Страница 2 из 3

Добавлено: 05 янв 2008 18:29
Берни
Ленивый писал(а): нормальный фильм для семейного или с девушкой (каждому свое) похода в кино
а если семья - парень с парнем? нормально поход пойдёт?.... :lol:

Добавлено: 05 янв 2008 20:40
Ленивый
Рубин писал(а): а если семья - парень с парнем?
Такой вариант мне чужд, потому сказать не могу... А что, у нас СК разрешил однополые браки? :fear:

Добавлено: 06 янв 2008 03:26
Зубр
MEX писал(а): всё им надо переснять (Зори здесь тихие,
Их кажись китаёзы пересняли.

Добавлено: 06 янв 2008 21:27
MaximusHELL
вот я приехал из Киева, мосмотрел там новую Иронию судьбы, очень понравилось, через кинотеарт очень хорошо предаётся атмосфера фильма и новогоднего настрония. Фильму все 5балов. Спасибо режиссёру.

Добавлено: 07 янв 2008 13:57
papa_jons
фчира заставили сходить...
ИМХО фильм полное г....

Добавлено: 07 янв 2008 23:34
Dietcola
можете ругать меня за отсутствие вкуса, за неискушенность, за то, что я ничего не понимаю в кино и т.д. и т.п.
мне фильм понравился и ни капли не жалею, что потратила на него время

Добавлено: 08 янв 2008 09:51
летучка
А вот интересно, зависит ли отношение к фильму от количества выпитого? (Ни на кого пальцем не показываю. :) )

Добавлено: 08 янв 2008 11:04
Николаич
Мышка-летучка
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 янв 2008 12:19
serg
Мышка-летучка
Думаю, что очень сильно. Поэтому и приурочили показ к датам повального алкоголирования.

Добавлено: 08 янв 2008 12:52
Dietcola
хм. задумалась... я была трезва как стеклышко во время просмотра, наверно, это свидетельствует о полном отсутствии вкуса? :-)

Добавлено: 08 янв 2008 12:54
летучка
Kvak
Возможно, ты разглядела что-то, что другим уже было незаметно?

Добавлено: 08 янв 2008 12:57
Dietcola
Мышка-летучка: собсно, я особо и не приглядывалась и не вдумывалась в фильм. просто с первых кадров создалось ощущение праздника (как это приятно на излете зимних каникул :-)), и я этим праздником 2 часа наслаждалась )

Добавлено: 08 янв 2008 17:03
Николаич
Kvak
Это ты просто из дома вырвалась в кино :) ;)

Добавлено: 08 янв 2008 17:19
Dietcola
Николаич: да я бы так не сказала. я ж не просто вырвалась, а именно на этот фильм. так-то мы и дома часто в последнее время смотрим кино

Добавлено: 08 янв 2008 17:22
Николаич
Kvak
Вы с Игорем просто дома засиделись в последнее время, не до походов было. Да и первая попытка, помнится, порвалилась ;) Естественно, что ты смотрела фильм на эмоциональном подъеме - знакомая ситуация. :)

Добавлено: 08 янв 2008 17:26
Dietcola
Николаич: да не, мы ходим в кино периодически, где-то раз в 2 месяца выбираемся. а попытка, кстати, была не вторая, а третья. мы еще второго числа пытались сходить безуспешно.
теперь, вот, думаем, что будет с "самым лучшим фильмом", небось, тоже будет дохрена народу. только не кидайтесь помидорами, мы этот фильм уже ждем :-)

Добавлено: 08 янв 2008 18:40
serg
Kvak
Теперь интересно, а захочется-ли еще раз на него сходить? И если да, то когда?
И не чтобы время убить, а специально на него и потому, что захотелось еще раз что-то там пережить...

Добавлено: 08 янв 2008 18:42
Dietcola
serg: хм. может быть где-нить так через пару недель я с удовольствием его посмотрю снова, если куплю на диске. не для "убить время", а для того, чтобы попасть снова в атмосферу праздника.

