Страница 2 из 9

Добавлено: 19 дек 2006 13:59
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): нет, я знаю, что есть летчики и даже рейсеры, но мы же вообще-то не про них, да? или про них?
у меня вообще дизель. какой я те нафик рейсер ?
мы с моим трактором не гоняем особо :) передвигаемся източки А в точку Б и уже хорошо :)

Добавлено: 19 дек 2006 14:09
Маска Крокодила
recent писал(а): имелись в виду те, у кого крейсерская 150-170.
а у кого такая крейсерская? я, например, убежден, что ни один нормальный человек, даже если его автомобиль с запасом такое позволяет, не ездит по дорогам общего пользования 150 - 170 в режиме крейсерской скорости хоть сколько-нибудь постоянно. Получается, что утверждая
меньше 120 я не видел чтобы люди туда въезжали, а обычно народ туда под 140-150 влетает
ты утверждаешь, что ненормальные все, за редким исключением. Вот и странно, каким образом ты видишь то, чего нет и близко. Абсолютное большинство водителей, хоть на запорожцах, хоть на многолитровых авто, спокойно, без всяких живописуемых тобой грубых нарушений ПДД, проезжают обсуждаемый поворот, даже не подозревая, что это такое страшное во всех отношениях место :D

Добавлено: 19 дек 2006 14:13
Spurt
что ни один нормальный человек, даже если его автомобиль с запасом такое позволяет, не ездит по дорогам общего пользования 150 - 170 в режиме крейсерской скорости хоть сколько-нибудь постоянно
Не надо делать столь опрометчивые утверждения и заблуждаться по этому поводу

Добавлено: 19 дек 2006 14:14
дасвидос :)
Маска Крокодила
мля, ну честно, уже ругаться хочется.
если остолопов на мкаде или симферопольке не вылезает в левый ряд, то крайний левый идет 140-160.
периодически из-за разных всяких притормаживая и затем опять разгоняясь.
этого ты тоже не видишь ?
Маска Крокодила писал(а): даже не подозревая, что это такое страшное во всех отношениях место
страшное это место толкьо в одном случае - когда кто-то летит, и вдруг из крайней правой тормоз уходит в сторону серпухова пересекая две полосы. слава богу обзор там неплохой. но черные полосы перед поворотом нередкость. обрати внимание.

Добавлено: 19 дек 2006 14:19
Маска Крокодила
Spurt писал(а): Не надо делать столь опрометчивые утверждения и заблуждаться по этому поводу
в смысле? человека, более-менее постоянно ездящего 150-170 в режиме КРЕЙСЕРСКОЙ скорости по дорогам общего пользования я к нормальным не отнесу никак... какие уж тут заблуждения.. не надо только мне говорить, что такие есть, что ездят и все такое - я это знаю. но таких, слава богу, все же явное меньшинство

Добавлено: 19 дек 2006 14:22
Маска Крокодила
recent писал(а): если остолопов на мкаде или симферопольке не вылезает в левый ряд, то крайний левый идет 140-160.
разница только в том, что остолопами я считаю тех, кто едет 140 - 160 (ну или 150 - 170, как чуть выше), там где ограничение в полтора раза меньше. Это не значит, что нужно вылезать им под колеса и ехать перед ними с максимальной разрешенной, но главные и решающие остолопы - нарушители

Добавлено: 19 дек 2006 14:25
White Shark
Маска Крокодила писал(а): но таких, слава богу, все же явное меньшинство
Ты когда в последний раз по М4 ездил? Я еду 150 - 170. И меня иногда сгоняют еще :shy: А бывали случаи, что и на 180 приходилось пускать народ. У меня машина болше не может ехать, отсечка топлива срабатывает. У япов сторгие законы

