Страница 2 из 3
Добавлено: 25 июл 2006 15:31
chron
Вопрос лишь в том, в обяззаности суппорта входит обьяснять настройки или нет. Если да, то должен обьяснять грамотно и чётко без посылания, если нет, то должен так и сказать и вопрос будит закрыт. Иначе это бардак.
Добавлено: 25 июл 2006 16:46
ferdiperdozzz
chron писал(а):Вопрос лишь в том, в обяззаности суппорта входит обьяснять настройки или нет. Если да, то должен обьяснять грамотно и чётко без посылания, если нет, то должен так и сказать и вопрос будит закрыт. Иначе это бардак.
... и мы с ним боремся. На основе жалоб на
support@inetcomm.net
Закрыли тему, ИМХО хватит

Добавлено: 25 июл 2006 18:08
Николаич
ferdiperdozzz
Ладно, чего ее закрывать? Пусть общаются, кому надо. И вам, кстати, дополнительная информация, если что

Мне вот несколько раз помогали по телефону, терпеливо принимая мою тупизну (по первости-неопытности общеня с ADSL-модемом я тупил страшно!), подробно объясняя, что к чему и как настроить.
А вот проблема дозвона, особенно вечером или в выходные реально существует...

Добавлено: 06 авг 2006 11:50
ZOD
recent писал(а):ZOD
на сайте инета есть описание всех настроек
про кроссировку - включаешь момед и смотришь, если горит лампочка адсл значит сделали. заходишь в модем и уточняешь , что линк есть.
умный .....=))) во первых как человек залезет если у него нет инета и он не знает как его настроить =)) во вторых я говорил не о том где должен человек брать настройки .., а про то ,что служба поддержки у Инета стала плохая и там часто дезинформируют людей . а иногда вообще не могут ничего сказать .... сам являюсь клиентом инета ...и интернет работает у меня отлично =).... сбоев оч. мало
Добавлено: 06 авг 2006 12:15
ZOD
Товарищи суть вопроса в Другом ....... Тех.поддержка не обязана клиента учить пользоваться инетом ( как установить Аську или настроить Мыло) но давать точные технические сведения по настройке Мопедов должна ( не как настраивать а данные типа VCI VPI Тип соединения)....были случаи когда клинету говорили настравиать не PPoE, а PPoA ....
Добавлено: 06 авг 2006 13:39
дасвидос :)
ZOD
залезет куда ?
Добавлено: 09 авг 2006 16:24
ZOD
На сайт где настройки ....
Добавлено: 09 авг 2006 20:34
дасвидос :)
ZOD писал(а):На сайт где настройки ....
все данные для настройки дают при заключении договора.
если с карточки - то на карточке все написано.
если человек читать не умеет, то тогда зачем ему интернет?
Добавлено: 10 авг 2006 09:36
VictoryG.
recent
Картинки например смотреть.

Добавлено: 10 авг 2006 16:53
Волков
ZasLanka
Например какие?

Добавлено: 11 авг 2006 09:08
ferdiperdozzz
Волков писал(а):ZasLanka
Например какие?

Те самые

Добавлено: 11 авг 2006 20:57
Волков
ferdiperdozzz писал(а): Те самые
А чё в интырнете разве ещё и почитать что есть?

Добавлено: 12 авг 2006 03:16
дасвидос :)
Волков писал(а): А чё в интырнете разве ещё и почитать что есть?
а форум?

Добавлено: 13 авг 2006 02:08
Волков
recent
Да шучу же я.

Добавлено: 13 авг 2006 03:15
Х.с Б.
Волков
Точно?
Добавлено: 08 окт 2006 14:02
1rk4q
Почитал я вашу тему, и мне,как представителю саппорта Инеткома, стало обидно..
Поэтому попытаюсь ответить на все ваши вопросы:
[b:aa557aeeb8]1.[/b:aa557aeeb8]Представитель технической службы поддержки компании Инет обязан помочь абоненту с вопросами настройки оборудования, а так же всего, связанного с подключением к Интернету, тарифы, нужные для подключения бумаги и т.д.
[b:aa557aeeb8]2.[/b:aa557aeeb8]После 18:00 в саппорте сидит 1 человек, соответственно, если он говорит по телефону, вы до него не дозвонитесь, сейчас эту проблему решают (скорее всего наберут еще людей).
[b:aa557aeeb8]3.[/b:aa557aeeb8]Если вы столкнулись с хамским обращением или нежеланием вам помогать без внятного обьяснения причины, пишите заявление на имя директора, с указанием И.Ф.О. дежурного.
[b:aa557aeeb8]4. [/b:aa557aeeb8]И помните, что нам платят за решение и констультацию возникающих вопросов и проблем с Интернет-подключением, соответственно лишние крики и нервы не помогут в их разрешении.
Добавлено: 08 окт 2006 22:50
Гоша Стаканчиков
1rk4q писал(а):Почитал я вашу тему, и мне,как представителю саппорта Инеткома, стало обидно..
Поэтому попытаюсь ответить на все ваши вопросы:
1.Представитель технической службы поддержки компании Инет обязан помочь абоненту с вопросами настройки оборудования, а так же всего, связанного с подключением к Интернету, тарифы, нужные для подключения бумаги и т.д.
2.После 18:00 в саппорте сидит 1 человек, соответственно, если он говорит по телефону, вы до него не дозвонитесь, сейчас эту проблему решают (скорее всего наберут еще людей).
3.Если вы столкнулись с хамским обращением или нежеланием вам помогать без внятного обьяснения причины, пишите заявление на имя директора, с указанием И.Ф.О. дежурного.
4. И помните, что нам платят за решение и констультацию возникающих вопросов и проблем с Интернет-подключением, соответственно лишние крики и нервы не помогут в их разрешении.
Мальчег ты кто вообще?
Добавлено: 09 окт 2006 09:28
1rk4q
Гоша Стаканчиков
Я тебе в асю напишу....
Добавлено: 28 окт 2006 20:49
pocomaxa
пытался дозвонится сегодня с 19.00 до 20.00
первый звонок длился 20 минут
второй 30 минут
потом ещё позвонил подождал 10 минут
где же поддержке
потом зашёл по диалапу пошукал в ирке - там тоже полный 0
НЕСЕРЬЁЗНО РЕБЯТА
тем более в субботу вечером
Добавлено: 28 окт 2006 23:12
alvaar
Да, вечером связаться с техподдержкой проблематично, а если с сотового звонить (как это делаю я, городского телефона нет) - так ещё и накладно. Хорошо что звоню редко!
Добавлено: 30 окт 2006 17:03
Nazgul
Хочется:
Чтобы у Инета в оффисе стоял SIP ATA, с IP доступным через pedemo - не у всех есть подольские телефоны, а с мобильного учить финский

