но наивно полагать, что они могут окупить все расходы.
Ещё раз повторяю, 32 ляма дает РЖД, 30 лямов клуб зарабатывает сам
Часть этих денег в том числе идет на содержание стадиона и.т.п.
НА счет того, на какие шиши стадион строился, так извиняюсь, а на какие шиши строилась газовая система страны?Нафтянные скважины на какие шишы строились и.т.п.
Кстати стадион по бумагам пренадлежит РЖД, а Локомотиву он просто передан в пользование
Почему я, не являясь болельщиком "Локо", должен с каждой поедки отдавать рубль? Ну с чего? Или если, как Вы говорите, РЖД не берёт в карман "Локо" с пассажиров, то почему являясь бизнесменом, я должен отдавать с каждой тонны своего товара тот же рубль в фонд этого общества? Неправильно это. "Газпромбомжзенит", кстати, из той же оперы. "А не будут брать, отключим газ!" (с, БР).
Почему я платя за газ должен отдавать часть денег Зениту, почему заправляясь бензином я должен часть денег отдавать Спартаку, почему живя в Подмосковье часть денег идет на Сатурн, Химки, ХК МВД, Атлант?
Почему ВТБ(госбанк между прочим) спонсирует Динамо?
Почему тебя именно Локо интересует, а не вышеперечисленные команды?
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:29
Proff
Кстати ещё можно спросить на какие деньги стоилась Лужа и почему ею сейчас управляет Алешин, который столько херни уже наворотил
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:41
INSIDE
Proff
Да нет, меня не только "Локо" интересует. И все вышеперечисленные клубы тоже. Просто ветка была про ж.д., вот и пошёл разговор. Просто не являсь болельщиками, люди не должны никому ничего приплачивать. Ни копейки! Идя на стадион болеть за свою команду, я плачу деньги (это может быть и сто рублей, и тысяча), и знаю, куда пойдут эти деньги и за что я плачу. А взять ту же нашу ж.д. ? Давка, перенос, отмена, неблагоустроенность, отсутствие туалетов, курящие и пьющие тамбуры, бегущие зайцы, хамоватые контролёры - и т.д. и т.п. И растущие цены на билеты. Каждые полгода! Да если бы здесь было всё в порядке, разве я бы вспомнил "Локомотив"? Да Бог с ним, играй и здравствуй. А пока, увы...
P.S. Пока газ подают без запаха и без перебоя. Может по этому по "Зениту" пока не прошёлся

"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 16:56
Proff
INSIDE
Во-первых такова структура спорта сейчас
Без поддержки госпредприятий и регионов хрен что будет у нас
Во-вторых тут ведь тоже спорный вопрос - например зачем большинству жителей МО эстакада в Подольске?
А ведь на деньги области насколько я знаю она строилась
Зачем большинству жителей города стадион Труд?
Зачем лично мне благоустройство районов, где я не живу и.т.п.
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 17:06
Dr.Schultz
Proff
можешь с
blinkом дальше спорить, у вас как раз позиции разные в этом вопросе, умываю руки, чао

"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 17:53
blink
INSIDE писал(а):Просто не являсь болельщиками, люди не должны никому ничего приплачивать. Ни копейки!
:oh:
еще раз: ты платишь РЖД!! а ужж куда РЖД девает эти деньги: берет в лизинг вагоны, ремонтирует пути, тратит на спонсорство, благотворительность или хоть всей конторой пропивают - это уже волнует только их.
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 18:15
Dr.Schultz
blink
он просто хочет сказать, что это госмонополия и у людей выбора нет (относительно)..
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 07 окт 2009 18:18
INSIDE
Нет, это Вы не понимаете. Меня волнует, что деньги за мой проездной билет как бы уже заложены в стоимость спонсорской помощи "Локомотиву". Пусть рубль, но уже заложен. Тоже самое и за газ... Всё, дискуссию закрываю. Трудно объясняться на эту тему с болельщиком "Локо"

"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 00:15
blink
Злой писал(а):он просто хочет сказать, что это госмонополия и у людей выбора нет (относительно)..
что он хочет сказать видно из его сообщений. так вот Локомотив, который ФКЛМ, здесь ни при чем. его еще слышал называют "игрушкой" РЖД.
INSIDE писал(а):Трудно объясняться на эту тему с болельщиком "Локо"
дело не в том кто чей болельщик.
таким же образом, как платя РЖД никто не платит Локомотиву, точно так же платя Аэрофлоту никто не платит ЦСКА, платя за газ никто не платит Зениту и Шальке-04, покупая смайлики на одноклассниках и беря кредит в ВТБ-24 никто не платит Динамо и тд.
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 10:04
isdead
INSIDE писал(а):Нет, это Вы не понимаете. Меня волнует...
Так это вам
сюда...