Добавлено: 19 дек 2006 14:28
Spurt
Маска Крокодила
А я и не говорил про большинсвто, я так же как и большинство езжу в районе 110 ну +-20 км зависит от настроения, но это не значит что те кто ездят 150-170 и у них это крейсерская - остолопы и ненормальные. Возможно ты так говоришь потому что являешься владельцем отечественного автопрома, тогда тебя можно понять такие скорости на наших машинах сродни "подвигу" ( утрирую я конечно немного), ну а если у тебя иномарка и не очень древняя, тогда ты видать очень педантный водитель :)

Добавлено: 19 дек 2006 14:31
Spurt
Да добавлю еще про крейсерскую скорость - крейсерская скорость допусти чтоб доехать до Москвы одна, а что доехать до того же Питера, Н новгорода и т.д. уже на порядок выше, она как раз и есть 150-170.
White Shark
+1 к твоим словам.

Добавлено: 19 дек 2006 14:32
Маска Крокодила
White Shark писал(а): Ты когда в последний раз по М4 ездил?
на каком ее отрезке? вообще-то летом, до Ростова, а дальше она, вроде, М28 или М26.. чет такое..
Я еду 150 - 170. И меня иногда сгоняют еще
да я ж не спорю, что ездят. Но отношение к таким у меня - см. выше. Лично никого обидеть не хотел, но эти 150 - 170 едва ли менее опасны, чем так здесь порицаемые, как абсолютное зло, малолетние городские гонщики.. так что....

Добавлено: 19 дек 2006 14:34
Маска Крокодила
Spurt писал(а): ну а если у тебя иномарка и не очень древняя, тогда ты видать очень педантный водитель
у тебя-то, я так понимаю, "иномарка" и не очень древняя? так почему же ты ездишь 110, а мне в этом праве отказываешь, характеризуя всякими словами? :)

Добавлено: 19 дек 2006 14:37
Маска Крокодила
Spurt писал(а): крейсерская скорость допусти чтоб доехать до Москвы одна, а что доехать до того же Питера, Н новгорода и т.д. уже на порядок выше, она как раз и есть 150-170.
вот здесь все наоборот. Я еще могу понять, когда по необходимости летят, условно говоря, до Москвы - ну все бывает, надо значит надо. А вот так дико гнать на большие расстояние - глупость: опасность возрастает неимоверно, а средняя скорость на десяток процентов в самом лучшем случае

Добавлено: 19 дек 2006 14:41
Spurt
Маска Крокодила
Разве отказываю, разве что плохого сказал, нет. Просто немного удивляет твое отношение к водителям которые едут быстрее разрешенных 110.
Просто есть водятлы которые не могут ехать с такой скорость, но едут. А есть водители которые могут и быстрее (хотя честно говоря мало таких видел очень мало), но не хотят напрягаться. И есть среднячки которым в самый раз такие скорости. Хотя конечно согласен с тобой основной поток больше 120 редко разгоняется, но это при загруженной трассе.

Добавлено: 19 дек 2006 14:42
White Shark
Маска Крокодила писал(а): на каком ее отрезке?
На автомагистрали до Тульской обл.
Но отношение к таким у меня - см. выше.
Да ты сядь и проедь на нормальной (не супер-пупер мерсе даже) исправной машине. Ты и не почувствуешь эту скорость. И разговаривать будешь, не повышая голоса. И тормоза там другие будут, и курсовая устойчивость и т.п. а если еще и 4вд - дык ваще как по рельсам на трамвае. ;)

Добавлено: 19 дек 2006 14:43
Пaлыч
Што вы гадаете, вы просто съездите и попробуйте туда на 150 влететь по левому ряду при наличии машин в правом. Уверяю, это будет непросто даже на машине с идеальной управляемостью. Чисто физиологически многие не готовы к этому, такой финт не сделаешь в полурасслабленном состоянии - надо рассчитывать траекторию, ловить одновременно и левую обочину и машину справа. Еще засада, что левая обочина появляется, а до этого не было ее - тут "на рефлексах" на такой скорости не проедешь.
Я вхожу обычно 100-110, а как правило перестраиваюсь до съезда в правый ряд и иду с потоком вместе. Там спешить уже некуда, все равно через 200 метров тормозить.

