Страница 2 из 2

Добавлено: 15 мар 2007 16:45
10steps
=<Scre@mer>= писал(а): а мне нравятся покупатели, которые считают себя очень осведомленными в некоторых вопросах...лол....
Есть и такое, хотя если вспомнить правило намбер ван - Клиент всегда прав, имхо гораздо легче согласиться, тем самым помочь клиенту в любом случае.

Добавлено: 16 мар 2007 13:55
alavy
=<Scre@mer>= писал(а):а мне нравятся покупатели, которые считают себя очень осведомленными в некоторых вопросах...лол....
а мне не нравятся продавцы, которые всех покупателей считают за идиотов. особенно в тех магазинах, в которых их на потоке набирают и их квалификация вызывает большие сомнения. или что, мало таких?

сколько раз было в тех же магазинах, торгующих телефонами: а покажите вон тот телефончик, хочу посмотреть, как у него Х работает. а у него Х нету, Y стоит. ??? как, а это что? ой, а вы знаете, еще вчера его тут не стояло... :roll:

Добавлено: 16 мар 2007 19:41
bubble_breaker
А мне нравятся покупатели,которые спрашивают:а в этом телефоне цветная полифония? А у вас есть телефон гармошкой<слайдер>? В этом телефоне есть ультрафиолетовый портал и блютон? -я их прям люблю:)

Добавлено: 01 апр 2007 22:52
vovik72
Не знаю кому интересно.Мобилки меняю регулярно резуме-в Подольске покупать только если продавца знаеш лично и где он живет .А то последнее время я в шоке. Комплектующие воруют толком не х... не знают мобилки кал продавцы дерзкие.Впечатление что все кто хоть что ни-будь соображает утекают в Москву .И главное когда ведеш себя сдержано начинают наколять а когда случайно пьный и помповик в багажнике ну прям сама приветливость...

Добавлено: 02 апр 2007 00:11
Ivanka
Ты наверное не на тех продавцов пападал.Может и попадаются клиенты-уроды,но с каждым пытаешся поговорить по человечески.А ты, прежде чем орать Сформулируй свой вопрос правильно. И тебе так-же грамотно ответят.А клиент-быдло в Подольске-дело обычное