Страница 2 из 5

Добавлено: 21 мар 2006 09:49
Viking
ndrew писал(а):Интересная информация чуть не в тему топика: сейчас по Эхо Москвы идёт передача про Беларусь с опросом - кого слушатели видят президентом союзного государства, Путина или Б атьку - Батька лидирует за явным преимуществом :)
Нафига нам батька? Лучше сразу туркменбаши сделать, или гитлера воскресить.

Добавлено: 21 мар 2006 10:04
Orion
Viking писал(а): Нафига нам батька? Лучше сразу туркменбаши сделать, или гитлера воскресить.
Viking
опять варяги? может лучше Ивана Грозного или Петра?

Добавлено: 21 мар 2006 10:07
Insight
Orion писал(а): ну начнем с леса и закончим индустрией...
:lol: Из ресурсов там одна соль, немного нефти и еще чуть чуть кое-где (как ни странно) карельская береза растет.
ndrew писал(а): Интересная информация чуть не в тему топика: сейчас по Эхо Москвы идёт передача про Беларусь с опросом - кого слушатели видят президентом союзного государства, Путина или Б атьку - Батька лидирует за явным преимуществом
Это лохи или бабульки. Контингент у Эхо Москвы ясен. :D

Добавлено: 21 мар 2006 10:07
Viking
Orion писал(а): опять варяги? может лучше Ивана Грозного или Петра?
По любому лучше чем батька.

Добавлено: 21 мар 2006 10:11
Orion
Inside писал(а):
Orion писал(а): ну начнем с леса и закончим индустрией...
:lol: Из ресурсов там одна соль, немного нефти и еще чуть чуть кое-где (как ни странно) карельская береза растет.
Inside
ну это ты зря... Белоруссия - это не афганистан... там есть промышленность... легкая промышленность... машиностроение... есть для этого человеческий потенциал... так что ты зря... :)

Добавлено: 21 мар 2006 10:15
Insight
Orion
Ну ладно. Пренебрегаем сырьевыми ресурсами, как ничножно малой величиной.
Индустрия там действительно есть, однако научный (читай человеческий) потенциал там серьезно подорван. Очень много грамотных людей эмигрировало в Чехию и Канаду. При совке Белоруссия была таким научным центром, там давольно серьезная Академия Наук была, сейчас это все в прошлом.

Добавлено: 21 мар 2006 10:17
Orion
Inside писал(а):Orion
Ну ладно. Пренебрегаем сырьевыми ресурсами, как ничножно малой величиной.
Индустрия там действительно есть, однако научный (читай человеческий) потенциал там серьезно подорван. Очень много грамотных людей эмигрировало в Чехию и Канаду. При совке Белоруссия была таким научным центром, там давольно серьезная Академия Наук была, сейчас это все в прошлом.
Inside
я это знаю... но это всё равно лучше чем ничего... :) у них во всяком случае заводы работают... а не под склады отданы... :)

Добавлено: 21 мар 2006 10:20
Insight
Orion
Заводы там работают благодаря России и местной гос. поддержке. Заводов приносящих прибыль, как это должно быть там реально мало.

Добавлено: 21 мар 2006 10:22
Orion
Inside писал(а):Orion
Заводы там работают благодаря России и местной гос. поддержке. Заводов приносящих прибыль, как это должно быть там реально мало.
Inside
в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций... :)

Добавлено: 21 мар 2006 10:27
Insight
Orion писал(а): в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций...
не поспоришь

Добавлено: 21 мар 2006 10:34
zmei
К сведению (ресурсы) кол-во дипломов о высшем образовании в Беларуси лет 10 назад в среднем по республике было немного выше чем в среднем в Питере (Ленинграде) и Москве. С природными ресурсами там туго, разве что лес, да вода. Но всем известные Икарусы (автобус) желтого цвета делали(ют) в Бресте на "Амкодоре". Далее, МАЗ продал свою разработку (тягач) Рено (Батька пришел к власти и денег на выпуск тягача не дал, вернее забрал). Первое время эти машины французы выпускали с логотипом "PERESTROIKA". Велосипеды Минского мотовелозавода всегда были лучше чем украинские. Много чего еще лениво перечислять. В общем главные ресурсы Беларуси это ЛЮДИ (мозги в смысле), и дорога "Брест-Москва" :D

Добавлено: 21 мар 2006 17:03
ndrew
Однако даже личность батьки и все вопли запада в его адрес не мешают тому же Белазу сотрудничать с америкосами на уровне корпораций. Хотя м.б. Теперь Буш им запретит? :)

