Страница 97 из 332
Добавлено: 13 май 2007 00:19
J.Rico
МОРЕ писал(а): как ты так ездить то умудряешься в такой позе
Ездить? Ты че, прикалываешься?

Чтобы ездить достаточно даже объема Оки
Ёхан Пaлыч писал(а): у Приоры кстате 100 сил
Да???
Чета я этот момент упустил... интересно за счет чего? Двигло-то там 1,6 кажеццо... Или таки научились делать?
Добавлено: 13 май 2007 00:21
Пaлыч
J.Rico писал(а): интересно за счет чего?
по максимуму облегчили поршневую группу и еще че то там...
Добавлено: 13 май 2007 00:24
J.Rico
Ёхан Пaлыч писал(а): по максимуму облегчили поршневую группу и еще че то там...
...чесна говоря када на ВАЗе ченить облегчают мне всегда кажеццо что в этом месте и сломается... Блин выдали бы они эту приору в тест на недельку... Обкатанную тока, чтоб крутить "до отсечки"...
Добавлено: 13 май 2007 02:46
Миша01
Ну и по поводу фото,что я тут постил-девятина,1.5 инжектор 8кл.Пробег на момент снятия головы-273тыс.На зеркале во всех цилиндрах-хонинг,износ минимальный.Причина снятия головы-расп...ство хозяина,допустившего перегрев из-за треснувшего радиатора.После кипячения пробило прокладку.
Но смысл не в этом.При нормальном юзанье "тазик" вечен.И кстати,на сей машинке стоят стоковые амморты(СЕаЗ однако) и еще работают.
Щаз переборка и шлифовка головы,замена всей канализации(сис.охлажд) и "зубило" как новое.Так что все равно у данной машины нет конкурентов в ее ценовой категории.
Добавлено: 13 май 2007 13:30
Пaлыч
Миша01 писал(а): Пробег на момент снятия головы-273тыс.
а как эксплуатировалась?
Добавлено: 13 май 2007 13:34
S.S.S.S.
Отзыв о моём авто:
мне нравится... не смотря на то, что ей 17 лет, ездиет шустро, не гнилая... подвеску надо подшаманить чуть-чуть и всё...

Добавлено: 13 май 2007 14:10
Миша01
Ёхан Пaлыч
Разумно.Расходники все вовремя и достойные.Масло раз в 5т,жидкости раз в год.
Добавлено: 13 май 2007 14:56
Spurt
White Shark писал(а):Spurt
Я сегодня не тебя на БП видел на крауне перловом на 8-ой колонке? Я кефире темно-синем на танках стоял справа? Мне как- то нефдомёк стало, што это ты можешь быть - так и постеснялся поручкаццо :think:
Да это я был и цефиру видел

Добавлено: 13 май 2007 15:27
Heracle
Миша01
Афигеть! У меня правда тоже на 315 тыс следы хонингования видны, но не на столько отчетливо...

Да и компрессия после замены колец всего 12 в каждом циллиндре, а у новой машины все 14. Хотя не факт, что клапана нормально притерли. Короче Нексия без расточки полюдому должна 500 тык ходить. Я кстати вчера сподобился наконец заняться ходовкой. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов с подшипниками по кругу. Ласточка будет бегать почти как новая.

Добавлено: 13 май 2007 21:48
Миша01
Heracle
А по какой причине вскрыл движку?Что то с Нексиеи на 315т приключилось?
Добавлено: 13 май 2007 22:32
Heracle
Миша01
Ничего ваще. просто кольца и колпачки маслосъемные поменял. Регламент. А вот сейчас до подвески добрался.
Добавлено: 13 май 2007 22:45
White Shark
Spurt писал(а): это я был
Зчотный крауняка

Тока мне показалось, што колеса маловаты :think: Или глючу? У тя 16 диски? Показалось, что таки просяццо туда пошире и повыше колеса

Уж очень массивно машинка выглядит, внушительно даже.
Добавлено: 14 май 2007 07:48
Spurt
White Shark
Да можно было и пошире колеса воткнуть, хозяин продавал на с 225/55/17, но они не влезали, поэтому, вот я и поставил на 16 радиусе, а резина от Мондея пригодилась...На следующее лето чтонибудь пошире и поставлю.
Добавлено: 15 май 2007 22:48
Пaлыч
Гыыы, я проста не мог это не выложить

