очередной подарок
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ой! ты никак обиделся , куда воду носишь ?Акуз писал(а): табуретка у тебя, я бы даже сказал
ммда...
меня вполне устраивает моя машинка. зачем же на метре ? бизнес-класс, хоть и 10-ти летний, это все-таки бизнес-класс.Акуз писал(а): ездий на метре
бак 80 литров. 110 сил. хватает его, если турбину не сильно гонять примерно на 1200 км... считай сам в этом году в астрахань ездил. так и вышло.Акуз писал(а): ну а со своим расходом ты явно звиздишь.
190 без напряга, крейсерская 150-160 ...
кстати про ТО, я уж не знаю че там да как. но тормоза с гидрачом у них физически не проверяются на этом стенде, машинка считает фигня какая-то , что одни колеса едут а другие стоят и пытается оттормозиться как она считает нужно, в результате меня сбрасывает со стенда...
не спорю,моей больше 10, но выпускать их перестали когда С5Акуз писал(а): ага машине больше 10 лет
появился, т.е. в 2001-ом году.
что тебе , соб-но в ней не нравится ?
моя еще и клиренс меняет, да и гидроподвеска, это все-таки не пружины приделаные к ножкам табуреткиАкуз писал(а): Да ни в чем, один в один, фиг отличишь
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
звиздец Бумбыч, я в печалиrecent писал(а):ой! ты никак обиделся , куда воду носишь ?Акуз писал(а): табуретка у тебя, я бы даже сказал
ммда...
в данном случае у имел ввиду людей у которых нет денег но у них куча комплексов в результете чего они покупают древние унитазы типа тазовrecent писал(а):меня вполне устраивает моя машинка. зачем же на метре ? бизнес-класс, хоть и 10-ти летний, это все-таки бизнес-класс.
Мля герой, доехал до астрахани, а машинку твою жалку представляю как её пришлось в Волгоградской области.recent писал(а):бак 80 литров. 110 сил. хватает его, если турбину не сильно гонять примерно на 1200 км... считай сам в этом году в астрахань ездил. так и вышло.
190 без напряга, крейсерская 150-160 ...
У меня в том году на ауди, полностью груженой и с груженым прицепом, вышло что-то около 10 литров (если не ошибаюсь конечно)
p/s/ у меня девцушка этим летом на новом тазе туда ездила, ей можно гордится?
а еще друзья в третий раз подряд на буханке, они герои?
recent писал(а):кстати про ТО, я уж не знаю че там да как. но тормоза с гидрачом у них физически не проверяются на этом стенде, машинка считает фигня какая-то , что одни колеса едут а другие стоят и пытается оттормозиться как она считает нужно, в результате меня сбрасывает со стенда...
какую то хрень ты сейчас прогнал
устаревшая машинкаrecent писал(а):не спорю,моей больше 10, но выпускать их перестали когда С5
появился, т.е. в 2001-ом году.
что тебе , соб-но в ней не нравится ?
ну все Бумбыч ты настоящий геройrecent писал(а):моя еще и клиренс меняет, да и гидроподвеска, это все-таки не пружины приделаные к ножкам табуретки
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
за плотиной по тому берегу там действительно полный писец. токо подвеска и позволяла под 130 летать... на пружинах тяжелее наверняка.Акуз писал(а): Мля герой, доехал до астрахани
если б не гидра , народ бухающий в салоне весь бы облился и водку б разлил, а так норма - стаканчики не падали с панели
а вообще я тебе это написал не из-за того , чтобы хвалиться , а чтобы расход ты смог подсчитать
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Не прав совершенно.обороты тут мало при чем. Чтобы перемещать полторы тонны с определенной скоростью нужно сжигать определенное количество топлива
Вон мой крокодил в 2,5 тонны может перемещацца по трассе на 120 кмч с расходом в 10-11 л.
Потому что движок низкооборотистый - там в это время вообще тыщи 2 всего оборотов.