накладно
Добавлено: 31 окт 2006 20:18
alvaar
Nazgul, полностью поддерживаю!
Добавлено: 01 ноя 2006 12:30
Barsick
+1
Добавлено: 02 ноя 2006 09:47
rk
А мне вот интересно, как это поможет?
1) SIP звонок в саппорт овер dialup овер gprs в случае неработы сети?

2) Саппортер научится пользоваться мозговыми полушариями независимо, чтобы сразу на два телефона отвечать?

Добавлено: 03 ноя 2006 00:56
Barsick
1. У юзера доступ через локалку, анлим, моргнул свет - подвисла сессия, до ближайшего телефона - полкилометра, ночь, на трубе денег нет, в интернет хочецо прямо сейчас...
Большинство людей, я надеюсь, способно запустить pedemo и настроить Windows Messenger
Добавлено: 03 ноя 2006 09:02
pocomaxa
слишком сложный вариант
проще по сетевому чату попросить когото чтоп позвонил с наземного телефона в службу поддержки
тем более что если это сетка то проблема возникает как правило не у одного абонента
Добавлено: 20 мар 2007 08:57
pocomaxa
передаю очередной превед службе поддержки ИНЕТа
вчера с 21.00 до 23.00 так и не смог никого услышать
Добавлено: 20 мар 2007 09:33
Николаич
Мне удалось дозвониться им около 23 часов. Некий Дмитрий на вопрос "Где интернет, собака?" офигевшим (явно от тонны звонивших передо мной) голосом ответил, что это нет света на нашей АТС "53". Член его знает, был ли там свет на самом деле, но я звонил-то с городского телефона, именно с этого 53

А инета я так и не дождался. Как в около 20 отрубилось - так только сейчас и вошел.
Добавлено: 20 мар 2007 09:41
ferdiperdozzz
Николаич писал(а):Мне удалось дозвониться им около 23 часов. Некий Дмитрий на вопрос "Где интернет, собака?" офигевшим (явно от тонны звонивших передо мной) голосом ответил, что это нет света на нашей АТС "53". Член его знает, был ли там свет на самом деле, но я звонил-то с городского телефона, именно с этого 53

А инета я так и не дождался. Как в около 20 отрубилось - так только сейчас и вошел.
Докладываю.
С 19-10 19.03.2007 до 01-00 20.03.2007 отсутствовал свет на АТС-54/57/68, а также в районе "Шепчинки" (Выборочно). Посему батарейки кончились и вместе с ними и Интернет.
В 1-00 20.03.2007 свет дали и 90% оборудования запустилось. Остальные 10% запущены утром.
Добавлено: 20 мар 2007 10:01
pocomaxa
ну в общем понятно что трабл был
вот тока узнать неоткуда чтоб успокоитцо
хоть бы на сайте написали сразу(диалап то работал) или не знаю флаг гденить в подольске вывешивали чтоп в подзорную трубу можно было издали увидеть
Добавлено: 20 мар 2007 10:07
rk
ночью не до писания новостей было... ща повесили.
тем более, что у некоторых тоже света небыло, а компьютер от свечек не пашет

Добавлено: 20 мар 2007 10:08
MaximusHELL
тоже докладываю

в 3 микрорайоне в части домов света небыло 40 минут, а в части - несколько часов, начиная с 18:55. Кстате 64АТС неотрубалась хоть и находится в 3 мик-не, что зачётно, а в 4 мик-не всё было окей.
Что-же случилось у электриков интересно ?
Добавлено: 20 мар 2007 13:51
Бука
До саппорта тяжело дозвониться бываает в 8-9 вечера, а вот ночью часа в 2 как раз не стоит собакой называть сонного сотрудника. Да и в 11 не стоит. Не он же интернет схавал =)
На Ревпроспекте вчера фонари не горели, и ведь ни одной аварии. =)
Добавлено: 20 мар 2007 14:35
Волков
ferdiperdozzz писал(а): Докладываю.
С 19-10 19.03.2007 до 01-00 20.03.2007 отсутствовал свет на АТС-54/57/68, а также в районе "Шепчинки" (Выборочно).
Подтверждаю. Сам сидел без света в указанное время. Ну а раз интернет не работал, как выяснилось, то не так обидно. Я один фиг спать завалился как только свет отрубили.
MaximusHELL писал(а): Что-же случилось у электриков интересно ?
Я им звонил ночью как только свет дали (у меня радиотелефон) В аварийной службе сказали что сгорело у них там чёт на подстанции, высоковольтники приезжали. А лично у меня свет вырубался дважды - через пару часов ещё отгорела какая то жила по словам диспетчера.
Добавлено: 20 мар 2007 14:39
MaximusHELL
Волков сенк за информацию