Страница 2 из 21
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 10:16
Andruha_
Андрей221
ты прям так расхваливаешь шо пипец, даже матерый цитровод Recent наверное уже решил поменять свой С5 на логан
Кстати а по цене он как? дешевле спектры?
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 10:29
Андрей221
Андрей Алексеевич писал(а):Андрей221
ты прям так расхваливаешь шо пипец, даже матерый цитровод Recent наверное уже решил поменять свой С5 на логан
Кстати а по цене он как? дешевле спектры?
Я не расхваливаю а излагаю фахты. И конечно, была бы возможность, я бы взял другой аппарат, но на тот момент когда покупал была сумма, было желание купить просторную, высокую (я люблю высокие машины) и недорогую. Перепробовал все в этом сегменте. Нива и УАЗ конечно хорошо, но..... Семье понравился простор, что с маленьким ребенком гут-он там пешком ходит как в автобусе. Вот и взял до лучших времен Логана. Недостатков полно, но машинка очень практичная. Терь заглядываюсь на Колеос...... а спектра дороже, да и "джиповые" качества напрочь отсутствуют, взять тот же клиренс, хренуськи ты на ней залезешь на бордюр без последствий...... так что решь идет не про качество, а про практичность в этом ценовом сегменте. Были б деньги взял бы Круизера и не парился и не сидел здесь на форуме.. Все субъективно
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 10:35
Andruha_
Андрей221 писал(а):Недостатков полно
опиши их
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 10:48
Андрей221
Недостатки: дизайн! Правда новые версии ужо гут смотрятся!
Внутренняя отделка-дешевый пластик, иногда в плохой сборке, могут сверчки появится, но это устранимо, если все винты до конца закрутить после сборщика. Диван не складывается, тока с помощью ключа на 13. Большинство опций за доп плату, парусность (после 140, хоть и прижимает к дороге, но при выезде на открытый участок сдувает аки фуру. При включенном кондее падает динамика, хотя если раскочегарить-не чуствуешь. Плохая шумка-поставить дополнительно 15 тыров. Ну вот основное. Я особо не привередлив. Главное места валом, высоко сидишь, дорогу далеко видно, клиренс большой,подвеска просто неубиваемая, зимой в любой мороз заводится, на дороге полностью предсказуем, особенно зимой, гут тормоза, даже без абс, лазит везде практически, и по сугробам и по грязи и по бордюрам-на форуме клуба рено все тесты можно воочию увидеть-даже я на такое не решался еще! Так что для таких денюжков неплохо, а если довести до ума получится своеобразная Нива!
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 11:10
sergiant
Андрей221 писал(а):
Были б деньги взял бы Круизера и не парился и не сидел здесь на форуме..
здесь,как вы выразились, "сидят" люди и с машинами попросторнее и побогаче чем Логан или Круйзер
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 11:18
Просто Ольга
Андрей221 писал(а): парусность (после 140, хоть и прижимает к дороге, но при выезде на открытый участок сдувает аки фуру
Да вот, это мы тоже отметили на скорости.
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 22:58
zulu123
Просто Ольга писал(а):Да вот, это мы тоже отметили на скорости.
у фуры масса ГОРАЗДО больше.
если сметает на 140 уже это означает только два варианта -
1. масса мала цепляться за дорогу
2. ху.. плохая аэродинамика.
что касается логанов - и то и другое.
так вот. логан ездит свои 60 кмч, и не..й больше.
уступайте токо дорогу, когда сзади приближаются. поверьте - есть машины быстрее. гораздо быстрее. и тормозить из-за расслабленных покемонов, занявших полосу нарушив правила это неприятно.
читайте правила, учите эскейпа и маску. они блин тут прям пробки к любой проблеме. и не мешайте другим.

Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:05
Том Сойер
zulu123 писал(а):Просто Ольга писал(а):Да вот, это мы тоже отметили на скорости.
у фуры масса ГОРАЗДО больше.
если сметает на 140 уже это означает только два варианта -
1. масса мала цепляться за дорогу
2. ху.. плохая аэродинамика.
что касается логанов - и то и другое.
так вот. логан ездит свои 60 кмч, и не..й больше.
уступайте токо дорогу, когда сзади приближаются. поверьте - есть машины быстрее. гораздо быстрее. и тормозить из-за расслабленных покемонов, занявших полосу нарушив правила это неприятно.
читайте правила, учите эскейпа и маску. они блин тут прям пробки к любой проблеме. и не мешайте другим.