Ведь от кол-ва оборотов зависит сколько раз за секунду произойдет полный цикл работы движка и
сколько раз впрыснет топлива.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
т.е. ты считаешь, что на 3 тыщах оборотов на хх, и на тех же 3 тыщах, но при движении на высшей, например, передаче, двигатель за одно и то же время сжигает одно и то же количество топлива?escapeman писал(а):Ведь от кол-ва оборотов зависит сколько раз за секунду произойдет полный цикл работы движка и
сколько раз впрыснет топлива.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
не совсем так.Маска Крокодила писал(а):т.е. ты считаешь, что на 3 тыщах оборотов на хх, и на тех же 3 тыщах, но при движении на высшей, например, передаче, двигатель за одно и то же время сжигает одно и то же количество топлива?escapeman писал(а):Ведь от кол-ва оборотов зависит сколько раз за секунду произойдет полный цикл работы движка и
сколько раз впрыснет топлива.
холостые у меня не 3 тысячи, а 600 оборотов всего.
а про дизель - особенность вообще дизелей состоит в том, что без нагрузки они вообще практически ничего не потребляют...
т.е. тапку давишь - разгон идет - жрет.
на холостых за ночь работы может от силы литр съест...
именно поэтому они и жрут мало. разогнал полторы тонны и едешь спокойненько почти накатом. главное правильно и вовремя притормаживать и тапку нажимать, чтобы дистанцию выдерживать , которая необходима для боле-мене плавного движения. а не рывками как на зажигалках.
зимой с дизелями из-за этой особенности беда. на холостых его вообще прогреть при -15 уже почти нереально. чуть поехал - температура поднимается. остановился опять 60-70 грд..
Последний раз редактировалось дасвидос :) 24 ноя 2005 16:06, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Нет, т.к. он тратит при движении энергию на трение. А на хх - он "отключен" от коробки.
Давай возьмем две одинаковые авто, но одна будет 1,2-1,3 литра, а другая 2-2,5 (коробки одинаковые)
и выберем такую скорость на которой будет 1-я двигатца на 4500-5000 об., а другая 2500-3000.
Думаешь расход первой будет меньше, чем второй? Боюсь даже больше.
Давай возьмем две одинаковые авто, но одна будет 1,2-1,3 литра, а другая 2-2,5 (коробки одинаковые)
и выберем такую скорость на которой будет 1-я двигатца на 4500-5000 об., а другая 2500-3000.
Думаешь расход первой будет меньше, чем второй? Боюсь даже больше.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
если у первой предел 4500 оборотов - то на ней расход будет мама не горюй, а если еще и турбина наличествует, то вообще в трубу...escapeman писал(а):Нет, т.к. он тратит при движении энергию на трение. А на хх - он "отключен" от коробки.
Давай возьмем две одинаковые авто, но одна будет 1,2-1,3 литра, а другая 2-2,5 (коробки одинаковые)
и выберем такую скорость на которой будет 1-я двигатца на 4500-5000 об., а другая 2500-3000.
Думаешь расход первой будет меньше, чем второй? Боюсь даже больше.
с другой стороны у меня рабочие обороты от 2200 до 3000. , ну и как ты думаешь ? на каком интервале на кроко будет расход больше ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
дело не в том, сколько конкретно холостые, а что при разных нагрузках двигатель на одних и тех же оборотах потребляет совершенно разное количество топлива. Когда автомобиль едет на скорости 150 км/ч, то какими бы ни были обороты, нагрузка на двигатель очень большая, поэтому расходовать двигатель будет сжигать столько топлива, чтобы высвобождаемой энергии при этом хватало для преодоления этой нагрузки. Нагрузка складывается из сил сопротивления, которые зависят только от скорости и никак не зависят от оборотов двигателяrecent писал(а):не совсем так.
холостые у меня не 3 тысячи, а 600 оборотов всего.
а про дизель - особенность вообще дизелей состоит в том, что без нагрузки они вообще практически ничего не потребляют...
т.е. тапку давишь - разгон идет - жрет.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
все будет зависить от КПД двигателя на данных режимах. ни от чего больше.escapeman писал(а):Давай возьмем две одинаковые авто, но одна будет 1,2-1,3 литра, а другая 2-2,5 (коробки одинаковые)
и выберем такую скорость на которой будет 1-я двигатца на 4500-5000 об., а другая 2500-3000.