Добавлено: 21 мар 2006 17:21
Orion
ndrew писал(а):Однако даже личность батьки и все вопли запада в его адрес не мешают тому же Белазу сотрудничать с америкосами на уровне корпораций. Хотя м.б. Теперь Буш им запретит? :)
ndrew
насколько я знаю машины такого класса собираются только в трех странах: Белоруссия, США и Япония... так что то что они договариваются между собой - это не криминал... товар уж слишком специфический... :)
з.ы. я хотел сказать то, что основной акцент тут не политический, а именно комерческий... :)

Добавлено: 21 мар 2006 18:20
Viking
Orion писал(а):в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций... :)
на счёт заводов кстати, без цифр и ссылок - из личных моих наблюдений. Склад и часть офиса нашей фирмы снимает помещение на бывшем заводе. Теперь там сторят бизнес центр - всё кругом ремонтрируют, красят, стёклопакеты ввозя день и ночь. Однако сам завод продолжает работать, и вполне успешно, просто производство стало куда более компактным, а помещение лишнее стали сдавать в аренду.

Добавлено: 21 мар 2006 18:29
Orion
Viking писал(а):
Orion писал(а):в любом случае работающий завод намного лучше кучи ржавых конструкций... :)
на счёт заводов кстати, без цифр и ссылок - из личных моих наблюдений. Склад и часть офиса нашей фирмы снимает помещение на бывшем заводе. Теперь там сторят бизнес центр - всё кругом ремонтрируют, красят, стёклопакеты ввозя день и ночь. Однако сам завод продолжает работать, и вполне успешно, просто производство стало куда более компактным, а помещение лишнее стали сдавать в аренду.
Viking
на Хруничева несколько ангаров сдавалось под хранение старых денег когда реформа денежная была... просто таких огромных пустых помещений на охраняемой территории больше нигде не нашли... да и в Москве и области земля дорогая, так что потеснится - это нормальная практика... но я то писал именно о разоренных и брошенных производствах...

Добавлено: 21 мар 2006 18:57
ndrew
Orion писал(а):
ndrew писал(а):Однако даже личность батьки и все вопли запада в его адрес не мешают тому же Белазу сотрудничать с америкосами на уровне корпораций. Хотя м.б. Теперь Буш им запретит? :)
ndrew
насколько я знаю машины такого класса собираются только в трех странах: Белоруссия, США и Япония... так что то что они договариваются между собой - это не криминал... товар уж слишком специфический... :)
з.ы. я хотел сказать то, что основной акцент тут не политический, а именно комерческий... :)
ну так и я про это же. А например, те же холодиль ники , телевизоры, газовые плиты - совсем неспецифический товар, но ведь производят они его тоже не совсем самостоятельно..

Добавлено: 22 мар 2006 09:21
Orion
ndrew писал(а): ну так и я про это же. А например, те же холодиль ники , телевизоры, газовые плиты - совсем неспецифический товар, но ведь производят они его тоже не совсем самостоятельно..
ndrew
хе.. хе... ну это совсем не одно и то же... товары массового потребления изготовляют по лицензии и это правильно... мы безнадежно отстали в этом сегменте рынка по новациям... поэтому нефига изобретать велосипед... а БЕЛАЗЫ - это отдельный разговор... это не легковушка и даже не тягач... тут свои конструктивные и технологические решения... а они стоят ой как дорого... :)
з.ы. кстати вчера по "звезде" показывали фильм о грузовых самолетах... меня поразила информация по ТУ-204С... это одна из последних советских разработок... наши машины всегда ругали за шумность движков, а у этой машины иностранцы даже точно замерить шумность не могут... точность приборов не позволяет... нету шума у этих движков... вот так... могут делать если захотят... :)

Добавлено: 22 мар 2006 14:51
MadVik
Маска Крокодила, о том городе бендеры я ниче неслышал, наверное тока ты непонял(а) о ком речь... из-за одной буквы смысл там непоменялся...что бандера что бендера один куй..

Добавлено: 22 мар 2006 18:05
ndrew
Orion я и хочу сказать, что при всех воплях о диктатуре Лукашенко, до сих пор в плане бизнеса никто от сотрудничества с Белоруссией не отказался. И не только в специфических областях. После выборов только щтаты что то вякнули об изоляции.

Добавлено: 22 мар 2006 22:21
дасвидос :)
MadVik писал(а):Маска Крокодила, о том городе бендеры я ниче неслышал, наверное тока ты непонял(а) о ком речь... из-за одной буквы смысл там непоменялся...что бандера что бендера один куй..
один куй - западiнщина...