Добавлено: 19 дек 2006 14:44
White Shark
Маска Крокодила писал(а): средняя скорость
Дык когда она чуть больше 100 - это уже отлично. :ciggy: Вот только фуры на дороге очень любят результат портить :shy:

Добавлено: 19 дек 2006 14:47
Маска Крокодила
White Shark писал(а): Да ты сядь и проедь на нормальной (не супер-пупер мерсе даже) исправной машине. Ты и не почувствуешь эту скорость. И разговаривать будешь, не повышая голоса. И тормоза там другие будут, и курсовая устойчивость и т.п. а если еще и 4вд - дык ваще как по рельсам на трамвае.
я не настолько глуп, чтобы спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел :) с 98-го езжу на как минимум не худших авто, чем "нормальные" из твоего описания :)

Добавлено: 19 дек 2006 14:48
Spurt
Маска Крокодила
Ну почему гнать-то нормальная не напрягающая скорость по свободной трассе. Вот живой пример из жизни. Ехал в нижний новгород скорость колебалась 150-190, в деревнях сползала до положенных 60. Итог средняя скорость около 110 км/ч и 4 часа в пути. Обратно поехал поспокойнее 110-130. В итоге ср. скорость 75 км/ч и 6 часов в пути, правда зато топлива съекономил дохрена, аж на целых 200 км больше мог проехать.

Добавлено: 19 дек 2006 14:49
Маска Крокодила
White Shark писал(а): Дык когда она чуть больше 100 - это уже отлично.
вот именно. Только она будет лишь чуть меньше, если выше 120 не ехать вообще нигде. А гони хоть под 200, где сможешь, - все равно среднюю поднимешь на каплю. Насколько же это опасней, думаю, понимаешь сам...

Добавлено: 19 дек 2006 14:50
Пaлыч
Spurt писал(а): 150-190
а обороты какие на такой скорости?
просто со своими сравнить хочу

Добавлено: 19 дек 2006 14:53
Spurt
Ёхан Пaлыч
А я уже не помню(давно я туда ездил), в районе 4 тысяч.

Добавлено: 19 дек 2006 14:55
Маска Крокодила
Spurt писал(а): Ехал в нижний новгород скорость колебалась 150-190, в деревнях сползала до положенных 60. Итог средняя скорость около 110 км/ч и 4 часа в пути. Обратно поехал поспокойнее 110-130. В итоге ср. скорость 75 км/ч и 6 часов в пути,
ну хз как так... аксиома, что средняя скорость практически не зависит от пиковой.. а ехать там почти везде даже 150.. не знаю... сам постоянно езжу в Питер, так давно уже для себя считаю, что на этой трассе гнать еще более бессмысленно, чем на южных. Вот не далее как в этом июне ехал "туда" очень агрессивно (поздно выехали), без хамства, разумеется, но тем не менее и превышал, и обгонял "на грани"... результат - на час быстрее обычных 9-ти. Стоило оно того? нет, конечно....

Добавлено: 19 дек 2006 14:59
Spurt
Маска Крокодила
Ну незнаю я на тех же 150-170 за 7 часов доезжал, правда тут зависит многое от времени когда едишь.

