Страница 2 из 2
Добавлено: 20 окт 2006 08:52
J.Rico
Zik писал(а): А что за добавки для холодного пуска зимой?
Наперсток ацетона в карбюратор напрямую

Серьезно

Все остальные жижи - вариации на тему, но более слабые, ибо льются в бензин, откуда имеют свойство быстрее всего улетучиваться

Добавлено: 20 окт 2006 08:58
Zik
Ээм... ну с карбом ясна а чо с ынжектаром?

в топливную рейку цедить?

Добавлено: 20 окт 2006 09:00
J.Rico
Zik писал(а): а чо с ынжектаром?
А ему нах не нада доп присадки, ибо отсутствует такая шняга как оседание паров бензина от карбюратора по коллектору..
Добавлено: 20 окт 2006 09:16
дасвидос :)
Zik писал(а): ТНВД топливный насос? А если не лить масло, есть присадки спешл для этого? Как то ниразу не видел
скорее ты просто не искал. есть. и довольно широко представлены.
J.Rico писал(а): Все остальные жижи - вариации на тему, но более слабые, ибо льются в бензин, откуда имеют свойство быстрее всего улетучиваться
а эфир ?

Добавлено: 20 окт 2006 09:19
Zik
И всетаки как насчет ПЛАЗМЕРА?
Добавлено: 20 окт 2006 09:23
J.Rico
recent писал(а): а эфир ?
Опасно.. Нюхнешь лишку - и завалишься

Да и горючесть эфира напрягает... Ацетон не загорится, если ты даже куришь и льешь его в карб (
нет, я этого делать не рекомендую!!!!!!!!). А эфир запросто полыхнет если курит кто-то рядом...
Zik писал(а): всетаки как насчет ПЛАЗМЕРА?
Не знаю, не щупал... Если действительно свечи прогреваются - то иногда это есть хорошо. Но я с этим борюсь на стадии глушения двигателя перед длительной стоянкой... Просто холостым "прожигаем" свечи (тапку вдавил сек на 15-20 до 5 тысоб - и хватит), затемпедальку полностью отпускаем и глушим. Камеры вентиллируются, воды нет, нагревать свечи утром не за чем.
Добавлено: 20 окт 2006 09:54
Zik
У меня наверное соседи повылазают

если я в час ночи под окнами дам 5 кесарей на 20!!! сек
Есть вопрос: где в бензобаке находится реостат измерения сопротивления по отношению к количеству бензина на насосе или отдельно? ВАЗ083 02г. Хачу на днях болгаркой люк сделать нормальный читоб если чо Бенз.насос вытаскивать палюдски сверху,заодно и разобраться с поплавком, а то до 20-ти литров датчег показывает уровень а если больше 20-ти литром в баке то стрелка ложиццо напроч... канешно нестоль велика проблема главное знать когда мала остается, но всюравно небольшой дискомборт есть...
Добавлено: 20 окт 2006 09:57
J.Rico
Zik писал(а): но всюравно небольшой дискомборт есть...
Ты же БК купил... Я как-то даже не ориентируюсь по показометру на приборке. Только БК...
А вот
Zik писал(а): Хачу на днях болгаркой люк сделать нормальный
Это ты жжошь!

Добавлено: 20 окт 2006 10:16
Zik
А чо тут смешнова

Бензобаки у нас вроди не дырявые :-? тут где прочитал что ножнецами по металлу ктото ипался, оно мне нада? 4 дырки сверлим чтоб вразрыв непошло по углам и болгарочкой аккуратно спиливаем лишнее, и брюки превращаюццо.....
Добавлено: 20 окт 2006 10:21
J.Rico
Zik писал(а): дырки сверлим чтоб вразрыв непошло по углам и болгарочкой аккуратно спиливаем лишнее, и брюки превращаюццо.....
...в аккуратную раскрывшуюся розочку с бутоном в эпицентре взрыва!

Только ты этого уже не увидишь...

Добавлено: 20 окт 2006 10:25
Zik

Да лан я не первый я не последний а для потстраховки подложить чтонить под
разделываемую 
поверхность, не ну реально не сваркой же режу

Добавлено: 21 окт 2006 00:18
Михалыч
Да лан я не первый я не последний а для потстраховки подложить чтонить под разделываемую поверхность, не ну реально не сваркой же режу
Болгарочкой не советую

луче ножницами делов то на 60 сек.
Добавлено: 22 окт 2006 13:31
Простодушный
J.Rico писал(а):Наперсток ацетона в карбюратор напрямую

Серьезно

Все остальные жижи - вариации на тему, но более слабые, ибо льются в бензин, откуда имеют свойство быстрее всего улетучиваться