"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 11:06
INSIDE
isdead
Это лучший пост, что Вы написали за всё время. ОЧЕНЬ, очень остроумный...
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 11:27
isdead
INSIDE писал(а):isdead
Это лучший пост, что Вы написали за всё время. ОЧЕНЬ, очень остроумный...
Рад был помочь:-)
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 14:31
Proff
INSIDE писал(а):Нет, это Вы не понимаете. Меня волнует, что деньги за мой проездной билет как бы уже заложены в стоимость спонсорской помощи "Локомотиву". Пусть рубль, но уже заложен. Тоже самое и за газ... Всё, дискуссию закрываю. Трудно
а ещё туда заложенна огромные бонусы топменеджерам РЖД, Газзпрома и.т.п.
Можно посомтреть шире - пользуешься мегафоном?
Там заложены деньги на ЧР по футболу.
Покупаешь в пятерочки - там заложены деньги на сборную России по футболу
Купил технику Самсунг и о ужас - часть из них пойдут в Челси
И наконец:
А раньше при покупке машины форд часть денег шло в поддержку геев.
Так что это везде и повсеместно.
Свыкнись с этим
"Локомотив" и электрички
Добавлено: 08 окт 2009 21:25
blink
кстати, есть же стенды. каждый рубиль расписан до копейки, что куда идет, когда мы платим за проезд

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 20 дек 2012 16:39
Serokoy
Мособласть не убыточна.
А вот в Челябе сократили 38 электричек.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 20 дек 2012 16:57
Wh-Censor
Serokoy писал(а):Мособласть не убыточна.
А вот в Челябе сократили 38 электричек.
А причем тут убыточность? Резать никто ничего не будет. Просто заменят большинство электричек экспрессами и еще совершенно честно скажут - что сделали в целях повышения комфорта проезда. Лично я такое решение приветствовал бы. Мне глубоко наплевать на людей, которые не в состоянии наскрести 33 рубля на билет, а вот ехать в комфорте (за свои деньги) я хочу.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 20 дек 2012 17:28
Wh-Censor
Serokoy писал(а):Там комфорт тут же исчезнет с увеличением пасспотока. Там места-то без билетов. Я вот ехал там за 65 рублей до Царицыно стоя (не помню уж что было, то ли я сам опоздал, то ли перед дыркой дневной), причём держаться там не за что, ручек нету, только за подголовники, а в тамбуре хлопала незакрытая дверь высоковольтного шкафа. Нунафиг такие экспрессы...
А я надеюсь - что не исчезнет. Очень верю - что большинство пассажиров останется на тех самых зеленых "два раза в день". Т.е. хотелка у меня такая - экспрессов вводится в 2-3-5-8 раз больше чем сейчас, а народу на них переходит непропорционально меньше.
PS. Это не есть никакое выражение ненависти к зайцам. Просто желание ехать в комфорте.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 20 дек 2012 20:49
Дима Щ
Wh-Censor писал(а):А причем тут убыточность? Резать никто ничего не будет. Просто заменят большинство электричек экспрессами и еще совершенно честно скажут - что сделали в целях повышения комфорта проезда. Лично я такое решение приветствовал бы. Мне глубоко наплевать на людей, которые не в состоянии наскрести 33 рубля на билет, а вот ехать в комфорте (за свои деньги) я хочу.
"Лично я такое решение приветствовал бы" - ну-ну! Допустим, тебе глубоко наплевать на людей, которые не в состоянии наскрести 33 рубля на билет. А между тем, существует ещё и тот момент, что имеются едущие с пропускаемых экспрессом остановок, и среди таковых остановок есть и популярные остановки, например, Бутово, Щербинка, Весенняя...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 10:13
Proff
SPeaker писал(а):Пассажирские перевозки убыточны. Это аксиома. Во всех странах.
зачем вот так нагло врать
Типа частные перевозчики себе в ущерб работают
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 10:56
SPeaker
Я про ЖД. Там весь бюджет в грузовых перевозках. Попробуй чего нибудь перевезти по жд, убдешься, что проще и дешевле нанять десяток фур и пустить груз по автодорогам. В жд пока каждому посту и перегоне не занесешь чемоданчик, будешь долго везти и это еще помимо официальных тарифов.
Давай, еще таксистов вспомни

