Страница 2 из 8
Добавлено: 02 сен 2005 17:08
escapeman
дипломированный экономист б/п.
б/п - это беспесды?
Я сказал, что пока благосостяние россиян не выросло будут покупать вазы, вырастет их покупать не будут, понимаешь? Будут покупать иномарки.
Да я понял, что ты сказал. Вопрос в том, успеет ли благосостояние опередить вступление в ВТО.
Вступим ли мы в ВТО это еще большой вопрос и на каких условиях. Да и вообще пустят ли нас туда?
Пустить - скорее всего пустят. Вон Путин со всеми ездит и лично договаривается.
С большой вероятностью вступим до выборов 2008-го. Либо выборы выиграет его преемник и
тогда вступим чуть позже.
Пошлины на ввозимые иномарки действительно поднимают на новые и б/у. А на запчасти будут снижать потому что это влечет за собой иностранные инвестиции.
Неплохо конечно, но вымученные эти инвестиции. За счет заградительных пошлин. Это не есть
хорошо.
Добавлено: 02 сен 2005 17:11
escapeman
А про конструкторов я имел в виду именно то, что сказал сейчас ты...
На бумаге всё гладко. А как до бабла доходит, так никто не дает.
А ВТО реально нах, загнется тогда вся наша оставшаяся промышленность. И три четверти населения с ней. Которым подешевевшые с 30 тыс. до 20 тыс. иномарки - не более, чем музыка с другой планеты.
А с другой стороны - а что делать? Живут же люди в ВТО и работают. Когда то же все эти дотации
должны уйти.
Добавлено: 02 сен 2005 17:18
Маска Крокодила
escapeman
По-моему, суть именно в "когда-то". До этого момента еще далеко, если мы не хотим краха промышленности и окончательной люмпенизации громадной части населения.
Добавлено: 02 сен 2005 17:24
Зубр
По новостям смотрел что на Латвию или литву (хрен их там разберет) штраф наложили за избыточное колво сахара хранящегося на складах. Если Россия вступит в ВТО, они нам будут указывать сколько нам чего хранить? Еруеда какая то.
И щас в США подскочили цены на бензин. Серьезно причем. Президент США сказал что будут карать таких продавцов топлива. А за что? Рынок ведь! Какое право на стопор цен?
Добавлено: 02 сен 2005 18:36
ksf
Слышал, что для сборки Логана не взяли ни одного сотрудника, работавшего на бывшем Москвиче. Жаль, что для ВАЗа этот рецепт не очень подходит: в Москве найти другую работу уволенным было проще
Добавлено: 02 сен 2005 19:22
Волков
Inside писал(а): Калина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще, а на второй вопрос я, по-моему, ответил.
Inside писал(а): Я сказал, что пока благосостяние россиян не выросло будут покупать вазы
Ты сам себе противоречишь.
А вообще-то лично моё мнение такое - Тазики имеют право на существование. Только не за те деньги, за которые их предлагают. Это хамство, поэтому и вызывает отрицательные эмоции у потребителя. Им красная цена не выше пятёрки убитых енотов. Остальные 4-х колёсные тележки, выпускаемые нашим автопромом вообще не машины.
Добавлено: 02 сен 2005 22:02
1833
новая линия на которой собирают калины расчитанна на 5 лет и на 1 миллион авто.
следовательно можно предположить, что через 5 лет будет новая линия, и наверное под новую модель. Если будет именно так и такой темп будет взят, то у нашего автопрома хороший шанс быть на плаву.
Понятно, что наши тачки должны быть дешевыми. Это понимают и на автовазе. Странно что цену на кулину они такую высокую поставили. Ведь плюс опции и за десятку она легко вылитит, что с дешевизной уже никак не коррелирует.
Вообще самое забавное что то многие отзываются о машине которая только появилась в стиле "сам закон не читал. Но судя по комментариям - говно" Чесс слово детсад
Лично меня не устраивает в калине цена. Обещали чуть ли не 6.5...7 . Если бы она столько и стоила - ИМХО это был бы супер авто за эти деньги.