Добавлено: 08 янв 2008 20:09
Волков
Kvak писал(а): и не вдумывалась в фильм
Потому и понравился. ;)

Добавлено: 08 янв 2008 20:32
Dietcola
Волков: ну а че в этот фильм вдумываться? там никаких скрытых смыслов и нет. или кто-то в этом фильме что-то искал? :shock: :-)

Добавлено: 08 янв 2008 20:53
Волков
Kvak
Я надеялся перед просмотром получить ответ на давно мучивший меня вопрос: как влияют солнечные бури на развитие целлюлита у самцов калифорнийских черепах?
Ответа не получил. Фильм - говно. :)

Добавлено: 08 янв 2008 20:56
Dietcola
Волков: ёпрст. я так глубоко-то и не копала)) надо пересмотреть фильм на предмет твоего вопроса))

Добавлено: 08 янв 2008 22:15
Николаич
У вас тут такой интеллектуальный спор, будто вы прочли все тома "Дом-2" и знаете, кто хочет стать миллионером в кривом зеркале :shock:

Добавлено: 16 янв 2008 17:55
elf _bz
:( нуууууу, ну вы чегооо! Смеялся весь зал и я вместе с залом :) Думаете это заразно?
ХОРОШИЙ фильм.... веселый, добрый! Вот если бы его не сравнивали с первой "Иронией", думаю у многих из вас было бы сейчас другое мнение ;)

Добавлено: 16 янв 2008 18:39
Зубр
elf _bz
Многим нравица.
Эт Николаич с Волкавым ценители просто. Критики.
Им тоже фильм понравился, но критическая сущность не позволяет им признать этого.

Добавлено: 16 янв 2008 18:45
serg
elf _bz писал(а): Вот если бы его не сравнивали с первой "Иронией", думаю у многих из вас было бы сейчас другое мнение ;)
Тогда и название у него должно было быть "Бухой Санта Клаус в дозоре". Честно и без обмана. И мнение соответствующее.

Добавлено: 17 янв 2008 10:51
Волков
Зубр писал(а): Им тоже фильм понравился, но критическая сущность не позволяет им признать этого.
Нет. Мне реально не понравился. Это - бездушная коммерческая поделка. Как минимум, фиксирование камеры на надписи "Camry" совершенно необязательный элемент фильма. Ладно, согласен, пускай товары чисто-просто стоят в кадре, фиг с ними, но эйфорийное лицо актрисы после употребления салата с майонезом кальве, откровенно взбесило - причём это не мимолётный эпизод, это целый сюжетец, как она заправляет салат этим долбаным майонезом, пробует и делает счастливую рожу...
Спецэффекты в фильме, позионирующемся как комедийная мелодрама - как пятое колесо у телеги. Аврору можно и напрямую снять, а не моделировать на компе, и т.д. и т.п...

Зы. Этот фильм нужно предлагать к распространению, как программные продукты adware. Как у меня аська например - пользуешься бесплатно, но за это в окне программы крутятся баннеры. Если бы именно так фильм и распространялся - я бы ничего против не имел. Но смотреть рекламу за деньги...
"Дозоры" прут изо всех щелей, правильнее было бы назвать фильм "Мел судьбы, продолжение"

Добавлено: 17 янв 2008 11:06
Andruha_
дык че, стоит смореть или нет?

Добавлено: 17 янв 2008 11:21
летучка
Моя Надя уехала
“Ирония судьбы-2” — секрет успешного провала
Герои второй "Иронии" живут в России, которой нет.

Феноменальный успех второй “Иронии” ($35 миллионов кассовых сборов, 8-е место в мировом кинопрокате) — удобный повод вспомнить “Иронию” первую. Понять, за что мы ее любили, и забыть о ней навсегда.

Фильмы — новый и ветхий

Продолжение оказалось прибыльным предприятием. Ругать его поздно — зрители уже заплатили, и, судя по отзывам, многим понравилось. Весь навар подсчитают, продав DVD и рекламу в телеверсии, но это еще не скоро, годика через два. К тому времени падишах умрет, ишак сдохнет, а Бекмамбетов сварганит новый проект под короткие деньги первого уик-энда.

Никто не считал, как успех новой “Иронии” повлиял на продажи дисков с “Иронией” ветхой — рязановской. Я, например, купил, и продавец сказал, что берут хорошо, пришлось везти диски со склада. Нечто подобное творилось в книжных магазинах с выходом сериала “Идиот”. Вдруг стали покупать Достоевского — с Мироновым на обложке классик проскакивает со свистом.