Предыстория - чуваг с фокус-клуба купил себе новую бэху 325, но из клуба не ушел, тусовка и фсе такое... Покоцал недавно свою БМВ об хача какова то...
Итак, Отзыв:
Поиском пользовался подобную тему не нашел. Тем кто не в курсе: недавно мне пришлось отразить динамику БМВ на передней части автомобиля – догнал аккуратно приехавшею в мой ряд «классику». Страховая Компания парит мозг с согласованием скрытых повреждений (замок капота ыыы), ремонт стоит и я взял покататься прокатный фокус 2 седан 1,6 АКПП. Проехал на нем за 3,5 дня около 1000 км, в принципе хватило, чтобы понять, что за автомобиль чудо-агрегат форд фокус.
Скажу сразу про отношение на дороге: почему-то стали хамить японцы, особенно Camry в старом кузове… Но я их догоняю, по привычке щемлю к обочине, как правило здоровое небритое лицо корчит морду, что-то язвит, я ему спокойно говорю: «У меня БМВ, вот сматри на техпаспорт!». Детина сразу извиняется, просит прощения и благословления в добрый путь. Еще показалось странным отношение других фокусов ко мне: вылезают передо мной без поворотников, объезжают по тротуарам (видимо это приветствие). Как правило, это тонированные седаны со спойлером, приклеиными полосками «антидождь» и установленным сабвуфером с загадочного региона «стописят». Когда я на БМВ они так не делают… Справа ведь меня не объедешь – я сам на тротуаре или на встречке!
Очень понравился датчик давления в шинах, установленный на фокусе. Он работает удачнее чем, тот, что в более дорогой БМВ. Еслив БМВ это тупой индикатор на экране, то в фокусе это чумовое сочетание индикаций – появляется гул, потрескивание и самое важное, автомобиль «ведет» в сторону колеса с пониженным давлением, даже руль крениться, как бы всем кузовом показывает в каком колесе прокол! В Мануале так и не нашел описания этой системы.
Про динамику: Я заметил, что педаль газа совсем не нужна. Это хорошая находка конструкторов Форда: на нее можно давить с любой интенсивностью автомобиль разгоняется одинаково планомерно и предсказуемо! Однажды я даже обошел со светофора ВАЗ! Правда в нем сидело 4-ре человека, но ведь и я не легкий, да и кондиционер был включен. Еще раз на светофоре моргал аварийкой какой-то Опель… Я подумал, хм, наверное приглашает заехать! Стартанул как мог быстро, в ручном режиме и ушел от него!!!! Но он, собака, не поехал – то ли из-за того что колесо лежало рядом, толи из-за черной лужи которая текла из под капота… В ручном режиме скорости действительно втыкаются рукой – так прикольно управлять автомобилем, ведь на динамике это не сказывается! Нашел такую штуку, если громко включить музыку – кажется, что машина просто летит – всем рекомендую!
Порадовал расход у фокуса – 11.9-12.4 литров на 100 км. Очень экономичная машинка. На моей БМВ диапазон 14.9-15.5, правда, на скоростях в 2-3 раза выше. Но к чему гонять по городу, это же опасно! Кстати об опасности: красивый значок FORD FOCUS приклеен на пассажирском месте, там где в остальных авто написано AIRBAG. Свежо так и не банально! Каждые 2,5 литра бензина это экономия 50 рублей с каждых 100 км. Проезжая 2 000 в месяц я экономлю 1000 рублей ежемесячно и могу 4 раза поужинать в хорошем ресторане (Макдональдс или Ростикс) или дважды сводить туда свою подругу!
Кстати о подругах… Обычно вечером я стоял на БМВ притаившись около крупных магазинов. Горели лишь габариты… Ждал толпу девченок – моргал им дальним и они бежали ко мне, просились в машину! Здесь же я моргал-моргал, они разбегаются. Ну это ничего – не нужно пылесосить салон и не расходуются влажные салфетки!
Обзор в фокусе лучше – я стал замечать во время движения девушек, даже не в коротких юбках или огромным бюстом… Хотя это не обзор, наверное… Как их заметить на 160 км/ч в БМВ? А на светофоре смотришь направо в какую-нибуть Ауди илиFX35, чтобы не ушла первой Кстати… А на МКАДе в крайней левой мне все время моргают… Не привычно как то и пока не разобрался почему. В БМВ так не было. В фокусе хорошие большие зеркала – можно часами наслаждаться как мимо проезжают машины, в том ряду, куда я собрался ехать. В БМВ они маленькие, почти ничего не видно, но я и смотреть не успевал – быстрее проехать. Еще пришлось лезть в мануал – искать как включаются поворотники – на фокусе не успеваю никак выскочить или перестроиться без них. Так у всех?
Рулится фокус отменно. Жаль не удалось его разогнать больше 110 км/ч, но на скорости до 100 км/ч он также послушен, как БМВ на 235 км/ч, ну может капельку похуже!!!
Еще в фокусе очень тихо. Мы сидели ночью в нем на пустой улице – так гробовая тишина. Видимо, шумоизоляция на высоте. Еще ночью пластик выглядит дорого…
Напоследок, надо признать фокус очень надежный автомобиль, за 1000 км, что я проехал – ничего не сломалось!
(с)
slr
Добавлено: 16 май 2007 07:52
Spurt

