Страница 2 из 3
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 09:07
Wh-Censor
Proff писал(а):Насколько я понял у нас судебная практика такова, что если пешеход виноват в ДТП
1) водитель ему все равно возмещает лечение, так как авто средство повышенной опасности и.т.п.
Да. И кажется мне - что эта практика порочна - ибо порождает у пешехода чувство уберправоты (собьешь - в любом случае платить будешь).
papa_jons писал(а):снизят до 3-х рублей вот и все дела

До трех, конечно, не снизят. Лень поднимать просто конкретную судебную практику.
Proff писал(а):Есть - люди ленивы по своей сути, лень спуститься и подняться лишний раз
А ты согласишься что люди ленивы по своей сути и им лень притормозить перед наземный пешеходным переходом?
Proff писал(а):никто не спорит, что наземный переход всегда будет удобнее, но это не повод забивать на подземный, когда он есть.
Не повод - конечно. Но - к примеру ночью - внимательно убедившись в отсутствии там машин с обеих сторон я и сам - пожалуй - забью на подземный.

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 09:17
Proff
Wh-Censor писал(а):А ты согласишься что люди ленивы по своей сути и им лень притормозить перед наземный пешеходным переходом?
повторяю третий раз - там уже есть подземный переход.
Если бы его не было - не вопрос, надо делать наземный.
А то по твоей логике надо везде напонаставлять светофоров и переходов
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 09:19
Wh-Censor
Proff писал(а):А то по твоей логике надо везде напонаставлять светофоров и переходов
"Вы игнорировали мой вопрос" (с)
А он был в бинарном формате.
А насчет переходов - в общем то да - их должно быть много. Ничего криминального тут не вижу. Город - он для всех.
PS. Что-то напомнило логику из темы соседнего раздела. Типа: "нахрена вам новые дороги - когда старые есть ими нужно пользоваться".
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 09:23
Proff
Wh-Censor писал(а):А насчет переходов - в общем то да - их должно быть много. Ничего криминального тут не вижу. Город - он для всех.
ну вот тут подземный переход - в чем проблема7
Если мне какая-то дорога кажется неудобной я же не выруливаю на тратуар и не еду по нему
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:08
Wh-Censor
Proff писал(а):ну вот тут подземный переход - в чем проблема7
Если мне какая-то дорога кажется неудобной я же не выруливаю на тратуар и не еду по нему
Если какая то дорога неудобна - по тротуарам не надо ездить. Равно как и неудобство подземника
не повод - чтобы переходить дорогу в неположенном месте.
Но если какая то дорога реально неудобна - ее либо реконструируют либо строят параллельную. С примерами из городских улиц сходу не найду - а так из жизни - вагон. М10->М11, А107-ЦКАД и т.д.
Я же предлагаю так же поступить с подземным переходом - либо реконструировать (сломав к черту обезьянник от ПИД'а и компании) - либо сделать альтернативу - построив наземный переход. Подземник значения при постройке наземника не потеряет - он останется для тех кому надо на другую сторону станции.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:10
Proff
Wh-Censor писал(а):Я же предполагаю так же поступить с подземным переходом - либо реконструировать (сломав к черту обезьянник от ПИД'а и компании)
первый раз в этом треде это предложение
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:15
Wh-Censor
Proff писал(а):первый раз в этом треде это предложение
Зато я упоминал что неудобство перехода во многом обеспечено турникетным залом.
А не предлагал еще и потому - что более разумно по моему мнению сделать там наземный переход. Во всяком случае пока число полос не превысит две.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:22
Proff
Wh-Censor писал(а):А не упоминал еще и потому - что более разумно по моему мнению сделать там наземный переход. Во всяком случае пока число полос не превысит две.
Причем тут число полос?
Уже есть готовая инфраструктура, которую так и так надо поддерживать, ты предлагаешь потратить деньги на обустройство и поддержку дополнительной инфраструктуры