Я пересмотрел каноническую версию широко закрытыми глазами зрителя XXI века, мудрого, искушенного, знающего концовки всех советских сказок — от “Коммуниста” до “Иронии судьбы”. Не надо ругать Бекмамбетова. Он не убивал мечту, просто похоронил устаревший рязановский фильм, давно выполнивший свою высокую задачу. Судя по заключительным титрам, похоронили с почестями. Помянем.

Приключение в новостройках

Раньше я думал — дело в сценарии. Что сказочник Рязанов (ох, неспроста он снял “Андерсена”) разглядел волшебный сюжет в стандартных советских Черемушках, в одинаковых названиях улиц — 1-я Парковая, 2-я Индустриальная, 3-я Строителей. Что рязановский фильм — комедия ошибок. Но на трюке, на фокусе, на недоразумении шедевр не построишь. Шедевру нужен фундамент, то есть глубина. Поясню на примере.

Сорок с лишним лет назад к редактору “Нового мира” Александру Твардовскому пришел начинающий писатель Георгий Владимов с юмористическим рассказом о собаке. Сюжет такой — Сталин умер, заключенных выпустили из лагерей, конвойные овчарки превратились в бродячих. И вот на Колыму приезжает вольная советская молодежь, человек двести, возводить комсомольскую стройку. От вокзала идут толпой с песнями да прибаутками, а бывшие служебные псы, решив звериным умом, что вернулись прежние времена, сбегаются с окрестных помоек, окружают эту веселую ораву и гонят ее в зону, клыками и рыком блюдя зэковский строй, как учили — в колонну по пять. Такая вот комедия ошибок. Твардовский, однако, не рассмеялся. У собаки, сказал он Владимову, своя трагедия, а вы сделали из нее полицейское дерьмо. Рассказ забраковал, велел переделать. Владимов послушно переписал. Так появился “Верный Руслан” — пронзительная, великая повесть о долге и смерти.

Вот и рязановский фильм не о приключениях пьяного москвича в питерских новостройках. А главный его посыл скрывается в саундтреке. Послушаем.

Для холостяцкого просмотра

Новый год — праздник семейный. И Рязанов придумал сказку о рождении идеальной интеллигентной семьи. О союзе врача и учительницы, любителей поэзии. О браке по любви, из духовной и физической близости, а не по расчету и дедлайну. О том, что счастье возможно и в 36. И о том, в частности, что семья важнее тусовки и безответственного прикладного секса. Об этих приоритетах первый трек на начальных титрах — “Со мною вот что происходит”. А смысл второй песни на эту тему “Если у вас нет собаки” вообще однозначен — не заимел близких, значит, и не жил. И прочитанная на два голоса “Баллада о прокуренном вагоне” внятна, как плакат: “С любимыми не расставайтесь”. И “Я спросил у ясеня…” на заключительных титрах. Раньше, слушая эту песню, я сочувствовал тому, кого бросили. А теперь думаю: так ему и надо. Знаете, почему любимая ушла от него к другому? Потому что, пока он метался в парке от дерева к дереву, тот, другой, просто сделал девушке предложение.

На стороне семьи в фильме играют две мудрые мамы — персонажи, без сомнения, положительные. А тусовку представляют злодеи. Вроде женатые, но, по сути, те же инфантильные холостяки. Один так напился, что не полетел к жене в Ленинград. Да и двое других, вместо того чтобы проводить новогодний вечер с женами и детьми, наряжать елку, выносить мусор, болтаются по баням и аэропортам. И знаете, чью водку они выжрали? Персонаж Буркова, доставая из портфеля третью бутылку, сообщает: “Жена велела взять для гостей!” Не думаю, что соавтор сценария Эльдар Рязанов вставил эту реплику без злого умысла. Эти герои ему явно противны, но в новогодней комедии даже негодяй обязан быть обаятельным.

Однако из социального посыла волшебство не возникнет. Слушаем дальше.

Мюзикл Таривердиева

Музыкальные номера подобраны и расположены точно. “Никого не будет в доме” — первая робкая попытка Лукашина разрушить свое холостяцкое одиночество. “По улице моей который год” — “ария” Нади с исчерпывающей информацией, как в анкете: тут и про дурковатых подруг, и про отсутствие мужчины, и даже про высшее образование, о чем свидетельствуют метафорические циркуль и библиотека. “На Тихорецкую состав отправится” — про то же самое, но с матросом вместо циркуля, чтоб зритель не заскучал. “Мне нравится, что вы больны не мной” — демонстрация взаимного чувства. И, наконец, “Хочу у зеркала, где муть…” — прощание, песня на посошок.

