Страница 2 из 3

Добавлено: 11 янв 2009 23:09
10steps
Neophyte писал(а): Кстати, обратили внимание на приборную панель? В новой убили лишний спортивный дух, сделав стрелкам положение 0 обычное вида "/", а было строго вниз "l". Мда =(
Это пожелания Американской части рынка. Там люди с опаской смотрят на всё псевдоспортивное, читал статеечку. Вообще 3ю мацуду сделали с прицелом изначально для шаши, уж очень япы хотят завоевать )))

Heracle
Мацуда не лучше и не хуже. Она просто другая. Ещё очень доступная у нас марка, как и форд, широко кредитуемая, отсюда и массовость.
Neophyte писал(а): но я приверженец страрых 323 хетчбеков, смотрятся на порядок лучше
А вот это спорно) если 323 глазастик, то это нишевый продукт, если просто 323, то мода была на такие авто, мицу вон кольт 3й такой делала. Просто мода) как и обмылочки а-ля калина.
ИМХО Японцам импонирует стиль воплощённый в нынешней 3шке и 6ке, многие попытки после середины 1990х и до начала 2000х это закос под европейцев.

Добавлено: 12 янв 2009 19:31
Neophyte
Heracle писал(а):А чем Мазда лучше того же пресловутого Ситроена? А может вообще каждой марке по топику открыть? Например Daewoo?
Ну мне как-то не интересно листать радости/проблемы/навороты/замечания/новости ВСЕХ ПОДРЯД авто, лучше уж хотя бы одного производителя. 8)
Насчет Ситроена - конретно Мазда3 вошла в десятку (3-е место) по обращениям к офф. дилеру (я думаю у нас также как и у них покупают у офф. дилеров НОВЫЕ машины) с поломками (данные немцев). Это данные на 2008 год по машинам трехлетней эксплуатации. Первое и второе место заняли место какой-то мерс В-класса и еще какой-то немец. Матрешка у немцев между прочим очень популярная машинка. Так что ни скажу за каждую модель Ситроена, но в целом одноклассник трехи С4 как минимум чаще ломается. Факт.

Добавлено: 12 янв 2009 19:36
Neophyte
10steps писал(а): А вот это спорно) если 323 глазастик, то это нишевый продукт, если просто 323, то мода была на такие авто, мицу вон кольт 3й такой делала. Просто мода) как и обмылочки а-ля калина.
ИМХО Японцам импонирует стиль воплощённый в нынешней 3шке и 6ке, многие попытки после середины 1990х и до начала 2000х это закос под европейцев.
Я упрощу - мне нравится визуально хэтчэки вида: ФордФокус2, наша 2112, Сивик этот космический... Т.е. скошенные чтоб были, а не обрубки вида гольфа, трехи, бехи единички и т.п. . Меня от таких коробит :evil: Ну вообще никак не возбуждают. От них за километр несет практичностью. Не мое. 8)

Добавлено: 12 янв 2009 20:25
Gabiani
Ничего, подрастешь, захочется и практичности.

Добавлено: 12 янв 2009 23:40
Пaлыч
Мазда МХ5 - верх непрактичности. Но нрааавится :)

Добавлено: 13 янв 2009 09:24
Neophyte
Gabiani писал(а):Ничего, подрастешь, захочется и практичности.
Думаю для практичности нужна будет вторая машина в семье, благо машина не квартира. :)

Добавлено: 13 янв 2009 09:44
alavy
Neophyte писал(а):
Я упрощу - мне нравится визуально хэтчэки вида: ФордФокус2, наша 2112, Сивик этот космический... Т.е. скошенные чтоб были, а не обрубки вида гольфа, трехи, бехи единички и т.п. . Меня от таких коробит :evil: Ну вообще никак не возбуждают. От них за километр несет практичностью. Не мое. 8)
вот уж на вкус.... цивик, хэтч, яйцо это космическое... у меня только одна ассоциация, когда я его вижу - сразу свой холодильник вспоминаю, полочку, где яйца лежат)

не знаю, какой уж там практичностью несет от "обрубков", но та же мазда вериса имеет явно "непрактичный" дизайн. это как раз не совсем стандартное решение для мазды... но нравицца.

