Не прошло и года, как Кварц снова решил поднасрать. У них со мной давние счеты - работают без сбоев долго, но если случается - святых выноси.
На мой взгляд, заслуживает отдельной темы, поскольку история прям таки эпическая.
04.07.2013 монтажники Кварца (предположительно), при протяжке кабеля ниже живущим соседям оборвали мой сетевой кабель и антенный соседям.
На вопрос - WTF? ответили, что ничего не знают, никто не ходил, но заявку на монтажника для исправления записали. Записали аж на среду 10.07 на определенное время. Через два дня узнаю у соседей, что ковырялся в щитке, таки Кварц. Звоню с вопросом - WTF? В ответ, - уточним (уточняли весь день), нет - по вашему дому заявок не было вообще. Ну, видимо соседи слепые и глухие - бывает.
10.07.2013 в строго назначенное время (будни, раб.время) приперся монтажник. Сделал заключение, что да, провод оборван - надо тянуть заново с чердака. И ушел.
"Он не настоящий пожарник". Совсем. Он только дает заключения. Ну, т.е. по телефону я не убедителен - Кварцу нужно неделю, что бы пришел человек и сказал, что нужно тянуть. Ну, ес-но у этой районной сетевой шарашки вся
школота, монтажники нарасхват (сами ломаем - сами чиним-работа есть всегда), запись на пятницу 12.07.2013 на строго определенное время. К слову любое посещение клиента Кварцем - это строго до 19:00. Не, ну а чо, школота будет ходить заключения делать, а клиентам все равно на работе делать нечего - дома пусть сидят. 21-й век...
Монтажники вместо 14:00 позвонили супруге в 11:00 и весьма в невежливой форме спрашивали можно ли прийти сейчас (ну все же дома сидят в будни, по их логике), с третьего объяснения, что никого нет - отвалили. Приперлись после 14:00, сорок минут искали ключи от чердака, не нашли, уперлись обратно в нору со словами, что придут, когда мы найдем ключи от чердака,
а также кабель, разъемы и сами проложим кабель.
Напомню, это типа компания обеспечивающая половину Подольска телевидением. Ну, не пускают
архаровцев представителей ТВ-инет-провайдера на чердак, бывает. Ну, а школота обучена только звонить во внеурочное время, что бы себе работу уменьшить - догадаться набрать и решить вопрос посредством телефона - то ли лыжи не едут, то ли... ...мозгов мало. Дали бы им телефон председателя колхоза и нашли бы им ключи (дома няня была - она вообще не в теме) Не наш метод. Солдат спит - служба идет. Ес-но каждое "посещение" кварцем сопровождалось выносом мозга их техподдержке, но та неприступна, как крепость - гибкость не проявляет, как и понимания.
Вчера, 15.07.2013 звонит некто, наверное диспетчер. И с неким чувством удовлетворения сообщает, что монтажники могут припереться (именно так - иначе у них не очень получается) сегодня, т.к. тянут инет еще в одну квартиру и даже могут сделать работу в отсутствие клиента (надо же - проявили гибкость - не прошло и 10 дней. До этого меня клятвенно уверяли - только лично и никак иначе, ну вот совсем и ни на шажок в сторону).
Сегодня 16.07.2013. Вечер. Щиток на распашку, соседям вниз протянули кабель. Мне? Не, зачем мне интернет на 12-й день? Я уже и так привык с косым 3Г.
Техподдержка в 19:30 не знает, почему соседям инет провели, а мне нет - все ушли на фронт, спросить не с кого - звоните завтра после 9-ти. Ну, вы понимаете, да? Завтра я только узнаю причину и новую дату посещения школотой моего щитка
21-й век

Один из крупнейших городских провайдеров, ТВ-провайдер, решает проблему оборванного кабеля уже 12 дней. Уже даже плакать не хочется...
Знал Кварц еще местной районной говносеткой с тремя калеками в обслуге, прошло уже лет - не сосчитать, а так три калеки (на мозг) там и работают.
И методы те же, восьмилетней давности - оператор не знает, что делали монтажники, монтажник не работает внеурочно и не решает вопрос с клиентом, диспетчер не в курсе ситуации, что бы выкроить окно для экстренного случая. Руководство? А, это у них письменно - пишите, письма
Раньше даже проще было - был один оператор Вася и один монтажник Петя. И Вася с утра точно знал, где сейчас Петя и соизволит ли он заскочить после обеда ко мне.
И эта... Оператор каждый раз предлагает прийти написать заявление на перерасчет - слезы на глазах появляются. Деточка, я тебе десятикратную сумму того перерасчета отдам - сделай мне интернет в течение хотя бы трех дней с момента заявки.
З.ы. Договор - 276Х9, это если таки кто-то из более вышестоящих, чем оператор, прочтет. Х - цифра, по базе найдете, если надо будет.