Добавлено: 23 мар 2006 14:07
Господин ПЖ
zmei писал(а):Далее, МАЗ продал свою разработку (тягач) Рено (Батька пришел к власти и денег на выпуск тягача не дал, вернее забрал). Первое время эти машины французы выпускали с логотипом "PERESTROIKA".
Фига себе ты слил

Добавлено: 23 мар 2006 14:47
ndrew
Bидел машины МАЗ-МАN совместного пр-ва, а насчёт RENO PERESTROJKA - смешно.. :)

Добавлено: 23 мар 2006 14:53
Господин ПЖ
ndrew
ну да в 1999 на МАЗе сделалил два концепт кара под названием "перейстройка" (заводской индекс МАЗ-2000) один раз сгоняли на них на выставку один раз и все, а реношные тягачи магнум и правда напиминают своим видом об этом мазе

Добавлено: 23 мар 2006 15:32
ndrew
Oт же как оно в жизни всё запутано.. А некоторые легковые RENO старенькие на АЗЛыК 41 похожи.. :)

Добавлено: 23 мар 2006 15:38
Господин ПЖ
ndrew
старые азлк похожи на французкие симки, собственно его туда на доработку и возили т.е. во францию

Добавлено: 23 мар 2006 16:00
ndrew
A ГАЗЕЛИ на Форд Транзит.. Только на доработку их свозить забыли.. :)

Добавлено: 23 мар 2006 16:09
Orion
ndrew писал(а):A ГАЗЕЛИ на Форд Транзит.. Только на доработку их свозить забыли.. :)
ndrew
а вот С-300 ни на кого не похож... и МиГи и Сушки ни на кого не похожи... :wink: список можно продолжать...

Добавлено: 23 мар 2006 16:51
ndrew
Orion писал(а):а вот С-300 ни на кого не похож... и МиГи и Сушки можно продолжать...
Тут тоже поспорить можно.. Совсем недавно по ТВ показывали об одном итальянском авиаконструкторе, который у нас с 30-х(!) годов был в плену и в* шарашках* трудился. Большинство его разработок известные наши авиа*фирмы* использовали до 70-х. А он до 76 года жил и работал. Королёв его учителем называл.

Добавлено: 23 мар 2006 17:03
Orion
ndrew писал(а):
Orion писал(а):а вот С-300 ни на кого не похож... и МиГи и Сушки можно продолжать...
Тут тоже поспорить можно.. Совсем недавно по ТВ показывали об одном итальянском авиаконструкторе, который у нас с 30-х(!) годов был в плену и в* шарашках* трудился. Большинство его разработок известные наши авиа*фирмы* использовали до 70-х. А он до 76 года жил и работал. Королёв его учителем называл.
ndrew
и что? Циолковский вообще теоретик космонавтики... можно сказать отец... и тем не менее американцы нам квоту на запуск спутников установливают...

Добавлено: 23 мар 2006 17:08
Orion
ndrew
а вообще честно сказать ты фигню написал про итальянского конструктора... что он сам самолет изобрел? или он генеральным конструктором был? вряд ли... ну сконструировал какой нить агрегат и его использовали на многих машинах... и что из этого? будем говорить что вся наша авиация - итальянская? чушь полная... Королев кстати тоже получил полную документацию и опытные образцы на ФАУ-2... и тем не менее мы в космосе получили лидерство именно по причине того что внесли в конструкцию Брауна свои конструктивные решения...

Добавлено: 23 мар 2006 17:37
ndrew
Orion Этот не теоретиком был, а создателем реальных самолётов. Которые часто в серию не пускали конкуренты.. Зато через несколько лет его разработки использовали под своей маркой. Стреловидное крыло, например. И это не значит, что наши авиастроители плохие. По сравнению с тем же ТАЗом - и развили полученное и 30 лет продолжают лидировать в мире. И вообще - отвлеклись мы от темы :)

Добавлено: 24 мар 2006 12:02
zmei
Акуз, с "ПЕРЕСТРОЙКОЙ" было немного раньше. Рено эти я сам на наших дорогах видел с надписью "PERESTROIKA". Но вот после 97-98 года видел их уже без надписи.

Добавлено: 24 мар 2006 12:46
дасвидос :)
мелко уж очень...
http://top.rbc.ru/index2.html?daythemes_20060324123046

какие-то они пакостники...

Добавлено: 24 мар 2006 13:07
Господин ПЖ
zmei
именно в 89, потому что я помню что нам тогда начали строить новую школу

http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... ic&p=29249

Добавлено: 24 мар 2006 16:22
ndrew
zmei, Акуз а я ведь вспомнил.. Я тоже когда-то давно видел тягач с надписью PERESTROJKA в М-ве. Я думал, что это МАЗ. Больно на него похоже было. :)