Добавлено: 03 сен 2005 15:20
Волков
1833 писал(а): Лично меня не устраивает в калине цена. Обещали чуть ли не 6.5...7 . Если бы она столько и стоила - ИМХО это был бы супер авто за эти деньги.
Согласен. Сам бы купил тогда. Только к концу следующего года, когда они пойдут с 14-ти дюймовыми дисками и с мотором которы вроде бы специально для Калины разрабатывался. Там много чего специально для неё конструировали. Щас пока в кузов Калины ставят остатки залежавшихся запчастей от предыдущих моделей.
Добавлено: 03 сен 2005 16:04
Александерр
Мой отец купил себе новую одиннадцатую. Не поверете, но она даже не прошла обкатку как у нее порвался или испортился сальник коленвала, все масло вытекло. Ломаеться все и регулярно машина за два года и 30 тыс. не прошла, а вней заменили все и не один раз, стеклоподьемники менялись не один, идаже не пять раз, меняют их регулярно (хорошо пока на гарантии, это делают бессплатно).
Машина постояно торчит на гарантийном ремонте (покупалась в "автокей"), то датчик, то диски тормазные повело, то подшипник, то двигатель ... и так до бесконечности. А какой там сервис, я бы сказал "на отъ*бись", лиш бы отстали.
Мне кажеться с калиной ничего не поменяеться, так что не берите эту машину. В моем случае поддержиная иномарка, за такие деньги, вышла бы дешевле даже со всеми вкладываниями, причем не плохая иномарко-то.
Добавлено: 03 сен 2005 21:26
mars
Агри, 100%. Чо х батю не убедил?
Добавлено: 05 сен 2005 08:10
Insight
Волков
В чем противоречие?
Калина, по цене сравнимая с новой иномаркой, не емеет шансов на выживание.
Потому что это слишком большой кусок дерьма за такие деньги.
Пока у большинства нет возможности купить машину дороже 10-12 килобаксов будут покупать пятерки, семерки, 13-15-е. Заметь спрос на 10-ки уже катострофически упал, что говорить о Калине, которая дороже, а качество/внешний вид - говно?
escapeman
Про ВТО посмотрим. Заградительные пошлины - это нормальный распространенный инструмент регулирования экономики. Специально создаются условия при котрорых выгоднее товары производить внутри страны, чем ввозить из-за границы. Что тут плохого?
Кстити, был в субботу на Интеравто, где были все дилеры проигнорировшие MIMS.
Интерес у меня был в основном к FF2 и Logan.
Скажу так. FF2 - очень достойное предложение за свои деньги, множество комплектаций и широкая гамма двигателей найдут своих покупателей.
Logan - аскетичен, утилитарен, но дешев, собака. Я бы купил эту машину только из-за размера багажника и салона. Очень удобная посадка и понятная эргономика. Эта машина своих денег стоит с лихвой. Вот вам и конкретный конкурент Калине, цена начинается от 8999 баков.
Добавлено: 05 сен 2005 10:07
escapeman
Про ВТО посмотрим. Заградительные пошлины - это нормальный распространенный инструмент регулирования экономики. Специально создаются условия при котрорых выгоднее товары производить внутри страны, чем ввозить из-за границы. Что тут плохого?
Ну не плохо конечно, но и не так хорошо, как могло бы быть. Ведь инвестиции в Азию идут без
всяких заградительных.
Добавлено: 05 сен 2005 10:13
Insight
escapeman
Там инвестиционный климат гароздо привлекательней чем у нас. Но это уже вопрос к Правительству. Да и поддержка отечественных производителей опять же.
Добавлено: 05 сен 2005 10:14
escapeman
Вот и я о том. Мы - заградительные, а у них климат

Добавлено: 05 сен 2005 10:19
Insight
escapeman
Они пошли другим путем, не стали изобретать велосипед. А у нас национальная гордость, отечественные производители полудохлые и т.п. В Казахстане, кстати, тоже не стали мудрить. У них понаехали иностранные менеджеры (немцы, турки и т.п.) и сейчас Казахстан тоже активно развивается
Добавлено: 05 сен 2005 10:38
escapeman
Они пошли другим путем, не стали изобретать велосипед. А у нас национальная гордость, отечественные производители полудохлые и т.п. В Казахстане, кстати, тоже не стали мудрить. У них понаехали иностранные менеджеры (немцы, турки и т.п.) и сейчас Казахстан тоже активно развивается
Вот поэтому ТАЗ должен умереть. Потому как денег в наше время на поддержание "гордости" уже
нет. Давно пора делать то, что мы умеем делать хорошо. А то с совка осталась привычка обеспечивать
страну всем необходимым своими силами.
