когда в инст ездила каждый день,то предпочитала так и делать.купить проездной и не парится
Едеш со спокойной душой,что тебе не надо в очереди стоять за билетом и пытаться в турникет его засунуть.
И экономия кстати тоже не плохая получается
Модератор: mike
когда в инст ездила каждый день,то предпочитала так и делать.купить проездной и не парится
а если не сопрешь, а купишь более дешевую?Proff писал(а): Я считаю что 200рэ за колбассу и 40 рэ за молоко неадекватная цена, но если я их сопру в магазине, то меня все будут осуждать
про что говорит Орион, как всегда, даже сам он не знает - сразу обо всем и ни о чем конкретно. Ему по какой-то старой памяти очень симпатичны железные дороги, и он свою симпатию не думая экстраполирует на сегодняшнее ОАО "РЖД". Вот и выгораживает этих олигархов до последнего.Зубр писал(а): Дык, как мне кажется, Орион про это же и говорит.
знаешь если тебя не устраивает мой стиль общения - нажми кнопочку игнора и всё... а то твое высокомерие уже через край плещется...Маска Крокодила писал(а):может, где-то в его сумбуре и бесконечных многоточиях что-то и было об этом, но классовость на ближнем пригородном сообщении - это досужие разговоры. Ну почти как классовость в метро.Зубр писал(а): Он хочет ввести классовость вагонов.
я 17 лет регулярно езжу по маршруту Москва-Горький... и вижу какие произошли изменения... причем координальные изменения именно в последние 2-3 года... так что не надо ля-ля...Маска Крокодила писал(а):про что говорит Орион, как всегда, даже сам он не знает - сразу обо всем и ни о чем конкретно. Ему по какой-то старой памяти очень симпатичны железные дороги, и он свою симпатию не думая экстраполирует на сегодняшнее ОАО "РЖД". Вот и выгораживает этих олигархов до последнего.Зубр писал(а): Дык, как мне кажется, Орион про это же и говорит.
Смотреть лучше не на Европу, а на ж/д платформу. И тогда станет ясно, что реализовать эту шикарную идею в существующих условиях - утопия. А вот сделать приемлемые цены, увеличить таким образом собственную же выручку и прибыль и закупить еще столько же электропоездов - более чем реально и просто.Orion писал(а): ...
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):Orion
всегда считал, что умею, но отмотал несколько страниц назад - не могу найти, хоть убей. Ткни, пожалуйста, пальцем - где есть про то, увеличится или уменьшится, на твой взгляд, выручка ОАО "РЖД", если стоимость проезда в пригородных поездах уменьшить в два раза. И еще - почему ты считаешь (если считаешь) нынешние цены нормальными?
вот ответ про понижение:Orion писал(а):то напишу ещё раз: стоимость должна исходить из того что предлагают... возможно 60 рублей за грязь вонь и толпу - это много.... а 150 за комфорт - нет...
если ты не понял что я написал - то я объясню популярно: никакого результата не будет.... если прилично одетый человек не может заплатить пусть даже не 30 а 50-60 рублей... причем это даже не штраф... это плата за то чтобы не поднимать свою задницу и не бежать сломя голову на улицу... так что дело не в деньгах а в принципе: "не платить!!!"... и я утверждаю: пока будет возможность бесплатного проезда люди будут ездить зайцами... и стоимость билета на это никак не влияет.... ИМХО... приведу ещё пример уж коль ты заговорил про студентов то... в 91-м году если мне память не изменяет проездной в электричке на месяц от электрозаводской до ильинской стоил смешные 8 с чем то рублей... и что? да только 50% брали его... хотя ездить приходилось на занятия каждый день.... так что ещё раз говорю что дело не в цене а в принципе... и т.к. этот принцип у нас как говорится с детства прививается то отменить его можно только запретительными методами... извини но кроме как проводника в вагоне я других методов не вижу... ну а если будет проводник - то уже соответственно и класс-тип вагона меняется... кстати я вот всё-таки не понял при чем наши ЖД платформы в вопросе изменения классовости в пригородных поездах? ответь мне почему в поездах дальнего действия есть разделение по комфорту и удобствам в вагонах... почему в самолетах есть разделение... почему на пароходах есть разделение... а вот в пригородных электричках это сделать нельзя... почему?Orion писал(а):передо мной сидела девушка лет 30 в модной норковой шубке... ещё одна девушка тоже достаточно хорошо одетая... мужчина лет 30 с кейсом... кажется в нем ноут был... это то что я запомнил... они все убежали... хотя могли бы и просто контролерам заплатить... нет... убежали... кстати контролеры счас сколько 30 рублей берут? вот тебе и 2 раза меньше... ответ на задачу дан?
eupepticeupeptic писал(а):и "ораторов" которые особо платить не желают типа сервис не тот или цена высокая.
eupepticeupeptic писал(а):Orion
вообще-то я вроде я твоей позиции придерживаюсь, и обращение мое было не к тебе, а к тем, кому не нравится текущие цена и сервис и кто "бегает". Так что не совсем не понятно к чему наезд.
Ради справедливости отмечу, что уревестник уже как 4 или 5лет назад пустили это разOrion писал(а): я 17 лет регулярно езжу по маршруту Москва-Горький... и вижу какие произошли изменения... причем координальные изменения именно в последние 2-3 года... так что не надо ля-ля...
я не верю, что если сделать цену ниже кардинально больше народу станет покупать билетМаска Крокодила писал(а): А вот сделать приемлемые цены, увеличить таким образом собственную же выручку и прибыль и закупить еще столько же электропоездов - более чем реально и просто.
Надо смотреть на это по другомуAlexAnt писал(а): в отличие от пдс и самолетов, электричка используется, в основном, для поездок на работу. цена билета помноженая на количество рабочих дней, некоторым кажется слишком большим минусом к зарплате. потому и не платят, ведь сэкономленые деньги=заработанные деньги. на тему возможности зайчатничества: чем дороже проезд, тем сложнее проехать бесплатно.