Страница 2 из 2
Добавлено: 28 мар 2006 22:10
Heracle
А вы в курсе, что у пропана октановое число 105 или выше? К тому же он дешевле намного.
Добавлено: 29 мар 2006 09:06
J.Rico
Heracle
В курсе, пропан-бутановая смесь, что продается как автомобильное топливо, имеет октановое число 111-116, стОит 9 рублей за литр (кажется), температура горения выше бензина, но распространение вспышки медленнее, потеря мощности 5-15%, увеличение расхода на 10-25%, увеличение ресурса двигателя, снижение ресурса выпускной системы, отсутствие такой опции как резкое ускорение (отсутствие насоса-ускорителя)... Все это проходилось. На 5-ке ГБО стоИт до сих пор, штука всяко хорошая, даже учитывая то что на газонаполнительных станциях обманывают по черному (мне однажды в нестравленный и непустой баллон летом закачали 54 литра, при условии его объема 49 литров). На 10-ку ставить не стал, ибо баллон на 10-ку тороидальный кладется вместо запаски, да и на инжекторе там система не такая простая как на карбе, вощем для себя я решил что газ на 10-ку ставить не буду. А для карбовой классики очень хорошая штука для тех, кто много ездит и любит экономить.
Добавлено: 29 мар 2006 09:26
Господин ПЖ
копирайт не мой
по данным НИИ нефтепереработки
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Che 100\44\sh, 28 Марта 2006 23:58:24
В ответ на : на каких АЗС хороший 95-й нынче? (+) отправленным мак_B4/NG, 28 Марта 2006 23:40:58
95 бензина продается гдето в два раза больше чем делается.
далее выдержка из ответа в форуме достаточно сведующего человека
-----------------------------------------------------
Вот здесь в в октябре 2004 было и ранее http://www.fordforums.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 ниже выдержка оттуда.
++++++++++++++++
Мне особенно смешно такие посты читать. Вот сейчас я сижу и пишу очередную статью о ходе реконструкции российских НПЗ, для того чтобы они начали наконец выпускать топливо хоть отдаленно соответствующее современным требованиям. А то количество закупаемых населением новых иномарок растет кратно (за 9 месяцев 2004 года продано 250 тыс таких авто, что в 1,9 раз больше чем за 2003 г.) - а бензина для них нормального мы выпускать не можем. На наших заводах или вообще нет, или допотопные вторичные процессы переработки образца 60-х годов. Даже наш мазут скоро перестанут на Западе покупать.
Процесс идет (на "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" запущен комплекс КГПН глубокой переработки, на ЯрославНОС - установка из такого КГПН) но все это с трудом и медленно очень.
Повторяю еще раз для новичков. В России практически НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ нормального бензина с ОЧ выше 92 в принципе. Все что называют 95-м - это тот же 92 + октаноповышающие присадки. Эти присадки у нас очень плохие и дешевые, они и приводят к выходу из строя свечей и инжекторов (соли металлов).
Впрочем нормального дизтоплива - тоже нет.
Например, мы до сих пор не имеем производства моющих присадок, которые д.быть в стандартном А-95 в ЕС. И многого еще не умеем делать - нет нужных технологий, они отстали на 15-20 лет в лучшем случае. Нет современного оборудования. Надо его закупать на Западе (сами не производим) а это стоит $500-700 млн в расчете на реконструкцию одного стандартного старого советского завода мощностью 10-12 млн т. по сырью в год.
Короче - дорого это и долго. Гораздо выгоднее гнать сырую нефть на продажу - и забот не иметь.
Отсюда вывод профессионалов-переработчиков - в России пока нельзя покупать машину требующую по своим характеристикам заправки нормальным европейским топливом с ОЧ 95 и выше. У нас таких бензинов просто нет.
Поэтому надо спокойно брать ФФ с дв.1,6 запроектированном именно для слаборазвитых стран с плохим топливом - и на нем спокойно ездить заправляясь А-92. Благо в московском регионе достаточно хороший А-92, вполне стандартный (если заправлять на дорогих заправках). Ведь движку не столько пониженное ОЧ вредит - а всякая примесная дрянь. Так вот главное, что в 92-м солей железа и марганца нет.
Все разговоры - что лучше (ТНК, ЮКОС, ЛУКОЙЛ или ВР) - от лукавого, поскольку в Москве основной объем топлива поступает всем АЗС независимо от бренда с одних и тех же крупных нефтебаз, а эти базы сидят на кольцевом продуктопроводе, куда топливо поступате по трубе с разных НПЗ (Моск.НПЗ, Рязань, Ярославль, Н.Новгород и т.д.).
Если усвоить эти простые истины - то и очередные всплески (раз в 2 месяца точно) на тему - "...какой бензин лучше, где лучше заправляться???..." - сами собой затихнут.