Добавлено: 05 сен 2005 10:45
Insight
escapeman
Ну вот, кажется мы пришли к единому мнению.
Добавлено: 05 сен 2005 13:15
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Потому как денег в наше время на поддержание "гордости" уже
нет.
А раньше были? Если да, что это был за источник такой, которого нет сейчас?
escapeman писал(а):А то с совка осталась привычка обеспечивать
страну всем необходимым своими силами.
Это называется экономической независимостью страны. Не думаю, что сейчас это сильно менее актуально, чем тогда "раньше".
Добавлено: 05 сен 2005 13:28
масандра
Давно пора делать то, что мы умеем делать хорошо
А разве есть в нашей стране такие машины?

Добавлено: 05 сен 2005 13:34
Insight
Маска Крокодила
Ну как же! Нефть, уважаемый, нефть. Раньше эти деньги попадали в бюджет, а сейчас в карманы олигархов. Да и не только нефть, все сырье.
Добавлено: 05 сен 2005 13:38
escapeman
А раньше были? Если да, что это был за источник такой, которого нет сейчас?
Это называется экономической независимостью страны. Не думаю, что сейчас это сильно менее актуально, чем тогда "раньше".
Ну, начинается...
Извечная дискуссия о совке или как было хорошо, когда деревья были большими...
Источником раньше было государство, а сейчас оно деньги более-менее считать научилось.
А нынешний частные ура-патриоты таких денег, слава Богу, не имеют.
То государство и ушло в небытие из-за подобных попыток делать то, что у нас ну никак не должно
делаться. Если не растет кукуруза на севере, а пшеница на целине, то и не фиг её там сажать.
Если есть у нас "Союз", то и нефиг "Бураном" выпендриваться и т.д. и т.п.
Столько мы несуразных вещей по-наделывали в те времена...
И всё больше для того, что бы не заработать и жить лучше, а что бы доказать, что можем.
Экономической независимости не бывает.
Есть необходимая безопасность - этого у нас вполне хватает - картошка есть, ракеты есть, заводы и
энергоносители есть. Вода тоже есть. Значит в случае чего - проживем.
А всё остальное - отмазки для воров, т.к., по-моему, мировая практика показала, что экономика всех
нормальных стран взаимосвязана, т.к. они между собой какие-то отношения имеют.
А те кто не имеют так и сидят в жопе, как та Куба или Северная Корея.
Можно жить и без отечественного автопрома.
Норвегия вон пшеницу не сеет. А могла бы. Руководствуясь принципом экономической независимости.
Добавлено: 05 сен 2005 13:41
escapeman
А разве есть в нашей стране такие машины?
Есть и их достаточно. Камаз, Маз, Белаз (не отделяя Белорусию - один хрен наши).
Та же успешная "Газель".
А если бы их не было? Нужно создать? Зачем?
Ответь - зачем, это многое разъяснит и для тебя самого.
Добавлено: 05 сен 2005 13:43
Insight
escapeman
Со многим согласен.
Не согласен лишь с тем, что государство деньги считать научилось, не правда.
Добавлено: 05 сен 2005 13:48
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Источником раньше было государство, а сейчас оно деньги более-менее считать научилось.
И где же теперь эти более-менее посчитанные деньги? Ведь куда ни кинь - ответ везде один: "нет денег". Точнее даже "сейчас уже нет денег", подразумевая, что раньше они были. Автопром тут пример вообще даже скорее нехарактерный. Там деньги как раз есть, и все дело только в воровстве и тотальной коррупции.
Добавлено: 05 сен 2005 13:49
escapeman
Не согласен лишь с тем, что государство деньги считать научилось, не правда.
