у меня вообще дизель. какой я те нафик рейсер ?Маска Крокодила писал(а): нет, я знаю, что есть летчики и даже рейсеры, но мы же вообще-то не про них, да? или про них?
мы с моим трактором не гоняем особо


Модератор: Plague
дасвидос :)
а у кого такая крейсерская? я, например, убежден, что ни один нормальный человек, даже если его автомобиль с запасом такое позволяет, не ездит по дорогам общего пользования 150 - 170 в режиме крейсерской скорости хоть сколько-нибудь постоянно. Получается, что утверждаяrecent писал(а): имелись в виду те, у кого крейсерская 150-170.
ты утверждаешь, что ненормальные все, за редким исключением. Вот и странно, каким образом ты видишь то, чего нет и близко. Абсолютное большинство водителей, хоть на запорожцах, хоть на многолитровых авто, спокойно, без всяких живописуемых тобой грубых нарушений ПДД, проезжают обсуждаемый поворот, даже не подозревая, что это такое страшное во всех отношениях местоменьше 120 я не видел чтобы люди туда въезжали, а обычно народ туда под 140-150 влетает
Маска Крокодила
Spurt
страшное это место толкьо в одном случае - когда кто-то летит, и вдруг из крайней правой тормоз уходит в сторону серпухова пересекая две полосы. слава богу обзор там неплохой. но черные полосы перед поворотом нередкость. обрати внимание.Маска Крокодила писал(а): даже не подозревая, что это такое страшное во всех отношениях место
дасвидос :)
в смысле? человека, более-менее постоянно ездящего 150-170 в режиме КРЕЙСЕРСКОЙ скорости по дорогам общего пользования я к нормальным не отнесу никак... какие уж тут заблуждения.. не надо только мне говорить, что такие есть, что ездят и все такое - я это знаю. но таких, слава богу, все же явное меньшинствоSpurt писал(а): Не надо делать столь опрометчивые утверждения и заблуждаться по этому поводу
Маска Крокодила
разница только в том, что остолопами я считаю тех, кто едет 140 - 160 (ну или 150 - 170, как чуть выше), там где ограничение в полтора раза меньше. Это не значит, что нужно вылезать им под колеса и ехать перед ними с максимальной разрешенной, но главные и решающие остолопы - нарушителиrecent писал(а): если остолопов на мкаде или симферопольке не вылезает в левый ряд, то крайний левый идет 140-160.
Маска Крокодила
White Shark
Spurt
Spurt
на каком ее отрезке? вообще-то летом, до Ростова, а дальше она, вроде, М28 или М26.. чет такое..White Shark писал(а): Ты когда в последний раз по М4 ездил?
да я ж не спорю, что ездят. Но отношение к таким у меня - см. выше. Лично никого обидеть не хотел, но эти 150 - 170 едва ли менее опасны, чем так здесь порицаемые, как абсолютное зло, малолетние городские гонщики.. так что....Я еду 150 - 170. И меня иногда сгоняют еще
Маска Крокодила
Маска Крокодила
вот здесь все наоборот. Я еще могу понять, когда по необходимости летят, условно говоря, до Москвы - ну все бывает, надо значит надо. А вот так дико гнать на большие расстояние - глупость: опасность возрастает неимоверно, а средняя скорость на десяток процентов в самом лучшем случаеSpurt писал(а): крейсерская скорость допусти чтоб доехать до Москвы одна, а что доехать до того же Питера, Н новгорода и т.д. уже на порядок выше, она как раз и есть 150-170.
Маска Крокодила
Spurt
На автомагистрали до Тульской обл.Маска Крокодила писал(а): на каком ее отрезке?
Да ты сядь и проедь на нормальной (не супер-пупер мерсе даже) исправной машине. Ты и не почувствуешь эту скорость. И разговаривать будешь, не повышая голоса. И тормоза там другие будут, и курсовая устойчивость и т.п. а если еще и 4вд - дык ваще как по рельсам на трамвае.Но отношение к таким у меня - см. выше.