Единственный серьезный монолог в фильме произносит под душем пьяный Ипполит. А Надя и Женя всю дорогу болтают ни о чем, если не считать пафосного советского диалога о важности профессий учителя и врача. А когда герои хотят сказать что-то важное — они берут гитару. Всерьез общаются только песнями. И это общение достигает высшего напряжения в закадровой декламации на два голоса баллады Александра Кочеткова. Да это мюзикл, господа! Великий советский мюзикл. Композитор Микаэл Таривердиев, либреттисты Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов.

Исполнители Алла Пугачева и Сергей Никитин. Поэтому мы и смотрели его 30 лет подряд. Музыка вообще не стареет. Уже нет города по имени Ленинград, дисковых телефонов и польского гарнитура. Все, что мы видим, — из прошлой жизни. Кроме музыки. Тут не сиквел нужен, а ремейк. С новым сценарием и прежним саундтреком. Но, видимо, Эрнст уже наигрался в “Старые песни о главном”.

Антология Рязанова

Новая “Ирония” пока никак не связана со своей предшественницей. Эти картины с одинаковым названием еще долго не пересекутся в пространстве. Фильм Рязанова изначально телевизионный, а фильм Бекмамбетова не выйдет ни по телевизору, ни на DVD, пока скаредно не соберет всю кассу. Ожидаемые 6 миллионов зрителей — огромная цифра для кинотеатров. А для телевизора пустяк, статистическая погрешность. Именно благодаря своему изначальному расчету на телевизионную аудиторию, благодаря этой демократичности фильм Рязанова 30 лет назад сыграл колоссальную просветительскую роль. И в этом с ним не сравнится никакой сиквел — хоть Бекмамбетова, хоть самого Спилберга. Не знаю, как у вас в Москве, а у нас, в селе Кременкуль Челябинской области, в 1975 году не знали ни Марину Цветаеву, ни Бориса Пастернака, ни Беллу Ахмадулину, ни Евгения Евтушенко, ни Александра Кочеткова, ни обозревателя “Московского комсомольца” Александра Аронова, автора стихотворения “Если у вас нет собаки”. То есть по фамилиям-то, может, кое-кого и знали, а возможно, отдельные интеллигентные люди даже и стихи их почитывали, но чтоб вот так, в массовом порядке и наизусть, — такое стало возможным только после фильма Рязанова. С 1975 года в один и тот же день, 31 декабря, Эльдар Рязанов выпускал для огромной страны свою маленькую телеантологию русской поэзии. И стихи подобрал редкие, неизвестные. Россия эту антологию не только прочла, но выучила благодарно от корки до корки. И спела. Был такой фильм Динары Асановой “Пацаны”. Помню одну сцену. Хор трудных подростков — воров и бродяг — в сопровождении двух гитар торжественно исполняет романс “Мне нравится, что вы больны не мной…”

А Владимира Киршона, наверное, и в Москве не знали. За свою жизнь официозный драматург Киршон написал единственное стихотворение. Говорят, слыл редким мерзавцем, подлецом и доносчиком. Расстреляли его в 1938-м.

Подлецов тоже расстреливали ни за что. В 1957-м реабилитировали — так, формально. А по-настоящему его оправдал Эльдар Рязанов, включив единственное стихотворение Владимира Киршона в “Иронию судьбы”. Эта песня звучит дважды. Сначала когда Лукашин поет для Надиной мамы, а потом на заключительных титрах: “Я спросил у ясеня, где моя любимая…”. И теперь уж какая разница, кем Владимир Киршон был при жизни. Не нам судить.

