Страница 2 из 2
Добавлено: 20 дек 2005 14:19
Mellondil
Акуз
А нафига, смысл то какой?
Добавлено: 20 дек 2005 14:20
Господин ПЖ
Mellondil
Ну типа, АБС накрылась, ремонтировать дорого, тачку наду продавать, надо чтобы все работало, вот предыдущий хозяин так и поступил
Добавлено: 20 дек 2005 14:20
Mellondil
Неужто ради того, чтобы скрыть неработающую систему АБС чтоли?
Добавлено: 20 дек 2005 14:21
Mellondil
Добавлено: 20 дек 2005 14:21
Господин ПЖ
Mellondil писал(а):Неужто ради того, чтобы скрыть неработающую систему АБС чтоли?
ну а чего, и не такие вещи перед продажей делают
Добавлено: 20 дек 2005 14:23
Mellondil
Акуз
Да уж! Вот разберусь с проблемами и смотаюсь в техцентр - сниму ошибки с компа...а там и посмотрим, что и где кто накарячил!
Добавлено: 20 дек 2005 15:19
Господин ПЖ
давно бы уже съездил, я думаю в даже в мотеле-авто смогут диагностику сделать
Добавлено: 20 дек 2005 15:22
Mellondil
Акуз
Хорошая идея! Попробую заехать!
Добавлено: 20 дек 2005 21:39
helsky
Акуз писал(а):
2. Не понятно что такое штатный режим?
Да брось, все тебе понятно, хочешь потрепаться?
На любой машине тормоза
в принципе работают одинаково, нажал педаль тормоза, колеса тормозятся, машина останавливается, т.е. обеспечивается максимально безопасное управление - я это имел ввиду про штатный режим (все параметры в зависимости от модели, типа тормозов и.т.д.).
Все остальное дополнительные агрегаты, системы, и.т.п. обеспечивают лучшую безопасность, управляемость и еще много всего полезного. Так вот АБС появилась позже чем тормоза, и намного позже. Конструкторами автомобилей заложено так, что при отказе любой из дополнительной системы в системе торможения, тормоза автомобиля будут работать по принципу описаному выше, не зависимо от типа (пневмо, гидро, смешанные, дисковые, барабанные....). А вот про всякие казусы, описанные
DusteRом я, признаюсь не слышал.
Добавлено: 21 дек 2005 08:55
Mellondil
Ну вот, в тему. В данный момент проверить работу АВС можно почти в любом месте в Московской области, стоит только двинуться с места!

Добавлено: 21 дек 2005 10:25
DusteR
Mellondil
Для начала надо откопаться...

Добавлено: 21 дек 2005 11:52
Плут
Акуз писал(а): а чё в подольских дворях и дорогах нет накатанного снега и льда?
почему не-то? как раз во дворях и опробывала
Добавлено: 21 дек 2005 13:27
Господин ПЖ
helsky писал(а):Акуз писал(а):
2. Не понятно что такое штатный режим?
Да брось, все тебе понятно, хочешь потрепаться?
На любой машине тормоза
в принципе работают одинаково, нажал педаль тормоза, колеса тормозятся, машина останавливается, т.е. обеспечивается максимально безопасное управление - я это имел ввиду про штатный режим (все параметры в зависимости от модели, типа тормозов и.т.д.).
Все остальное дополнительные агрегаты, системы, и.т.п. обеспечивают лучшую безопасность, управляемость и еще много всего полезного. Так вот АБС появилась позже чем тормоза, и намного позже. Конструкторами автомобилей заложено так, что при отказе любой из дополнительной системы в системе торможения, тормоза автомобиля будут работать по принципу описаному выше, не зависимо от типа (пневмо, гидро, смешанные, дисковые, барабанные....). А вот про всякие казусы, описанные
DusteRом я, признаюсь не слышал.
Это я и так знаю, я спрашивал про штатный режим
Добавлено: 22 дек 2005 01:31
helsky
Нет у меня возможности трепаться. Я на диалапе. Все остальное ты прерасно знаешь, и я в этом, практически, уверен.

Добавлено: 22 дек 2005 01:35
helsky
Лично для тебя.
Штатный режим для тормозной системы, это когда она безопасно (не придирайся к словам, ты все прекрасно понимаешь) тормозит автомобиоль.
Добавлено: 22 дек 2005 12:34
Господин ПЖ
helsky писал(а):Лично для тебя.
Штатный режим для тормозной системы, это когда она безопасно (не придирайся к словам, ты все прекрасно понимаешь) тормозит автомобиоль.
я не придираюсь, я просто хочу понять что афтар имел ввиду по этим понятием.
Добавлено: 22 дек 2005 14:32
масандра
Mellondil писал(а):Ну вот, в тему. В данный момент проверить работу АВС можно почти в любом месте в Московской области, стоит только двинуться с места!

... для этого надо машину откопать, а мне лениво....
уже второй день на электричке и маршрутках катаюсь... красота....
Добавлено: 22 дек 2005 14:37
масандра
Акуз
когда я спрашивала про штатный режим, я имела в виду обычное торможение. У меня лампочка АБС горит при запуске двигателя, но то, что она, эта АБС работает, тоже есть сомнения. Вот поэтому и спрашиваю. А до этого у знакомого одного спросила, он разогнался, тормознул - "нет у тебя никакой АБС".
Спросила у другого, получила ответ - "конечно есть!".
Кому верить?
Хочу сама докопаться до истины

Добавлено: 22 дек 2005 14:41
Господин ПЖ
масандра
лампочка АБС есть?
если есть то при запуске двигателя она должна загораться а потому гаснуть.
если так происходит значит она работает.
то что твой друг разогнался и затормозил, это ничего не значит ибо если колеса не заблокировались она работать не будет
Добавлено: 22 дек 2005 14:44
масандра
Акуз
Зампочка есть. Загорается, а потом гаснет.
ну тогда я спокойна...
спасибо