White Shark
Пaлыч
White Shark
я не настолько глуп, чтобы спорить о вкусе устриц с теми, кто их елWhite Shark писал(а): Да ты сядь и проедь на нормальной (не супер-пупер мерсе даже) исправной машине. Ты и не почувствуешь эту скорость. И разговаривать будешь, не повышая голоса. И тормоза там другие будут, и курсовая устойчивость и т.п. а если еще и 4вд - дык ваще как по рельсам на трамвае.
Маска Крокодила
Spurt
Маска Крокодила
Пaлыч
Spurt
ну хз как так... аксиома, что средняя скорость практически не зависит от пиковой.. а ехать там почти везде даже 150.. не знаю... сам постоянно езжу в Питер, так давно уже для себя считаю, что на этой трассе гнать еще более бессмысленно, чем на южных. Вот не далее как в этом июне ехал "туда" очень агрессивно (поздно выехали), без хамства, разумеется, но тем не менее и превышал, и обгонял "на грани"... результат - на час быстрее обычных 9-ти. Стоило оно того? нет, конечно....Spurt писал(а): Ехал в нижний новгород скорость колебалась 150-190, в деревнях сползала до положенных 60. Итог средняя скорость около 110 км/ч и 4 часа в пути. Обратно поехал поспокойнее 110-130. В итоге ср. скорость 75 км/ч и 6 часов в пути,
Маска Крокодила
Spurt
не фактМаска Крокодила писал(а): так дико гнать на большие расстояние - глупость: опасность возрастает неимоверно, а средняя скорость на десяток процентов в самом лучшем случае
фишка тут не только в водителях, но и в машине. одни машины уже на 120 прыгать начинают, другие на 220, и на вторых те же 150 - это как 90 на первых.Spurt писал(а): Просто есть водятлы которые не могут ехать с такой скорость, но едут. А есть водители которые могут и быстрее
у меня 3400 обЁхан Пaлыч писал(а): а обороты какие на такой скорости?
просто со своими сравнить хочу
дасвидос :)
Чем отличается один остолоп от другого? Хотя бы с точки зрения ПДД... Ничем.Маска Крокодила писал(а): recent писал(а):
если остолопов на мкаде или симферопольке не вылезает в левый ряд, то крайний левый идет 140-160.
разница только в том, что остолопами я считаю тех, кто едет 140 - 160 (ну или 150 - 170, как чуть выше), там где ограничение в полтора раза меньше.
Волков
нинада своими дизелями хвастаццаrecent писал(а): у меня 3400 об
расход примерно 9 л/100 км
Я часа в три ночи в таких случаях выезжаю... В шесть-семь вечера уже на месте.recent писал(а): я вот предпочитаю на дальняк если меньше 2000 км уходить в ночь и идти одним проходом
Пaлыч
escapeman
а че ?Ёхан Пaлыч писал(а): нинада своими дизелями хвастацца
ну вот, ты меня понимаешьЁхан Пaлыч писал(а): Я часа в три ночи в таких случаях выезжаю... В шесть-семь вечера уже на месте.
дасвидос :)
фишка, увы, далеко не только и не главным образом в этом. Скорость ограничивают не потому что на большей некий средний авто потеряет управляемость или развалится, а исходя из возможности реагировать на изменение обстановки и предпринимать действия по выходу из опасных ситуаций. А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение. Так было бы только на автодроме.recent писал(а): фишка тут не только в водителях, но и в машине. одни машины уже на 120 прыгать начинают, другие на 220, и на вторых те же 150 - это как 90 на первых.
Маска Крокодила
Spurt
Spurt
с точки зрения ПДД первые вообще ничего не нарушают, если просто едут в крайнем левом ряду при занятых правых с максимальной разрешенной скоростью. Если говорить об опасности в реальной обстановке, то первые опасны только при наличии вторых, вторые же опасны всегда.Волков писал(а): Чем отличается один остолоп от другого? Хотя бы с точки зрения ПДД... Ничем.
Маска Крокодила
ну дык, если идет и контролируется почему же нет?Маска Крокодила писал(а): А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение. Так было бы только на автодроме.
дасвидос :)
Spurt
Маска Крокодила
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»