Страница 2 из 12

Добавлено: 10 дек 2008 15:47
Кимеська
купить проездной и не парится
когда в инст ездила каждый день,то предпочитала так и делать.
Едеш со спокойной душой,что тебе не надо в очереди стоять за билетом и пытаться в турникет его засунуть.
:) И экономия кстати тоже не плохая получается :roll:

Добавлено: 10 дек 2008 17:30
Маска Крокодила
Orion
а ты внимательно прочитал мой вопрос? там было про людей с ноутбуками? нет, там было про студентов. Ну и вопрос про выручку тоже тобой вновь не замечен. Увы.
Proff писал(а): Я считаю что 200рэ за колбассу и 40 рэ за молоко неадекватная цена, но если я их сопру в магазине, то меня все будут осуждать
а если не сопрешь, а купишь более дешевую?

Добавлено: 10 дек 2008 17:32
Зубр
Маска Крокодила писал(а): а если не сопрешь, а купишь более дешевую?
Дык, как мне кажется, Орион про это же и говорит.

Добавлено: 10 дек 2008 17:36
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Дык, как мне кажется, Орион про это же и говорит.
про что говорит Орион, как всегда, даже сам он не знает - сразу обо всем и ни о чем конкретно. Ему по какой-то старой памяти очень симпатичны железные дороги, и он свою симпатию не думая экстраполирует на сегодняшнее ОАО "РЖД". Вот и выгораживает этих олигархов до последнего.

Добавлено: 10 дек 2008 17:41
Зубр
Маска Крокодила
Он хочет ввести классовость вагонов.

Добавлено: 10 дек 2008 17:43
Dr.Schultz
вот ха-ха... за год в топике ничего не изменилось... тот же спор, те же предложения, разве что действующие лица немного поменялись..)) и охота из пустого в порожнее перегонять ? :)

Добавлено: 10 дек 2008 17:44
Keymaster
[quote:8a334edb56]Он хочет ввести классовость вагонов.[/quote:8a334edb56]И я не вижу в этом ничего плохого.

Добавлено: 10 дек 2008 17:47
Маска Крокодила
Зубр писал(а): Он хочет ввести классовость вагонов.
может, где-то в его сумбуре и бесконечных многоточиях что-то и было об этом, но классовость на ближнем пригородном сообщении - это досужие разговоры. Ну почти как классовость в метро.

Добавлено: 10 дек 2008 17:49
Зубр
AlexAnt писал(а): И я не вижу в этом ничего плохого.
молодец

Добавлено: 10 дек 2008 18:12
Orion
Маска Крокодила писал(а):
Зубр писал(а): Он хочет ввести классовость вагонов.
может, где-то в его сумбуре и бесконечных многоточиях что-то и было об этом, но классовость на ближнем пригородном сообщении - это досужие разговоры. Ну почти как классовость в метро.
знаешь если тебя не устраивает мой стиль общения - нажми кнопочку игнора и всё... а то твое высокомерие уже через край плещется...
ну а уж коль ты по поводу классовости в пригородном сообщении заговорил - дык посмотри на европу... там классы вагонов никто не отменял... ну а расстояния там между городами - это и есть наше пригородное сообщение...
Маска Крокодила писал(а):
Зубр писал(а): Дык, как мне кажется, Орион про это же и говорит.
про что говорит Орион, как всегда, даже сам он не знает - сразу обо всем и ни о чем конкретно. Ему по какой-то старой памяти очень симпатичны железные дороги, и он свою симпатию не думая экстраполирует на сегодняшнее ОАО "РЖД". Вот и выгораживает этих олигархов до последнего.
я 17 лет регулярно езжу по маршруту Москва-Горький... и вижу какие произошли изменения... причем координальные изменения именно в последние 2-3 года... так что не надо ля-ля...

Добавлено: 10 дек 2008 18:42
Маска Крокодила
Orion писал(а): ...
Смотреть лучше не на Европу, а на ж/д платформу. И тогда станет ясно, что реализовать эту шикарную идею в существующих условиях - утопия. А вот сделать приемлемые цены, увеличить таким образом собственную же выручку и прибыль и закупить еще столько же электропоездов - более чем реально и просто.

Добавлено: 10 дек 2008 18:53
Orion
Маска
я кстати задавал тебе вопрос какая цена является приемлимой?... где ответ?

Добавлено: 10 дек 2008 18:59
Keymaster
я в данный момент еду в экспрессе. стоит это удовольствие 2414 (две тысячи четыреста четырнадцать) рублей в месяц. удобное сидение, подлокотники, чисто, нет толпы, нет торгашей, не бегают толпы зайцев. за такой уровень комфорта указанную цену считаю приемлемой.

Добавлено: 10 дек 2008 19:10
Orion
Маска
я не только ответил тебе про понижении стоимости в два раза но и даже на примере контролеров привел результат... читать умеешь?