Да и автобусные перевозки не особо прибыльны. Вопрос не изучал, но если их каждый год субсидируют, значит не все так гладко. Хотя если воровать поменьше, может и субсидировать бы не пришлось.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 11:06
Proff
http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/
Если коротко, то одну и ту же вещь(например уборка платформы) ЦППК оплачивала дважды - липовой фирме посреднику и РЖД, из-за этого и получался убыток
пассажирские перевозки у нас убыточны по двум причинам
1) очень много народу не платит за проезд
2) (скажу политкорректно)не рациональное использование средств
Например аэроэкспрессы стабильно показывают прибыль(именно поэтому они в ЦППК не входят - зачем лакомый кусочек отдавать)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 11:55
SPeaker
аэроэкспрессы стабильно показывают прибыль
Эти дровишки откуда?
Хотя тут не надо проводить исследования, достаточно посмотреть на цены билетов

Это вообще немного другой сегмент, не стоит его сюда приобщать.
пассажирские перевозки у нас убыточны по двум причинам
1) очень много народу не платит за проезд
2) (скажу политкорректно)не рациональное использование средств
Да не только. Всё еще глубже. Исходя из этих двух пунктов, то получается, что только в нашей стране это убыточный бизнес. но нет.
Кстати, тут можно еще объединить эти два пункта и заняться подсчетами, сколько тратится средств на зарплату чоповцам для борьбы с безбилетниками (и контролеров). Порой возникает чувство, что на их зарплаты уходит больше, чем эффект от этих чоповцев и контролеров. Короче всё сложно

Но всё равно это будет убыточным бизнесом и все попытки ржд тупого закручивания гаек, дабы вернуть прибыль, это в стиле всей нашей политики, что в общем-то не удивительно, учитывая, кто стоит у руля. Пару лет назад ржд попыталась выколупнуться с ценами на билеты, слава богу подрезали им хотелку.
Кто нибудь в курсе, в следующем году поднимут цены?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 12:06
Proff
SPeaker писал(а):Хотя тут не надо проводить исследования, достаточно посмотреть на цены билетов
а можно так же посмотреть на их заполняемость, т.е да билеты стоят дороже, но при этом людей на состав там меньше
SPeaker писал(а):Да не только. Всё еще глубже. Исходя из этих двух пунктов, то получается, что только в нашей стране это убыточный бизнес. но нет.
Подтвердить ссылками готов или опять на дворника Васю все свалишь?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 12:10
SPeaker
Подтвердить ссылками готов или опять на дворника Васю все свалишь?
А ты без ссылок жить не можешь?
Поезди по миру, расширь кругозор, получи образование, поработай, исследования какие-нибудь поизучай, а еще лучше сам напиши.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 12:16
Proff
Вот по поводу аэроэкспресса
https://aeroexpress.ru/ru/press_release ... 81241.html
Компания в том году положительная чистая прибыль, в этом году пишут что чистая прибль стала меньше, но все равно положительная
SPeaker писал(а):А ты без ссылок жить не можешь?
Ну так балаболить каждый может, а доказать нет
За вами я это уже замечал, поэтому и попросил доказательства
кстати поездки по миру ничего не скажут о том прибыльная компания или нет, об этом говорит как раз финансовая отчетность, которая выкладывается в интернет, но вы на неё данные предоставлять отказываетесь
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 14:50
Mevis
Москва и РЖД вложат в идущие по городу железные дороги 85 млрд руб.
Соглашение предусматривает выделение средств в размере свыше 85 млрд руб., из которых 47 млрд руб. планирует выделить столичный бюджет, а остальные деньги предоставит ОАО "РЖД". Как уточнили в пресс-службе правительства Москвы, деньги пойдут на строительство новых главных путей на Ярославском, Горьковском, Казанском, Курском и Савеловском направлениях железной дороги.
http://top.rbc.ru/economics/21/12/2012/837857.shtml
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 15:48
Serokoy
SPeaker писал(а):Мособласть не убыточна.
Пассажирские перевозки убыточны. Это аксиома. Во всех странах.
Ага, вот только ЦППК закрыла 2011 год с прибылью более чем 4 млрд.
http://www.oaocppk.ru/files/otchet_o_dv ... 11_god.pdf
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 21 дек 2012 18:06
Mevis
Наш народ всегда выражал свой протест власти просто - не следовал правилам. IMHO, зайцы будут всегда. Многие из принципа.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 22 дек 2012 10:28
escapeman
Ага, вот только ЦППК закрыла 2011 год с прибылью более чем 4 млрд.
Ну, хватит дергать эту несчастную отчетность, если не понимаешь в ней нифига.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 22 дек 2012 12:36
Serokoy
Ну объясни, раз понимающий.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 22 дек 2012 15:03
escapeman
А мне оно надо? Возьми и почитай полностью за 10-й и 11-й год.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 22 дек 2012 18:28
Proff
До Щербинки будут второй путь строить