Добавлено: 13 янв 2009 10:46
Николаич
alavy писал(а): цивик, хэтч, яйцо это космическое...
Мы его окрестили Межгалактический пивной бочонок :D Практичности и удобства в нем ровно столько же, сколько и пользы от перевозки пива между галактиками - ноль.

Добавлено: 13 янв 2009 10:55
escapeman
Зачем искать во всем практичность...

Добавлено: 13 янв 2009 11:03
Николаич
escapeman
Ну, это верно. Есть машинки для души. :) Однако, чаще всего необходима именно практичность.

Добавлено: 13 янв 2009 12:01
10steps
escapeman писал(а): Зачем искать во всем практичность...
Когда до уровня развития тех же Японцев дойдём, тогда поймём, зачем стране K-кары.

Добавлено: 13 янв 2009 12:03
papa_jons
alavy писал(а): цивик, хэтч, яйцо это космическое..
знаешь зато какой у него бордачог огромный :P

Добавлено: 13 янв 2009 12:27
alavy
papa_jons писал(а):
alavy писал(а): цивик, хэтч, яйцо это космическое..
знаешь зато какой у него бордачог огромный :P
могу догадаться) размером с мой багажник ) но, есиче, косметичка у мну в сумочке, так чта размеры сумочки имеют значение, а не бардачка :P

Добавлено: 13 янв 2009 12:55
Николаич
alavy
А если сумочку в бардачок класть доведется? 8)

Добавлено: 13 янв 2009 12:57
Дафна
Николаич писал(а): А если сумочку в бардачок класть доведется?
ты чего, как можно такую мысль допустить? всё только с собой. а вдруг машину украдут, а в бардачке сумочка, а в ней косметичка!!! 8-)

Добавлено: 13 янв 2009 16:26
escapeman
Когда до уровня развития тех же Японцев дойдём, тогда поймём, зачем стране K-кары.
Не понял про ипонцев, но жить надо в удовольствие, а не ходить и облизыватцо, - "ах, как нравитцо, но не практично - багажник маленький". Да и фик с ним, с багажником - от багажника неудобств раз в день-неделю-месяц, а удовольствие, что живешь как хочетцо и нравитцо - постоянно. Для этого не надо быть японцем.

Добавлено: 13 янв 2009 16:30
Droopy
escapeman писал(а):
Когда до уровня развития тех же Японцев дойдём, тогда поймём, зачем стране K-кары.
Не понял про ипонцев, но жить надо в удовольствие, а не ходить и облизыватцо, - "ах, как нравитцо, но не практично - багажник маленький". Да и фик с ним, с багажником - от багажника неудобств раз в день-неделю-месяц, а удовольствие, что живешь как хочетцо и нравитцо - постоянно. Для этого не надо быть японцем.
Согласен! :)

Добавлено: 13 янв 2009 16:40
Spurt
багажник маленький
Не тебе на это жаловаться :D

Добавлено: 13 янв 2009 16:55
escapeman
Мне? Я для примеру - кому вон и цывик невеста, да бардачек слишком большой...

Добавлено: 13 янв 2009 17:04
Spurt
escapeman
Не это я Droopy

Добавлено: 13 янв 2009 22:11
10steps
escapeman
Droopy
Мирикосовцы млин :-D
Россия конечно по размерам поболе штатов и сложившись ситуация у нас иначе, это мы бы каталися на огромных таких крейсерах по хайвеям, а есть страны малые, но гордые, которые понимают, что закрывать нахрен проезд в половину города (парковку точнее), как в нью-йорке - это совсем жестоко, вот и выкручиваются, лифто-парковки, маленькие квадратные машинки)))

Для души конечно совсем ничего, но ведь для города больше и не надо =)

Добавлено: 15 янв 2009 08:56
pashapush
Кто-то forever писал(а): А по поводу RX-8 все знакомые продавцы и сервисмены в один голос твердят только одно - ЗАБУДЬ.
А почему? Я всю жизь главным плюсом мазды (производителя машин) считал, что они смогли довести до серийного производства авто с ротором! Полагал, что это круто до невозможности ибо никто их в этом плане переплюнуть не смог. Даже моя любимая хонда. А тут вдруг такие слова!
Буду очень признателен, кто по-подробнее распишет чего не так с RX-8? А особенно хотелось бы от владельцев сего чуда техники услышать подробности. И желательно что-нибудь более интересное чем претензии к качеству бензина.