Утопия Бекмамбетова

А теперь о главной причине, почему продолжения не получилось, да, наверное, и не могло получиться. Рязанов, как известно, сыграл эпизодическую роль в обеих картинах. Роль пассажира в самолете. И вот представьте на минуту, что Рязанов и в самом деле является всего лишь пассажиром. Что никакого режиссера Рязанова в России никогда не существовало. И мы не видели ни “Служебного романа”, ни “Гаража”, ни “Зигзага удачи”, ни “Берегись автомобиля”, ни “Стариков-разбойников”, ни “Жестокого романса”, ни “Гусарской баллады”. Мы не видели этих фильмов, а значит, почти не знаем ни Юрия Яковлева, ни Евгения Леонова, ни Валентину Талызину, ни Людмилу Гурченко, ни Евгения Евстигнеева, ни Иннокентия Смоктуновского, ни Лию Ахеджакову, ни Олега Басилашвили, ни Алису Фрейндлих, ни Андрея Мягкова. Аллу Пугачеву мы знаем по-любому, но только с одной попсовой стороны, где вместо Цветаевой и Ахмадулиной один сплошной Резник. А еще у нас нет эвфемизма “Иди в баню”, и мы бы до сих пор говорим “Иди на х…”. А жители поселка Кременкуль Челябинской области так и спились, не выучив ни одного стихотворения Евгения Евтушенко, не говоря уж об Александре Аронове — обозревателе “Московского комсомольца”. Но самое главное — не в этом. Если бы Рязанов был не режиссером, а пассажиром, у нас не было бы ни “Карнавальной ночи”, ни песенки “Пять минут”, ни “Иронии судьбы”. А значит, и Новый год мы бы встречали иначе. И выросли бы совсем другими людьми. И страна наша была бы совсем другой. Какой именно — нам показал Тимур Бекмамбетов.

Персонажи его “Иронии” как раз и живут в России, в которой не было “Карнавальной ночи”, а последним интеллигентом, которого они видели в телевизоре, был Ираклий Андроников. Вот она, культурная пропасть, разделяющая героев и зрителей. Она же отделяет актеров, режиссера и сценариста от их персонажей. Поэтому в сценарии нет логики, а в поведении героев психологической достоверности. Легче сыграть вампира в “Дозоре” Бекмамбетова, чем обывателя в его же утопии. Потому что вампир — условность. А человек без прошлого — ложь…
Ладно, пора заканчивать. Моя Надя приехала. Я забыл у нее свой веник.
(c)Вадим Речкалов.

Добавлено: 17 янв 2008 12:02
Зубр
ALF писал(а): дык че, стоит смореть или нет?
Смотри конечно.

Добавлено: 22 янв 2008 18:29
KOK$
кино просто ШЛАК

Добавлено: 22 янв 2008 22:13
jsetka
многа букф - не осилил.
мне и первая-то нуднятиной кажется -ну никак не для того, чтобы каждый НГ смотреть эту муть. Лучше бы Иван Васильевича показали...

Добавлено: 23 янв 2008 11:34
KOK$
на НГ надо показывать приключения Шурика

Добавлено: 23 янв 2008 12:07
Viking
jsetka писал(а):многа букф - не осилил.
Тоже не осилил. На выхах почитаю. Моё мнение такое - могло конечно быть и хуже. Отдельные моменты, смешные, забавные, которые не высосаны из пальца, а сыграны от души. Радует появление Мягкова, и его монолог - даёт картине дополнительный бал. Как ни странно, весьма неплох "саша белый", наверно он просто сыграл самого себя, но то что в роль попал удачно - факт. Что непонравилось: - если в первой части, мягков прошёл этап от алкаша, до человека способного обаять Брыльску, и ему веришь, и ей веришь, что она действительно могла бросить его ради зануды Ипполита. Здесь ситуация обратная - весь правильный Ираклий-Саша Белый, чей недостаток лишь в том, что он ответственно относится к своей работе ( потому и ездит на камри), и с другой стороны - мистер "ночной дозор", которому не веришь, то он напился чисто случайно,а скорее всего делает это судя по лицу постоянно. Чем он мог покорить Надю - тоже непонятно, шатался туда -сюда, спел одну песню, и сыграл деда мороза, и добивался её откровенно нечестными уловками, которые выдают в нём человека ненадёжного и аморального. Но зрителей ставят перед фактом, что да, вот так получилось. Впрочем таксистка под конец разруливает ситуацию, и разъясняет саше белому - что любят не за что-то, а любят просто так. В жизни действительно так бывает, но в фильме, особенно новогоднем, люди ждут сказку, чтоб там было как раз так как должно быть. А в данном фильме чуда не произошло. Ещё следует отметить абсолютно никакую игру Боярской. Ещё один пример, что династия в синематографе погубит культуру.

Добавлено: 24 янв 2008 00:00
штирлиц
когда включаешь спамооборону в мозгах,то оказывается веселый достаточно фильм.но смотреть надо с 27.12 до 02.01,тогда интересно!