Извините, что наверное в 5-й раз выступил на форуме с подобной лекцией, но достало читать одно и то же. А про бензин не могу не читать - наверное в 100-й раз эту тему поднимают.
Добавлено: 29 мар 2006 11:26
Маска Крокодила
какие данные о 98? он тоже присадочный?
Добавлено: 29 мар 2006 11:27
Господин ПЖ
Маска Крокодила
ну если 95 нет нормального, то что говорить про 98?
Добавлено: 29 мар 2006 11:33
Маска Крокодила
часто слышал мол 95 присадочный, а 98 - нормал.. ну там типа то ли нельзя его из 93 получить присадками, то ли совсем адский коктейль получается
Добавлено: 29 мар 2006 11:38
Господин ПЖ
Маска Крокодила
Слышал мнение что 98 привозной из-за границ, но я сам не в курсе так это или нет
Добавлено: 29 мар 2006 11:39
dennis
залил 95 и поставил машину. Через неделю выехал и началась детонация, прошла только через км 50-60. Думаю присадки все осели за неделю.
Добавлено: 29 мар 2006 11:43
dennis
Акуз писал(а):Маска Крокодила
Слышал мнение что 98 привозной из-за границ, но я сам не в курсе так это или нет
Насколько я знаю 98 привозной только в Питере. А здесь мне друг когда на бензовозе работал из нарофоминска привозил. (там он его брал по 4р. когда на заправках он стоил вроде по 12-13)
Добавлено: 29 мар 2006 11:43
Господин ПЖ
dennis
ну правильно, у бензина вообще есть определенный срок хранение
Добавлено: 29 мар 2006 11:44
Господин ПЖ
нашел на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
База в Видном принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту". База только открылась. Нефтепродукты поступают туда с заводов ОАО "ЛУКОЙЛ", как то:
- ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (г.Кстово Нижегородской области (НОРСИ) ) ;
- ООО "ЛУКОЙЛ0-Волгограднефтепереработка" (г.Волгоград);
- ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь)
из Ухты вроде не возят.
Зачем возят с разных заводов? А затем, что, например, в Волгограде пока не делают Евро-дизель EN-590, и его таскают с НОРСИ. 98-й бензин, тоже оттуда. 95-й бензин могут везти из Перми. Что-то с Волгограда. Особенности маркетинга и плана производства
Чужих нефтепродуктов на базе нет
Добавлено: 25 апр 2006 11:43
Господин ПЖ
Кстати кто нибудь что нибудь слышал про новый лукойловский бензин ЭКТО?
Добавлено: 25 апр 2006 11:51
vorvic
слышал по телеку, что-то было на рбк
отвечает нормам евро3, будет стоить 19 руб
как ни странно рекомендуют - гврт что за счет качества будет себя окупать - расход ниже, эффект выше и т.п.
экто - экологичное топливо
вроде хотят под этим брендом в европе продавать
Добавлено: 25 апр 2006 12:46
Spurt
Аскольд Возопилов
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого.
Добавлено: 25 апр 2006 12:47
Spurt
Аскольд Возопилов
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого. Вообщем обычный европейский бензин и цена така же

Добавлено: 25 апр 2006 12:52
Господин ПЖ
Spurt
Откуда такие цены?
Добавлено: 25 апр 2006 13:37
Spurt
Аскольд Возопилов
Такие цены в Питере, у нас не знаю как. Цены от одноклубников.
Добавлено: 25 апр 2006 13:43
Господин ПЖ
Spurt
Ужоснах, народ в питер езджит и говоит что цена на бензин не сильно отличаются от московских, может одноклубники в финляндию ездят на заправку?
Добавлено: 25 апр 2006 13:48
Spurt
Аскольд Возопилов
Нет обычный бензин у них стоит так же как и у нас, а я говорю о Евробензине...
Добавлено: 25 апр 2006 13:49
Господин ПЖ
аааа
Добавлено: 26 апр 2006 17:54
vorvic
http://top.rbc.ru
Экспортная пошлина на нефть в РФ может побить рекорд
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 июня 2006г. может достигнуть рекордного уровня - 200 долл./т.
похоже что бензин подорожает снова
Добавлено: 26 апр 2006 21:31
дасвидос :)
не знаю про евробензин, не сталкивался, а вот евросоляру пришлось попользовать...
на западных колонках можно залить элкологическую или простую.
так вот , экологическая, может и срет движку меньше но машина не ней может толкьо передвигаться, а не ездить. тянет даже хуже чем на нашей, не говоря уж про сепарированную.
а вот обычная по сравнению с нашей - небо и земля. машина просто прет на ней