Добавлено: 19 дек 2006 14:59
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): так дико гнать на большие расстояние - глупость: опасность возрастает неимоверно, а средняя скорость на десяток процентов в самом лучшем случае
не факт
я вот предпочитаю на дальняк если меньше 2000 км уходить в ночь и идти одним проходом, как раз пока усталость не придет успеваешь за ночь пройти очень нехилое расстояние. а днем уже остаток.
Spurt писал(а): Просто есть водятлы которые не могут ехать с такой скорость, но едут. А есть водители которые могут и быстрее
фишка тут не только в водителях, но и в машине. одни машины уже на 120 прыгать начинают, другие на 220, и на вторых те же 150 - это как 90 на первых.
Ёхан Пaлыч писал(а): а обороты какие на такой скорости?
просто со своими сравнить хочу
у меня 3400 об :)
расход примерно 9 л/100 км :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:03
Волков
Маска Крокодила писал(а): recent писал(а):
если остолопов на мкаде или симферопольке не вылезает в левый ряд, то крайний левый идет 140-160.
разница только в том, что остолопами я считаю тех, кто едет 140 - 160 (ну или 150 - 170, как чуть выше), там где ограничение в полтора раза меньше.
Чем отличается один остолоп от другого? Хотя бы с точки зрения ПДД... Ничем.

Добавлено: 19 дек 2006 15:03
Пaлыч
recent писал(а): у меня 3400 об
расход примерно 9 л/100 км
нинада своими дизелями хвастацца :)
recent писал(а): я вот предпочитаю на дальняк если меньше 2000 км уходить в ночь и идти одним проходом
Я часа в три ночи в таких случаях выезжаю... В шесть-семь вечера уже на месте.

Добавлено: 19 дек 2006 15:05
escapeman
У мя вообще тахометра нет... :tongue:

Добавлено: 19 дек 2006 15:05
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч писал(а): нинада своими дизелями хвастацца
а че ?
чих пых, но бегаем :)
соляркой правда бывает пахнет, но мы , трактористы, привыкшие :)
Ёхан Пaлыч писал(а): Я часа в три ночи в таких случаях выезжаю... В шесть-семь вечера уже на месте.
ну вот, ты меня понимаешь :)
а маска , ща наверняка опять про осторожность песню заведет :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:05
Маска Крокодила
recent писал(а): фишка тут не только в водителях, но и в машине. одни машины уже на 120 прыгать начинают, другие на 220, и на вторых те же 150 - это как 90 на первых.
фишка, увы, далеко не только и не главным образом в этом. Скорость ограничивают не потому что на большей некий средний авто потеряет управляемость или развалится, а исходя из возможности реагировать на изменение обстановки и предпринимать действия по выходу из опасных ситуаций. А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение. Так было бы только на автодроме.

Добавлено: 19 дек 2006 15:07
Spurt
А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение
вот про них я и писал "водятлы"

Добавлено: 19 дек 2006 15:08
Spurt
recent
Эх блин хороше тебе.....дизелек -завидно блин

Добавлено: 19 дек 2006 15:08
Маска Крокодила
Волков писал(а): Чем отличается один остолоп от другого? Хотя бы с точки зрения ПДД... Ничем.
с точки зрения ПДД первые вообще ничего не нарушают, если просто едут в крайнем левом ряду при занятых правых с максимальной разрешенной скоростью. Если говорить об опасности в реальной обстановке, то первые опасны только при наличии вторых, вторые же опасны всегда.

Добавлено: 19 дек 2006 15:09
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение. Так было бы только на автодроме.
ну дык, если идет и контролируется почему же нет?
особливо это хорошо ощущается когда машинка тяжелая и плотно стоит на дороге, тонны от 1.5 минимум
плюс рулевое с изменяемым углом поворота от скорости, когда не просто гидрач стоит. да тормоза с усилителем и контролем.
почему на такой не разогнаться-то?
единственно - тормозной путь полюбе больше. но тут уже нифига не попишешь, и на обычных трассах больше 150 это самойбийство. неизвестно кто выскочит перед колесами. на автострадах другая фигня совершенно.

Добавлено: 19 дек 2006 15:10
Spurt
Маска Крокодила
А что ты скажешь про европейсие автобаны?

Добавлено: 19 дек 2006 15:11
Маска Крокодила
Spurt писал(а): вот про них я и писал "водятлы"
так я только про них и пишу. Вся суть здесь в непонимании ими, что безопасная скорость определяется в решающей степени не замечательностью их авто, а дорожными условиями