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:24
=13=
Proff писал(а):Wh-Censor писал(а):А насчет переходов - в общем то да - их должно быть много. Ничего криминального тут не вижу. Город - он для всех.
ну вот тут подземный переход - в чем проблема7
Если мне какая-то дорога кажется неудобной я же не выруливаю на тратуар и не еду по нему
Проблема в неудобстве этого перехода, вот и всё, к примеру к кассе по прямой через дорогу 10 метров и 30 сек, а по переходу вверх/вниз + подьем вверх сильно осложнен узостью перехода (сам несколько раз стоял и ждал пока идущий сверху/снизу с большим баулом пройдет). С этим переходом можно сравнить Кузнечики и то и то сделано через одно место. Так что переход он вроде как и есть, но думаю что он есть больше для галочки в отсчетах, чем для реальной работы и безопастности пешеходов.
По факту в пешем режиме стараюсь избегать, по возможности прибытие к этому переходу)
Относительно решило бы увеличение места для подьема/спуска за счет идущих на платформу, но если по хорошему при условии что мне надо к кассе то перейду в неположенном месте, правда выработал привычку не верить взмахам и сознательности водителей, а ждать полной остановки машины)
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:25
Wh-Censor
Proff писал(а):Уже есть готовая инфраструктура, которую так и так надо поддерживать, ты предлагаешь потратить деньги на обустройство и поддержку дополнительной инфраструктуры
Да.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:35
Proff
Wh-Censor писал(а):Да.
Ну ради бога - оплачивай из своего кармана
=13= писал(а):а по переходу вверх/вниз + подьем вверх сильно осложнен узостью перехода (сам несколько раз стоял и ждал пока идущий сверху/снизу с большим баулом пройдет).
лишние 20 секунд и все пропало
Скажите, а мне можно на тратуар выезжать, если вдруг кто-то на перекрестке тупить начнет?
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:41
Wh-Censor
Proff писал(а):Ну ради бога - оплачивай из своего кармана.
О как мы заговорили. А тебе не кажется что я так же могу сказать про любое твое желание каких то улучшений - которые меня не касаются? Ты не забыл ли что город он для всех - а не для тебя одного?
Proff писал(а):лишние 20 секунд и все пропало
Ты эти 20 секунд на количество человек умножь...
Proff писал(а):Скажите, а мне можно на тратуар выезжать, если вдруг кто-то на перекрестке тупить начнет?
Слушай - а ты Кузькиной Матери не родственник случайно?
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:51
Proff
Wh-Censor писал(а):А тебе не кажется что я так же могу сказать про любое твое желание каких то улучшений - которые меня не касаются? Ты не забыл ли что город он для всех - а не для тебя одного?
нет не забыл, поэтому считаю, что в первую очередь светофоры с кнопкой надо ставить в других местах, где они более востребованы, чем там, где есть подземный переход - например на Б, Серпуховской в 2-3 местах, около остановок, вот там реальная проблема людям перейти дорогу, а не как тут лишние 30 секунд на спуск
Wh-Censor писал(а):Ты эти 20 секунд на количество человек умножь...
и?
посчитай количество человек живущих в пятиэтажках и ходящих пешком - давай в пятиэтажках лифты срочно устанавливать
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 10:55
=13=
Скажите, а мне можно на тратуар выезжать, если вдруг кто-то на перекрестке тупить начнет?
Да никто и не спорит что если есть переход (по большому счету то не плохой сам по себе и нужный, но сделанный через опу) то по умолчанию должны идти по нему, но 95% пешеходов тупо лень по нему идти вот и вся арифметика) а если артритная бабушка к примеру. Да даже далеко ходить не надо, я сам в большинстве случаев пешком попрусь по верху, как и большинство водителей, которые кстати там так и ходят. А по поводу выезда на тратуар, по ПДД нельзя, по факту можно но есть вероятность встретить людей с наклейками или недовольных пешеходов с возможными последствиями, либо доблестных сотрудников. И заметь водителю схлопотать штраф на несколько порядков проще, чем тому же пешеходу поиманному сотрудником