Добавлено: 10 дек 2008 22:48
Маска Крокодила
Orion
всегда считал, что умею, но отмотал несколько страниц назад - не могу найти, хоть убей. Ткни, пожалуйста, пальцем - где есть про то, увеличится или уменьшится, на твой взгляд, выручка ОАО "РЖД", если стоимость проезда в пригородных поездах уменьшить в два раза. И еще - почему ты считаешь (если считаешь) нынешние цены нормальными?

Добавлено: 11 дек 2008 05:59
Господин ПЖ
ну а мне обычный в 1305 рублей обходится. доволен. утром сел. вечером сел. санных таМбуров не замечаю.

Добавлено: 11 дек 2008 07:36
eupeptic
Маска Крокодила
кстати, от Каланчевской до Подольска по проезжному стоимость в одну сторону (если считать из расчета 22 рабочих дня по два раза в день) около 30 рублей. ИМХО это нормальная цена за 1 час с лишним езды. И возможно она и стала бы ниже, если бы в стоимость моего проездного не включалась бы цена разных "бегунов" и "ораторов" которые особо платить не желают типа сервис не тот или цена высокая.

Добавлено: 11 дек 2008 08:39
Orion
Маска Крокодила писал(а):Orion
всегда считал, что умею, но отмотал несколько страниц назад - не могу найти, хоть убей. Ткни, пожалуйста, пальцем - где есть про то, увеличится или уменьшится, на твой взгляд, выручка ОАО "РЖД", если стоимость проезда в пригородных поездах уменьшить в два раза. И еще - почему ты считаешь (если считаешь) нынешние цены нормальными?
Маска Крокодила
страница 74:
вот ответ про стоимость:
Orion писал(а):то напишу ещё раз: стоимость должна исходить из того что предлагают... возможно 60 рублей за грязь вонь и толпу - это много.... а 150 за комфорт - нет...
вот ответ про понижение:
Orion писал(а):передо мной сидела девушка лет 30 в модной норковой шубке... ещё одна девушка тоже достаточно хорошо одетая... мужчина лет 30 с кейсом... кажется в нем ноут был... это то что я запомнил... они все убежали... хотя могли бы и просто контролерам заплатить... нет... убежали... кстати контролеры счас сколько 30 рублей берут? вот тебе и 2 раза меньше... ответ на задачу дан?
если ты не понял что я написал - то я объясню популярно: никакого результата не будет.... если прилично одетый человек не может заплатить пусть даже не 30 а 50-60 рублей... причем это даже не штраф... это плата за то чтобы не поднимать свою задницу и не бежать сломя голову на улицу... так что дело не в деньгах а в принципе: "не платить!!!"... и я утверждаю: пока будет возможность бесплатного проезда люди будут ездить зайцами... и стоимость билета на это никак не влияет.... ИМХО... приведу ещё пример уж коль ты заговорил про студентов то... в 91-м году если мне память не изменяет проездной в электричке на месяц от электрозаводской до ильинской стоил смешные 8 с чем то рублей... и что? да только 50% брали его... хотя ездить приходилось на занятия каждый день.... так что ещё раз говорю что дело не в цене а в принципе... и т.к. этот принцип у нас как говорится с детства прививается то отменить его можно только запретительными методами... извини но кроме как проводника в вагоне я других методов не вижу... ну а если будет проводник - то уже соответственно и класс-тип вагона меняется... кстати я вот всё-таки не понял при чем наши ЖД платформы в вопросе изменения классовости в пригородных поездах? ответь мне почему в поездах дальнего действия есть разделение по комфорту и удобствам в вагонах... почему в самолетах есть разделение... почему на пароходах есть разделение... а вот в пригородных электричках это сделать нельзя... почему?

Добавлено: 11 дек 2008 08:47
Orion
eupeptic писал(а):и "ораторов" которые особо платить не желают типа сервис не тот или цена высокая.
eupeptic
не надо говорить того чего не знаешь... я 3 года отъездил в электричках и вопрос комфорта и сервиса решил для себя радикально и не за твой счет а за свой... машина мне дает полный комфорт и сервис... вопросы есть?

Добавлено: 11 дек 2008 08:55
eupeptic
Orion
вообще-то я вроде я твоей позиции придерживаюсь, и обращение мое было не к тебе, а к тем, кому не нравится текущие цена и сервис и кто "бегает". Так что не совсем не понятно к чему наезд.

Добавлено: 11 дек 2008 08:57
Orion
eupeptic писал(а):Orion
вообще-то я вроде я твоей позиции придерживаюсь, и обращение мое было не к тебе, а к тем, кому не нравится текущие цена и сервис и кто "бегает". Так что не совсем не понятно к чему наезд.
eupeptic
приношу извинения... думал это ко мне....

Добавлено: 11 дек 2008 08:59
eupeptic
Orion
бывает).