А если тебе маргают уступи дорогу в правом ряду,то куда мятаться?)))
Просто со мной был такой случай когда я спокойно ехал по Симферопольке в сторону Подольска,в правом ряду,и мило беседовал с девушкой,скорость была 70-80 км/ч когда взади появилась Копеечка и начала вульгарно и настойчиво моргать фарами ,потипу уступи дорогу,после чего вульгарно обогнала,подрезав и показав палец...думаю больше он так делать не будет.)
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:18
zulu123
PuZ@N писал(а):А если тебе маргают уступи дорогу в правом ряду,то куда мятаться?)))
честно?
я никогда не моргаю. просто потому что считаю этопризнаком быдла. именно так и никак иначе.
если не уступают, то проще объехать. ну их в Опу. карма настигнет рано или поздно. ну а мне не сложно.
а если в правом моргают - это просто ДЕБИЛЫ. т.е. пофик. скипай. и не напрягайся.
PuZ@N писал(а):после чего вульгарно обогнала,подрезав и показав палец
к подобному относиться проще так что это он сакм себя обосрал. тебе то что? если у человека мозгов нет, их не починишь.
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:22
Том Сойер
Сегодня в чехов ездил,сзади ехала хонда акорд так он скромно попросил его пропустить,догнал меня и включил поворотник.