Сам не раз видел на площади как ловят пешеходов и через пару минут отпускают без штрафа. И в данной ситуации на мой взгляд проще сделать светофор с кнопкой и задержкой, ну или ждать когда какой нибудь КАМАЗ сделает страйк, кеглей на 10-15.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:00
Proff
На мой взгляд проще сделать забор, чтобы никто не бегал - это быстрее и дешевле
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:02
Wh-Censor
Proff писал(а):нет не забыл, поэтому считаю, что в первую очередь светофоры с кнопкой надо ставить в других местах, где они более востребованы, чем там, где есть подземный переход - например на Б, Серпуховской в 2-3 местах, около остановок, вот там реальная проблема людям перейти дорогу, а не как тут лишние 30 секунд на спуск
Внезапно у каждой остановки на Б. Серпуховской есть переход. Хоть и не везде светофоры. Или для тебя такой переход переходом не считается - ты его со свистом пролетаешь?
Я не настаиваю на Стройиндустрии установки именно светофора с кнопкой. Меня и обычная зебра со знаками устроит.
Proff писал(а):посчитай количество человек живущих в пятиэтажках и ходящих пешком - давай в пятиэтажках лифты срочно устанавливать
Я откровенную ерунду даже комментировать не буду.
Proff писал(а):На мой взгляд проще сделать забор, чтобы никто не бегал - это быстрее и дешевле
Чукча не читатель - чукча писатель, ага. Тебе уже объясняли - почему нормального неразрывного забора там сделать не получится. Потрудись вспомнить, плз.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:03
=13=
Proff писал(а):На мой взгляд проще сделать забор, чтобы никто не бегал - это быстрее и дешевле
Думаю через пару недель в заборе будет не хватать одной секции на месте бывшего перехода

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:07
Proff
Wh-Censor писал(а):Внезапно у каждой остановки на Б. Серпуховской есть переход. Хоть и не везде светофоры. Или для тебя такой переход переходом не считается - ты его со свистом пролетаешь?
Спасибо, я знаю, что там зебра нарисована и эти места всегда очень внимательно проезжаю, так как понимаю, как там опасно в плане пешеходов, но не все водители такие, поэтому и говорю, что лучше светофор с кнопкой.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:11
Proff
кстати а как на счет того, чтобы и железку поверху перебегать?
Тоже переходы узкие, спускаться неудобно - может поверху организовать переход?
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:15
Wh-Censor
Proff писал(а):Спасибо, я знаю, что там зебра нарисована и эти места всегда очень внимательно проезжаю, так как понимаю, как там опасно в плане пешеходов, но не все водители такие, поэтому и говорю, что лучше светофор с кнопкой.
Так водителей надо штрафовать по твоей логике. И все станет хорошо.
Proff писал(а):кстати а как на счет того, чтобы и железку поверху перебегать?
Тоже переходы узкие, спускаться неудобно - может поверху организовать переход?
Когда у нас поезда научатся останавливаться с таким же тормозным путем - что и автомобиль - перестанут ходить по жесткому графику - да и путей на станции только два останется - можно будет и о наземном переходе через железку задуматься.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:19
=13=
Proff писал(а):кстати а как на счет того, чтобы и железку поверху перебегать?
Тоже переходы узкие, спускаться неудобно - может поверху организовать переход?
А не перебегают? не знаю может сейчас что то и изменилось, давно на электричке не ездил, но раньше 80% выходящих с электричке идут через переход и 20% прыгают на пути, т.к. там ближе, дешевле, удобнее.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:19
Proff
Wh-Censor писал(а):Так водителей надо штрафовать по твоей логике. И все станет хорошо.
если не пропускают, то надо - не вопрос
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:25
Wh-Censor
Proff писал(а):если не пропускают, то надо - не вопрос
Еще бы неплохо парковаться на этих переходах запретить... Вернее эвакуировать нарушителей - парковка то запрещена - но ведь нарушают.
Но речь то не об этом. Если реально там ситуация такая что водители кладут болт на пешиков и есть регулярный травматизм - то да - там тоже надо ставить светофор - помимо штрафов. И рассуждать о том - что важнее - светофоры на Б. Серпуховской или переход на Стройиндустрии по-моему бессмысленно. И то и то важно.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:26
Proff
Wh-Censor
В одном случае есть безопасный подземный переход, в другом случае нет, поэтому смысл обсуждать есть, да и бюджет не резиновый у города
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:28
Wh-Censor
Proff писал(а):В одном случае есть безопасный подземный переход, в другом случае нет, поэтому смысл обсуждать есть, да и бюджет не резиновый у города
Вспомнилось мне не к месту что как то моя коллега при попытке спуститься в этот переход сломала ногу на обледеневшей ступеньке.
Ну да не суть - нет безопасного подземного перехода - пусть идут идут до ближайшего светофора.