Думаешь расход первой будет меньше, чем второй? Боюсь даже больше.
Я ж просил взять два одинаковых авто с разными движками - аэродинамика будет одинакова идело не в том, сколько конкретно холостые, а что при разных нагрузках двигатель на одних и тех же оборотах потребляет совершенно разное количество топлива. Когда автомобиль едет на скорости 150 км/ч, то какими бы ни были обороты, нагрузка на двигатель очень большая, поэтому расходовать двигатель будет сжигать столько топлива, чтобы высвобождаемой энергии при этом хватало для преодоления этой нагрузки. Нагрузка складывается из сил сопротивления, которые зависят только от скорости и никак не зависят от оборотов двигателя
трение тоже. И ответь на вопрос - у кого из них расход будет больше?
Насколько я понимаю, КПД зависит от оборотов (крутящий момент и лс), так вот на низкооборотистыхвсе будет зависить от КПД двигателя на данных режимах. ни от чего больше.
движках, наиболее высокий КПД достигаецца на более низких оборотах, чем у высокооборотистых.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Маска Крокодила
еще и от длинны передач в коробке, точнее от интервалов переключения.
а вообще, если уж об этом говорить , то расход в первую очередь зависит от объема движка и от прокладки между рулем и сиденьем
будешь в пол давить - будет жрать, будешь использовать накат - будет жрать существенно меньше.
еще и от длинны передач в коробке, точнее от интервалов переключения.
а вообще, если уж об этом говорить , то расход в первую очередь зависит от объема движка и от прокладки между рулем и сиденьем
будешь в пол давить - будет жрать, будешь использовать накат - будет жрать существенно меньше.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
наверняка все именно так и есть, я только хотел сказать, что сами по себе низкие обороты на высокой скорости - не признак малого расхода при этомescapeman писал(а):Насколько я понимаю, КПД зависит от оборотов (крутящий момент и лс), так вот на низкооборотистых
движках, наиболее высокий КПД достигаецца на более низких оборотах, чем у высокооборотистых.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
про твою банка я даже уже не надюсь, я про тот ящик пива который может выиграть Бумбыч если проедет 100 км, на скорости 150 и при этом израсходовав 6.5 литра топлива.escapeman писал(а):А что оно не дошло еще?
Я ж выслал наложенным платежом банку пива.
кстати нужны добровольцы на роль бухающих пассажиров
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Kirill_na_PRESSO
- New member
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 июн 2004 11:56
Nightwish из китайской MP3 магнитолы в корейской машине, купленной в кредит, рулит ^_^ Не представляю, каким образом можно запретить мне ездить на AE86 и слушать Endless Pain!?hitler писал(а):... War а что ты думаешь надо кататься на китайских скутерах, слушать катю лель или последнюю сонату арктику, одеватсья на рынке в оранжевую одежду стрейч п овелению "законодателей" вместо того чтоб слушать креатор 85, ноктурнус 92 и иметь нормальный моц к примеру? ... Причем последние выпуски харли нафиг не нужны - половина в японии сделано ...
My father driving so much torque, the chassis twisted! © Fast & Furious
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Глупо гнаться за нормами для частных авто, глядя на очередной автобус или грузовик обдающий вас чёрным облаком выхлопа.
О блин, прям афоризм получился.
О блин, прям афоризм получился.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Понятно глупо ладно бы льготы какие-то были.
я по поводу евро-4 то насколько помню одно из отличии от евро-2 это процедура запуска и потому боюсь насчет зимы.
еще в машине такая фишка, когда отпускаешь газ то обороты медленно и плавно падают, когда был на ТО то сказали что это из-за экологии, сейчас уже к этой фишке привык
я по поводу евро-4 то насколько помню одно из отличии от евро-2 это процедура запуска и потому боюсь насчет зимы.
еще в машине такая фишка, когда отпускаешь газ то обороты медленно и плавно падают, когда был на ТО то сказали что это из-за экологии, сейчас уже к этой фишке привык
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!