считаю этот жест очень правильным и добросовестным.
предупреждение: оффтоп
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:38
Keymaster
zulu123 писал(а):я никогда не моргаю. просто потому что считаю этопризнаком быдла. именно так и никак иначе.
Заглянем в правила, где сказано следующее:
19.10. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток ? периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток ? многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
т.е. действовать в соответствии с правилами - это ездить как быдло? интересная позиция...
zulu123 писал(а):если не уступают, то проще объехать. ну их в Опу. карма настигнет рано или поздно. ну а мне не сложно.
а если в правом моргают - это просто ДЕБИЛЫ
Это факт абсолютный.
предупреждение: развернутый ответ это хорошо...плохо что это оффтоп
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:40
papa_jons
AlexAnt писал(а):интересная позиция...
позиция тошнотов из левого ряда...
предупреждение: оффтоп
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:45
zulu123
AlexAnt
ПОЙМИ, дело в том, что те кто так поступают именно поступают неверно, расценивая послабления как правило. однако. когда к вам приближается авто с большей скоростью то вас по тем же ПДД на крайней левой просто не должно быть. это то понятно?
крайняя левая предназначена для обгона. если Вы не смогли оценить ситуацию и едите там как телега с навозом - это ВАША ошибка. или если Вы не смогли освободить полосу для более быстрог транспорта это ВАША ошибка.
полоса должна быть свободна - это раз ! и Вы обязаны просчитать последствия выходя на обгон это ДВА!
предупреждение: оффтоп
Логановоды есть?
Добавлено: 09 июл 2009 23:54
Том Сойер
Кстати Да в правилах сказано что левая полоса только для обгона,обогнал уйди в право,вне зависимости какая у тебя скорость. кстати в Ленинградской области с этим строго. по левой полосе только обгоняют,движутся все по правым полосам.
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 07:09
ЗОИ
Ну, конечно, левая полоса ТОЛЬКО для обгона... А повороты налево и развороты? А вечно занятая припаркованными машинами правая полоса при наличии всего двух полос в одном направлении. Ребята, может быть, мы в разных странах живём? Ну а если уж до конца по Правилам, какого рхеня сверхмощная машина в городе, где двигаться разрешено не более 60 км/ч, и лишь местами не более 80 км/ч, и уж совсем немного мест, где милостиво позволяют газовать аж 100 км/ч! Так что мигай-не мигай, а бедному чайнику иногда некуда деваться. Но дорога-то для всех, а не только для избранных...
предупреждение: оффтоп
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 08:58
Просто Ольга
Ребяты, хватит оффтопить. На название темы посмотрите.
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 10:23
zulu123
Просто Ольга
вопрос на засыпку - а это что ?
http://cx.podolsk.ru/board2/files/dacia ... 33_211.jpg
кста, ценник около 6.2 евро на это чудо новое
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 10:58
Андрей221
Это чудо-"ДАЧИЯ-Сандеро" . У нас салон всеравно другой делают!
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 11:12
Просто Ольга
zulu123
А я к этому вопросу каким боком, простите?
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 11:37
Plague
Далее прошу по теме... обгоны и прочее обсуждаются теперь в другом месте
Логановоды есть?
Добавлено: 10 июл 2009 13:39
ЗОИ
ЗОИ писал(а):Ну, конечно, левая полоса ТОЛЬКО для обгона... А повороты налево и развороты? А вечно занятая припаркованными машинами правая полоса при наличии всего двух полос в одном направлении. Ребята, может быть, мы в разных странах живём? Ну а если уж до конца по Правилам, какого рхеня сверхмощная машина в городе, где двигаться разрешено не более 60 км/ч, и лишь местами не более 80 км/ч, и уж совсем немного мест, где милостиво позволяют газовать аж 100 км/ч! Так что мигай-не мигай, а бедному чайнику иногда некуда деваться. Но дорога-то для всех, а не только для избранных...
предупреждение: оффтоп
Это я к тому, что Логану - место в городе, сверхмощным машинам - нет! Впрочем, как и свернадменным водилам!
Логановоды есть?
Добавлено: 12 июл 2009 22:35
Coctal
Логановоды есть?
Добавлено: 12 июл 2009 23:43
Том Сойер
Логановоды есть?
Добавлено: 13 июл 2009 08:54
zulu123
Coctal
http://turbo.ru/legend/562949966320246.shtml
Игрушечный автомобиль разогнался до 259 км/ч
Логановоды есть?
Добавлено: 13 июл 2009 09:10
Андрей221
Кстати, 160 он прекрасно едет, а с учетом, что с такой скоростью особо не поездишь, то вполне! и о какой тихоходности идет речь?
Логановоды есть?
Добавлено: 13 июл 2009 15:38
Том Сойер
Дело не в максимальной скорости,а во времени с которым он сможет ускориться и набрать среднюю скорость для трассы,многие автомобиле динамичней его. Поэтому те люди которые разгоняются на подобных автомобилях в левом ряду,поступают неправильно. Тем самым создают помеху для обгона по левой полосе. А вобще 160 это много,для любого автомобиля,жизнь по дороже метала будет,вторую в кредит не купишь.
Логановоды есть?
Добавлено: 14 июл 2009 09:23
Андрей221
PuZ@N писал(а):Дело не в максимальной скорости,а во времени с которым он сможет ускориться и набрать среднюю скорость для трассы,многие автомобиле динамичней его. Поэтому те люди которые разгоняются на подобных автомобилях в левом ряду,поступают неправильно. Тем самым создают помеху для обгона по левой полосе. А вобще 160 это много,для любого автомобиля,жизнь по дороже метала будет,вторую в кредит не купишь.
Согласен про жизнь! Да и никогда так не гоняю. А вот ускоряться надо с умом, на пониженой и не создавая помех. Кстати Логан с четвертой имеет неплохую динамику и для левого ряда он вполне пригоден.Небыло случая чтоб я опростоволосился из-за нехватки мощности!
Логановоды есть?
Добавлено: 14 июл 2009 12:09
Андрей221
Ссылочка о проходимости Логана. Не Джип, но очень даже....... за 2 года сам нигде не встревал, а лазал много где, ибо обожаю бездорожье и так и наровлю в очередной раз проверить максимальные внедорожные качества своего питомца!
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7520
Про безопасность!
http://crash-tests.net/crash-test.aspx? ... &videoid=1
Логановоды есть?
Добавлено: 15 июл 2009 18:20
karaleks
Всем привет!
Являясь Логановодом вот уже 3 года могу подытожить некоторые плюсы и минусы
Итак плюсы:
1. огромный салон (сзади 3 человека садятся легко и нигде не жмет). кто сомневается - подойдите к Логану сзади и посмотрите КАК у него сделаны стойки, какой формы заднее стекло, крыша....
2. вместительный багажник 510л (в этом классе только у нексии 530) остальные 300-400
3. простой как 3 копейки, неприхотливый, проверенный движок, такая же коробка, которые уверенно разгоняют его до своих 150-170 км/ч (по спидометру)
4. недорогое ТО, сервисный интервал 15т км, и небольшой расход бензина (у меня по БК 8,6-8,9)
5. спец прошивка мозгов для зимнего пуска (у меня легко заводится при -28) + ШТАТНАЯ АКБ повышенной емкости (75А/ч)
6. подготовка подвески. она непробиваемая..... Французы, когда построили автофрамос в Москве, ездили по России и считали, мерили кочки, ямы и т.п. - после чего моделировали все это дело у себя. (Знаю, потому что в то время мой друг работал на этом заводе). И в подтверждении к этому: я меня назрела замена шаровых опор при пробеге в 100т причем далеко не по асфальту.....
7. Снизу стоит ШТАТНАЯ огромная защита моторного отсека и все патрубки лежат в тоннелях, неплохой дорожный просвет. (там где я проезжал по колее не цепляясь, Судзуки лиана 4*4 сильно скребла брюхом)
8. сравнительно недорогая начальная комплектация и относительно недорогие опции
9. все таки 4 звезды в краштесте
10. подогрев сидений