Хорошо он поглумился
Добавлено: 16 май 2007 08:22
RCM
Что то я никада не испытывал уважение к БэМэВэ и не уступал им дорогу - какого хрена
Чудик про техпоспорт из онка и извинения мощно загнул - внушает
Добавлено: 16 май 2007 08:26
J.Rico
RCM писал(а): БэМэВэ и не уступал им дорогу
Он же сам сказал - он либо на тротуаре, либо на встречке... Я например там не езжу и мне тоже трудно ему уступить дорогу, даже если я захочу

Добавлено: 16 май 2007 08:40
Николаич
Креативный отзыв! Респект автору

Добавлено: 16 май 2007 11:06
Orion
реальный рассказ реального пацана...

это случаем не мастер Ки писал?

Добавлено: 16 май 2007 14:24
Пaлыч
на самом деле писал товарисч абсолютно вменяемый и с прекрасным чувством юмора

про техпаспорт и тротуары, если кто не понял, разгоняецца он
ну а общие впечатления, наверное, правильно передал

Добавлено: 16 май 2007 14:25
Goshka
ну а общие впечатления, наверное, правильно передал
После бэхи с двиглом 2500 - наверное да. Теперь бы подобный отзыв пересевшего с ТАЗа

Добавлено: 16 май 2007 14:26
Spurt
Goshka
Да на фокусовском форуме полно таких
Добавлено: 16 май 2007 14:28
Goshka
Spurt
Пересев с ТАЗа на мою - тоже радоваться будешь

Добавлено: 16 май 2007 14:48
olinda
Ёхан Пaлыч
долго смеялась.

Добавлено: 16 май 2007 15:20
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а):на самом деле писал товарисч абсолютно вменяемый и с прекрасным чувством юмора
Ёхан Пaлыч
сарказм присутствует в избытке... а вот юмора я что-то не заметил...
Добавлено: 16 май 2007 21:12
Heracle
Да он гонит. Я например сегодня за фокусом 130 ехал и он от меня ушел. Вернее даже было не так. Я ехал по М2 примерно 120 в левом ряду. Сзади меня довольно бодро догнал фокус, я его пропустил, а потом попробовал поехать за ним с его скоростью, но отстал.
Добавлено: 17 май 2007 00:37
Пaлыч
Heracle писал(а): Да он гонит
вот уж не думал, что придецца здесь объяснять про то, што это шуточный отзыв
конечно максимальная скорость 1.6 АТ несколько выше 110 км/ч и динамика разгона меняется в зависимости от нажатия педали газа
Добавлено: 17 май 2007 10:51
escapeman
Добавлено: 17 май 2007 13:34
RCM
А я сделал формата А3 увеличенные копии техпаспртов своих автомобилей и налепил на задние стекла, что бы не высовываться и не убеждать в наличии у меня таких и сяких крутых автомобилей.
Добавлено: 18 май 2007 13:42
Пaлыч
Жарищааааа....

в связи с этим вопрос к счастливым обладателям кондеев - как вы их пользуете?
Примерные варианты ответа:
1. всегда включен и ниипет
2. выключаю минуты за 3 до остановки двигла и вентилятор на полную, дабы продуло воздуховоды и не конденсировалась влага с ванючими бактериями
3. я буржуй - у мну климат

Добавлено: 18 май 2007 13:44
Goshka
Ёхан Пaлыч
А у тебя что стоит? в моей проблема решается только созданием сквозняка

Добавлено: 18 май 2007 13:46
Пaлыч
Goshka писал(а): А у тебя что стоит?
у миня много чего стоит, есичо

по теме кандей есть
Добавлено: 18 май 2007 13:49
Goshka
кандей есть
Так че мешает его юзать по мере необходимости?
Добавлено: 18 май 2007 13:51
White Shark
Ёхан Пaлыч
П 2 и 3 обычно. А то, что климат - дык продувать от влаги и бактерий все равно нужно. Вот только часто ленюсь и не люблю это делать. Уж очень воздух сырой из воздуховодов идет
Добавлено: 18 май 2007 13:58
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): в связи с этим вопрос к счастливым обладателям кондеев - как вы их пользуете?
вопрос встречный к тебе: когда кондиционер без климата, можно регулировать температуру подаваемого в салон воздуха, или только вкл/выкл?