Добавлено: 15 янв 2009 09:03
Spurt
pashapush
Главный минус двигателя rx-8 это его ресус в 100 тысяч.

Добавлено: 15 янв 2009 09:19
10steps
Spurt
смотря как ездить, бывает и по 200 ходят.

Добавлено: 15 янв 2009 10:07
pashapush
Spurt
Рекламный слоган RX-8 гласит: «Переворот. Иное измерение». И вправду, чтобы решиться на покупку этого автомобиля, необходимо многое поменять в собственном сознании. Первым камнем преткновения станет тот самый двигатель, ставший лучшим на планете. К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км.
Видишь - пишут, что ресурс 300. Нет оснований не верить. Это подтверждает отзывами владельцев (по крайней мере на 90-100 т. не отмечают каких-то серьезных проблем).

Добавлено: 15 янв 2009 10:15
10steps
Тут проблема ещё и в прокладке между рулём и сиденьем. Ротор немного по-другому крутится, а убивают его вчерашние тазоводы.

Добавлено: 15 янв 2009 11:41
pashapush
10steps писал(а): Тут проблема ещё и в прокладке между рулём и сиденьем
Читаю отзывы владельцев - ездиют люди и радуются. Жрет бензин, масло - это их не парит. Понятно, что взяли такой автомобиль не для того чтобы бензин экономить...

Добавлено: 26 янв 2009 13:35
sergiant
тут заехала М6 2,3 л
не советую брать авто с таким объемом,на моей памяти 4 машина с переборкой двс,запчастей на нее мало(по двс),тем более она рестайлинг 2004-

Добавлено: 26 янв 2009 18:13
Strelnikov
у меня M5
брал в мажоре обслуживаюсь в Блоке.

проблем ни каких.

Добавлено: 26 янв 2009 18:17
Пaлыч
Strelnikov писал(а): у меня M5
Интересный выбор, а что сподвигло на покупку именно Мазды? В этом сегменте у нее конкурентов много не самых плохих. Я бы даже сказал, очень неплохих :)

Добавлено: 27 янв 2009 11:56
Strelnikov
провел всесторонний маркетинг.
рассматривал только новые
в выборку попали
зафира, сцыник, м5, пикасо.

пикасо отпало потому что дорого и дизайн на любителя(черезчур новаторский)
сцыник оказался откровенно мал. и дети сзади не умещались.

зафира и м5 нравились.
7 мест
хорошие двигатели
всё что нужно есть.

провёл тест драйв.

победила М5 - она лучше тянула на низах, удобные сдвижные двери, трансформация салона на порядок легче чем в зафире.
она правда была подороже, однако посчитал что плюсы того стоят.

Добавлено: 27 янв 2009 12:54
Акела
Strelnikov писал(а): ...
хорошие двигатели
...
прикольно... :)
именно из-за максималки 2.0 мне пришлось мазду5 вычеркнуть сразу.
а в финал вышли митсу-грандис и эс-макс

Добавлено: 27 янв 2009 12:59
papa_jons
trial писал(а): именно из-за максималки 2.0 мне пришлось мазду5 вычеркнуть сразу.
ну ты наверно спорт кар себе выбирал, а не фамили вагон ;)

Добавлено: 27 янв 2009 13:11
Акела
papa_jons писал(а):ну ты наверно спорт кар себе выбирал...
скорее спорт-вэн :ciggy:
на самом деле просто не хотелось отказываться от привычной динамики моего будничного корыта, чтобы по выходным на вэне чувствовать дефицит тяги.
и я взаправду был чертовски огорчен что эс-макс о 220-ти головах бывает только на ручке :)

Добавлено: 27 янв 2009 14:17
Strelnikov
у меня запросы к семейной будке в плане динамики были весьма скромны.

взял 2литра потому что 1.8 не было в нужной комплектации и мне хватает более чем.

Грандис конечно оружие более высокого класса