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:32
=13=
Wh-Censor писал(а):Ну да не суть - нет безопасного подземного перехода - пусть идут идут до ближайшего светофора.

Хм, сейчас вспоминаю станцию, а где там еще рядом переход/светофор?
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 11:34
Wh-Censor
=13= писал(а):Хм, сейчас вспоминаю станцию, а где там еще рядом переход/светофор?
Это мы про Большую Серпуховскую сейчас. А от станции ближайший переход кроме подземника - по мосту.
А именно наземный - в створе Домодедовского шоссе.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 20:45
MEX
Proff
Wh-Censor
=13=
Не спорьте, это всё наше родное, или как там его- менталитет .
К стати там где БП(заправка) был раньше подземный переход, а теперь там живут бомжи.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 20:50
Proff
MEX писал(а):К стати там где БП(заправка) был раньше подземный переход, а теперь там живут бомжи.
он заколочен - как они амт живут?
Вообще считаю, что он там крайне необходим
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 21:16
MEX
Proff
Со стороны банка, можно отогнуть лист профиля и заглянуть внутрь.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 13 фев 2014 23:09
Wh-Censor
Proff писал(а):Вообще считаю, что он там крайне необходим
Присоединяюсь. Крайне необходим. Ибо ежедневно проезжая там - постоянно вижу товарисчей - пробующих перейти дорогу под колесами. Аккурат в месте бывшего подземника. Альтернативный путь через две зебры около Перекрестка реально слишком долог.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 14 фев 2014 00:06
Дима Щ
Wh-Censor писал(а):Proff писал(а):У меня легкое недоумение возникает желание перебегать достаточно оживленную улицу, когда есть подземный переход
Я не предлагаю бегать через улицу - я предлагаю поставить пешеходный светофор с кнопкой.
Переход действительно неудобен.
На Стройиндустрии, по-моему, можно было бы расширить выход к остановкам за счет убирания одного турникета, думаю со стороны "Стройиндустрии" остальных турникетов, ИМХО, хватит, не такой уж там поток огромный на электричку, со стороны Вокзальной площади поток намного больше.
А светофор там, наверное, больше нужен на перекрестке (Железнодорожная ул./Бронницкая ул./ул. Лобачева).
P.S. Помнится как-то кое-то перебегал Комсомольскую улицу у перекрестка Комсомольская ул./въезд на ул. Дружбы/въезд на Курскую ул.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 14 фев 2014 08:39
=13=
MEX писал(а):
К стати там где БП(заправка) был раньше подземный переход, а теперь там живут бомжи.
Ходил в дестве по нему только один раз - впечатление не очень

грязно и темно, вот только это отложилось. А так переход там конечно нужен.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 14 фев 2014 08:43
Wh-Censor
=13= писал(а):Ходил в дестве по нему только один раз - впечатление не очень

грязно и темно, вот только это отложилось. А так переход там конечно нужен.
А я еще мечтаю о подземнике в районе Площади Ленина.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Добавлено: 15 фев 2014 21:42
Tarsius
Wh-Censor писал(а):о подземнике в районе Площади Ленина.
А лучше надземном переходе дизайнерском, чтобы избежать судьбы существующего недалеко