Страница 2 из 15
Добавлено: 15 дек 2007 16:16
Ленивый
"Ваша скорость в настоящий момент: 6137.525 Kbps (767.191 Kb/sec)"
Добавлено: 15 дек 2007 16:21
TeCHNoiD
У меня все поправили, спасибо rk и техподдержке!
Скорость вроде держится на уровне.
Добавлено: 16 дек 2007 19:00
mey
опять таже проблема,звонил днем в техподдержку,предложили перезагрузить модем,в последний момент сказали не надо, проблема у них,а сейчас в течение часа дозвониться не могу,
Добавлено: 16 дек 2007 20:46
pocomaxa
http://online.inetcomm.net/mrtg/main/
вчера гдето в 16.00 М9 падал походу
после этого полчаса колбасило
Добавлено: 16 дек 2007 21:27
Flubi
Последнюю неделю стало жестоко пакет лостить, иногда потери достигают 40%
Ни у кого подобного не наблюдается?
Добавлено: 16 дек 2007 21:58
Phoenix
У мя наблюдается.
Добавлено: 17 дек 2007 17:24
chron
Flubi писал(а):Последнюю неделю стало жестоко пакет лостить, иногда потери достигают 40%
Ни у кого подобного не наблюдается?
Это помоему у всех сейчас наблюдается изредка. Раньше такого не было.
Добавлено: 17 дек 2007 18:31
Flubi
Ясно, спасибо. Будем надеяться, что поправят в ближайшем будущем =)
Добавлено: 17 дек 2007 18:40
дасвидос :)
у мя все чисто

22 мбит выставилось и не отваливается..
Добавлено: 17 дек 2007 19:34
mey
а у меня все по старому,в техподержку со вчерашнего дня не могу дозвониться.
Добавлено: 17 дек 2007 20:12
***SCORPION***
пипец инет лихорадит не по децки, в тех. поддержке уже 40 мин операторы заняты, наверное на дом поехали на вызовы.
Наберут ***** по объявлению............
Добавлено: 17 дек 2007 20:57
Николаич
Днем дома тоже фигня была несколько раз с рассконнектом

Жена говорила, что соединение рвалось несколько раз

Добавлено: 18 дек 2007 00:24
little
Тоже периодически отваливается. бывают дни, что по нескольку раз за час, бывает пару раз за несколько часов.

Добавлено: 18 дек 2007 01:17
MaximusHELL
ошибка 678 на 4АТС (микрорайоны) у кого нить выскакивает на личном ДСЛе?
Добавлено: 18 дек 2007 02:59
Flubi
Про ошибку ничего не могу сказать, ибо не с микрорайона =(
Но изрядные потери пакетов и отваливание интернета наблюдается постоянно

Как писали выше иногда по нескольку раз в час, иногда пару раз за несколько часов. По вечерам правда активнее..
В тех. поддержке вчера посоветовали перезагрузить модем.. Чем я и до этого занимался неоднократно. Надеюсь, что кто-будь из компетентных лиц обратит своё внимание на возникшую проблему.
Заранее спасибо.
Добавлено: 18 дек 2007 08:43
mey
есть такая ошибка,с вечера не работает инет,потери и отключение стабильно наблюдаются,в техподержку сутки не могу дозвониться.
Добавлено: 18 дек 2007 09:55
MaximusHELL
mey писал(а):есть такая ошибка,с вечера не работает инет,потери и отключение стабильно наблюдаются,в техподержку сутки не могу дозвониться.
пожалуста сообщите на что у вас начинается тефон, и это личный ДСЛ ?
Добавлено: 18 дек 2007 10:18
Николаич
У меня в Кутузово такая хрень. Телефон 53 - ...

Добавлено: 18 дек 2007 10:29
MaximusHELL
Николаич писал(а):У меня в Кутузово такая хрень. Телефон 53 - ...

тогда Аминь!

Добавлено: 18 дек 2007 10:33
pocomaxa
в толбино вечерами такая фигня - по езернету даже
я забил уже
глобально накрывает ИНЕТ
Добавлено: 18 дек 2007 11:26
Серое Инкогнито
Тоже начало временами отваливаться и скорость упала. Телефон на 63-
Добавлено: 18 дек 2007 11:32
mey
MaximusHELL
телефон 64,да личный.все по прежнему,интересно в инете хоть работают над этой проблемой?
Добавлено: 18 дек 2007 12:56
Zyo
MaximusHELL писал(а):ошибка 678 на 4АТС (микрорайоны) у кого нить выскакивает на личном ДСЛе?
У меня обычно модем роутером настроен, ставил его как то в бридж у меня не то что 678 у меня 676 пишет