Вообщето,жидкости для оюлегчения холодного запуска производятся на эфирной основе. По крайней мере вбольшинстве случаев. Видимо,ацетон не так безопасен или менее эффективен, иначе основу этих присадок изменили бы
Добавлено: 22 окт 2006 19:04
J.Rico
Простодушный писал(а): Видимо,ацетон не так безопасен или менее эффективен, иначе основу этих присадок изменили бы
Вова как всегда пукнул в замерзающую лужу. Ацетон:
- Разрушает резину, поэтому в бак его лить ооочень опасно, иначе кирдык прокладкам, уплотнителям и прочим мембранам бензонасоса (проверено лично).
- Внесен в 3-й (или 4-й, забыл уже) список веществ, ограниченных к перемещению через таможенную границу (как бы мы тогда покупали импортные жижи на его основе?)
- Вообще-то довольно агрессивная и нестабильная в соединениях жижа, поэтому используются для коммерческих продаж более стабильные, менее агрессивные и соответственно менее эффективные эфиры (это не тот эфир, о котором мы говорили с Рисентом).
- Испаряется очень быстро, гораздо быстрее чем будет съеден бак бензина, в который этот ацетон залили, налицо неэффективность.
- хорошо прочищает трубопроводы, в результате чего быстро забиваются фильтра (и в карбюраторе в том числе), и автомобиль запросто может остановиться. Хорошая будет реклама если после применения присадки автомобиль притащат эвакуатором в сервис...
- Однократное применение поллитры ацетона на 20 литров бензина убивает насмерть свечи.
...и несмотря на это я пользовался ацетоном для прочистки топливной системы. Делал перед плановой летней чисткой карбюратора и заменой свечей и бензофильтров.
Добавлено: 22 окт 2006 19:11
pocomaxa
когда служил на аэродроме то была тема заливать в бак 100 грамм какойто жидкости "И" результатом была реально прочистка карбюратора
эта жидкость ф самолётах применяется гдето
не знаю какой принцип действия но камеры в карбюраторе после сжигания полбака становились визуально чище
Добавлено: 22 окт 2006 19:16
J.Rico
pocomaxa писал(а): заливать в бак 100 грамм какойто жидкости
...если память не изменяет - бензин Б-70, авиационный?... Поскольку служба была связана с аэродромом я про этот супербензин слышал, но видеть не доводилось

Добавлено: 22 окт 2006 20:21
pocomaxa
Б-70 это одно зилки на нём взелают практически и сжигают поршня и клапана
а жидкость И вот точка что в яндехе спросил
ЭТИЛ-ЦИЛАЗОЛЬ АКА ЖИДКОСТЬ-И
Применяют в ввоенной и гражданской авиации,
добавляют в топливо для очиски от нагара(используется так же для двух-тактных двигателей СЛА). Штука ядовитая.Вот все что знаю.
себе в москвидон лил
Добавлено: 24 окт 2006 09:29
Zik
Б-70 это одно зилки на нём взелают практически и сжигают поршня и клапана
Парни из ночного дозора уже опробывали
Подскажите тогдауж фирму флакончика какова нить для повышения как бы тяги чтоль, опробывать ахота на собственной шкуре,
ты мне мяса!мяса давай! 
:-? не вредно ли это для двигла вчаснасти тех же поршней клапанов...
Добавлено: 24 окт 2006 09:38
escapeman
Подскажите тогдауж фирму флакончика какова нить для повышения как бы тяги чтоль, опробывать ахота на собственной шкуре
Меняй машину....
Не возможно на том, што по ощущениям не едет добитцо результата просто добавив флакончик чего-то... Это будет самый длинный и бесполезный путь...
Длинный, но действенный, не прибегая к тюнинху - начинаем плясать от бака:
-промывка бака и топливной системы
-снятие грязи с сеточки бензонасоса
-замена топливного фильтра
-замена свечей
-замена ВВ-проводов
-промывка ультразвуком форсунок
-замена масла
-замена воздушного фильтра
-замена проводов и контактов (проверка и укрепление точек контактов) с гены на АКБ, с АКБ на массу, и массу с движка на кузов.
-проверка контактов датчиков
-замена лямбда-зонда
Вот, это простая профилактика точно поможет и машина будет тянуть лучше, чем после баночки "чего-то".
Добавлено: 24 окт 2006 19:46
Простодушный
J.Rico писал(а):Простодушный писал(а): Видимо,ацетон не так безопасен или менее эффективен, иначе основу этих присадок изменили бы
Вова как всегда пукнул в замерзающую лужу. Ацетон:
- Разрушает резину, .....
И в чем несоответствие??? Ты как то опроверг мое предположение??? Или просто ляпнул свой комментарий от нечегоделать, как обычно?
Добавлено: 02 ноя 2006 10:04
Zik
escapeman
промывка бака-несчитаю нужной на свежих машинах.
снятие сеточки с бензонасоса-вот как добирусь сверху до него так нивопрос.
топл.фильтр.-сделано
замена свечей-так точно
ВВ-фсунуты
промывка форсунок-пока считаю не нужной
замена масла-сделано
Возд фильтр-паставлен
Заменой проводов млрочься сам
контакты датчегоф ф норме...
а лямбду минять не считаю нужным
Чо та быстрей не едет
щас будут советы по распред валам передаточным числам и прямотокам

Добавлено: 02 ноя 2006 10:09
J.Rico
Zik писал(а): Чо та быстрей не едет
Фары протри...

Добавлено: 02 ноя 2006 10:50
Zik
лучи апшыфку на руль спартивнаю паставлю и на пидаль акселеря насадку нацыплю палюбому паедит,фары мне фчира на мойке напеторили аш глаз красава радует...
Предупреждение от модератора, за албанский
Добавлено: 02 ноя 2006 22:04
дасвидос :)
Zik
ты главное забыл, блин. без этого машины просто механически быстро ездить не умеют
это наклейка спарко на лобовухе, сзади второй номер с надписью вован, тонировка, диски с огромным вылетом, перделка сантиметров 20 диаметром - и самое главное !!! синие писалки...
Добавлено: 03 ноя 2006 08:31
Zik
=) А у мня уже наклеены на двери TRD и спарко а сзади дишовые пластмассовые орнаменты заменил рулезной наклейкой crazy

затычки под дырки не нашол вот пришлось так извратиться, зато смотрицца куль серебро металлик, а на нем наклейки серебро металлик чуть темнее, еле заметно...
Добавлено: 07 ноя 2006 09:30
J.Rico
Zik
На заднем стекле у мну наклейка quattro. Можынко после наклейки стало ваще самолетом..