Добавлено: 11 дек 2008 09:01
Orion
eupeptic писал(а):Orion
бывает).
eupeptic
:) ждем ответа от оппонентов...

Добавлено: 11 дек 2008 09:13
Keymaster
в отличие от пдс и самолетов, электричка используется, в основном, для поездок на работу. цена билета помноженая на количество рабочих дней, некоторым кажется слишком большим минусом к зарплате. потому и не платят, ведь сэкономленые деньги=заработанные деньги. на тему возможности зайчатничества: чем дороже проезд, тем сложнее проехать бесплатно.
авто безусловно комфортнее, но мне чтобы доехать без пробок на авто, надо просыпаться на час раньше.

Добавлено: 11 дек 2008 09:22
Господин ПЖ
тут другое люди беГают от них и с мобильниками в кармане под 10 тыщ и более. и в шубах....

Добавлено: 11 дек 2008 09:26
Orion
Акуз писал(а):тут другое люди беГают от них и с мобильниками в кармане под 10 тыщ и более. и в шубах....
Акуз
так я про то и пишу что дело не в тарифах на ЖД а в принципиальной позиции людей...

Добавлено: 11 дек 2008 09:40
Господин ПЖ
пипец у них позицИи.

Добавлено: 11 дек 2008 10:46
Proff
AlexAnt писал(а): Я тоже так ездил пару раз. Так делают, когда надо ремонтировать пассажирские пути.

Ну так это означает, что в принципе можно пускать электрички по другим путям - техническая возможность для этого есть
Почему бы на постоянной основе.

Добавлено: 11 дек 2008 10:47
Proff
Маска Крокодила писал(а): а если не сопрешь, а купишь более дешевую?
Ну и так и ты можешь ехать не до Курского, А до Текстильщиков например - будет дешевле
Или на автобуче - кто тебе мешает?

Добавлено: 11 дек 2008 10:48
Keymaster
[quote:040b4639ca]Ну так это означает, что в принципе можно пускать электрички по другим путям - техническая возможность для этого есть
Почему бы на постоянной основе.[/quote:040b4639ca]Потому что те пути используются для грузовых составов. Под пассажиров их отдают в случае крайней необходимости.
К тому же, уже говорилось, нужно будет соединение этих путей с пассажирскими раньше царей.

Добавлено: 11 дек 2008 10:49
Proff
Orion писал(а): я 17 лет регулярно езжу по маршруту Москва-Горький... и вижу какие произошли изменения... причем координальные изменения именно в последние 2-3 года... так что не надо ля-ля...
Ради справедливости отмечу, что уревестник уже как 4 или 5лет назад пустили это раз
Во-вторых раньше он шел 4.5 часа, а сейчас 5

Добавлено: 11 дек 2008 10:52
Proff
Маска Крокодила писал(а): А вот сделать приемлемые цены, увеличить таким образом собственную же выручку и прибыль и закупить еще столько же электропоездов - более чем реально и просто.
я не верю, что если сделать цену ниже кардинально больше народу станет покупать билет
Максимум что часть из тех кто бегают будут давать бабло контролерам, так как тем придется брать меньше из-за уменьшения тарифов

Добавлено: 11 дек 2008 10:54
Proff
AlexAnt писал(а): в отличие от пдс и самолетов, электричка используется, в основном, для поездок на работу. цена билета помноженая на количество рабочих дней, некоторым кажется слишком большим минусом к зарплате. потому и не платят, ведь сэкономленые деньги=заработанные деньги. на тему возможности зайчатничества: чем дороже проезд, тем сложнее проехать бесплатно.
Надо смотреть на это по другому
Электрички тебе дают возможность ездить в Москву и зарабатывать больше, поэтому нормально часть из того, что ты заработал больше отдать за проезд

:moder: Предупреждение от модератора
Пользуйтесь кнопкой "Правка".

Добавлено: 11 дек 2008 11:08
Keymaster
[quote:92925fc871]Электрички тебе дают возможность ездить в Москву и зарабатывать больше, поэтому нормально часть из того, что ты заработал больше отдать за проезд[/quote:92925fc871]Для меня это нормально. Но судя по количеству зайцев - очень немногие разделяют эту позицию.
Как говорил Задорнов: "только наши люди могут всей электричкой убегать от контролёров".

Добавлено: 11 дек 2008 11:22
Proff
AlexAnt

Ну так и я про что
Хоть мизерные цены сделай, все равно будут бегать или давать меньшую взяту контролеру
У нас народ готов каждый год себе мобильник покупать, тратить кучук денег на выпивку, шмотки и.т.п., а купить за 925 рэ проездной не могут и стонут.
Меня кстати удивляет, почему машинисты ждут,когда все прибегут, а не закрывают двери?
парочку раз оставить зайцев на улице - авось одумаются

Или они добрые или им по инструкции нельзя