тип линия занята......
А вообще
такая канитель продолжается 4-й день, 64-я атс.
Добавлено: 18 дек 2007 13:05
MaximusHELL
Zyo писал(а):MaximusHELL писал(а):ошибка 678 на 4АТС (микрорайоны) у кого нить выскакивает на личном ДСЛе?
У меня обычно модем роутером настроен, ставил его как то в бридж у меня не то что 678 у меня 676 пишет

тип линия занята......
А вообще
такая канитель продолжается 4-й день, 64-я атс.
да именно та тема!, жжесть

Добавлено: 18 дек 2007 20:06
***SCORPION***
начинает попахивать наша любимая компания, от тех. поддержки осталось одно название, все операторы заняты круглосуточно ,от качества услуг тоже ниче не осталось... Как жить будем дальше ? ><
Добавлено: 18 дек 2007 22:27
MaximusHELL
***SCORPION***
в чем-то я с тобой соглашусь, теперь поддержка не самого выского класса, за исключением только тех кто более года работает. Качество начало хромать потому что оборудование несправляется, скорости растатут, каналы просидают.
***SCORPION*** писал(а): Как жить будем дальше ? ><
как жили так и будим, Подольск Центр Мира, нет даже не Мира а Центр ВСЕЛЕННОЙ

Добавлено: 19 дек 2007 11:20
ankost
Flubi писал(а):Надеюсь, что кто-будь из компетентных лиц обратит своё внимание на возникшую проблему.
Заранее спасибо.
Довольно часто подобные проблемы выходят за пределы компетенции саппорта, это действительно так, поверьте. Поэтому рекомендую обращаться на support@ письменно, с максимально возможными подробностями. Это реально сможет помочь нам помочь Вам.
Добавлено: 19 дек 2007 21:48
mey
завтра я подъеду к Моисееву и там мы спросим почему 4 дня тех поддержка занята,и не отвечает на звонки,чтоб меня не винили в том что я здесь пургу гоню ,абонент 1062251,после этого думаю письменно
тех поддержка начнет обращаться ко мне.
Добавлено: 19 дек 2007 22:29
MaximusHELL
mey писал(а): завтра я подъеду
-
mey писал(а): Откуда: из сумашедшего дома

no coments
ссылка по теме:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:21821
Добавлено: 19 дек 2007 23:30
ferdiperdozzz
mey писал(а):завтра я подъеду к Моисееву и там мы спросим почему 4 дня тех поддержка занята,и не отвечает на звонки,чтоб меня не винили в том что я здесь пургу гоню ,абонент 1082251,после этого думаю письменно
тех поддержка начнет обращаться ко мне.
А ты когда поедешь ? Можно я с тобой ?
Встречаемся в 12-00 у деревянного камня.
Добавлено: 20 дек 2007 02:42
Flubi
ankost писал(а):Довольно часто подобные проблемы выходят за пределы компетенции саппорта, это действительно так, поверьте. Поэтому рекомендую обращаться на support@ письменно, с максимально возможными подробностями. Это реально сможет помочь нам помочь Вам.
Согласен, но я, как Вы заметили, написал без всяких притензий. Сначала вообще уточнил не у одного ли меня возникла данная проблема

А потом лишь выразил надежду, что кто-нибудь обратит своё внимание.
Сейчас лично у меня все работает отлично. Спасибо.
Добавлено: 20 дек 2007 07:46
Серое Инкогнито
Сегодня с утра в течении получаса выдаёт ошибку 815 - так и не удалось подключится. Сейчас на работе - не знаю заработало или нет.
Добавлено: 20 дек 2007 08:14
MaximusHELL
Серое Инкогнито писал(а): Сегодня с утра в течении получаса выдаёт ошибку 815
хгде вы тока ловите эти ошибки, я как-то помню мне из поддержкм говорили что чел звонил у него выдовало ошибку 51, поддержка в ответ ЧЕГО-ЧЕГО? три раза спрашивали). А ещё из ошибок мне нравится 720, там либо реестр править либо переустановить винду - поскольку РРTP протокол просто отказал в Фортачке.
Добавлено: 20 дек 2007 10:10
ankost
Серое Инкогнито писал(а):Сегодня с утра в течении получаса выдаёт ошибку 815 - так и не удалось подключится. Сейчас на работе - не знаю заработало или нет.
Если по каким-то причинам нравится писать в форум, а не на саппорт, пишите мне в _личку_ с номером договора. Однако ответа в этом случае не обещаю. В случае письма на саппорт отвечаем обязательно.
Добавлено: 12 янв 2008 20:22
Fil_p
В последнее время много качаю с рапиды, поэтому часто делаю реконент. В день обычно раз, но сессия зависает. Дозвониваюсь от 0 минут до 20, проблема устраняется быстро.
Спасибо ребятам.