Страница 2 из 2

Добавлено: 13 июн 2006 18:42
Lbvf
BlackTiger писал(а):
Стас777 писал(а):Чоппер-это как высокая мода у кутерье!!!
Я думаю те, кто ездит на спортах, с тобой не согласятся!
Ни фига. "Спорты" - как однояйцевые близнюки. А чоппер ... - двух одинаковых - поди сыщи... :motor:

Добавлено: 13 июн 2006 21:53
DusteR
Каждому - свое...

Добавлено: 15 июн 2006 03:05
bvz rfr bvz
BlackTiger
С этим не согласятся, только те, кто ничего не понимает в мотоциклах, и мотоциклетной моде, эти вещи нельзя сравнивать, потому, как они не сравнимы..... А почему сравнение с модой?.... ну например, есть дорогой, хороший спортивный костюм, в котором очень хорошо и комфортно, и ходить то по сути в нем можно где угодно, и есть дорогой костюм от кутерье, в котором ходить тоже можно где угодно. Просто тюнинг спортбайка и тюнинг чоппера, приследует разные цели... Вот например R1 у Валентино Росси стоит 3 милиона баксов, и всё у него сделано для того чтоб этот мотоцикл приезжал первым, и главное у этого байка это технические характеристики, у чоппера на первом месте идёт внешний вид, а потом уже мощь и скорость....

Добавлено: 15 июн 2006 03:11
bvz rfr bvz
:drunk: .....а вообще сравните обьёмы и мощности моторов у спортбайка и у чоппера.... например скока лошадей у литровой "эрадин", и скоко лошадей у "драгстара" с обьёмом "литрсто"......

Добавлено: 21 июн 2006 17:46
BlackTiger
Кстати, нашел вот на украинском сайте http://www.biker.kiev.ua/
Как я понял - Ночные волки - Киев.

"
Новая модель чоппера. В начале 60-х на волне популярности дрэг-рейсинга (гонок по прямой линии на скорость) в Америке начался "чопперный бум" - в борьбе за динамику с мотоцикла снимали всё лишнее, что не имело прямого отношения к движению и расценивалось как лишний груз (в том числе и задняя подвеска), клиренс делали как можно ниже и увеличивали угол рулевой колонки - такая геометрия удерживала переднее колесо мотоцикла на дороге при резком старте на полном газу. Для этого рама мотоцикла подвергалась переделке: в нужных местах её резали и переваривали, отсюда и появился термин "чоппер" (от английского to chop - рубить, нарезать). Делалось всё это самостоятельно либо в специализированных мастерских, индивидуально под конкретного заказчика. С тех давних пор чопперостроительство росло и видоизменялось, но суть осталась та же: серийный аппарат переделывается байкером под себя, исходный дизайн изменяется путём переделки рамы (и остального, при желании). Поэтому мне просто режет ухо, когда слышишь, что продукт конвейерного производства называют чоппером, лишь только потому, что меж ними есть некоторая схожесть, или читаешь про "новую модель мотоцикла в стиле "чоппер", выпущенную фирмой такой-то". Не верьте вы прохвостам и невеждам!

Всё вышесказанное лишь кратко освещает некоторые моменты, о которых говорят и спрашивают чаще всего, и уличные интервью могут не прекратиться никогда, но хочется надеяться, что имеющий уши да услышит...

Димитрий "Харт" Скрипичников
Байк-клуб "Confederates"
"

Добавлено: 21 июн 2006 19:47
Lbvf
BlackTiger писал(а):Кстати, нашел вот на украинском сайте http://www.biker.kiev.ua/
Как я понял - Ночные волки - Киев.

Поэтому мне просто режет ухо, когда слышишь, что продукт конвейерного производства называют чоппером, лишь только потому, что меж ними есть некоторая схожесть, или читаешь про "новую модель мотоцикла в стиле "чоппер", выпущенную фирмой такой-то". Не верьте вы прохвостам и невеждам!

Всё вышесказанное лишь кратко освещает некоторые моменты, о которых говорят и спрашивают чаще всего, и уличные интервью могут не прекратиться никогда, но хочется надеяться, что имеющий уши да услышит...
Димитрий "Харт" Скрипичников
Байк-клуб "Confederates"
"
Да мы то поняли. Не может быть серийных чопперов.

Добавлено: 22 июн 2006 00:43
DusteR
Стас777 писал(а)::drunk: .....а вообще сравните обьёмы и мощности моторов у спортбайка и у чоппера.... например скока лошадей у литровой "эрадин", и скоко лошадей у "драгстара" с обьёмом "литрсто"......
С какой целью проводить сей анализ? Не равнивают же скаковую лошадь с лошадью просто редкой породы... За каким это надо? Нонсенс...

Добавлено: 29 июн 2006 02:53
bvz rfr bvz
DusteR
А я и говорю, что есть Феррари, и есть Ролсройс, и тока идиот будет сравнивать эти две очень дорогие машины....

Добавлено: 10 янв 2007 17:32
mariakargo
Чо́ппер — стиль мотоцикла. Для чоппера типичны: большой угол наклона передней вилки, передвинутые вперёд подножки, маленький каплевидный бензобак, приборы на бензобаке, широкое заднее колесо малого диаметра, спинка сиденья пассажира, обилие хромированных деталей.

Добавлено: 11 янв 2007 11:18
Lbvf
mariakargo писал(а):спинка сиденья пассажира, .
??? или полное отцутцвие оного сиденья... :lol:

Добавлено: 12 янв 2007 17:08
mariakargo
[quote:12d688ae11="Lbvf"][quote:12d688ae11="mariakargo"]спинка сиденья пассажира, .[/quote:12d688ae11]??? или полное отцутцвие оного сиденья... :lol:[/quote:12d688ae11]

[b:12d688ae11]Lbvf[/b:12d688ae11]
твоя правда

Добавлено: 14 янв 2007 01:42
ГоБлин
mariakargo
С возвращением :D .Значит ЧОПЕР??????????НА МОЙ БОЛЬШЕ НЕ СЯДЕШ :mad:

Добавлено: 15 янв 2007 12:48
mariakargo
[quote:4a476fc137="ГоБлин"]mariakargo
С возвращением :D .Значит ЧОПЕР??????????НА МОЙ БОЛЬШЕ НЕ СЯДЕШ :mad:[/quote:4a476fc137]

[img:4a476fc137]http://s2.rimg.info/5edb9bedcdef4671863 ... 809603.gif[/img:4a476fc137] только не это!!!!! хоть сзади можно будет [img:4a476fc137]http://s4.rimg.info/fffd6019afd3e49dc3b ... 2a6890.gif[/img:4a476fc137]? обещаю сидеть тихо и не падать!