Страница 2 из 39

Добавлено: 17 янв 2006 09:34
Господин ПЖ
-24 фигня

Добавлено: 17 янв 2006 09:35
Господин ПЖ
Злой писал(а):Что лучше японский или немецкий дизель?
пофиг, самое главное чтобы исправный был

Добавлено: 17 янв 2006 09:35
Mellondil
У меня был Паджерик 2.5 турбодизель, пока лил антигель - заводился в любой мороз.

Добавлено: 17 янв 2006 09:41
escapeman
Завелся с первого раза, но два раза заглох - свечки надо менять, а так без проблем.
Сосед на ровере даже не смог прокрутить кажецца.
Но -25 - фигня. Посмотрим, что будет в -35.

Добавлено: 17 янв 2006 09:47
Mellondil
У мня тоже с самого начала как то машинка неровно дышала, думаю пятирила. Блин, вот только не знаю как на этом Джерике свечи менять. Так там всего понапихано!

Добавлено: 17 янв 2006 09:48
Емелин Е.О.
Mellondil
А за чем если не секрет с дальним светом на незаведенной машине стоять

Добавлено: 17 янв 2006 09:50
Mellondil
Ну вот! Блин, это же прописная истина!
Для того чтобы аккумулятор в момент старта работал на все свои проценты надо его разогреть!
А то представь, что температура акк. как и на улице, и естественно отдача тока низкая. А дальним светом ты его разогреваешь........

Добавлено: 17 янв 2006 09:54
escapeman
Угу. Есть еще фишка - перед тем, как вечером заглушить - вырубаешь всю электрику и давишь
тапку на месте секунд 20-30 - дать доп.заряд аккуму на утро.

Добавлено: 17 янв 2006 09:55
Dr.Schultz
Для того чтобы аккумулятор в момент старта работал на все свои проценты надо его разогреть!
А то представь, что температура акк. как и на улице, и естественно отдача тока низкая. А дальним светом ты его разогреваешь........
Насколько научно обоснованна сия истинна? Есть сомнения. Разрядишь потом ваще не заведёшь.

Добавлено: 17 янв 2006 09:55
Mellondil
escapeman
Хм! А я читал, что инжекторы на нейтралке " в тапку" плохо воспринимают.

Добавлено: 17 янв 2006 09:56
Mellondil
Злой
За 20 секунд ты его не разрядишь. Если кнечно, он у тебя не посажен.

Добавлено: 17 янв 2006 09:59
escapeman
Ну "тапка" разная бывает - не до упора конечно. На повышенных оборотах, как говорицца.
А разницы между "на нейтралке" и "в движении" - не понимаю.

Добавлено: 17 янв 2006 10:00
Господин ПЖ
Mellondil писал(а):Ну вот! Блин, это же прописная истина!
Для того чтобы аккумулятор в момент старта работал на все свои проценты надо его разогреть!
А то представь, что температура акк. как и на улице, и естественно отдача тока низкая. А дальним светом ты его разогреваешь........
на инжекторной машине смысла нет, ибо аккумулятор "разогрется" после включения зажигания, т.е. включил зажигание, пододжди несколько секунд пока бензонасос создаст необходимой давление и отключится а потом заводи спокойно

Добавлено: 17 янв 2006 10:07
Mellondil
Акуз
Я таким образом перестрахериваюсь, да и в мануалке на исп. акк. так нацарапано, типа для продления жизненного срока батареи.

Добавлено: 17 янв 2006 10:23
Господин ПЖ
для продления срока жизни его лучше хотя бы раз в год снять и поганять на зар.устройстве

Добавлено: 17 янв 2006 10:24
Mellondil
Ну это само собой!

Добавлено: 17 янв 2006 10:53
dennis
А у меня аккум уже четвертую зиму живет и как то не очень хорошо себя чувствует, пришлось его вчера вечером домой забирать, а утром обратно!

Добавлено: 17 янв 2006 10:58
Господин ПЖ
его вообще лучше раз в три года менять

Добавлено: 17 янв 2006 10:59
Dr.Schultz
dennis
Чё за фирма?

Добавлено: 17 янв 2006 11:05
dennis
Да хрен его знает какой в Тольяти поставили, написано здробленно в украине

Добавлено: 17 янв 2006 11:06
dennis
Акуз писал(а):его вообще лучше раз в три года менять
да думаю эту зиму отходит и новый купить

Добавлено: 17 янв 2006 11:09
escapeman
ну тогда уж до следующей зимы дотянуть.

Добавлено: 17 янв 2006 11:11
escapeman
У меня их аж три накопилось, а было аж 5 :D
Один был убит, но если зарядить - летом еще бы походил - выкинул. Другой с первого крокодила
- подольский, но тоже в хлам - стоит на работе в подсобке - лень выкидывать. Третий новый на первом
крокодиле уехал. Четвертый новый на втором стоит и пятый новый заряженный на работе в той же
подсобке стоит - надо его домой перетащить на всякий случай.

Добавлено: 17 янв 2006 11:17
dennis
escapeman
а как вообще подольские аккумы ?

Добавлено: 17 янв 2006 11:19
Господин ПЖ
у меня и у моих друзей только положительные отзывы

Добавлено: 17 янв 2006 11:22
escapeman
Сейчас вроде неплохие.

Не считаю аккум той вещью, которую надо тщательно отбирать по каким-то тестам и прочим.
Главное не самый дешевый и желательно с глазком, где зарядку можно посмотреть - а уж
какой он будет фирмы - желательно не отечественной. Уж можно себе позволить купить раз в два-три
года аккум за 2-3 т.руб.

Добавлено: 17 янв 2006 11:23
dennis
Акуз
у них как я понимаю есть гарантия и если какой косяк поменяют?

Добавлено: 17 янв 2006 11:23
escapeman
Это у всех есть.

Добавлено: 17 янв 2006 11:24
dennis
не ну сдесь то рядом, заехал в Добряжку и поменял

Добавлено: 17 янв 2006 11:26
Господин ПЖ
dennis писал(а):Акуз
у них как я понимаю есть гарантия и если какой косяк поменяют?
не знаю как у тазиков но у меня написано что на аккумулятор гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

Добавлено: 17 янв 2006 11:33
escapeman
У меня на Американ была гарантия 2 или 3 года.

Добавлено: 17 янв 2006 11:36
Господин ПЖ
escapeman писал(а):У меня на Американ была гарантия 2 или 3 года.
На все?

таких гарантий не бывает, но каждый узел авто своя

Добавлено: 17 янв 2006 11:38
dennis
Акуз писал(а):
dennis писал(а):Акуз
у них как я понимаю есть гарантия и если какой косяк поменяют?
не знаю как у тазиков но у меня написано что на аккумулятор гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
а на новой машине на аккумулятор отдельно гарантия да?

Добавлено: 17 янв 2006 11:39
escapeman
На все?
Я не про новую авто, а про новый аккум и dennis вроде тоже.

Добавлено: 17 янв 2006 11:45
Господин ПЖ
dennis писал(а):а на новой машине на аккумулятор отдельно гарантия да?
на все отдельная, читай внимательно условия гарантии