Ну оно ищет баланс между социальной сферой, экономической составляющие, частными интересами
и политикой. Естественно, никто из-за того, что ТАЗ убыточен не закроет его завтра, т.к.
на лицо безработные рабочие, недовольство ура-патриотов и частных лиц греющих вокруг завода
руки. Поэтому и приходиться в убыток себе работать, но и волки, как говорицца, сыты и овцы целы.
Просто нет сейчас ни средств, ни безумных идей "догнать, навалять и обогнать развитой капитализм"
И хорошо.
Добавлено: 05 сен 2005 13:52
Insight
escapeman
Ну так надо продать завод инвостранцам, тому же GM, они умеют работать
Добавлено: 05 сен 2005 13:53
escapeman
И где же теперь эти более-менее посчитанные деньги? Ведь куда ни кинь - ответ везде один: "нет денег". Точнее даже "сейчас уже нет денег", подразумевая, что раньше они были. Автопром тут пример вообще даже скорее нехарактерный. Там деньги как раз есть, и все дело только в воровстве и тотальной коррупции.
Где нет денег?
Ты в общем или конкретно?
Ну где у тебя нет денег?
В армии? -Бюджет уже второй год существенно увеличен.
В соц.сфере? -На днях говорили об очередном будущем повышении.
В карманах граждан? -Реальные доходы населения растут.
Где их нет?
На что их нет?
Похоже на крики на митинге - "денег нет!", а если посмотреть реально, то вроде везде есть...
Добавлено: 05 сен 2005 13:56
Маска Крокодила
escapeman писал(а):Поэтому и приходиться в убыток себе работать
бедняжка Каданников....
escapeman писал(а):Просто нет сейчас ни средств, ни безумных идей "догнать, навалять и обогнать развитой капитализм"
Плохо, что нет идей. Эти "безумные" идеи сильнейшим образом стимулировали прогресс в обоих лагерях.
Добавлено: 05 сен 2005 13:59
Insight
escapeman
У меня нет, не одолжите?
ГЫГЫГЫ
Добавлено: 05 сен 2005 13:59
escapeman
Ну так надо продать завод инвостранцам, тому же GM, они умеют работать
Я не против - продавайте
Вопрос только в том, что:
- такие мощности сразу GMу нафиг не нужны.
- половина раздолбаев и алкоголиков на работу просто не примут.
- и это не говоря о том, что руководство ТАЗа будет бицца до последнего, лишь бы в кресле остаться.
Добавлено: 05 сен 2005 14:01
Insight
escapeman
-Согласен
-Правильно сделают.
-Их спрашивать никто не будет
Добавлено: 05 сен 2005 14:04
escapeman
У меня нет, не одолжите?
ГЫГЫГЫ
Мне тоже не хватает
бедняжка Каданников....
ТАЗ прибылен больше для себя, как акционерной общество.
Прибыль государства от такого завода в целом сомнительна.
Плохо, что нет идей. Эти "безумные" идеи сильнейшим образом стимулировали прогресс в обоих лагерях.
И слава Богу, что нет. Эти идеи в могилу совок загнали. Забив "Бураном" и Афганом последний гвоздь
в крышку.
Теперь идеи конкуренции ничем не хуже. Только в отличие от первых - эти доход приносят,
а не развитое чувство патриотизма.
Добавлено: 05 сен 2005 14:05
escapeman
-Согласен
-Правильно сделают.
-Их спрашивать никто не будет
Так алкоголики на пути выйдут, голодать начнут
А руководство этим власть и пугает - помрет рабочая сила...
Добавлено: 05 сен 2005 14:07
Господин ПЖ
escapeman писал(а):ТАЗ прибылен больше для себя, как акционерной общество.
Прибыль государства от такого завода в целом сомнительна.
Ну почему, огромное количество рабочих мест, как на производстве так и на обслуживание (сервисы) так и запчасти (торговля и т.д.)
Добавлено: 05 сен 2005 14:07
Insight
escapeman
Пусть идут на пути, там бывает поезда ходят. Меньше идиотов - нормальным людям дышать легче.
В свое время М. Тетчер выбросила на улицу тысячи угольщиков, ничего все выжили и пристроились