- я еще нигде не встречал такой печки!
писать еще можно много, но пока хватит.... если кого что интересует спрашивайте
теперь о минусах
1. шумоизоляция, конечно на этом французы съэкономили..... да и еще и штатная резина не блещет... - кстати, именно из-за нее случаются качания при выезде на открытые места!
2. отсутствие в комплектациях более мощных двигателей и АКП
3. нескладывающиеся задние сидения (тут уж можно было добавить лишнюю 1000р)
4. ну напишу про дизайн, хотя это спорный вопрос

5. пластик грубоват и жесковат
6. кнопки задних стеклоподъемников находятся "на полу" - здесь тоже экономия в 2х кнопках?
7. не интуитивно сделано управление климатом, все время нужно отвлекаться....
8. ну про бибикалку на ручке - это просто видимо французская фишка, но я например, пару раз "терялся"
9. достаточно шумно работает кондиционер, и при долгой работе на жаре начинает неприятно рокотать
10. достаточно большая погрешность спидометра (165-169км/ч = 158км/ч по наФигатору)
11. невнятная боковая поддержка сидений
ну вот вроде пока все что вспомнил...... кто чего хочет - спрашивайте!
Логановоды есть?
Добавлено: 15 июл 2009 23:07
Пaлыч
karaleks
я меня назрела замена шаровых опор при пробеге в 100т
ну и как машина после ста тыщ?
Логановоды есть?
Добавлено: 16 июл 2009 06:43
Viking
karaleks писал(а):
1. огромный салон (сзади 3 человека садятся легко и нигде не жмет). кто сомневается - подойдите к Логану сзади и посмотрите КАК у него сделаны стойки, какой формы заднее стекло, крыша....
А выглядит он узковатым.. За счёт чего достигается широта сзади?
Сидел только спереди, показался всё же тесноватым, и когда залезал первый раз ударился головой. С другой стороны действительно кроме логана из нормальных "кризис мобилей" пожалуй ничего лучше нет. Из конкурентов на ум только фиат альбеа приходит.. Китайцев и фокусы-тарифклеркодачный естественно не рассматриваю по определению

Логановоды есть?
Добавлено: 16 июл 2009 08:54
zulu123
Viking писал(а):За счёт чего достигается широта сзади?
за счет сравнения с 9-кой например
Viking писал(а):пожалуй ничего лучше нет
лацетти еще из той же серии
Логановоды есть?
Добавлено: 16 июл 2009 09:43
Просто Ольга
zulu123 писал(а): лацетти еще из той же серии
Ничего себе Вы загнули... Вы хоть на цену посмотрите... Обычно сравнивают Логан-Ланос-Нексию, из русских сюда Приора идет в ценовом сегменте. Ну Акцент ещё поближе... Всё остальное намного (ну для кошелька людей, покупающих такие машины) дороже.
Логановоды есть?
Добавлено: 16 июл 2009 11:38
Андрей221
Viking писал(а):karaleks писал(а):
А выглядит он узковатым.. За счёт чего достигается широта сзади?

за счет расширения задней части салона в плечах и практическим отсутствием ската крыши. Действительно, у меня три дядьки под 180 см там влегкую сидели!
Логановоды есть?
Добавлено: 16 июл 2009 13:02
Том Сойер
лацетти еще из той же серии
ну да лачети сравнивать с логаном может наверно только владелец мерседеса или бмв последней модели)))
а так ездил и на приоре и на лачети,могу сказть одно "теже яйца тока вид сбоку" Лачети по тише и помягче, по динамике два близнеца руль на приоре с электро усилителем крутится легче и приятнее,габариты приоры ощущаются легче. Каробка на лачети, отличная очень четкая,напомнила мне КПП с VW 90 годов.

Я сделал вывод что ИМХО но лачети 500 тыс.как сейчас не стоит. да до "кризиса" те 350 которые за него просили отдал и не пожалелбы,а сейчас жаба задушила такие деньги за такой авто. Приора конечно тоже не на 300 тыс. но тем не менее отличается от лачети только комфортом.
Про логан боюсь что сказать,но те деньги которые сейчас за него просят это наглость. А так авто очень вместительный. Видел фотки Логана Универсала,если честно по сравнению с седаном красавец,думаю будет незаменим как второй авто в семье.